Уровень мотивации у обучающихся лицея к занятиям физической культурой и спортом — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Уровень мотивации у обучающихся лицея к занятиям физической культурой и спортом

2017-07-25 169
Уровень мотивации у обучающихся лицея к занятиям физической культурой и спортом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Педагогическая целесообразность. В результате реализации проекта «Больших Лицейских игр» детям прививается любовь к занятиям физической культурой и спортом. Обучающиеся в ходе соревнований знакомятся с правилами игры, совершенствуют свои физические качества, овладевают определёнными навыками в ходе спортивных игр, воспитываются морально – волевые качества, а также чувство товарищества и коллективизма.

Большие Лицейские игры проводятся между классами – командами МБОУ лицей № 3 на основании плана воспитательной работы лицея. Количество участников классов-команд, в том числе количество мальчиков и девочек (юношей и девушек), определяет оргкомитет соревнований. Календарь и расписание соревнований в приложениях к проекту.

Цели и задачи игр:

- развитие массового физкультурно-спортивного движения школьников;

- определение уровня двигательной активности обучающихся, степени их вовлеченности в занятия физической культурой и спортом, наличия установок и навыков здорового образа жизни;

- определение команд образовательных учреждений, сформированных из учащихся одного класса (далее класс-команда), добившихся наилучших результатов в физической подготовке и показавших высокий уровень знаний в области Олимпийского и Паралимпийского движения.

Ожидаемые результаты:

1. Повышение уровня мотивации к ведению здорового образа жизни, а также к занятиям физической культурой и спортом.

2. Сформировать представление об олимпийском движении, его основных положениях.

3. Знать правила соревнований по видам спорта, проводимые в рамках проекта.

4. Сформировать интерес к занятиям физической культурой и спортом.

5. Выступление сильнейших спортсменов лицея на районных соревнованиях.

РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ

Общее руководство подготовкой Больших Лицейских игр осуществляет оргкомитет. Оперативное управление соревнованиями, оформление документации и отчета о результатах соревнований возлагается на судейскую коллегию.

Порядок и сроки проведения Больших лицейских игр.

Участники конкурса: учащиеся 5 – 11 классов. К участию в соревнованиях допускаются обучающиеся из одного класса, имеющие соответствующую подготовку и относящиеся к основной группе здоровья. Участники, отнесенные к специальной и подготовительной медицинским группам здоровья, к соревнованиям не допускаются, за исключением теоретического конкурса. Соревнования проводятся с 14 сентября 2015 года по 30 апреля 2016 года.

Судейская коллегия имеет право не допускать или снять с соревнований отдельных участников или команды за отсутствие спортивной формы, нарушение спортивной этики, а также за нарушение правил техники безопасности.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Победители и призёры определяются как в командных видах соревнований, а также в личном первенстве. Более подробное определение победителей и призёров смотрите в положениях о соревнованиях конкретного вида спорта.

НАГРАЖДЕНИЕ

Класс-команда награждаются грамотами в отдельных командных видах соревнований (мини-футбол, волейбол, баскетбол, командное первенство в стрельбе из пневматической винтовки, а также в эстафетах по лыжным гонкам и лёгкой атлетике). Также награждаются отдельные ученики в личном первенстве (отдельные виды соревнований по лёгкой атлетике, лыжным гонкам, пулевой стрельбе из пневматической винтовки). По итогам всех соревнований класс-победитель награждается кубком, медалями и грамотой. Команды, занявшие второе и третье место по итогам турнира, награждаются медалями и грамотами.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

В программу 1 Больших лицейских игр включены следующие дисциплины:

1. Мини - футбол

2. Баскетбол

3. Волейбол

4. Лёгкая атлетика

5. Стрельба из пневматической винтовки

6. Лыжные гонки

7. Теоретический конкурс «Олимпийское и паралимпийское движение»

Теоретический конкурс проводится в виде тестирования (закрытая форма ). Общеобразовательное учреждение разрабатывает 20 вопросов в соответствии с Программой (для учащихся 5-6 классов, 7-8 классов, 9-10-11 классов).

По следующим темам:

· Олимпийские игры древности;

· символика, атрибутика и девиз Олимпийского и Паралимпийского движения;

· возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения;

· история зарождения олимпийского движения в России;

· олимпийское движение в современной России;

· выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских и Паралимпийских играх;

· краткая характеристика видов спорта, входящих в программу зимних и летних Олимпийских и Паралимпийских игр;

· олимпийская хартия;

· организация и проведение эстафеты Олимпийского огня.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.