Уроки для детей или уроки от детей — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Уроки для детей или уроки от детей

2017-07-25 171
Уроки для детей или уроки от детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уроки для детей или уроки от детей

Мы часто забываем, что мы, когда-то были детьми. Это может показаться смешным. Но только на первый взгляд. Ведь часто те правила, которые знает каждый ребенок, мы почему-то забываем. Детский опыт сопровождает мудрых людей всю жизнь. Они жаждут его снова – той же невинности, того же изумления, той же красоты. Сейчас он подобен далекому эху, сладкому сну. У детей все по-настоящему! Ребенок всегда конгруэнтен – его мысли и дела в гармонии и в одном фокусе… Они живут здесь и сейчас. Они не зацикливаются на прошлом, не беспокоятся за будущее, а живут настоящим. Помните, что жизнь – это миг между прошлым и будущим. То, что уже произошло – уже не реальность, а то, что произойдет – еще не реальность. Давайте для начала вернемся в детство.

У детей так много энергии! Почему у взрослых её столько нет? - Уроки для детей или уроки от детей

Посмотрите на детей, у них столько сил и столько энергии. Если мы сейчас будем тратить столько энергии, как тратят дети, то просто протянем ноги через пару часов. От куда же дети берут энергию? Наша работоспособность и длительность активной жизни зависит от энергии. Нет энергии, нет движения, нет сил, двигаться по жизни. Нехватку энергии стараемся пополнить энергетиками, пьем кофе, едим шоколад и другие продукты. Это лишь поднимает наше силы на время, нагружая и заставляя работать и без того ослабленное тело. Отбирая у него последние силы и энергию.

1. У ребенка (не смотря на усилия родителей и школ) больше, чем у взрослого человека, открыта связь с подсознанием и с космосом.
2. Ребенок стремится узнавать все сам, а голова взрослого забита ненужными мыслями, догмами. Т.е. ребенка еще не совсем лишили данных ему от рождения способностей (благодаря современному технократическому миру, системы образования и религиозным догмам).
3. Ребенок чище, а светлые мысли - рецепт здоровья.
4. Ну и конечно имеет значение отсутствие обязанностей.

Забавный ролик, где показывают играющего 4 часа малыша в ускоренном темпе за 2 минуты. Это же сколько движений он сделал за это время, и это еще с учетом того, что он даже еще сидеть не умеет.

Жизнь дает возможность наслаждаться ею прямо сейчас - Уроки для детей или уроки от детей

Дети всегда заметят и первый цветочек, и желтый кленовый лист, и летящий в небе самолет – и обязательно обрадуются этому. А взрослые, спеша по своим делам, редко обращают внимание на то, что происходит по пути на работу. Нам стоит поучиться у малышей видеть необычное в обыденном. Хотя бы на минуту отвлекитесь от рутины – и Вы обнаружите много чего интересного. Облако странной формы, необычный морозный узор на стекле – все это сделает каждого из нас чуточку счастливее именно в настоящий момент и заставит повторить вслед за поэтом «Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»

Изучайте проблему. Если чего не знаете, или не понимаете – не бойтесь спрашивать - Уроки для детей или уроки от детей

Не стыдно не знать, стыдно не спрашивать. Помните, сколько вопросов вам задают подросшие «почемучки»? Ваши вопросы – это ваша информация, это ваши знания о мире. Любопытство – одно из средств познания мира, не стоит его подавлять. Вы будете удивлены, сколько новой информации и идей вы получите. «Тот, кто задает вопрос, рискует 5 минут выглядеть дураком. Тот, кто вопросов не задает, останется им навсегда». Не бывает глупых вопросов. Глуп тот вопрос, который не был задан. Не нужно слепо верить в мифы, а в сфере ожирения их немало, позднее будем их обсуждать.

Ваше тело предназначено для того, чтобы бегать, прыгать, кидать мяч, плавать и т.д. - Уроки для детей или уроки от детей

Дети не знают слова «фитнесс», они знают слово «игра». Попробуйте и вы также относиться к этому. С годами соотношение жира и мускулов тела меняется: мускулы уступают место жиру. После 20 лет человек теряет в среднем от 3 до 5% мышечных волокон за каждые 10 лет. К 60 годам без физических нагрузок вполне реально потерять до 30% мускульной силы. Базовый уровень метаболизма (скорость обмена веществ) замедляется с возрастом – примерно на 2-3% за каждые 10 лет после 20-летнего возраста. Данный показатель у нетренированных значительно повышается. Так что подумайте!

