Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-25 | 512 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Любое судно в следствии аварии или иных чрезвычайных обстоятельств может оказаться не в состоянии осуществлять самостоятельное плавание и ему потребуется буксировка.
Буксирное устройство дает возможность использовать судно в качестве
буксира или самому быть взятым на буксир.
Ледоколы, спасатели, специальные буксирующие суда имеют специальные буксирные устройства. В них входят: буксирные лебедки, гаки, арки, кнехты, битенги, тросы, клюзы и другие приспособления.
Транспортные и рыболовные суда не имеют указанных устройств.
Однако Регистр РФ предписал всем судам длинной 180 метров и менее, иметь буксирное устройство состоящее из:
- Буксирного троса длинной от 180 метров до 300 метров (стальной трос изготовленный из не менее 144 проволок и 7 органических сердечников). Судам длинной более 180 буксирный трос иметь не обязательно так, как буксировка их сложна и требует помощи специального буксирующего судна.
- Буксирных кнехтов по 2 пары в носу и корме или битенги – специальные буксировочные кнехты из одной тумбы прочно связанные с набором судна, для крепления троса.
- Буксирные клюза – используются на баке носовой (как наиболее удобный) или бортовые. Так же используют клюза с роульсами, удобны тем, что предохраняют трос от перетирания.
- Лебедки – на промысловых судах, промысловые, имеющие автомат регулировки натяжения троса и тросоукладчики. Трос автоматически потрав-
ливается при превышении натяжения. При продолжительной буксировке буксирный трос закрепляют коротким буксирным стропом, который заводят через якорные клюза и крепят к буксирному тросу. Так же применяют крепление буксирного троса к якорь – цепи. Становой якорь поднимают на палубу и отклепывают. К якорь-цепи крепят буксирный трос скобой. При морской буксировке крупнотоннажных судов, буксирный трос закрепляют брагой – длинным прочным стальным стропом, обнесенного вокруг рубки, надстройки, комингса трюма.
|
Буксирное устройство судна используется с кормы, если судно буксирующее, и с носа — если судно буксируемое (рис. 1). Оно представляет собой две браги, каждая из которых состоит из двух шкентелей. Каждая брага крепится такелажными скобами к паре буксирных обухов, расположенных соответственно на баке и юте. К шкентелям носовой или кормовой браги с помощью специального узла А крепится буксирный трос, который выводится соответственно в носовой или кормовой палубный клюз. Узел крепления (рис. 2) буксирного троса к браге состоит из буксирного глаголь-гака и такелажных скоб. Глаголь-гак обеспечивает в случае опасности отдачу буксирного троса, находящегося под нагрузкой.
Рис.1. Буксирное устройство судна:
1 — палубные клюзы; 2 — буксирный трос;
3 — шкентели; 4 — скобы; 5 — обухи
Рис. 2.. Крепление буксирного троса к браге (узел Л):
I - буксирный трос; 2 — скобы; 3 — глаголь-гак;
Шкентель
1. Длина буксирной линии принимают равной 2,5 – 5,5 длины буксируемо-
го судна. Ведется постоянное наблюдение. Недопустимо при буксировке
выход из воды буксирного троса.
2. Для предохранения троса от перетирания на углах рубки, комингса под-
кладывают деревянные брусья, бревна.
3. В местах прохождения троса через клюзы, под трос подкладывают про-
масленые маты, парусину и т.д.
4. Периодически на малом ходу потравливают буксирный трос на 1,5-2
метра (2 раза в сутки).
5. Буксирные кнехты, битенги, клюзы, должны быть гладкими, без трещин,
заусениц, которые могут повредить трос.
6. По окончанию буксировки буксирный трос промывают пресной водой,
после высыхания обильно смазывают тиром (тавот + графит) и
наматывают на вьюшку или укладывают в бухту. Закрывают чехлом.
7. В соответствии ПТЭ – ежемесячно старую смазку очищают и заменяют
новой.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!