Оставшихся центров снабжения являются свободными на начало игры. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Оставшихся центров снабжения являются свободными на начало игры.

2017-07-25 218
Оставшихся центров снабжения являются свободными на начало игры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Границы: Границы между большими странами выделены белыми линиями. Все главные державы также разделены более тонкими черными линиями на провинции и провинции с центрами снабжения. Океаны и морские пути также делятся на провинции с помощью тонких черных линий. Все страны и провинции (на суше и морские) имеют собственное имя.

 

Типы Провинций: Существует три типа провинций: внутренние, водные и береговые. Только Армии могут перемещаться по внутренним провинциям, и только Флот может двигаться по водным. Береговые провинции – это земли, смежные с одной и более водными провинциями. Например, Дания, Брест и Испания являются береговыми провинциями. Армия или Флот может занимать береговую провинцию.

Центры Снабжения: 34 внутренних и береговых провинций на игровом поле являются центрами снабжения. Каждый центр снабжения обозначен звездой. Великая Держава имеет столько Армий или Флотов, сколько центров снабжения она контролирует к концу прошлого Осеннего хода. Следовательно, не может быть более 34 Армий и Флотов (то есть “войск”) на игровом полеодновременно. Страна получает или теряет войска соответственно числу контролируемых ею центров снабжения. Более подробно об этом позже будет сказано позже.

ВОЙСКА (АРМИИ И ФЛОТЫ)

Каждая Армия изображается в виде фигурки пушки. Каждый Флот обозначается в виде фигурки боевого корабля. Цвет войск каждой Великой Державы показан в углу игрового поля и указан в диаграмме ниже. Если расширяющейся Великой Державе не хватит фишек Армий и Флотов, то она может использовать фишки уничтоженных стран.

Все войска имеют одинаковую силу. Ни одна Армия не сильнее другой. Ни один Флотне крепче другого. Во время игры различные войска будут поддерживать друг друга, чтобы увеличить свою силу и атаковать более слабых противников. В одной провинции может присутствовать только одно войско. Без исключений.

 

 

НАЧАЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ

Центры Снабжения: В начале игры каждая Великая Держава контролирует три центра снабжения, кроме России, которая владеет четырьмя. Расположите соответствующие войска на назначенные центры снабжения как показано на таблице ниже. Буква “A” обозначает Армию, а “F” – Флот.

Оставшихся центров снабжения являются свободными на начало игры.

Метки Флагов: Для каждой Великой Державы существует свой комплект меток флага. Игроки используют метки, чтобы определить, кому принадлежит центр снабжения на игровом поле. На одной стороне меток нарисован флаг Великой Державы, а на другой цвет войск этой страны. Используйте ту сторону, которую считаете удобней.

 

КАК ИГРАТЬ

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР

 

Дипломатия – это игра переговоров, альянсов, сдержанных и несдержанных обещаний. Чтобы выжить, игроку, как правило, потребуется помощь других. Чтобы выиграть, игроку, как правило, в конце концов, придется остаться одному. Знание того, кому доверять, когда доверять, что пообещать и когда пообещать является сердцем игры. Помните: вначале Вы дипломат и лишь потом главнокомандующий.

 

В начале каждого хода игроки встречаются один на один или в небольшие группы, чтобы обсудить свои планы и предложить стратегии. Альянсы, создающиеся между игроками, могут быть открытыми или тайными, а приказы (по возможности) согласовываются. Непосредственно после периода “дипломатии” каждый игрок тайно записывает приказы своим войскам на листочках бумаги. Когда все игроки напишут свои приказы, листочки одновременно открывают и все приказы приводятся в исполнение. Некоторые войска передвигаются, другие отступают, третьи удаляются. Исполнение приказов – это самая сложная часть игры, требующая полного знания правил.

 

Каждый ход символизирует полгода реального времени. Первый ход называется Весенним ходом, а второй Осенним ходом. После каждого Осеннего хода каждая из Великих Держав должна согласовать количество своих войск с количеством центров снабжения, которыми она владеет. В это время войска удаляются и создаются новые.

