Выставки, вечер вопросов и ответов клуб — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Выставки, вечер вопросов и ответов клуб

2017-07-25 180
Выставки, вечер вопросов и ответов клуб 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Признание приоритета семейного воспитания (Семейный кодекс, статья 63, пункт 1; Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, статья 44, пункт 1) требует совершенно иных отношений семьи и дошкольного учреждения. Эти отношения определяются понятиями «сотрудничество» и «взаимодействие». Сотрудничество – это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать. Взаимодействие - способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе

Месяцы Название мероприятия Цель проведения мероприятия
Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Осенний калейдоскоп». 2. Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны». 3. Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы». 4. Консультация «Всё о развитии детской речи». 5. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». 6. Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?». 7. Консультация «Всё о детском питании». · Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей, 6 – 7 лет · Психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. · Повышение педагогической культуры родителей. · Ознакомление родителей с правилами сбора грибов и опасностью их употребления в пищу. · Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома.
Октябрь 1. Консультация «Игра, как средство воспитания дошкольников». 2. Индивидуальные беседы с родителями о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ. 3. Анкетирование родителей. Тема: «Знаете ли вы своего ребёнка?». 4. Памятка для родителей «Какие родители, такие и дети!». 7. Консультация «Азбука дорожного движения». · Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. · Анализ информации о воспитанниках и их семьях. · Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. · Активизация родителей в работу группы детского сада, развитие позитивных взаимоотношений работников дошкольного учреждения и родителей.
Ноябрь 1. Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?». 2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема «Спортивная обувь для занятий физкультурой». О необходимости её приобретения. 3. Консультация «Одежда детей в группе». 4. Консультация. Тема: «Пожарная безопасность. Советы доброго доктора». 5. Памятка для родителей. Тема: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». 6. Выставка детских работ «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды». 7. Консультация «Главные направления в развитии речи детей старшего дошкольного возраста». 8. Праздник ко Дню матери «Мама в доме, что солнышко на небе.» · Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребёнка правилам пожарной безопасности в детском саду и дома. · Объединение усилий педагогов и родителей по приобщению детей к основам пожарной безопасности. · Обогащение педагогических знаний родителей. · Знакомство родителей с методикой ознакомления дошкольников с правилами пожарной безопасности.
Декабрь 1. Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания». 2. Беседа «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций». 3. Тестирование родителей. Тема: «Состояние здоровья вашего ребёнка». 4. Памятка для родителей «Кодекс здоровья». 5. Консультация «Жизнь по правилам: с добрым утром». 6. Анкетирование родителей. Тема: «Условия здорового образа жизни в семье». 7. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?». · Ознакомление родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. · Создание условий для Осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи. · Повышение педагогической культуры родителей. · Ознакомление родителей с задачами по сохранению и укреплению здоровья детей. · Информирование родителей о состоянии здоровья воспитанников на период проведения собрания.
Январь 1. Консультация «Самостоятельность ребёнка. Её границы». 2. Памятка для родителей. Тема: «Приглашаем к сотрудничеству». 3. Индивидуальные беседы. Тема: «Закаливание – одна из форм профилактики простудных заболеваний детей». 4. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной?». 5. Памятка для родителей. Тема: «Чаще говорите детям». · Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в детском саду и дома. · Повышение педагогической культуры родителей. · Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. · Выявление и анализ информации об условиях здорового образа жизни в семьях воспитанников. · Ознакомление с задачами по сохранению и оздоровлению здоровья детей.
Февраль 1. Выставка детских рисунков, тема: «Мой папа». 2. Анкетирование Отцов и дедушек, тема: «Каковы вы мужчины?». 3. Индивидуальные беседы с папами, тема: «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?». 4. Беседа «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей». 5. Памятка для родителей «Несколько советов по организации и проведению детских праздников». 6. Выставка рисунков «Папа, мама, я – очень дружная семья». 7. Поделки родителей и детей «Наши увлечения». 8. Памятка для родителей «Основы нравственных отношений в семье». · Выявление и анализ информации о том, какую роль в воспитании детей занимают папы и дедушки. · Активизация родителей в работу группы по проведению тематической выставки совместных поделок родителей и детей. · Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь родителям в воспитании детей. · Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «мама, папа, я – очень дружная семья». · Выставка детских рисунков и поделок.
Март 1. Плакат для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости!». 2. Выставка детских работ «Мы едим, едим, едим». 3. Папка – передвижка «осторожно – красный свет». 4. Памятка для родителей «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». 5. Родительское собрание, тема: «Ребенок и правила дорожного движения». 6. Тематическая выставка «Внимание улица!» книги, дидактические пособия, игры. 7. Консультация «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города». 8. Консультация «Азбука дорожного движения». · Демонстрация творческих способностей детей, сформировавшихся умений и навыков. · Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в детском саду и дома. · Повышение педагогической культуры родителей. · Знакомство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения разработка методического обеспечения.
Апрель 1. Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка». 2. Консультация «Изобразительная деятельность ребенка в домашних условиях». 3. Памятка для родителей «Как измерить талант?». 4. Консультация «Развитие творческих способностей ребенка». 5. Памятка для родителей «Пойте ребенку песни». 6. Оформление фотоальбома «Семьи наших воспитанников». · Выявление волнующих вопросов у родителей по теме «развитие творческих способностей у детей». · Знакомство родителей с задачами программы воспитания и обучения в детском саду по теме «изобразительная деятельность ребенка в дошкольном учреждении». · Активизация педагогических знаний родителей. · Обогащение педагогических знаний родителей о развитии творческих способностей детей.
Май 1. Итоговое родительское собрание. 2. Открытое занятие для родителей воспитанников. 3. Памятка для родителей «Изобразительная деятельность дошкольников». 4. Консультация «Как сделать путешествие в автомобиле интересным? Поиграйте с малышом!». 5. Консультация «Развод родителей – это серьезно». 6. Консультация «Все о компьютерных играх».   · Демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, развитие взаимодействия детей, родителей и работников ДОУ. · Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. · Способствовать формированию коллектива группы.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.