Надобно не жаловаться на то, что мало умных людей, а благодарить Бога за то, что есть они. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Надобно не жаловаться на то, что мало умных людей, а благодарить Бога за то, что есть они.

2017-07-25 158
Надобно не жаловаться на то, что мало умных людей, а благодарить Бога за то, что есть они. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В.О. Ключевский

Клиента, как правило, трудно обмануть во второй раз туманным и умным разговором, который не соответствует истине.

Мэттью Адаме

ФОРМУЛЯР ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕКЛАМНЫХ ОТДЕЛОВ ПЕЧАТНЫХ СМИ

1. Блок "информативных" вопросов (общая информация о СМИ)

1. Название издания.

2. Общее тематическое направление.

3. Объем (число полос) издания.

4. Формат издания.

5. Тираж: общий, подписной.

6. Периодичность выхода.

7. Регион распространения.

8. Объем рекламы к общему объему издания.

9. Расценки на размещение (в зависимости от стандартных площадей) с учетом ВСЕХ налогов.

10. Скидки.

11. Дополнительные условия.

 

2. Блок "фильтрующих" вопросов

1. Преимущественная читательская аудитория (опишите в свободнойформе).

2. Как осуществляется доставка газеты (журнала) подписчикам?

3. Каков процент нереализованных за день экземпляров (в среднем за неделю)?

4. Не перечисляя всех достоинств Вашей уважаемой газеты (журнала), кратко сформулируйте ТОЛЬКО Ваши ОТЛИЧИЯ.

Дата заполнения, ФИО и должность заполнившего формуляр (и под­пись).

В заключение подчеркнем: приведенный фирменный стан­дарт (общение с представителями СМИ "через бумагу") при сис­тематическом его выполнении превращается во взаимовыгодную - и для фирмы-рекламодателя, и для СМИ - процедуру.

 

ВЫГОДА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Периодически обновляется база данных по СМИ фирмы-рек­ламодателя, а значит, рекламному отделу не приходится в "по­жарном порядке" обзванивать редакции, если что-то надо раз­местить. Если такой необходимости нет, легко технологично(!) отказать.

 

ВЫГОДА ДЛЯ СМИ

СМИ рекламируется методами личной продажи среди целевой аудитории рекламодателей. Основной функцией рекламного агента становится не столько получение конкретного заказа на размещение, сколько систематическое информирование о СМИ. Как бы "живой" рекламоноситель...

Помимо позиционирования заполнение формуляра решает задачу отстройки от конкурентов. Предоставляя его по собствен­ной инициативе, СМИ задают критерий профессионализма при работе с Клиентом ("Вот как надо поступать. Кто поступает иначе -поступает непрофессионально").

Следуя своему же критерию, рекламный отдел СМИ приоб­ретает имидж специалистов по размещению.

 

Материал опубликован в бюллетене

"Рекламное Измерение",

1998, № 1 (42)

и на сайте "Открытые методики рекламы и PR"

по адресу: http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative12.asp

КОНТАКТ:

тел.: (8632) 56-56-86, 907-227, e-mail: [email protected], [email protected]

 

ОТКРЫТЫЕ МЕТОДИКИ РЕКЛАМЫ И PUBLIC RELATIONS "РЕКЛАМНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ"

На диске представлено более 300 материалов методического и аналити­ческого характера в области рекламы, маркетинга, менеджмента и Public Relations.

 

Материалы диска посвящены:

• методам поиска новых идей в рекламе;

• оценке эффективности рекламных кампании и акций Public Relations;

• техникам "завального" интервью и ответов на "сложные" вопросы;

• технологиям избирательных кампаний;

• решению вопроса о целесообразности спонсорских мероприятий;

• защите Авторских прав Рекламиста;

• прогнозам развития рекламного рынка;

• технологиям разработки систем заработных плат;

• Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ);

• технологиям работы с Клиентами страховых кампаний после наступления страхового события;

• мифам о рекламе и public relations и их опровержениям;

• правилам поведения с проверяющими органами и др.

 

Также на диске размещены:

• "Фирменные стандарты компании "ANY" - ядро фирменных стандар­тов для любой компании;

• проект "Обучение", включающий:

• программы семинаров и стажировок, проводимых специалиста­ми Системы "ТРИЗ-ШАНС";

• программу 148-часового Учебного курса для вузов и отделов рек­ламы фирм "Рекламное Измерение" - 148";

• последние демонстрационные версии компьютерных программ:

• "Приемы журнапистики и Public Relations";

• "Приемы менеджмента";

• "HeadLiner/Заголовщик";

• "EXPO: 1001 Рекламоноситель".

Диск идентичен сайту WWW.TRIZ-RI.RU по содержанию и дизайну и бу­дет удобен всем, кому непозволительно дорог либо редко доступен Internet.

 

Диск можно заказать в Магазине Бизнес-Методик http://shop.Mz-ri.ru на витрине "Программные продукты".

КОНТАКТ:

тел.: (8632) 56-56-86, 907-227, e-mail: [email protected]

 

С чем у большинства из нас ассоциируется медиапланированив?


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.