 

Каждый ход состоит из фаз. Вот фазы для полного года, состоящего из двух ходов:

Весенний Ход:

1. Фаза Дипломатии

2. Фаза Написания Приказов

3. Фаза Исполнения Приказов

4. Фаза Отступления и Расформирования

Осенний Ход:

1. Фаза Дипломатии

2. Фаза Написания Приказов

3. Фаза Исполнения Приказов

4. Фаза Отступления и Расформирования

5. Фаза Получения и Потери Войск

После каждого Осеннего хода, если одна из Великих Держав контролирует 18 или более центров снабжения, то игра заканчивается и этот игрок провозглашается победителем.


 

 

ФАЗА ДИПЛОМАТИИ

Во время этой фазы игроки собираются, чтобы обсудить свои планы на следующие ходы. Создаются альянсы, и намечается стратегия. Эти “дипломатические соглашения” проводятся перед каждым ходом. Переговоры длятся 30 минут перед первым ходом и по 15 минут перед каждым последующим. Переговоры могут завершиться раньше с согласия всех игроков.

 

 

Беседы, сделки, планы и договоры между игроками сильно влияют на течение всей игры. Во время дипломатических соглашений игроки могут говорить все, что пожелают. Некоторые игроки обычно уходят в другую комнату или организуют маленькие группы из двух или трех человек. Они могут постараться сохранить свои беседы в тайне. Они могут попробовать подслушать беседы других. Эти беседы обычно состоят из сделок или объединения военных планов, но они также могут включать обмен информацией, обвинения, угрозы, распускание слухов и так далее. Могут быть сделаны публичные заявления и могут быть записаны документы, как открытые, так и секретные, на усмотрение игроков. Эти переговоры и записанные соглашения, тем не менее, не заставляют игроков сделать то, что они обещали. Решение кому доверять, когда сложится определенная ситуация,является важной частью игры. Использование Совещательных Карт во время дипломатических соглашений – великолепный способ анализировать положения, стратегии и альянсы.

 

 

ФАЗА НАПИСАНИЯ ПРИКАЗОВ

Каждый игрок тайно записывает “приказы” для всех своих войск на листочке бумаги. Затем все игроки одновременно открывают свои приказы. Каждый игрок читает свой приказ, если все остальные уверены, что он читает то, что написано. Правильные приказы должны быть исполнены. Приказ, написанный по ошибке, если он правилен, должен быть исполнен. “Неправильный” или двусмысленный приказ или приказ, обреченный на неудачу, не исполняется. Войско, которому был отдан неправильный приказ (или не был дан приказ),

остается на месте. (Войско держит позицию.)Кратко написанный приказ, который имеет только одно значение, должен быть выполнен.

 

ДАТА ПРИКАЗОВ

Приказы чередуются между Весной и Осенью, начиная с 1901 года. Например, первый комплект приказов хода считается “Весной 1901”. Второй набор считается “Осенью 1901”. Третий набор приказов будет “Весной 1902”, и так далее.

 

ФОРМАТ ПРИКАЗОВ

Игроки должны создать список своих войск и захваченных провинций для легкой ссылкиво время дипломатических соглашений. В каждом комплектеприказов вначале пишется тип войска (“A” или “F”) далее следует провинция, занимаемая войском. Например, “A Paris” или “A Par” означает Армию в Париже. Далее пишется приказ, отдаваемый войску. Например, “A Par Holds” означает, что Армия в Париже должна держать позицию, или стоять на месте. Обозначения “A” или “F” в приказах – это напоминания игрокам об их фигурках. Если Вы пропустили обозначение войска, приказ не проваливается, так как может быть только одно войско в каждой провинции.

СОКРАЩЕНИЯ

Игроки могут обращаться к сокращениям названий стран или провинций, написаннымна задней обложкеэтих правил, при записи приказов. Некоторые провинции начинаются с одних и тех же трех букв, поэтому многие из них имеют специальные сокращения. В случае сомнения, напишите название полностью.

МАСТЕРА ИГРЫ

Если с вами есть еще один хорошо знающий правила человек, то он может стать мастером игры. Мастер игры может следить за временем переговоров, собирать и зачитывать приказы, решать спорные вопросы и выносить, если требуется, решения. Эта роль должна быть строго нейтральной.

ТИПЫ ПРИКАЗОВ

Каждый ход каждая Великая Держава может отдать приказы всем, нескольким или никаким из своих войск сделать одно из перечисленных:

· ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИЮ (HOLD)

· ДВИЖЕНИЯ (MOVE)

· ПОДДЕРЖКИ (SUPPORT)

· ТРАНСПОРТИРОВКИ (CONVOY)

Замечание: Только Флоту можно приказать транспортировку.

ПОДЧЕРКНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Примеры приказов приводятся на протяжении всех правил. Неисполненные приказы (из-за препятствия других приказов) подчеркнуты. Это стандарт Дипломатии, который был эффективен в течение многих лет и используется многими руководствами по Дипломатии и другой литературой. Во время игры необязательно подчеркивать приказы.

 

ПРИКАЗ ДЕРЖАТЬ ПОЗИЦИЮ (HOLD)

Вы можете оставить войско на месте, отдав ему приказ держать позицию. Если войску не отдан приказ, то это считается приказом стоять. Далее приводится пример этого приказа:

ПРИКАЗЫ ДВИЖЕНИЯ (MOVE)

Во время игры войскам будут отдаваться приказы движения в уже занятые провинции. Это рассматривается как атака, и будет обсуждаться более детально позже.

НАПИСАНИЕ ПРИКАЗОВ ДВИЖЕНИЯ

Приказ двигаться пишется с помощью тире, которое отделяет тип войска и его местоположение от приказа. Например, приказ движения из Парижа в Бургундию будет выглядеть так:

ДВИЖЕНИЕ АРМИИ

Армии можно приказать двигаться в смежную внутреннюю или береговую провинцию. Армиям нельзя приказать двигаться в водную провинцию. Так как два войска не могут одновременно занимать одну и ту же провинцию, Армия, которой был отдан приказ движения, может вообще не сдвинуться с места (из-за позиций или приказов другим войскам). Это объясняется в разделе Столкновения далее в правилах.

Замечание: Армия может передвигаться через водные провинции с одной береговой провинции на другую, используя один или более Флотов. Это называется “транспортировкой” и будет позже объяснено в разделе Приказы Транспортировки.

Пример Движения Армии: Армия в Париже может двигаться в Брест, Пикардию, Бургундию или Гасконь. См. Диаграмму 1.

ДИАГРАММА 1

 


ДВИЖЕНИЕ ФЛОТА

Флоту можно приказать двигаться в смежную водную или береговую провинцию. Флотам нельзя приказать двигаться во внутреннюю провинцию. Диаграмма 2 показывает, что Флот в Английском Канале может двигаться в Ирландское Море, Уэльс, Лондон, Бельгию, Пикардию, Брест, Северное Море или Среднюю Атлантику.

 

ДИАГРАММА 2

 

Если Флот находится в береговой провинции, то предполагается, что его военные корабли расположены вдоль всего побережья этой провинции. Флоту в береговой провинции можно приказать двигаться в смежную береговую провинцию, только если она смежная вдоль линии берега (как если бы Флот двигался вдоль берега). Например, на Диаграмме 3 Флот в Риме может двигаться из Рима в Тоскану или Неаполь (или в Тирренское море). Но Флот в Риме не может двигаться в Венецию или Абулию, так как хотя эти провинции и имеют общую внутреннюю границу с Римом, но не являются смежными вдоль линии берега.

 

ДИАГРАММА 3

 

 

ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

НИЧЬИ

Эти распространенные ситуации подразумевают попытки двух равных по силе войск занять одну и ту же провинцию одновременно. Эти ситуации называются ничьими. Эти правила применяются, когда сталкиваются одна или более стран. Есть несколько исключений из этих правил, которые будут описаны позже.

· Войска одинаковой силы, пытающиеся занять одну и ту же провинцию, являются причиной того, что все они должны оставаться на месте. Если двое или более войск были направлены на одну провинцию, никто из них не двигается. (Это также справедливо и для одинаково поддержанных войск, о чем будет объяснено в следующем разделе.) На Диаграмме 4, если Германская Армия из Берлина и Российская Армия из Варшавы были направлены в Силезию, ни одно из войск не будет двигаться и Силезия останется пустой.

ЗАМЕЧАНИЕ: В этих правилахпримеры проваленных приказов движения подчеркнуты, чтобы показать, что они были неудачны. (Войско не закончит продвижение в указанную провинцию.)

