Главный выключатель электрооборудования. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Главный выключатель электрооборудования.

2017-07-25 169
Главный выключатель электрооборудования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для автомобилей всех категории – рекомендуется. Автомобиль может быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора,стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Ондолжен работать без искрообразования и быть доступен как Первому, так и Второму Водителям, находящемся на своих местах и пристёгнутых ремнями безопасности. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, независимо от его типа (бензиновый или дизельный).

Аккумулятор.

4.1. Аккумулятор должен быть надёжно закреплён. Для автомобилей всех классов, при сохранении оригинального расположения, обязательно, как минимум, действующее крепление, предусмотренное заводом-изготовителем.

4.2. Аккумулятор сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.

4.3. Для автомобилей всех категорий если оригинальное расположение аккумулятора изменено должны соблюдаться следующие условия:

- аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т.е. может быть расположен только за передними сиденьями).

Буксировочные проушины.

Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет (контрастный по отношению к другим элементам кузова / рамы) (кроме класса «Стандарт»). Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.

Крыша.

6.1. Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили категории «Спорт» с пространственной рамой должны иметь жесткую крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удалённой от неё одной из вертикальных плоскостей.

6.2. Толщина панели крыши должна быть:

- из стали, толщиной не менее 1,0 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);

- из алюминия, толщиной не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима);

- из пластика или карбона, толщиной не менее 3 мм. (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима).

Огнетушитель.

7.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 2 кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.

7.2. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.

7.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

Экипировка.

8.1. Применение шлемов для всех категорий обязательно. Шлемы, применяемые на этапах соревнований по трофи-рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов, в том числе танковых.

8.2. На трассе СУ экипажи должны быть экипированы в жилеты (куртки, майки и т.п.) ярких сигнальных (жёлтый, красный, зелёный) цветов.

Медицинская аптечка.

Медицинская аптечка обязательна для всех категорий. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.

Средства связи.

Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.