Упражнение 11. Фокусировка на главном. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Упражнение 11. Фокусировка на главном.

2017-07-25 125
Упражнение 11. Фокусировка на главном. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(частично было рассмотрено)

История:

Создайте хронологию более подробную, чем вы писали (можно расширить ее, например, от 100 до 500 лет). Можете затронуть жизнь вашего героя.

Экономика / Политика:

Сделайте описание каждого крупного политического образования (церкви, правительства, царства, фракции, торгового объединения, гильдии и т.д.) и назовите их сейчас, чтобы вы могли обратиться к ним по мере необходимости в дальнейшем.

Названия и язык:

Можно написать краткий глоссарий или лексикон некоторых общих и важных слов. Запишите перечень географических названий и имена персонажей, которые можно использовать, когда вы будете нуждаться в них.

Упражнение 12. Что, если?...

Если вы еще не знаете, в каком жанре собрались писать - научная фантастика, фэнтези, ужасы и т.д. - сейчас лучше определитесь (если смесь жанров, вам предстоит обдумать грани и признаки каждого из них в приложении к вашей истории).

Запишите отрывки или зарисуйте некоторые сцены, которые вы уже знаете из вашей будущей истории. Некоторые из них могут быть уже заранее определены вами.

Затем задайте себе трудные вопросы. "Что... если...?" Что делать, если люди на расстоянии не могут общаться друг с другом мгновенно, у них нет ни телепортов, ни других магических или научных способов быстрой связи? Стоит ли вводить такие средства? Какие?

Думайте о деталях, о жизни своих персонажей. Может что-то должно действовать не так, как в нашем мире, а с точностью до наоборот?

Обсуждайте свои ответы на вопросы "что... если..." с другими, может, в беседе родятся новые идеи, а вам помогут увидеть ошибки, которые вы самостоятельно не могли увидеть.

 

Упражнение 13. Сюжетные зацепки.

Если у вас есть некоторое представление о сюжете, то рассмотрите карту и запишите минимум десять ключевых, интересных событий, которые будут развивать ваш сюжет от начала и до конца. Дайте простор фантазии, может, в первоначальном варианте пора что-то изменить?

Их не обязательно использовать все, но если вы поймете, что произведение зашло в тупик, вы можете воспользоваться такими "зацепками".

Упражнение 14. Образование.

Ваши персонажи, и вообще жители вашего мира, нуждаются в образовании и изучении окружающей среды и общества.

1. Существует ли отлаженная система образования в ваших странах и поселениях?

2. Чему учатся люди с младых ногтей в этом мире?

3. Существуют ли школы или университеты? Или только частные уроки?

4. Какой уровень грамотности в странах вашего мира в целом?

Ответьте на эти вопросы.

Упражнение 15. Специальные ограничения.

1. Чем ограничена магия в вашем мире?

2. Какую цену придется платить за ее использование? Это зависит от создаваемой вами магической системы, видения ее.

Например: Могут ли вампиры в вашем произведении выходить на улицу в дневное время суток? Все эти детали магического и технологического толка нужно продумать тщательно. Хотя бы те, что будут непосредственно использоваться в произведении.

 

Упражнение 16. Фантастические элементы. Взаимодействие с обществом.

Вспомните результаты небольшого упражнения N10.

Как вы охарактеризуете существующие в вашем мире общества и страны? И как их будет характеризовать доступная им магия или технология? Поддержат ли это ваши герои? Как это отразится на истории?

 

Упражнение 17. Проработка персонажа. Возвращение к "Что, если..."

Вам необходимо проработать своих героев, чтобы они выглядели реалистичными. Простого описания недостаточно, как и сухих фактов. Попробуйте поместить их в разные ситуации, используя конструкцию вопросов "что... если". Это легко и вдохновляюще.

- Что сказал бы незнакомец, если бы пообщался 5 минут с героем?

- Что будет делать герой, если узнает, что его родители - приемные?

- Что делать, если герой встречается с кем-то, в существование кого поверить не в состоянии?

- Что делать, если герой на самом деле не тот, кто он думает?

Упражнение 18. Еще раз о сюжетных зацепках и конфликте.

Вы уже придумали, в чем будет заключаться основной конфликт? В обычном противостоянии героя каким-то плохим парням? А может в противостоянии природе, богам, режиму?

Если нет, вернитесь к списку сюжетных зацепок и попробуйте проявить конфликт из них.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.