ДИАГРАММА 4

Германия: A Ber-Sil Россия: A War-Sil

 

 

· Ничья не выбивает с позиции войско, уже находившееся в провинции, где произошла ничья. Если два войска (или группировки одинаковой силы) атакуют одну провинцию, то они остаются на месте, а войско, уже бывшее в этой провинции, не считается разбитым. Так, на Диаграмме 4, если бы было войско, стоящее в Силезии, то результат был бы тот же самый, а войско в Силезии осталось на месте.

 

· Одно не двигающееся войско может остановить целую цепочку войск. Если войску был отдан приказ стоять, или что-то помешало его движению, а другие войска были направлены в его провинцию, то эти войска не смогут передвигаться. (Это похоже на дорожную пробку!) На Диаграмме 5 видна Российская Армия в Пруссии. Российский игрок обещал Германии убрать войска из Пруссии (но он солгал и приказал Армии напротив остаться). Германский игрок приказал своей Армии двигаться из Берлина в Пруссию, а Флоту из Киля в Берлин. В результате никто так и не двинулся.

ДИАГРАММА 5

Германия: F Kiel-Ber A Ber-Pru Россия: A Pru-Holds

 

 

· Войска не могут меняться местами без использования транспортировки. Если двум войскам будет отдан приказ переместиться в провинцию, занятую другим, оба не смогут двигаться. Например, на Диаграмме 6, оба войска не могут двигаться. (Есть другой способ с использованием транспортировки, объясненный далее в правилах.)

ДИАГРАММА 6

Германия: F Ber-Pru A Pru-Ber

 

 

· Три и более войск могут сменять провинции по очереди за один ход при условии, что никто из них прямо не обменивается территориями. Например, на Диаграмме 7 все приказы были успешны, так как никто непосредственно не меняется местами.

 

ДИАГРАММА 7

Англия: A Hol-Bel F Bel-Nth Франция: F Nth-Hol

ПРИКАЗЫ ПОДДЕРЖКИ (SUPPORT)

Это наиболее проблемный и сложный раздел правил. Правила “поддержки” и “снятияподдержки" должны быть хорошо поняты, чтобы выполнять большинство приказов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР

Так как войска имеют одинаковую силу, то ни одно войско не может успешно наступатьпротив другого без помощи. Эта “помощь" называется поддержкой. Если атака успешна, то атакующее войско передвигается в указанную в приказе провинцию. Если войску, которое было атаковано, не было дано приказов передвигаться куда-то еще, то оно терпит поражение и вытесняется с этой провинции. Выбитое войско должно отступать или расформироваться. Отступления объясняются позже.

Армия или Флот могут обеспечить поддержку другим Армии или Флоту. Поддержка может быть наступательной (поддержка атакующих приказов движения) или оборонительной (поддержка приказов держать позицию, поддержки или конвоя). Поддерживая друг друга во время атаки или защиты, войска выгадывают увеличение силы. Например, войско, поддержанное двумя другими, имеет общую силу три: собственную плюс двух других. Поддержку можно обеспечивать как собственным войскам, так и войскам другой Великой Державы. Поддержка может производиться без согласия и не может быть отклонена. Это является причиной многих неожиданных моментов в игре.

Войско движется со своей собственной силой, объединенной с силами всех действующих поддержек. Оно продолжает двигаться до тех пор, пока не встретит сопротивление равного или лучше поддержанного войска. Войско, поддержанное другим, получает силу двух и разбивает вражеское войско без поддержки. Также войско с двумя поддержками (сила трех) победит войско противника только с одной поддержкой (сила двух).

 

 

КАК ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОДЕРЖКУ

В течение хода войско может отказаться от движения, обеспечив поддержку другому приказу. Провинция, в которую обеспечивается поддержка, должна быть досягаема за один ход для этого войска. Таким образом, Армия в Бресте не может поддерживать Флот в Английском Канале, так как Армия не может двигаться в водную провинцию. Также Флот в Риме не может поддерживать передвижение другого войска в Венецию, так как, хотя провинции и имеют общую внутреннюю границу, но Флот из Рима не может двигаться в Венецию.

Флот, который может двигаться в провинцию с двумя различными берегами (как Флот в Центральной Атлантике, например), может поддерживать Армию или Флот в этой провинции (в данном случае Испании), не обращая внимания на разные берега.