Биотоки и обмен веществ

Каким бы тяжёлым ни было ранение конечности, любого хирурга в первую очередь волнует, цел ли нерв, Его в первую очередь любой ценой старается спасти врач, Если это удаётся, конечность пусть медленно, но всё же возвращается к нормальной деятельности, а если нерв перерезан, то она повисает как плеть. Казалось бы, артериальное и венозное кровообращение не нарушено. Кость цела. Почему бы конечности после заживления рапы не оставаться здоровой ещё долгие годы? Но этого не происходит. Мышцы постепенно худеют, как говорят, высыхают. Дело в том, что вследствие нарушения биотоков прекращается обмен веществ в тканях.

Но вот другой пример. Молодой человек, обладающий слабыми, неразвитыми мышцами, начинает систематически заниматься гантелями, потом штангой. Через некоторое время его силы возрастают и мышцы значительно увеличиваются в весе и размерах.

Современная физиология все это объясняет так. Для того чтобы сохранилась нормальная структура и работоспособность мышцы или любого другого органа, он должен действовать. А для того чтобы он действовал, к нему должны подходить нервные импульсы от центральной нервной системы.

В первом примере нервные импульсы не могли достигнуть тех мышц, которым они предназначались, потому что путь оказался перерезанным. Во втором случае нервная мышечная деятельность вызывалась усиленными нервными импульсами. Именно это повышало обмен веществ в мышцах и увеличивало их размеры. Человек становился сильнее.

Таким образом, и это доказали физиологи, с точки зрения влияния нервных импульсов на здоровую жизнь человека постоянное движение, физическая культура играют решающую роль, ибо они требуют постоянного напряжения мышц, что возможно только благодаря усиленным нервным импульсам. Отсюда ясна неразрывная связь между электрообменом и обменом веществ в клетках.

Дети интенсивно и беспрерывно двигаются. В этом проявляется их неосознанное стремление усилить обмен веществ биотоками. Подвижный ребёнок всегда крепче, здоровее. Поэтому приказом: «Перестань вертеться, посиди хоть минутку спокойно» — родителям нужно пользоваться осмотрительно. Это ведь вмешательство в процесс роста клеток ребёнка.

Дети - наши учителя?

Опубликовано zenslim в Пнд, 01/07/2013 - 11:31.

Дети как наши учителя

Умирал суфийский мистик Хасан. Ученики попросили его:

- Ты никогда не говорил нам, кто был твоим Учителем. Расскажи, пожалуйста.

Хасан ответил:

- Я никогда не говорил об этом потому, что в моей жизни не было Учителя. Я учился у многих людей. Моим первым Учителем был маленький ребёнок. Послушайте историю.

В то время я не знал Истину, но я был очень образованным человеком, известным учёным, и думал, что знаю. Мое имя было известно даже за пределами страны. Ко мне приходили люди, думая, что я знаю. Я притворялся, что знаю, не зная, что притворяюсь. Я стал учителем. Не пережив Истину, даже не войдя в свой собственный внутренний мир, я говорил о великих вещах. Я знал все священные писания: они были на кончике моего языка.

Я был очень популярным человеком и привык постоянно быть на виду. Но однажды мне пришлось поехать в страну, где меня никто не знал. Я страстно хотел найти кого-нибудь, кто спросил бы меня о чём-нибудь, и я смог бы продемонстрировать свои знания.

Только мудрый человек может быть безмолвным. Для мудрого человека говорить - почти бремя. Поэтому считается, что тот, кто знает, молчит. Тот, кто говорит - не знает.

