Какие бы выражения вы ни применяли, вы никогда не сможете сказать чего-либо такого, что не характеризовало бы вас. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Какие бы выражения вы ни применяли, вы никогда не сможете сказать чего-либо такого, что не характеризовало бы вас.

2017-07-25 232
Какие бы выражения вы ни применяли, вы никогда не сможете сказать чего-либо такого, что не характеризовало бы вас. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Р.У. Эмерсон

ПОДВОДКА - "заход" на сюжет на TV.

ПОДВЯЗКА - подмонтирование к сюжету, например: "Светлый образ Б.Н. Ельцина В ПОДВЯЗКУ к перекошенному лицу его со­перника".

ПОРТИТЬ ЛУЖАЙКУ - демпинговая, то есть оказывать услуги по неприлично низким ценам.

ЛУЖАЙКУ обычно ПОРТЯТ те, кто сам не умеет делать ЛЯМЗИ-КИ, КОСУХИ и ЗЮ. То есть те, у которых постоянно КОРЕЛ ГЛЮ­ЧИТ и сплошная ЗЯБА в макетах. Поэтому они только ЛЯМЗЯТ и думают МЕЛКО ВСЯКО. Оттого у них и цены низкие. В реклам­ном мире постоянно и яростно идет непримиримая борьба между теми, кто ПОРТИТ ЛУЖАЙКИ и теми, кто их ОКУЧИВАЕТ, - борь­ба, которая никогда не закончится, поскольку ни одна из сторон другую до конца победить не сможет. Объективно это благотвор­ное явление, ибо является источником развития и прогресса. Основная же диалектика процесса заключается в том, что часто те, кто ПОРТИТ ЛУЖАЙКИ, и те, кто их ОКУЧИВАЕТ, - на самом деле одни и те же люди.

ПОЧЕРКУШКИ - пометки Заказчика на листочке при формулиров­ке задания.

ПОЮЗАННЫЙ (от англ. "user" - пользователь) - бывший в упот­реблении (украденный). Например: "уже ПОЮЗАННЫЙ макет", "уже ПОЮЗАННЫЙ слоган" и т.п. Мгновенно отвечать на вопрос, является ли конкретный макет ПОЮЗАННЫМ или оригинальным, умеют только настоящие профессионалы.

ПРАВИЛЬНО - букв, "правильно, понятно и эффективно" (проти­воположно выражению: "КРАСИВО и НЕПОНЯТНО" - см.) сделан­ная работа, которую обычно именно поэтому трудно сдать Заказ­чику. Так, прочитав хорошие отчеты начинающих рекламистов, на­стоящие профессионалы предупреждают: "ПРАВИЛЬНО сделано. Смотри, не сдашь и будешь бедный!" ПРИБАМБАС - очень забойный ЛЯМЗИК.

ПРИМОЧКА - добавка к чему-то, сделанному ранее. Например: "Макет с ПРИМОЧКОЙ".

В определенных удачных случаях синонимично выражению: "ОТТОПЫРИТЬ МУЛЬКУ". Понятно, что ПРИМОЧКА может быть "оттопыренная" и "неоттопыренная".

ПРИМУС - удачный ход в рекламе, чаще печатной. "ПРИМУС коптит" зна­чит: "Аудитория не постигла всей глубины замысла начинающего реклами­ста". У настоящих профессионалов ПРИМУС коптит крайне редко.

ПРИПАСТЬ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ (многозн):

1) Заниматься плагиатом;

2)В тысячепервый раз рассказывать невинным студентам факультетов мар­кетинга и рекламы байки в стиле: как "Д.Огилви придумал рекламировать рубашки с помощью одноглазого мужчины, а для нашей страны это уже нестоль очевидно" - и не стесняться получать деньги за подобные лекции.

ПЫЛЬНЫЕ НОГИ - рекламные агенты, работающие "от двери к двери" (см. ТОПТУН).

РАЗМАЗАТЬ ТЕКСТОВУХУ - сверстать "спустя рукава" (см. также ПЛЮ­ЩИТЬ).

САТИСФАКАНЬЕ - регулярное, наиболее полное, но неоплаченное удов­летворение потребностей Клиента начинающим рекламистом в надежде на то, что Клиент, "поработав и увидев уровень", затем начнет платить.

СПЕЦУХА - специальное (особо оплаченное) размещение рекламы на газетной полосе.

ТЕПЛЫЙ КЛИЕНТ - Клиент, который не знает, чего хочет, и постоянно нудит о своем недовольстве. Фраза: "Он неизлечим, совсем ТЕПЛЫЙ" может оз­начать, что Клиента теперь уже с чистой совестью будут обманывать на скидках и комиссионных.

ТОПТУН - рекламный агент, работающий "от двери к двери" (см. ПЫЛЬ­НЫЕ НОГИ).

ТРЭППИНГ, АКЦИДЕНТНЫЕ ГОЛОСА, ОНИНЧИ И КАНОПИ, СУПЕРВАИЗЕР, АКСНОУЛИДЖМЕНТ - просто красивые слова для запугивания Клиентов.

УБИТЬ ПОЛОСУ - удачно разместить рекламное объявление в прессе так, чтобы остальная реклама была маловыразительна. Стабильно УБИВАТЬ ПОЛОСУ могут только настоящие профессионалы.

УКАЗЯВОЧКА - неудачно сделанный указатель. Соответственно, фирма, имеющая плохой указатель, называется "УКАЗЯВАННАЯ фирма".

УПАКОВАТЬ КЛИЕНТА - получить заказ, заключить Договор на обслуживание.

УПАРИТЬ - уломать СМИ на большую скидку.

ФИЗИКИ - физические лица. "Реклама для ФИЗИКОВ" - реклама для граждан

ФИЗИКИ-ТЕОРЕТИКИ (презр.) - нормальные люди со здоровой психикой, то есть граждане, которые не поняли великого реклам­ного замысла и не откликнулись на рекламные обращения для физических лиц.

ФОРТОЧКИ-95 - пакет WINDOWS-95. ФЕНЬКА (многозн.):

1) Какая-то неубедительная МУЛЬКА;

2) Недостоверная, но прикольная информация в смысле: "лап­ша на уши, а приятно".

ФИШКА - удачный рекламно-имиджевый ход, находка. Напри­мер, выражение: "Не РУБИТ ФИШКУ" означает то же, что и "Ду­мает МЕЛКО ВСЯКО". То есть не способен ни понять чужого великого рекламного замысла, ни сам замыслить что-либо пут­ное. Наоборот, регулярно СРУБАТЬ ФИШКУ умеют только на­стоящие профессионалы.

ФОНАРИК - ударная, обычно больших размеров, буква в слове.

ФУСЬКА - то же, что и ЛЯМЗИК.

ЧЕРДАК - верхняя часть газетной полосы.

ШЕЛКУХА - шелкография.

ШТАМП № 8 - объявы типа: "Организация предлагает... внима­нию организаций и частных лиц..."

ШТУКАТУРКА (термин газетных рекламистов) - текст дается на фоне с мелким "бэкграундом".,

ЫБА - то же, что и "РЫБА" - заготовка.

"Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы-Ы!" - протяжно произносится никудышним рек­ламистом во время своего АВИТАМИНОЗА (см. выше) или насто­ящим профессионалом, когда АВИТАМИНОЗ НА КРЕАТИВ - у нажористого ЗАКАЗЧИКА С "ТУГОЙ РЕЗЬБОЙ" (см. выше).

ЭСТЕТЫ - употребляется как комплимент или ругательство, в за­висимости от интонации, либо Клиентом по адресу рекламиста, либо рекламистом по адресу Клиента.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.