Порядок действий в случае порчи пассажиром мягкого или жесткого имущества пассажирского вагона. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Порядок действий в случае порчи пассажиром мягкого или жесткого имущества пассажирского вагона.

2017-07-24 1609
Порядок действий в случае порчи пассажиром мягкого или жесткого имущества пассажирского вагона. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В случае порчи постельных принадлежностей, постельного белья, а также частичном, полном

повреждении или утрате предметов внутреннего оборудования вагона пассажиром проводник обязан доложить ЛНП, который, установив факт порчи, составляет акт в 2х экземплярах. В акте указывается, что повреждено или утрачено, сведения о документе, удостоверяющем личность пассажира, причина порчи, номер квитанции, по которой взыскан ущерб. Один экземпляр отдается пассажиру вместе с квитанцией, второй сдается в кассу сп формирования поезда. Удержание денежных средств за испорченное съемное оборудование и инвентарь производится в порядке, установленном сп формирования поезда.

 

Действия работников поездных бригад при несоответствии данных, указанных в проездном документе, данным документа, удостоверяющего личность пассажира.

Пассажир допускается к посадке в поезд:

- в случае расхождения данных документа и билета, не более одной буквы в фамилии и одной цифры в номере документа;

- в случае, если пассажир заменил паспорт РФ в связи с истечением срока его действия или утерял, по предъявлении временного удостоверения личности при наличии реквизитов старого паспорта и фотографии во временном удостоверении либо при наличии в новом паспорте информации о реквизитах ранее выданного паспорта;

- при отсутствии заграничного паспорта при предъявлении оригинала паспорта РФ, в котором имеется информация о реквизитах загран.паспорта;

 

-при смене фамилии, либо при предъявлении оригинала паспорта РФ, в котором имеется информация о реквизитах ранее выданного паспорта, либо при предъявлении временного удостоверения личности, подтверждающего смену фамилии.

Решение о посадке в вышеуказанных случаях принемает KYG? С обязательной отметкой в рейсовом журнале.

В случае несоответствия пола пассажира, указанному в билете, полу в документе, пассажир к посадке в поезд допускается при отсутствии каких-либо других несоответствий. При этом ЛНП делает запись в рейсовом журнале и принимает меры по урегулированию возможного конфликта (купе мужское/женское).

При выявлении проезда детей по ксерокопиям свидетельств о рождении, не заверенным нотариально, при отсутствии справок, подтверждающих льготный проезд, несоответствии пресональных данных ребенка информации, указанной в билете или групповом списке, ЛНП обязан в течение 1 часа из пункта формирования или оборота или в течение 30 минут при отправлении с промежуточной станции:

- по фактам указанных нарушений составить акт;

- произвести соответствующую запись в рейсовом журнале.

 

Посадка пассажиров, не прошедших электронную регистрацию и не оформивших посадочный купон к электронному проездному документу на бланке установленной формы в билетной кассе или через терминал самообслуживания.

Посадка пассажиров, не прошедших электронную регистрацию и не оформивших посадочный купон, разрешается только на промежуточных станциях маршрута следования поезда.

Посадка в поезд незарегистрированного пассажира осуществляется при предъявлении им контрольного купона электронного проездного документа на бумажном или электронном носителе и документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в билете.

О факте посадки незарегистрированного пассажира проводник после отправления поезда докладывает начальнику поезда, который делает запись в рейсовом журнале.

Регистрация незарегистрированного пассажира организуется ЛНП незамедлительно после доклада проводника и установления связи с работником отдела планирования, резервирования и обеспечения перевозок местами филиала формирования поезда (оператором ОРМ).

ЛНП сообщает оператору ОРМ 14-тизначный номер электронного билета пассажира.

Оператор ОРМ, получая в АСУ «Экспресс-3» о статусе электронного билета:

- при статусе «незарегистрированный» - осуществляет регистрацию пассажира и сообщает об этом ЛНП.

-при статусе «возвращенный» или отсутствии в АСУ «Экспресс-3»указанного пассажиром номера электронного билета – сообщает начальнику поезда о нелегитимности проезда пассажира.

ЛНП при получении информации о нелегитимности проезда пассажира оформляет билет формы ЛУ-10д(или электронный билет) или составляет акт об отказе от приобретения проездного документа и принимает меры по удалению его из поезда на ближайшей станции или остановочном пункте.

О принятых мерах ЛНП делает соответствующую запись в рейсовом журнале с указанием ФИО оператора ОРМ и времени получения от него информации о статусе электронного билета пассажира.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.