Формы и виды отчетности обучающихся после прохождения производственной практики предъявляемые на зачете. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Формы и виды отчетности обучающихся после прохождения производственной практики предъявляемые на зачете.

2017-07-25 158
Формы и виды отчетности обучающихся после прохождения производственной практики предъявляемые на зачете. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К зачету допускаются обучающиеся, выполнившие программу практики и предоставившие следующие документы:

 

1. Оформленное направление на практику (выдается в отделе практики в академии), заверенное подписью методического руководителя, непосредственного руководителя от МО и печатью МО, где проходилась практика.

 

2. Характеристика на обучающегося, подписанная в МО непосредственным руководителем.

 

3. Дневник практики, заверяемый ежедневно непосредственным руководителем практики в МО.

 

4. Отчет о прохождении практики, включающий:

- анализ прохождения практики с выводами и предложениями.

- цифровой отчет о выполненных медицинских услугах;

 

5. Лист формирования компетенций.

 

6. Зачетная ведомость (утверждена на заседании кафедры №27 от 26.04.17)

 

 

Дневник производственной практики и его заполнение представлено ниже.

 

Характеристика

дана обучающейся (обучающемуся)_______________________________________ курса ______

(Ф.И.О.)

лечебного факультета БУ «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

проходил (а) практику в ________________________________________________________

(медицинская организация)

отделении________________________с «___» ______________ по «___» __________201_г

 

Теоретическая подготовка к использованию знаний на практике ______________________

(достаточная, недостаточная)

Дисциплина и соблюдение норм медицинской этики и деонтологии ___________________

(соответствует, не соответствует)

Внешний вид обучающегося на практике __________________________________________

(соответствует, не соответствует)

Воспринимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии _____________________________________________________________________________

(воспринимает, оценивает не полностью)

Способность работать в коллективе и команде, коммуникабельность и умение общаться с коллегами, руководством, пациентами ____________________________________________

(коммуникабельна, умеет работать в коллективе; некоммуникабельна, не умеет работать в коллективе)

Прошла(ел) этапное формирование компетенций (умений и владений по программе «Помощник младшего медицинского персонала»).

ОК-7 - готовностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;

ОПК-4 -способностью реализовать этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности;

ОПК-10 -готовностью к обеспечению организации ухода за больными и оказанию первичной доврачебной медико-санитарной помощи;

ОПК-11 -готовностью к применению медицинских изделий, предусмотренных порядками оказания медицинской помощи;

ПК-1 - способностью к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение вредного влияния, на здоровье человека факторов среды его обитания;

ПК-14 -готовностью к определению необходимости применения природных лечебных факторов, немедикаментозной терапии;

ПК-15 -готовностью к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний;

ПК-16 -готовностью к просветительской деятельности по устранению факторов риска и формированию навыков здорового образа.

Освоила(ил) умения и владения по программе производственной практики «ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ» «Помощник младшего медицинского персонала» ______________________________________________

(освоил, умеет, владеет; не освоил, не умеет, не владеет)

 

Руководитель практики в медицинской организации _____________________________

(Ф.И.О, подпись)

 

«__» __________________ 201_г.

 

М.П.

БУ ВО «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

Факультет___________________

 

Специальность_________________________________

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

«ПОМОЩНИК ПРОЦЕДУРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ»

 

 

Обучающегося (обучающейся)____________________________ курса ____________группы

 

Ф.И.О. ______________________________________________________________________

 

Место прохождения практики: __________________________________________________

(МО, отделение)

Срок практики с «____» ___________ 201_г. по «____» ___________ 201_г.

 

Руководители практики:

Непосредственный руководитель в подразделении (старшая медицинская сестра отделения)

_____________ ___ _______________________ ___________________________

(Ф.И.О) (подпись)

 

 

Общий руководитель практики в МО (главная медицинская сестра)

_____________ ___ _______________________ ___________________________

(Ф.И.О) (подпись)

 

Оценка за производственную практику в медицинской организации _________________

М.П.

 

 

Ознакомлен с результатом прохождения практики: методический руководитель практики в Академии (сотрудник кафедры, заведующий кафедрой)

 

_____________ ___ _______________________ ___________________________

(Ф.И.О) (подпись)

 

Ведение дневника производственной практики (пример)

 

Дата/время Содержание и объём выполненной работы Количество услуг Оценка. Подпись старшей медицинской сестры
       
12.07.17. г. 9.00-15.00 Прохождение инструктажа по охране труда Ознакомление с устройством отделения Ознакомление с документацией касающейся выполнения услуг младшим медицинским персоналом отделения   Выполнение медицинских услуг: смена нательного и постельного белья пациенту; обработка пролежней.           Оценка Подпись

 

Отчеты о прохождении практики

После прохождения раздела практики (терапевтический, хирургический профиль отделения) обучающийся составляет отчет.

Отчет состоит из 2-х разделов: текстового и цифрового.

В текстовом отчете необходимо отметить навыки и владения, формируемые им во время производственной практики, предложения по улучшению организации и методике проведения производственной практики.

