В нравственном воспитании детей» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

В нравственном воспитании детей»

2017-07-25 150
В нравственном воспитании детей» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

2016 ГОД

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.Целевой раздел
1.1.Пояснительная записка
1.1.1.Цели изадачи программы
1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы
1.2. Планируемые результаты
1.3.Целевые ориентиры на этапе завершения освоения Программы
1.4. Развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе
Общие сведения о педагоге
2.Содержательный раздел
2.1.Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях
2.1.1.Дошкольный возраст Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
2.2. Национально-региональный компонент
2.2.1 Формы организации работы
2.2.2 В содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей вводится национально-региональный компонент
2.3. Взаимодействие с семьями дошкольников
2.4. Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
3. Организационный раздел
3.1. Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка
3.2. Организация развивающей предметно-пространственной среды
3.3. Материально-техническое обеспечение Программы
3.4. Планирование образовательной деятельности
3.5. Режим дня и распорядок
3.6. Перечень нормативных и нормативно-методических документов
3.7. Перечень литературных источников

Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 76 общеразвивающего вида № 76»

Сроки реализации программы: 2016-2017 учебный год

1.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

Пояснительная записка

Дата открытия: 22 октября 1989 года

Адрес: 423570, город Нижнекамск, улица Баки Урманче,26

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 76» функционирует на основе устава, зарегистрированного в инспекции ФНС РФ по городу Нижнекамск, утвержденным постановлением руководителя исполнительного комитета от 15.07.2011 года № 833, лицензии А №264167, регистрационный номер № 2322 от 22.10.2007 г. на право осуществления образовательной деятельности по заявленным основным и дополнительным общеобразовательным программам и лицензии ФС № 16-01-000693 от 17.08.2010 на осуществление медицинской деятельности.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 76» прошло государ­ственную аккредитацию 29.02.2008 года (Свидетельство АА№ 106989), соответствует II категории - детский сад общеразвивающего вида № 76.

Группа обеспечивает воспитание, обучение и развитие детей от 2-х до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Деятельность в группе направлена на обеспечение непрерывного, все­стороннего и своевременного развития ребенка по физическому, социально-коммуникативному, художественно - эстетическому, речевому, познавательному развитию. Воспита­тельно-образовательная работа построена на основе медико-психолого-педаго­гической диагностики с учетом склонностей и способностей детей с целью обеспечения их максимальной самореализации.

Цели и задачи Программы

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Программа, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировоззренческих подходов, способствует реализации права детей дошкольного возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.

Цели Программы достигаются через решение следующих задач:

- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

- создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

- формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных,

эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

- формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

- обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности

родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

- обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.

Решая одну из важных задач по разработке своей основной образовательной программы, Организации смогут выбрать и использовать в своей работе образовательные программы (см. п. 24 «Перечень литературных источников»), а также подобрать необходимые для ее конструирования и реализации методические и научно-практические материалы, соответствующие Стандарту.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.