Каким оружием всего скорее уничтожали Boeing — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Каким оружием всего скорее уничтожали Boeing

2017-07-25 227
Каким оружием всего скорее уничтожали Boeing 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На фото – 30 мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами

На фото – новая модель израильской противотанковой управляемой ракеты (ПТУР) Lahat (Лахат), предназначенная для использования в т.ч на вертолетах или БПЛА, который также может использоваться для подсветки цели. Эта версия весит 13 кг, обладает радиусом действия в 13000 метров (или меньше, в зависимости от высоты стрельбы). Дальность его действия составляет 13000 метров, а пусковая установка из четырех готовых к стрельбе ракет весит 75 кг. Она включает в себя также лазерный целеуказатель. Ракета LAHAT имеет кумулятивную боевую часть с тандемным расположением зарядов для поражения целей, оснащенных взрывной реактивной броней, и полуактивную систему лазерного наведения. Дальность применения с воздушного носителя 13 км.

 

 

На фото – израильская ракета типа "воздух-воздух" Python 5

Справочно

Осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами. Масса боевой части средства поражения составляла не более 40 кг (кое-где указывают на ее вес в 10.0 кг), а сама боевая часть снаряжена поражающими элементами средней массой около 3 г в количестве примерно 2000…4000 шт. Предположительная форма поражающих элементов - параллелепипед со сторонами 8х8х6 мм. Судя по некоторым открытым источникам, в начале 2000-х годов в Грузии прошла модернизация самолета типа Су-25, в ходе которой он был доработан под применение ракеты класса «воздух-воздух» типа «Питон» четвертой и пятой модификаций. Внешне доработанный самолет ничем не отличается от других модификаций самолетов типа Су-25, наличие которых в зоне вооруженного конфликта на территории Украины не вызывает сомнения.

(By Python_missiles.jpg: Tiradenderivative work: NatanFlayer (talk) - Python_missiles.jpg, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=16012744)

 

На фото – зенитная ракета 9М38 зенитно-ракетного комплекса "Бук" в Санкт-Петербургском музее артиллерии, инженерных войск и войск связи.

Информация

Как следует из отчета, представленного концерном «Алмаз-Антей» (разработчик ЗРК типа «Бук»), из фрагментов самолета были извлечены осколки сложной формы, напоминающей «двутавр». На основе анализа внешнего вида этих осколков был сделан вывод о том, что самолет был сбит ракетой из состава ЗРК типа «Бук» (боевая часть одной из ее модификаций снаряжена стальными поражающими элементами в виде «двутавра»). Однако, по данным разработчика, исходная масса поражающего элемента типа «двутавр» составляет 8,1 г, что более чем в два раза превышает максимальную рассчитанную из найденного осколка массу. Следовательно, утверждение о том, что извлеченные осколки являются поражающими элементами ракеты из состава ЗРК типа «Бук», скорее всего, неверно. В результате выполненного исследования установлено, что самолет не мог быть поражен средством поражения отечественной разработки и изготовления. Что касается иностранных средств, то выполнить по ним идентификацию типа средства поражения, несмотря на достаточно широкий спектр установленных характеристик боевой части, не представляется возможным из-за отсутствия необходимой справочной информации. Однако, обстоятельства и условия поражения самолета, позволяют сделать некоторые предположения.

Таким образом, наведение средства поражения на самолет могло быть как радиолокационным, так и тепловым. При радиолокационном наведении средство поражения было оснащено головкой самонаведения, наиболее вероятно, пассивного типа, а при тепловом – тепловизионной матричного типа. В ходе исследования было выполнено моделирование процесса поражения самолета при атаке с передней (рис. 17) и задней (рис. 18) полусфер. Результаты моделирования (с учетом функционирования неконтактного взрывателя) показали, что по характеру расположения боевых повреждений наиболее вероятной является атака самолета с передней полусферы. По критерию «масса боевой части» в поле рассмотрения попадают четыре иностранные ракеты класса «воздух-воздух»:

- французская ракета малой дальности типа "Magic-2";

- израильская ракета малой дальности типа "Shafrir";

- американская ракета малой дальности типа "AIM-9";

- израильская ракета малой дальности типа "Питон".

Первые три ракеты из этого списка выпадают по разным основаниям (по типу боевой части и по системе наведения), а вот четвертая заслуживает отдельного рассмотрения.

