Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-07-25 | 181 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ж. Ренар
ПРИМЕР 6
( Сычев СВ., Систем» ГРИЗ-ШАНС, 1968)
У Клиентов банка "Игрек-инвест" был стереотип: "Платежи через банк "Игрек-инвест" идут крайне медленно",
Для коррекции стереотипа было предложено использовать видеоролик.
Сюжет ролика следующий.
Предприниматель передает платежку операционисте банка, затем достает сотовый телефон и говорит:
- Оплатил, Жди теперь.
А ему отвечают:
- Получил. Сколько можно ждать звонка!
Слоган: "Игрек-инвест". Новая система электронных платежей", Здесь сообщение выполняет минимум две функции: коррекция стереотипа и информирование о новой системе платежей.
ПРИМЕР 7
(Сычев СВ., Системе "ТРИЗ-ШАНС, 1994)
Целям отстройки от слов "ксерокс" и "ксерокопия" служат слоганы:
1. "Мы размножаем оригиналы".
2. "Мы не делаем копий. Мы размножаем оригиналы!"
3. "Не серые копии!"
Здесь рекламное сообщение "сворачивает" два стереотипа: "о высоком качестве" и "о том, что есть и другие фирмы, которые хуже".
"СЫРЬЕ"
ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
ЧИТАТЕЛЬ. Однако вернемся к рекламе, Материал посвящен "креативу", творческому мышлению - мышлению высокого уровня…
АВТОР: Некий входящий сигнал (не важно: рекламное сообщение это или лекция) активизировал стереотипы, В результате а оперативную память человека загрузилась разнородная информация - можно оказать, это "начало мышления". Первый уровень,
ЧИТАТЕЛЬ: Точнее, загрузились шум и путаница, Стереотипы человека,
АВТОР: Хорошее сравнение, Да, можно оказать и так. Шум и путаница - это начало всякого мышления, К неочастью одних и радости других, у многих людей мышление так никогда и не преодолевает этот первый уровень "шума и путаницы". Люди довольно часто принимают решение на основе шума.
|
Или скажем иначе: некритичная удовлетворенность первыми непотребными решениями, пришедшими в голову, - это избегание мышления гюлее высокого уровня - творческого.
Творческое же мышление (решение задач) - это, в том числе, рабочий неленивый процесс избавления себя-любимого от информационного шума и путаницы в оперативной памяти.
ЧИТАТЕЛЬ: С одной стороны, Вы говорите: "Мышление - это побочный продукт деятельности мозга". С другой: "Творческое мышление - мышление более высокого уровня". Как Вас понять?
АВТОР: А так и понимайте. Лень - это работа, неосознанно выполняемая организмом с целью поддержания (сохранения, неизменения) текущего состояния. К сожалению, эта работа более естественна, ибо осуществляется так же регулярно и бессознательно, как работа желудка.
Мышление - это работа по изменению текущего состояния. Мышление - в определенном смысле - неестественный, вынужденный процесс, требующий не только дополнительных затрат энергии, но и разрушения (изменения) существующих (сложившихся) стереотипов.
Творческое мышление - действительно мышление более высокого уровня. Оно требует большого насилия над собой и силы воли, как одного из инструментов для творчества. Поэтому избегание настоящего творческого мышления биологически более естественно для организма, чем его использование.
ЧИТАТЕЛЬ: И какие из этого выводы?
АВТОР: Смотря какие задачи мы решаем. Для одних задач выводы одни. А для других - третьи. Вот, скажем, для целей рекламы и PR важно понимать, что, ознакомившись с рекламным сообщением, большинство населения примет решения "на уровне шума". И, значит, мы должны иметь технологию работы с "шумом". Не пытаться научить людей мыслить или понимать наш великий творческий замысел, а просто использовать этот шум в качестве составной части рекламногосообщения.
|
Рассмотрим несколько характерных примеров.
ПРИМЕР 8
(© Система ЧРИЗ-ШАНС", 1997)
При проведении опросов розничных продавцов косметики и парфюмерии, экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС" было замечено, что большинство из них устойчиво повторяют фразы: "Мы берем (у оптовиков - прим. "РИ") то, что хорошо берут", "Мы берем то, что хорошо рекламируют". Внешне "никакие", эти фразы были буквально использованы в рекламных радиороликах, сделанных по заказу крупной оптовой компании.
Если бы человек мог полностью удовлетвориться получаемым
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!