ПОДДЕРЖКА ВОЙСК

· Войско, которое не должно двигаться, может быть поддержано приказом, в котором указывается только его провинция. Войско, которому были отданы приказы держать позицию, конвоя или поддержки, или войско без приказа получает поддержку, оставаясь на месте. Например, если был дан приказ “F Den S F Bal”, то Флот в Дании будет поддерживать Флот в Балтийском море до тех пор, пока Флот в Балтике будет стоять, конвоировать или поддерживать кого-то. Если Флот в Балтике попытается двигаться, то поддержка из Дании будет недействительна.

· Передвигающееся войско может быть поддержано, только если в приказе поддержки будет указан маршрут войска. Например, Армии в Богемии было приказано поддержать Армию из Мюнхена, двигающуюся в Силезию (A Boh S A Mun-Sil). Однако Армия из Мюнхена была направлена вместо этого в Тироль (A Mun-Tyr). Приказ поддержки провалился, так как поддержанный маршрут не совпал с маршрутом истинным. Этот приказ не стал приказом поддержки удерживания позиции.

 

ПРОСТАЯ ПОДДЕРЖКА

ДИАГРАММА 8

Франция: A Mar-Bur A Gas S A Mar-Bur Германия: A Bur-Holds

На Диаграмме 9 Германская Армия в Силезии была поддержана Флотом из Балтики в выбивании Российской Армии из Пруссии. Помните, что Германские Армия и Флот оба смежные с нужной провинцией (Пруссией), но не друг с другом. Войско не обязано быть по соседству с другим, чтобы оказать ему поддержку. Так или иначе, оно должно быть рядом с провинцией, в которую оказана поддержка, и должно иметь свободный доступ к ней.

ДИАГРАММА 9

Германия: A Sil-Pru A Bal S A Sil-Pru Россия: A Pru-Holds

 

ПОДДЕРЖКА В НИЧЬИХ

Диаграммы 10 и 11 показывают две распространенные ничейные ситуации. В обоих случаях сила двух сталкивается с силой двух, и все войска остаются на своих местах. Если бы на Диаграмме 10 в Тирренском Море был Флот, то он не считался бы разбитым в результате ничьи. (Ничьи не выбивают с позиции войско, уже находившееся в провинции, где произошла ничья.)

ДИАГРАММА 10

Франция: F Gol-Tyn F Wes S F Gol-Tyn Италия: F Nap-Tyn F Rom S F Nap-Tyn  

 

ДИАГРАММА 11

Франция: F Gol-Tyn F Wes S F Gol-Tyn Италия: F Tyn-Holds F Rom S F Tyn-Holds

 

 

РАЗБИВАНИЕ В НИЧЬИХ

· Разбитое войско все еще может быть причиной ничьи в провинции, отличной от той, где его разбили. Если два или более одинаково поддержанных войск были направлены в одну провинцию, то ни одно из них не может двигаться, даже если одно из них было выбито из провинции, отличающейся от той, в которой произошла ничья во время этого хода.

ДИАГРАММА 12

Австрия: A Boh-Mun A Tyr S A Tyr-Mun Германия: A Mun-Sil A Ber S A Mun-Sil Россия: A War-Sil A Pru S A War-Sil

 

· Разбитое войско, даже с поддержкой, не имеет никакого эффекта на провинцию, в которой его разбили. Если два войска были направлены в одну провинцию, а одно из них было разбито атакой оттуда, то другое атакующее войско может свободно двигаться. В этой ситуации не возникает ничья, так как разбитое войско не имеет эффекта на провинцию, в которой его разбили.

На Диаграмме 13 Российская Армия в Румынии разбивает Турецкую Армию из Болгарии. Эта Турецкая Армия и Российская Армия из Севастополя были обе направлены в Румынию, что привело бы в обычной ситуации к ничье. Тем не менее, так как Армия в Болгарии была разбита из Румынии, то она не имеет никакого эффекта над Румынией. Это позволяет Севастопольской Армии войти в Румынию. Армия из Болгарии должна отступить.

 

ДИАГРАММА 13

Турция: A Bul-Rum Россия: A Rum-Bul A Ser S A Rum-Bul A Sev-Rum

 

ДИАГРАММА 14

Турция: A Bul-Rum F Bla S A Rum-Bul Россия: A Rum-Bul A Gre S A Rum-Bul A Ser S A Rum-Bul A Sev-Rum

 

В предыдущих двух примерах, если бы Россия не приказала “A Sev-Rum”, то Румыния осталась бы пустой, но не в результате ничьи. (Здесь не было ничьи.) Это обсуждаться позже в разделе Отступления.