Сведения и анализ по ракете малой дальности "Питон"

Во-первых, начиная с четвертой модификации, эта ракета оснащается тепловизионной головкой самонаведения матричного типа, что позволяет ей, обладая относительно небольшой массой боевой части (около 11 кг), эффективно поражать даже крупногабаритные воздушные цели. Во-вторых, осколочно-фугасная боевая часть этой ракеты компонуется готовыми поражающими элементами. Масса боевой части средства поражения составляла не более 40 кг, а сама боевая часть была снаряжена поражающими элементами средней массой около 3 г в количестве примерно 2000…4000 шт. Предположительная форма поражающих элементов - параллелепипед со сторонами 8х8х6 мм. И, наконец, в-третьих, судя по некоторым открытым источникам, в начале 2000-х годов в Грузии прошла модернизация самолета типа Су-25, в ходе которой он был доработан под применение ракеты класса «воздух-воздух» типа «Питон» четвертой и пятой модификаций. Внешне доработанный самолет ничем не отличается от других модификаций самолетов типа Су-25, наличие которых в зоне вооруженного конфликта на территории Украины не вызывает сомнения. Обычно самолеты этого типа для поражения воздушных целей снаряжаются ракетами класса «воздух-воздух» типа Р-60, имеющих стержневую боевую часть. Ракета типа «Питон» по размерам несколько больше ракеты типа Р-60, но по внешнему виду они весьма схожи между собой (рис. 19). Поэтому можно предположить, что присутствие в воздушном пространстве в зоне вооруженного конфликта на территории Украины модернизированного самолета типа Су-25 с ракетой типа "Питон" на подвеске могло остаться незамеченным. Следовательно, из всей номенклатуры известных иностранных управляемых средств поражения комплексу установленных характеристик в наибольшей степени соответствует (с учетом вероятной возможности применения) израильская ракета класса «воздух-воздух» типа "Питон".

(http://i-korotchenko.livejournal.com/1111278.html)

 

А вот по кому 31 января азартно стрелял ЗРК "Бук" Вооруженных Сил Украины, чью ЗУР 9М38М1 нашли возле Макеевки. Американский (или израильский) дрон-разведчик в этот раз тайно залетел в/на Украину, не спросив разрешения властей Украины, без транспондера и без системы ответа на запросы "свой-чужой", потому улетел не попрощавшись. При этом высоко летал, далеко летел. Украинские вояки херои ВСУ его не сбили, прохфессионалы промахнулись.... Промахнулись потому, что линзой Люнеберга он в этот раз себя не все время полета "подсвечивал", после пуска ЗУР отключил свой "фонарик"-линзу.

На фото – израильский HERON (GERMANIA). Что важно – беспилотники Heron управляются совместно ВВС Германии и компанией Airbus Defense and Space Источник: http://nevskii-bastion.ru/super-heron/ ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

 

На фото – израильский Super Heron, 2014, Максимальная скорость – 240 км/ч

 

На фото – стратегический беспилотный летательный аппарат (БЛА) ВВС США RQ-4A Global Hawk

 

На фото – израильский БПЛА Heron на взлете.

 

Позднее в СМИ появилась следующая любопытная небольшая информация, позволяющая ее оценить по иному (2017 год)

"В минувшее воскресенье, 5 февраля, американский беспилотник в течение почти 10 часов совершал облет линии разграничения на Донбассе. Об этом говорят данные западных сайтов, следящих за полетами военной авиации. Отмечается, что стратегический беспилотный летательный аппарат (БЛА) ВВС США RQ-4A Global Hawk, имеющий позывной UAVGH000, с транспондером на борту, на высоте 15 500 метров двигался с севера на юг вдоль так называемой линии разграничения между Украиной и Республиками Донбасса, не пересекая ее. Он вылетел с авиабазы Сигонелла на Сицилии, затем вошел в украинское пространство со стороны Румынии и летел над Кировоградской и Днепропетровской областями вплоть до территорий ЛДНР, находящихся под временной оккупацией украинских властей. Поскольку беспилотник обладает возможностью осуществлять разведку на глубину до 300 километров, есть основания предполагать, что в течение полета БЛА мог наблюдать не только за всей территорией ЛНР и ДНР, но и за приграничными районами РФ. Кроме того, сообщается, что ранее такого типа БЛА фиксировались в небе над Донбассом 15 октября, 14 ноября, 2 и 16 декабря прошлого года."

Кстати, на СОУ есть вариант сопровождения цели с помощью телевизионно-оптического визира (ТОВ), при этом канал подсвета на СОУ все равно включается для подготовки ЗУР к пуску, и наведения ЗУР на цель после взятия цели на АС. Очень комфортно с ним работать на дальностях до 35-40 км и ближе, но есть возможность сопровождать цели по ТОВ в ясную светлую погоду и дальности свыше 100 км.

Особенностью диаграммы направленности (изрезанность, создаваемой антенной СОУ, не ФАР!) СОЦ на СОУ является невозможность самостоятельно обнаружить и взять на автосопровождение СН цели, летящие выше 6.5-7.0 км. Но это легко решается путем наведения СН, имеющейся на СОУ, на цель с помощью приема целеуказания от ПБУ, информацию о воздушной обстановке на которой получают от станции кругового обзора (типа "Купол") либо по радиолинии от КБУ Поляна с вышестоящего (взаимодействующего) КП, она же должна давать, кроме азимута и дальности, еще и инфу о высоте цели. А второе положение такого КП может быть и стояло возле Днепропетровска…


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.