И вот, в течение трёх дней я вынужден был оставаться безмолвным. Это было подобно посту, и я чувствовал потребность хоть в ком-то.
Был вечер, я увидел маленького мальчика, который нёс глиняную лампу, и я спросил его:

- Скажи, пожалуйста, куда ты несёшь эту лампу?
И ребёнок ответил:
- Я направляюсь в храм. Моя мать посылает меня каждый вечер ставить эту лампу в храм, потому что там темно, а Бог храма не должен жить в темноте.
- Ты отвечаешь очень разумно, - сказал я, - а скажи мне одну вещь: ты сам зажигаешь лампу?
Ребенок ответил: "Да". Тогда я спросил:
- Если ты сам зажигаешь лампу, можешь сказать мне, откуда появляется пламя? Ты, должно быть, видел, откуда оно появляется.
Ребёнок засмеялся и сказал:
- Смотрите!
Он задул пламя и сказал:
- Пламя исчезло прямо перед Вами. Вы можете сказать мне, куда оно делось? Вы, должно быть, видели!?

Я совершенно окаменел; я не знал, что ответить. Поклонившись ребёнку, я ушёл. В тот самый момент я осознал, что все мои знания были заимствованы из книг. Я читал лекции о сотворении мира, но не знал, откуда берётся даже маленькое пламя. Я отбросил все свои учения, все свои знания, я забыл свою славу и стал ходить, как нищий. И, медленно погружаясь в медитацию, я открыл свой собственный разум. С тех пор я учился у многих людей, жизнь посылала мне нужные встречи.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Разрешение конфликтов.

Вспомните, как ваши родителя разрешали конфликты? Ссорились ли они перед вами? Оскорбляли ли они один другого? Слышали ли они друг друга?

Согласитесь, что не всегда возможно избежать конфликта на глазах у ребенка?

Конфликты неизбежны в любых отношениях.

Что же тогда делать?

Нужно показать, что конфликт разрешим. Преподнести «урок» ребенку, показывая на своем примере, что каждый конфликт можно решить. Покажите ребенку, что вы слушаете друг друга, а не бездумно кричите.

Покажите, что любой конфликт можно решить мирным путем. Важно сохранить «ауру принятия» и готовность выслушать другую сторону. Эти «уроки» будут самыми важными для вашего ребенка.

Воспитание уважения.

Если бы партнеры больше уважали и принимали друг друга, то конфликтов было бы намного меньше.

Для меня, уважение, одно из самых главных составляющих в любви. Уважение повышает чувство собственного достоинства обоих. Это качество, которое учит нас дарить и получать взамен.

Если ваши дети выучат «урок» уважения, то это будет вторым ценным уроком для них. Проявлять уважение значит – не предаваться словесному и эмоциональному насилию.

Прощение.

Гордость является камнем преткновения для любви и семейной гармонии. Не будьте слишком горды, всегда нужно признаться, что вы совершили ошибку или в чем – то были не правы. В семье должно быть нормальным просить прощения за свои ошибки, вместо того, чтобы спорить и бороться с партнером. Помните, что борьба и ссоры всегда вызывают эмоциональные потрясения у ребенка.

Ваши дети должны видеть, что папа и мама умеют просить прощения и признавать собственные ошибки. Культура прощения – основа здоровой семейной жизни.

Последовательность.

Четвертый урок – последовательность в своих словах и действиях. Если вы пообещали что-то, то должны выполнить. Если вы неуверенны, что сможете выполнить обещанное в срок, тогда лучше честно в этом признаться.

Также нужно быть последовательным с точки зрения дисциплины.

Самое главное – это быть хорошим примером для подражания, чтобы ваши дети не просто следовали неким инструкциям, а видели примеры в реальной жизни.

Знания, как управлять конфликтами, как справиться с ненужным раздражение, ваше умение слушать – сформирует здоровую окружающую среду для ваших детей.

Дети, которые растут в такой среде в свою очередь, когда вырастут имеют все шансы, чтобы выстроить такие же добрые и хорошие отношения с будущим партнером. А значит будут счастливы.

Все должны помнить, что наше поведение «здесь и сейчас» формирует будущее наших детей.

Главные уроки моего детства

Опубликовано zenslim в Вс, 23/12/2012 - 12:12.

Главные уроки моего детства

Я верю в то, что события в нашей жизни не случайны. И вот, я неожиданно получила предложение участвовать в Марафоне блоггеров в туре «Детский». И еще более неожиданно для себя — согласилась.