 

Отчет

(текстовой)

«Помощник младшего медицинского персонала»

 

Обучающегося (обучающейся) _________ курса _________ группы лечебного факультета

 

Ф.И.О.____________________________________________________________

 

Срок практики с «____» _____________ 20___г. по «____» ___________20___г.

 

База практики: _____________________________________________________________________________

Отделение: _____________________________________________________________________________

Количество рабочих дней (часов): ____________________________________________________________________________

 

Ваши выводы по возможности сформировать навыками и владение в медицинской организации во время практики:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Предложения обучающегося по улучшению прохождения практики

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

___________________________

(подпись обучающегося)

 

Отчёт

(цифровой)

«Помощник процедурной медицинской сестры»

 

Обучающегося (обучающейся) _______ курса _________ группы лечебного факультета

Ф.И.О.____________________________________________________________

Срок практики с «____» _____________ 20___г. по «____» ___________20___г.

база практики

________________________________ ___________________________________ (наименование МО) (города/район)

в ____________________________отделении

  Практические умения владения Количество выполненных услуг
Правила надевания стерильных перчаток.  
Правила снятия стерильных перчаток.  
Алгоритм манипуляции «Обработка рук на гигиеническом уровне».  
Приготовление рабочего раствора «Самаровка».  
Укладка в стерилизационные коробки перевязочного материала.  
Целевая укладка для накрытия стерильного стола.  
Проведение дезинфекции и предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения в один этап ручным способом.  
Проведение азопирамовой пробы.  
Дезинфекция предметов ухода за пациентом (клеенка, пузырь для льда, грелка, судно, мочеприемник и др.).  
Профилактика профессионального заражения инфекцией, передающейся парентеральным путем, в том числе ВИЧ-инфекция.  
Контакт крови и других биологических жидкостей пациента с одеждой и кожными покровами медицинского работника.  
Использование антисептических средств в навесках для обработки слизистой конъюнктивальной полости и контаминированной полости.  
Использование антисептических средств в навесках для обработки полости носа.  
Ранение пальцев кисти потенциально инфицированным инструментом.  
Забор мазка из зева и носа для бактериологического исследования.  
Укладывание пациента на спину.  
Укладывание пациента на живот.  
Укладывание пациента на бок.  
Укладывание пациента в положение Симса.  
Размещение пациента в положение Фаулера.  
Поддерживание пациента при ходьбе.  
Удерживание пациента методом «подмышечный захват».  
Транспортировка пациента внутри учреждения.  
Оформление титульного листа истории болезни.  
Проведение антропометрии пациента.  
Обработка волосистой части головы при педикулезе механическим способом.  
Кормление пациента через назогастральный зонд.  
Уход за назогастральным зондом.  
Составление порционного требования на раздаточную.  
Смена нательного белья и одежды тяжелобольному.  
Смена постельного белья тяжелобольному.  
Подготовка и смена постельного белья тяжелобольному продольным способом.  
Утренний туалет тяжелобольного: туалет носа.  
Обработка полости рта тяжелобольного пациента.  
Утренний туалет тяжелобольного: туалет ушей.  
Утренний туалет тяжелобольного: умывание.  
Уход за волосами пациента.  
Уход и профилактика пролежней.  
Подача судна тяжелобольному.  
Уход за наружными половыми органами и промежностью тяжелобольного (женщины).  
Измерение температуры тела.  
Применение грелки.  
Применение пузыря со льдом.  
Постановка согревающего компресса.  
Постановка холодного компресса.  
Перемещения пациента в постели. Факторы риска для пациента в медицинской организации.  
Безопасная транспортировка тяжелобольного пациента на каталке, функциональном кресле каталке, на носилках.  
Перекладывание пациента на носилки с кровати.  
Транспортировка пациента на носилках.  
Перекладывание пациента с носилок на кровать.  
Методики удерживания, поднятия, перемещения пациента одним, двумя и более лицами.  
Перемещение пациента из положения «сидя на кровати с опущенными ногами» на стул.  
Поднятие пациента в кровати методом «поднятие плечом», или «австралийское поднятие».  
Использование полиэтиленового пакета (ПО) для сбора и хранения одноразовых медицинских отходов.  
Использование емкости-контейнера для сбора острого одноразового инструментария.  

 

 

Подпись непосредственного

руководителя практики в МО _____________________________ _________________

(Ф.И.О) (подпись)

Подпись общего

руководителя практики в МО____ ___________________ ___ ______________

(Ф.И.О) (подпись)

 

 

М.П.

 

ЛИСТ

Формирования компетенций

Обучающегося (обучающейся) _______ курса _________ группы лечебного факультета

Ф.И.О.____________________________________________________________

Срок практики с «____» _____________ 20___г. по «____» ___________20___г.

Прохождение производственной практики на 1 курсе направлен на этапное формирование компетенций в соответствии с ФГОС ВО.