 

 

РАЗРЫВ ПОДДЕРЖКИ

На Диаграмме 15 поддержка от Армии в Силезии была снята атакой из Богемии. Помните, что достаточно просто атаковать Армию, осуществляющую поддержку, чтобы снять ее. Не обязательно при этом разбивать само войско.

ДИАГРАММА 15

Германия: A Pru-War A Sil S A Pru-War Россия: A War Holds A Boh-Sil

 

· Поддержка снимается, если войско, предоставляющее ее, будет разбито. Если войско, осуществляющее поддержку другому войску, будет разбито атакой из любой провинции (включая провинцию, в которую осуществляется поддержка), то поддержка будет разорвана. Войско, которому предназначалась поддержка, не получит ее.

На Диаграмме 16 Германская поддержка не была снята из-за атаки из Варшавы, потому что именно в нее была направлена поддержка. Чтобы снять поддержку, Армия из Варшавы должна была не просто атаковать, а разбить Армию из Силезии.

 

ДИАГРАММА 16

Германия: A Pru-War A Sil S A Pru-War Россия: A War-Sil

 

 

На Диаграмме 17 Российская Армия, двигаясь из Пруссии, разбивает Германскую Армию в Силезии. Поддержка Армии из Силезии была снята, и Германская Армия из Берлина оказалась в ничьей с Российским Флотом из Балтики.

ДИАГРАММА 17

Германия: A Ber-Pru A Sil S A Ber-Pru Россия: A Pru-Sil A War S A Pru-Sil F Bal-Pru

 

· Войско, разбитое атакой из одной провинции, все еще может снять поддержку в другой. Так же как и войско, разбитое в одной провинции, может служить причиной ничьи в другой, также и войско все еще может снять поддержку, даже будучи разбитым. Только надо увериться, что атака пришла не из провинции, в которую осуществлялась поддержка. (Помните правило: Разбитое войско, даже с поддержкой, не имеет эффекта на провинцию, в которой его разбили.)

 

 

На Диаграмме 18, несмотря на то, что Германская Армия в Мюнхене была разбита Российской атакой, оно все еще может снять поддержку Российской Армии из Силезии. Это предотвращает вход Российской Армии в Берлин.

ДИАГРАММА 18

Германия: A Ber Holds A Mun-Sil Россия: A Pru-Ber A Sil S A Pru-Ber A Boh-Mun A Tyr S A Boh-Mun

 

Помните: В запутанных ситуациях лучше всего вначале определить, чья поддержка (если такая была) снимается. Выяснив это, Вы проще выполните последующие приказы.

 

Флот в водной провинции (не в береговой) может транспортировать Армию из одной береговой провинции, соседней с этой водной, в другую, также соседней с ней. Чтобы сделать это, Армии должно быть приказано двигаться в нужную провинцию, а Флоту должно быть приказано транспортировать ее.

ДИАГРАММА 19

Англия: A Lon-Nwy F Nth C A Lon-Nwy

 

 

“ПОДДЕРЖКА" НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТРАНСПОРТИРОВАНА

Только Армии могут быть транспортированы. “Поддержка” не может быть перенесена одной Армией на другую с помощью транспортировки. Например, подчеркнутые приказы, описанные ниже, считаются неправильными и конечно не выполняются.

England: A Pic-Bre, A Lon S A Pic-Bre

F Eng C A Lon S A Pic-Bre

France: F Bre Holds.

Если Флоты занимают несколько смежных провинций, то Армия может быть перевезена через все эти водные провинции за один ход, при этом она высадится на береговой провинции, смежной с последним Флотом в цепи.

ДИАГРАММА 20

 

Англия:

A Lon-Tun

F Eng C A Lon-Tun

F Mid C A Lon-Tun

Франция:

F Wes C English A Lon-Tun

 

РАЗРЫВ ТРАНСПОРТИРОВКИ

· Разгром Флота, участвующего в транспортировке, приводит к провалу операции. Если Флот, которому был дан приказ транспортировки, был разбит во время хода, то перевозимая Армия остается на месте. Атака на перевозящий Флот, не приведшая к его разгрому, не действует на транспортировку.

