Краткое изложение правил удаления мусора в море — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Краткое изложение правил удаления мусора в море

2017-07-25 336
Краткое изложение правил удаления мусора в море 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тип мусора *** Все суда, за исключением платформ
За пределами особых районов ** В особых районах
Пластики - включают синтетичес­кие тросы и рыболовные сети, и пластмассовые мешки для мусора Сброс запрещен Сброс запрещен
Обладающие плавучестью сепарационные, обшивочные и упаковочные материалы > 25 миль от берега Сброс запрещен
Бумага, ветошь, стекло, металл, бутылки, черепки и аналогичные отбросы > 12 миль Сброс запрещен
Измельченный или размолотый всякий прочий мусор, включая бумагу, ветошь, стекло и т.д. > 3 миль Сброс запрещен
Неизмельченные или неразмолотые пищевые отходы > 12 миль > 12 миль
* Измельченные или размолотые пищевые отходы > 3 миль > 12 миль
Смешанные отбросы **** ****

 

* Измельченный или размолотый мусор должен проходить через грохот с отверстиями не более 25 мм.

** Особыми районами являются район Средиземного моря, район Балтийского моря, район Чёрного моря, район Красного моря и «Район заливов», район Северного моря и Антарктический район, район бассейна Карибского моря, включая Мексиканский залив и Карибское море.

*** Морские платформы и связанные с ними суда включают все стационарные или плавучие платформы, занятые разведкой или разработкой минеральных ресурсов морского дна, а также все суда, ошвартованные у таких платформ или находящиеся в пределах 500 метров от них.

**** Если мусор смешан с другими вредными веществами, удаление или сброс которых подпадает под другие требования, то применяются более строгие требования по удалению.

*********************************************

D:\старые билеты\bil_17.doc

*********************************************

БИЛЕТ № 17

Какие огни и знаки несут суда?

"Топовый огонь " представляет собой белый огонь, расположенный в диаметральной плоскости судна, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 225 градусов и установленный таким образом, чтобы светить от направления прямо по носу до 22,5 градусов позади траверза каждого борта.

" Бортовые огни" представляют собой зеленый огонь по правому борту и красный огонь по левому борту; каждый из этих огней освещает непрерывным светом дугу горизонта в 112,5 градусов и установлен таким образом, чтобы светить от направления прямо по носу до 22,5 градусов позади траверза соответствующего борта. На судне длиной менее 20 м бортовые огни могут быть скомбинированы в одном фонаре, выставленном в диаметральной плоскости судна.

" Кормовой огонь " представляет собой белый огонь, расположенный, насколько это практически возможно, ближе к корме, освещающий непрерывным светом дугу горизонта 135 градусов и установленный таким образом, чтобы светить от направления прямо по корме до 67,5 градусов в сторону каждого борта.

" Буксировочный огонь " представляет собой желтый огонь, имеющий такие же характеристики, как и "кормовой", описанный в пункте этого Правила.

" Круговой огонь" представляет собой огонь, освещающий непрерывным светом дугу горизонта в 360 градусов..

" Проблесковый огонь " представляет собой огонь, дающий проблески через регулярные интервалы с частотой 120 или более проблесков в минуту.

 

Судно с механическим двигателем должно выставлять:

а) топовый огонь впереди;

второй топовый огонь позади и выше переднего топового огня, однако, судно длиной менее 50 м не обязано, но может выставлять такой огонь;

б) бортовые огни;

в) кормовой огонь.

Судно с механическим двигателем, занятое буксировкой, должно выставлять:

а) два топовых огня впереди, расположенных по вертикальной линии. Если длина буксира, измеренная от кормы буксирующего судна до кормы буксируемого, превышает 200 м, — три таких огня;

б) бортовые огни;

в) кормовой огонь;

г) буксировочный огонь, расположенный по вертикальной линии над кормовым огнем;

д) ромбовидный знак на наиболее видном месте, если длина буксира превышает 200 м.

 

Буксируемое судно или буксируемый объект должны выставлять:

а) бортовые огни;

б) кормовой огонь;

в) ромбовидный знак на наиболее видном месте, если длина буксира превышает 200 м.

 

 

Судно на якоре должно выставлять на наиболее видном месте:

а) в носовой части судна — белый круговой огонь или шар;

б) на корме или вблизи от нее и ниже огня предписанного подпунктом (а), — белый круговой огонь.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.