Уроки, полученные мной в детстве, помогли и до сих пор помогают мне реализовываться в своей жизни. И я хочу ими поделиться, хотя для многих они воспринимаются, как вредные советы. Ну и пусть вредные — зато работают!

Смотрела свои старые фотографии и поместила одну из них в этой статье. Читать я начала очень рано, в 2 года, обожала это занятие и сразу пыталась освоить эти знания в жизни.

Как же натерпелись мои близкие, но их мучения себя оправдали!

1. Самое большое сокровище человека — это его способность мыслить. Умный человек — это тот, кто управляет своими мыслями. Наверное надо с детства приучать прежде, чем самому отвечать на вопрос, спрашивать, а ты как думаешь?. Необходимо помогать, а не мешать маленькому человеку осваивать мир, получать знания!

2. С детства помню, что есть только 2 способа заблокировать способность думать. Это страх и шаблонное мышление. Надо сказать, что мне очень помогли в этом прекрасные книги и фильмы. В мире моего детства еще помнили, что государства, где власть построена на страхе — нежизнеспособны. Еще были живы воспоминания о победе над фашисткой Германией или кошмаре Культурной революции в Китае. Но это у взрослых.

А нам, детям, достались прекрасные сказки, позднее — книги, фильмы и мультфильмы, спектакли. С шаблонным мышлением — посложнее. Конечно, следование шаблонам значительно упрощало жизнь. Но не навязывалось. А творчество во Дворе пионеров, многочисленные олимпиады еще в младших классах, такие книги, как «Занимательная Арифметика» Я. Перельмана или «Как решать задачу» Д. Пойа...

3. Самый главный урок моего детства — надо вырасти творцом, мастером своего дела и в этом весь мир будет тебе помогать. Только надо хотеть по-настоящему. Сейчас я понимаю, как мне с детства везло на людей — мама, няня, учителя, друзья и знакомые. И моим недругам- спасибо, они научили меня добиваться своего.

4. Наверное лучшее, что может сделать родитель для своего ребенка — это дать ему знания и умения ими пользоваться. Тогда в смутные времена — от начала 90- х годов до настоящего времени действует иммунитет против насаждаемого мутномыслия. Ну не может цивилизованный образованный человек вдруг начать верить с гороскопы, скатиться до уровня потребительства вроде Эллочки -людоедки из романа Ильфа и Петрова или начать жить по законам дикарей.

5. И, наверное, самое главное. В быстро меняющемся мире многие навыки и умения быстро устаревают, появляются новые. Но наш мозг с этим легко справляется. А неуемный интерес к получению новых знаний и умение овладевать ими закладывается в детстве.

Мне очень повезло. Мое детство дало мне прекрасный старт и я смогла дать возможность само реализоваться моим детям и ученикам.

А какие главные уроки из своего детства извлекли Вы?

Заранее спасибо за Ваши комментарии.

Елена Карлинская

skype: elenakarlinskaya
tel: +7-926-317-9501
e-mail: [email protected]

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии

Уроки из детства

Опубликовано zenslim в Вс, 23/12/2012 - 12:08.

Уроки из детства

Рано или поздно уроки, усвоенные в детстве, приносят свои плоды. Нередко детские впечатления оказываются более ценными, чем учеба в школе или вузе. Мы спросили у соликамских предпринимателей, работающих в туризме, какие уроки из детства они сделали своими правилами в бизнесе.

Назад в детство «Чем дальше

Опубликовано zenslim в Пт, 01/06/2012 - 11:08.