· Транспортировка, приводящая Армию к ничье в месте назначения, оставляет Армию на своем месте. Если перевозимая Армия прибывает в место назначения и не может там оставаться из-за ничьи с другими войсками, то перевозимая Армия возвращается на свое место. (Она все еще может быть выбита из своей провинции успешной атакой.) Можно приказать Армии осуществить поддержку в место назначения, чтобы помочь избежать ничьи.

Помните: В этих правилахпримеры транспортировки, которые были провалены, подчеркнуты, чтобы показать, что подчеркнутый Флот был разбит. Другие Флоты в транспортировочной цепи не будут подчеркнуты.

ДИАГРАММА 21

Франция: A Spa-Nap F GoL C A Spa-Nap F Tyn c A Spa-Nap Италия: F Ion-Tyn F Tun S F Ion- Tyn

 

 

РАЗБИТИЕ САМОГО СЕБЯ

Страна не может разбить или поддержать выбивание одной из своих армий, даже если атака неожиданна. Это единственный случай, когда поддержка не будет осуществлена, даже если приказ написан правильно. Тем не менее, такие приказы могут быть написаны для других целей, например, чтобы создать ничью. Далее приведены несколько примеров, поясняющих это правило:

ДИАГРАММА 22

Франция: A Par-Bur A Mar S A Par-Bur A Bur-Holds

 

ДИАГРАММА 23

Франция: A Par-Bur A Bur-Mar Германия: A Ruh S French A Par-Bur Италия: A Mar-Bur

 

На Диаграмме 24 Германская Армия в Руре, поддержанная Французской Армией из Парижа, не может разбить Французскую Армию в Бургундии, так как Франция не может законно поддержать атаку против собственных войск. Тем не менее, если бы Германия поддержала свою собственную атаку (из Мюнхена), то Французская Армия в Бургундии была бы выбита с позиций.

ДИАГРАММА 24

Германия: A Ruh-Bur A Mun Holds Франция: A Par S German A Ruh-Bur A Bur-Holds

 

На Диаграмме 25 Германская Армия из Мюнхена оказалась в ничье с Австрийской Армией из Тироля, так что обе не двигаются. Германские Армии из Рура и Силезии пытаются создать ничью друг с другом в Мюнхене. Тем не менее, Австрийская Армия из Богемии подло дает поддержку Германскому войску из Силезии в Мюнхен. В большинстве случаев, эта поддержанная атака из Силезии в Мюнхен разбила бы неподдержанную атаку из Рура. Но так как в результате Германия должна была бы разбить собственное войско, то передвижение проваливается.

ДИАГРАММА 25

Германия: A Mun-Tyr A Ruh-Mun A Sil-Mun Австрия: A Tyr-Mun A Boh S German A Sil-Mun

 

ДИАГРАММА 26

Англия: F Den-Kiel F Nth-Den F Hel S Nth-Den Россия: A Ber-Kiel F Skag-Den F Bal S F Skag-Den

 

 

НИЧЬЯ С САМИМ СОБОЙ

Так как страна не может разбивать собственные войска, то она может создавать ничьи, приказывая двум равным по силе атакам напасть на одну провинцию. Это часто делается, чтобы сохранить контроль над тремя провинциями двумя войсками. Тем не менее, если одна из атак будет поддержана лучше, она достигнет цели.

На Диаграмме 27 Австрийский игрок пытается контролировать Сербию, Будапешт и Вену двумя войсками, оставляя Будапешт пустым. Тем не менее, приказ “A Ser-Bud” оказался успешным из-за неожиданной Российской поддержки. Он бы не выполнился, если бы в Будапеште уже находилась Австрийская Армия, так как тогда произошел бы разгром собственного войска. Передвижение успешно и при поддержке чужого войска (как в данном примере), и при поддержке войска собственной страны.

ДИАГРАММА 27

Австрия: A Ser-Bud A Vie-Bud Россия: A Gal S Austrian A Ser-Bud

 

ДИАГРАММА 28

Англия: A Lon-Bel F Nth C A Lon-Bel Франция: A Bel-Lon F Eng C A Bel-Lon  

 

Армия, перевозимая с использованием запасных транспортировок, достигает места назначения, если хотя бы один из маршрутов транспортировки останется открыт. Приказы могут быть написаны, чтобы позволить более одного маршрута транспортировки Армии из начальной в конечную провинцию. Армия не может двигаться, только если все маршруты были разорваны.