Реализация уровня усвоения и выполнения компетенций

Практические умения владения Реализация (усвоена, выполняется)
Правила надевания стерильных перчаток.  
Правила снятия стерильных перчаток.  
Алгоритм манипуляции «Обработка рук на гигиеническом уровне».  
Приготовление рабочего раствора «Самаровка».  
Укладка в стерилизационные коробки перевязочного материала.  
Целевая укладка для накрытия стерильного стола.  
Проведение дезинфекции и предстерилизационной очистки изделий медицинского назначения в один этап ручным способом.  
Проведение азопирамовой пробы.  
Дезинфекция предметов ухода за пациентом (клеенка, пузырь для льда, грелка, судно, мочеприемник и др.).  
Профилактика профессионального заражения инфекцией, передающейся парентеральным путем, в том числе ВИЧ-инфекция.  
Контакт крови и других биологических жидкостей пациента с одеждой и кожными покровами медицинского работника.  
Использование антисептических средств в навесках для обработки слизистой конъюнктивальной полости и контаминированной полости.  
Использование антисептических средств в навесках для обработки полости носа.  
Ранение пальцев кисти потенциально инфицированным инструментом.  
Забор мазка из зева и носа для бактериологического исследования.  
Укладывание пациента на спину.  
Укладывание пациента на живот.  
Укладывание пациента на бок.  
Укладывание пациента в положение Симса.  
Размещение пациента в положение Фаулера.  
Поддерживание пациента при ходьбе.  
Удерживание пациента методом «подмышечный захват».  
Транспортировка пациента внутри учреждения.  
Оформление титульного листа истории болезни.  
Проведение антропометрии пациента.  
Обработка волосистой части головы при педикулезе механическим способом.  
Кормление пациента через назогастральный зонд.  
Уход за назогастральным зондом.  
Составление порционного требования на раздаточную.  
Смена нательного белья и одежды тяжелобольному.  
Смена постельного белья тяжелобольному.  
Подготовка и смена постельного белья тяжелобольному продольным способом.  
Утренний туалет тяжелобольного: туалет носа.  
Обработка полости рта тяжелобольного пациента.  
Утренний туалет тяжелобольного: туалет ушей.  
Утренний туалет тяжелобольного: умывание.  
Уход за волосами пациента.  
Уход и профилактика пролежней.  
Подача судна тяжелобольному.  
Уход за наружными половыми органами и промежностью тяжелобольного (женщины).  
Измерение температуры тела.  
Применение грелки.  
Применение пузыря со льдом.  
Постановка согревающего компресса.  
Постановка холодного компресса.  
Перемещения пациента в постели. Факторы риска для пациента в медицинской организации.  
Безопасная транспортировка тяжелобольного пациента на каталке, функциональном кресле каталке, на носилках.  
Перекладывание пациента на носилки с кровати.  
Транспортировка пациента на носилках.  
Перекладывание пациента с носилок на кровать.  
Методики удерживания, поднятия, перемещения пациента одним, двумя и более лицами.  
Перемещение пациента из положения «сидя на кровати с опущенными ногами» на стул.  
Поднятие пациента в кровати методом «поднятие плечом», или «австралийское поднятие».  
Использование полиэтиленового пакета (ПО) для сбора и хранения одноразовых медицинских отходов.  
Использование емкости-контейнера для сбора острого одноразового инструментария.  

 

ЗАЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ

обучающегося по специальности 31.05.01 Лечебное дело (специалитет),

прошедшего производственную практику

«Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков»

«Помощник младшего медицинского персонала» (Индекс: Б2.П.1)

Дисциплина Общий уход за больными (Индекс: Б1.В.ОД.7),

раздел «Общий уход за терапевтическими больными»

 

ФИО обучающегося _____________________________________ курс___ семестр_____ группа______

Методический руководитель практики, принимающий зачет _____________________________________

Дата зачета «___» ______________ 20__ г.

 

  Оценка за практику в отделении медицинской организации Общая оценка за производствен- ную практику в медицинской организации Оценка за выполнение медицинских услуг (рекоменду-емое их количество по программе) Оценка за ведение дневника (владение медицинской терминоло-гией) Оценка за сформиро-ванность навыка, умения и владения при ответе по вопросам билета
Отделение терапевти-ческого профиля Отделение хирурги- ческого профиля
Выставля-ющий оценку Непосредственный руководитель в подразделении (старшая медицинская сестра отделения) Общий руководитель производственной практики в медицинской организации (главная медицинская сестра) Методический руководитель практики в Академии
Оценка            
Ф.И.О. руководителя            
                   

 

М.П. медицинской организации

 

 

Информация о критериях выставления оценок находится в программе практики.

Информация о выставлении оценки для методического руководителя в Академии

Процентное соотношение каждой оценки в структуре выставления итоговой: Оценка за практику в отделении медицинской организации – 10%, по 5% на оценку. Общая оценка за производственную практику в медицинской организации – 20%. Оценка за выполнение медицинских услуг (рекомендуемое количество по программе) – 10%. Оценка за ведение дневника (владение медицинской терминологией) – 10%. Оценка за сформированность умения и владения при ответе по вопросам билета – 50% и того 100% в сумме всех оценок.

 

 

Общая оценка за производственную практику _____________(выставляет метод. рук. практики)

 

Методический руководитель

производственной практики в Академии _______________ _______________________________

подпись ФИО

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.