Организационное обеспечение. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организационное обеспечение.

2017-07-25 157
Организационное обеспечение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Реализация государственных интересов в области воспитания пожарной безопасности детей.

- Формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения в области пожарной безопасности.

- Проведение комплекса мероприятий по обучению пожарной безопасности в условиях дошкольного учреждения, реализация творческих проектов дошкольников.

- Разработка конкретных рекомендаций по обучению пожарной безопасности дошкольников.

- Привлечение родителей воспитанников к участию в проектах по теме ППБ.

Материально-техническое обеспечение.

1. В групповых помещениях детского сада оформление мини-зон по обучению пожарной безопасности дошкольников в соответствии с возрастными особенностями детей.

2. Приобретение пособий и игр по ППБ.

3. Наглядная агитация родителей воспитанников, их привлечение в образовательный процесс ДОУ.

 

Организация управления и контроль реализации.

Заведующая детским садом и старший воспитатель осуществляют:

· Организацию и координацию деятельности по реализации плана.

· Контроль проведения плановых мероприятий.

· Отчет о реализации программы.

· Корректировку содержания планов.

· Методическую помощь в подготовке детских исследовательских работ и творческих проектов воспитанников.

 

Работа с воспитателями и обслуживающим персоналом

№ п/п Мероприятия Срок Ответств. Отметка о вып.
  Инструктаж по ППБ май Зав. ДОУ, ст. восп.  
  Практические занятия по использованию огнетушителей, песка, воды, одеял при ликвидации очага возгорания 1 раз в полугодие Зав. ДОУ, ст. восп., завхоз  
  Практические занятия по эвакуации дошкольников из здания детского сада 1 раз в полугодие Зав. ДОУ, ст. восп., завхоз  
  Оформление и регулярное обновление информационного стенда Ежекварт. Уполномоч. по ОТ  
  Составление памятки для сотрудников август комиссия по ОТ  
  Разработка перспективного плана по обучению дошкольников ППБ (средний, ст. дошк. возраст) сентябрь Ст.воспитатель  

Работа с родителями

№ п/п   Мероприятие, форма проведения   Срок   Ответств. Отметка о вып.  
1. Информирование родителей о задачах обучения детей ППБ, о ситуации с пожарами (родительское собрание) сентябрь Ст.воспит. Воспитатели  
2. Встреча детей с инспектором ОГПН декабрь Завед.ДОУ Ст.воспит.  
3. Анкетирование родителей «Пожарная безопасность» октябрь Воспитатели  
4. Тематические выставки и фотостенды по ППБ для родителей   Ежекварт. Ст.воспит. Воспитатели  
5. Конкурс творческих работ по ППБ март Ст.воспит. Воспитатели  
6. Консультация о мерах оказания 1ой помощи пострадавшим на пожаре   мед/сестра  

Содержание работы с детьми

Группа Задачи Ожидаемые результаты
Средняя группа Познакомить дошкольников с профессией пожарного, техникой, помогающей тушить пожар; знакомить с причинами возникновения пожара; с правилами обращения со спичками, электроприборами; знать дом. Адрес и телефоны спецслужб к концу года дети должны знать профессию пожарного, технику; элементарные правила обращения со спичками, электроприборами; номер пожарной части; о вреде огня для лесных массивов; называть свое имя, фамилию, точный домашний адрес
Старшая группа Углублять знания детей о профессии пожарного и ПБ; познакомить со средствами пожаротушения (вода, песок, огнетушитель), техникой, помогающей тушить пожар; воспитывать уважение к труду пожарных; углублять и систематизировать знания о причинах пожаров К концу года дети должны знать информацию о профессии пожарного, его трудовые действия; средства пожаротушения; правила поведения при пожаре; иметь представления об опасности огня, об охране жизни людей; набирать телефонный номер пожарной службы
Подготовительная к школе группа дать элементарные представления об истории появления службы пожарной охраны; познакомить с формой одежды пожарного, инструментами; углублять и систематизировать знания о причинах возникновения пожара, выучить действия детей при возникновении пожара; К концу года дети должны знать: правила обращения со спичками, электроприборами; действия при возникновении пожара; об опасности огня; профессию пожарного, его действия, форму одежды, инструменты; иметь представление об истории появления службы пожарной охраны;

Перспективный план мероприятий с детьми.

№ п/п   Мероприятие, форма проведения   Срок   Ответств. Отметка о выполнении
1. Инструктаж с детьми по ПБ   сентябрь, декабрь, март Ст.воспит. Воспитатели  
3. Учебная тренировка с эвакуацией детей и сотрудников По плану ГО и ЧС   Завед. Ст.воспит.    
4. Экскурсии в пожарную часть (выставка пожарной техники) сентябрь май Ст.воспит. Воспитатели  
5. Обучающие занятия «Мы помощники пожарных»   по РП воспитателей Воспитатели    
6. Игры: ü дидактические «Найди лишнее», «Чрезвычайные ситуации» ü подвижные «Дым в квартире» ü сюжетно-ролевые «Семья», «Мамины помощники» ü театрализованные «Сестра обожгла палец, что делать?»   по РП воспитателей Воспитатели Муз.руков. Инстр. по физ.воспит.  
7. Развлечения: «В гостях у Карлсона» «Смелые пожарные» по РП воспитателей Воспитатели Муз.руков. Инстр. по физ.воспит.  
8. Участие в выставках и конкурсах детского творчества по ПБ по плану   Ст.воспит. Воспитатели  
9. Чтение детской художественной литературы, разучивание стихов, отгадывание загадок в теч.года Воспитатели  
10. Моделирование опасных ситуации по РП воспитателей Воспитатели    
11. Минутки безопасности ежедневно Воспитатели    

 


[1] Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.