Школа естественных наук двфу — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Школа естественных наук двфу

2017-07-25 253
Школа естественных наук двфу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ШКОЛА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ДВФУ

  «УТВЕРЖДАЮ»   Врио директора ШЕН _________________ Анрианов А.В. «___» __________ 20___ г.

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ

технологическая
(наименование практики)

Направление 18.03.02 «Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии»

Профиль

Основные процессы химических производств и химическая кибернетика

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

(бакалавр, магистр, дипломированный специалист)

Г. Владивосток

Г.


Нормативная документация, регламентирующая процесс организации и прохождения практики

Программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 18.03.02 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии (квалификация (степень) "бакалавр", утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от "12" марта 2015 г. № 227.

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ производственной (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

 

Целями учебной (технологической) практики являются:

 

- закрепление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении дисциплин направления;

- изучение технологии производства;

- изучение приемов работы и обслуживания современных измерительных приборов и технологического оборудования;

- изучение порядка учета и оценки результатов производственной деятельности;

- изучение принципов оформления отчетных документов по производственной деятельности.

 

 

ЗАДАЧИ производственной (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

 

Задачами учебной (технологической) практики являются:

 

1. изучение структуры и организацию работ по производству продуктов потребления;

2. получение практических навыков по эксплуатации технологического процесса;

3. освоение методов, приборов и средств контроля состояния технологического процесса;

4. изучение документации;

5. изучение вычислительных систем и программного обеспечения,;

6. изучение передового опыта ведущих специалистов организации.

 

 

МЕСТО производственной (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Учебная (технологическая) практика входит в цикл "Практики, НИР".

Производственная (технологическая) практика проводится после изучения большей части общепрофессиональных и специальных дисциплин, таких как "Процессы и аппараты химических производств", "Основы химической технологии","Основы биотехнологии".

 

I этап – Подготовительный

I-а Вводный инструктаж. Ознакомительные лекции

Ознакомление и сдача техминимума по охране труда и технике безопасности. Ознакомление по литературным, печатным и фондовым материалам предприятия, организации, института с основными технологическими процессами.

II этап – Технологический

II-а Практическая работа на предприятии

Технологические процессы и аппараты

Структура технологического процесса, технологии и аппараты, используемые в технологическом процессе для выпуска продукции. Технологии и аппараты по защите окружающей среды.

Система экологического контроля на предприятии

Структура и организация работ по защите окружающей среды на предприятии. Технология и техника эксплуатации защитной техники. Методы, приборы и средства контроля состояния окружающей природной среды и выбросов производства.

III этап – Аттестация

III-а Семинар-защита

По окончании практики студент должен сдать руководителю практики от кафедры:

- письменный отчет,

- заполненный дневник с заверенным на предприятии путевым листом и заключением, подписанный руководителем практики от предприятия (учреждения).

Защита отчета на семинаре кафедры проводится в виде устного 5-10-минутного доклада, сопровождающегося демонстрацией основного графического материала (фотографии, технологическая схема производства, и т.д.).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике составляют:

- дневник практики,

- задание на практику,

- методическое пособие по оформлению письменных работ,

- государственные стандарты и технические условия предприятий.

 

Зачет с оценкой

При прохождении учебной практики на предприятии письменный отчет с оценкой руководителя от предприятия вместе с дневником, подписанным руководителем практики от предприятия, учреждения сдается руководителю практики от кафедры.

При прохождении учебной практики в группе в рамках ознакомительных экскурсий на предприятия, письменный отчет сдается руководителю практики от кафедры.

Защита отчета на семинаре кафедры проводится в виде устного 5-7 минутного доклада.

 

Критерии оценки:

Оценка «Отлично»

А) Программа практики выполнена полностью.

Б) Руководитель от предприятия оценил на «Отлично».

В) Отчет составлен грамотно, в полном соответствии с требованиями, в том

числе, с требованиями к оформлению списка литературы.

Г) Отчет представлен в установленные сроки руководителю от кафедры.

Д) Устный отчет и ответы на вопросы полные и грамотные.

Е) Материал понят, осознан и усвоен.

Оценка «Хорошо»

А), В),Г)-те же, что и при оценке «Отлично».

Б) Руководитель от предприятия оценил на «Хорошо»;

Д) Шероховатость в изложении материала, неточности в ответах на вопросы, которые исправляются после уточняющих вопросов.

Е) Материал понят, осознан и усвоен.

Оценка «Удовлетворительно»

А),В),Г)-те же, что и при оценке «Отлично».

Б) Руководитель от предприятия оценил на «Удовлетворительно»;

Д) Шероховатость в изложении материала, неточности в ответах на вопросы, которые не всегда исправляются после уточняющих вопросов.

Е) Материал понят, осознан, но усвоен не достаточно полно..

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

1. Мазур И. И., Молдаванов О. И. Курс инженерной экологии: Учебник для вузов / Под ред. И. И. Мазура. — М.: Высшая школа, 1999. - 447с.

2. Инженерная экология: Учебник / Под ред. Проф. В.Т. Медведева. - М.: Гардарики, 2002. - 687 с.

3. Инженерная защита окружающей среды: Учебное пособие / Под ред. О.Г. Воробьева. - СПб.: Изд- во Лань, 2002. - 288с.

4. Процессы и аппараты химической технологии: учеб. пособие для вузов /Под ред. А.А. Захаровой. – М.: Академия, 2006. – 528 с.

 

Составитель: Патрушева О.В.

 

Программа практики обсуждена на заседании кафедры химических и ресурсосберегающих технологий, протокол № 1 от 18.09.2015 г.

 

Заведующий кафедрой__________________________В.А. Реутов

 

ШКОЛА ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК ДВФУ

  «УТВЕРЖДАЮ»   Врио директора ШЕН _________________ Анрианов А.В. «___» __________ 20___ г.

Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.