ДИАГРАММА 29

Англия: A Lon-Bel F Eng c A Lon-Bel F Nth C A Lon-Bel Франция: F Bre-Eng F Iri S F Bre-Eng  

 

В приказах, описанных ниже, Франция может доказывать, что ее Армия сняла поддержку Флота из Неаполя, что предохраняет транспортирующий Флот от разгрома. (Франция может использовать правило: “Поддержка снята, если войско, оказывающее поддержку, было атаковано из любой провинции, кроме той, в которую оказывалась поддержка.”) Италия может доказывать, что разгром Флота разрывает транспортировку, так что Армия не может добраться до Неаполя и снять поддержку. (Италия может использовать правило: ”Разгром Флота в транспортировке приводит к провалу всей операции.”) Так как оба правила противоречат друг другу, то новое правило имеет здесь место. Поэтому транспортировка блокируется, и поддержка не снимается.

ДИАГРАММА 30

Франция: A Tun-Nap F Tyn C A Tun-Nap Италия: F Ion-Tyn F Nap S F Ion-Tyn  

 

БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ

Далее следуют два запутанных примера, которые включают в себя правило Дополнительных Транспортировок и правило Транспортируемой Атаки. Эти ситуации очень редки и не случаются в большинстве игр. Но вот правила на случай, если возникнут спорные вопросы.

 

 

 

 

Армия с хотя бы одним успешным маршрутом транспортировки снимет поддержку, даваемую войском в пункте назначения, которое пытается поддержать атаку Флота из запасной транспортировки. До тех пор, пока есть хоть один успешный маршрут транспортировки, перевозимая Армия снимает поддержку, даваемую войском из пункта назначения. (Помните правило: “Поддержка снята, если войско, оказывающее поддержку, было атаковано из любой провинции, кроме той, в которую оказывалась поддержка.”) На Диаграмме 31 Франция пишет приказ, который двигает Армию в Неаполь с помощью одного из маршрутов. Передвижение из Туниса проваливается (из-за ничьи с Флотом из Неаполя), но оно снимает поддержку Флота, так как этот Флот не разрывает успешную транспортировку через Ионическое море. Поэтому Флот из Рима оказывается в ничье с Флотом в Тирренском море.

 

ДИАГРАММА 31

Франция: A Tun-Nap F Tyn C A Tun-Nap F Ion C A Tun-Nap Италия: F Rom-Tyn F Nap S F Rom-Tyn  

На Диаграмме 32 Флот из Неаполя разбит совместной силой Армии, транспортируемой из Туниса, и Армии из Апулии. Так как Армия, пришедшая из Туниса, может добраться до Неаполя через Ионическое море, Флот из Неаполя не поддерживает атаку против Флота, который, в конечном счете, перевозит Армию, то его поддержка будет снята.

Помните: Если бы Итальянские приказы были перевернуты, то Флот в Тирренском Море был бы разбит, а Флот из Неаполя занял бы его место.

ДИАГРАММА 32

Франция: A Tun-Nap F Tyn C A Tun-Nap F Ion C A Tun-Nap A Apu S A Tun-Nap Италия: F Rom-Tyn F Nap S F Rom-Tyn  

ФАЗА ИСПОЛНЕНИЯ ПРИКАЗОВ

После того, как все приказы открыты и прочитаны, игроки (или специальный мастер игры) должны разрешить все ситуации. Исполнение включает в себя успешные передвижения, проваленные передвижения, ничьи, отступления и расформирования. Войска на поле двигаются и отступают так, как описано в двух следующих фазах игры.

ЗАПИСЬ ОТСТУПЛЕНИЙ

Если два или более войск должны отступать, точки отступления должны быть немедленно (и без предварительных разговоров) записаны задействованными игроками. Потом записанные приказы одновременно открываются. Отступления не могут быть транспортированы или поддержаны. Каждый игрок должен записать место нахождения разбитого войска и точку, куда он отступает.

РАСФОРМИРОВАНИЕ

Если два или более войск были направлены отступать в одну и ту же провинцию, то они расформировываются. Если игрок забудет написать приказ, то войско расформировывается. Игрок всегда может предпочесть расформирование вместо отступления.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.183 с.