Назад в детство
«Чем дальше в лес, тем больше дров», как замечательно отражает эта пословица жизнь любого человека. Еще в детском саду, горько рыдая, мы старались отобрать любимую игрушку у злодея-одногруппника и думали, что хуже этой ситуации может быть только папин ремень. Сегодня, когда на нас с зеркала смотрит солидная тетя или деловой дядя, эта глобальная детская катастрофа вызывает лишь легкую усмешку и небольшую ностальгию: «Ах, где мои пять лет…»
Обычно, достигая подросткового возраста, человек не часто вспоминает о детстве. Оно приходит к нему позже, когда на свет появляется ребенок. И выбирая в магазине, например, балдахин на детскую кроватку или цветастые распашонки, мы непременно останавливаем свой взгляд на стильной кукле или навороченном самолетике.
«А у меня такого не было», пронесется предательская мысль. И неслышно вздохнув, резюмируем: «Повезло же детям, сейчас чего только нет».
Да, ребенку в наше время несложно угодить: ассортимент богат и разнообразен. Но что делать нам, взрослым?!
Детство – это радостное и беззаботное время. И его, к сожалению, уже не вернуть. Но вспомнить и пропитать им свою однообразную жизнь вполне реально!
Вы хотите вновь окунуться в волнующий мир открытий, смеха и счастья?
Это очень легко! Единственная помеха на пути к давно забытым, но приятным ощущениям – это вы сами. Устраните свою критику и скептицизм! Вы можете действительно помочь себе поднять настроение и даже выйти из депрессивного состояния.
Отправляйтесь назад в детство! Прямо сейчас! Разумеется, вам не надо изображать из себя большую ляльку, и брать в рот пустышку. Возьмите на вооружение то, что когда-то вызывало у вас только положительные эмоции.
Например, можно сходить в цирк, кукольный театр или купить себе альбом и акварель и нарисовать чудо-юдо.
Посетите бар, где можно скушать вкусного мороженого. Только наслаждайтесь им так, будто вам не больше шести лет. Ведь именно этот возраст – самый восторженный и эмоциональный.
Не забудьте пустить мыльные пузыри и, непременно, побегать за ними, как это делают все маленькие дети. Конечно, ваши руки в несколько раз больше ладошек ребенка, но это не столь важно.
Детство – в вашей душе! Откройте маленькую дверку, и вы обнаружите целый мир!
Если вы хотя бы раз в неделю будете окунаться в свой мир детства, то вскоре зарядитесь волшебной энергией и позитивными эмоциями настолько, что станете молоды душой.
А разве не об этом мечтают утомленные повседневностью взрослые люди? Не сидите на месте и будьте счастливы! Ведь радость внутри каждого из нас, надо лишь позволить ей вырваться наружу.

 

Уроки для детей или уроки от детей

Мы часто забываем, что мы, когда-то были детьми. Это может показаться смешным. Но только на первый взгляд. Ведь часто те правила, которые знает каждый ребенок, мы почему-то забываем. Детский опыт сопровождает мудрых людей всю жизнь. Они жаждут его снова – той же невинности, того же изумления, той же красоты. Сейчас он подобен далекому эху, сладкому сну. У детей все по-настоящему! Ребенок всегда конгруэнтен – его мысли и дела в гармонии и в одном фокусе… Они живут здесь и сейчас. Они не зацикливаются на прошлом, не беспокоятся за будущее, а живут настоящим. Помните, что жизнь – это миг между прошлым и будущим. То, что уже произошло – уже не реальность, а то, что произойдет – еще не реальность. Давайте для начала вернемся в детство.

У детей так много энергии! Почему у взрослых её столько нет? - Уроки для детей или уроки от детей

Посмотрите на детей, у них столько сил и столько энергии. Если мы сейчас будем тратить столько энергии, как тратят дети, то просто протянем ноги через пару часов. От куда же дети берут энергию? Наша работоспособность и длительность активной жизни зависит от энергии. Нет энергии, нет движения, нет сил, двигаться по жизни. Нехватку энергии стараемся пополнить энергетиками, пьем кофе, едим шоколад и другие продукты. Это лишь поднимает наше силы на время, нагружая и заставляя работать и без того ослабленное тело. Отбирая у него последние силы и энергию.

1. У ребенка (не смотря на усилия родителей и школ) больше, чем у взрослого человека, открыта связь с подсознанием и с космосом.
2. Ребенок стремится узнавать все сам, а голова взрослого забита ненужными мыслями, догмами. Т.е. ребенка еще не совсем лишили данных ему от рождения способностей (благодаря современному технократическому миру, системы образования и религиозным догмам).
3. Ребенок чище, а светлые мысли - рецепт здоровья.
4. Ну и конечно имеет значение отсутствие обязанностей.

Забавный ролик, где показывают играющего 4 часа малыша в ускоренном темпе за 2 минуты. Это же сколько движений он сделал за это время, и это еще с учетом того, что он даже еще сидеть не умеет.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.044 с.