X.Развитие общей моторики «Солдатик». — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

X.Развитие общей моторики «Солдатик».

2017-07-25 197
X.Развитие общей моторики «Солдатик». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу правую к груди,

Да смотри не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

Движения по тексту.

 

XI.Беседа по сказке. Вопросы:

- Какая беда случилась в городе Киеве?

- Кого позвал царь выручать царевну из беды?

- Как Никита победил Змея?

- Просил ли Никита после победы награду?

 

XII.Выполнение задания.

Задание. Выбери то, что возьмет Никита Кожемяка для борьбы со Змеем.

Щит, лопата, грабли, меч, лук со стрелами, вилы, копьё, пи­ла, булава.

XIII.Знакомство детей с пословицами.

Доброму - добрая память.

Кто бесстрашно идёт вперёд - тот врага убьёт и сам не умрёт.

Отважному всё нипочём.

 

XIV.Итог занятия.

- Какой вывод мы можем сделать, прочитав эту сказку? (До­брым делам - добрая память.)

 

Тема: РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА

«БЫЧОК - СМОЛЯНОЙ БОЧОК»

Ход занятия

I.Организационный момент.

- Ребята, отгадайте, из какой сказки эти герои: дедушка, внучка, бычок, медведь, волк, заяц? («Бычок - смоляной бо­чок».)

-

II.Пальчиковая гимнастика.

Дед - пальчиковое упражнение «Дед».

Танюша - пальчиковое упражнение «Бантик».

Заяц - пальчиковое упражнение «Зайчик».

Волк - пальчиковое упражнение «Волк».

Медведь - пальчиковое упражнение «Медведь».

 

III.Чтение сказки «Бычок - смоляной бочок».

Жили-были дедушка да внучка Танюшка. Вот задумал од­нажды дедушка смастерить бычка. Сделал из соломы туловище. Взял четыре палки - получились ноги. Потом всего смолой вы­мазал, и вышел у дедушки смоляной бычок, чёрный бочок. Только успел хвост приладить, а бычок уже и побежал. Утром Танюшка отвела бычка на лужок пастись, а сама домой верну­лась.

Пасётся бычок, пасётся. Вдруг выходит из лесу медведь. Увидел бычка и решил его съесть. Подобрался, схватил его и... прилип. А бычок домой пошёл и медведя за собой потащил.

На крылечке дедушка и Танюшка стоят, бычка встречают.

- Вот так бычок! - говорит дедушка, - какого медведя при­вёл. Сошью теперь себе медвежью шубу.

Испугался медведь и просит:

- Не губи, меня, дедушка, отпусти, я вам мёду принесу.

- Отпусти мишку, деда! - просит Танюшка. Дедушка и от­пустил медведя.

На другой день Танюшка опять погнала бычка пастись. Бы­чок траву ест, хвостиком помахивает. Вышел из лесу волк - уви­дел бычка. Подкрался волк, вцепился зубами в бычка, да и завяз в смоле.

А бычок повернулся и пошёл домой.

Увидел старик волка и говорит:

- Эй! Вот кого сегодня бычок привёл! Будет у меня волчья шуба.

Испугался волк.

- Ой, старичок, отпусти меня в лес, я тебе за это мешок оре­хов принесу.

Дедушка волка отпустил - только его и видели.

На следующий день пошёл бычок пастись. Выскочил из леса зайчик, удивляется: что за бычок здесь гуляет? Подбежал к не­му, тронул лапкой и прилип. Привёл его бычок домой. Дедушка и зайчика отпустил. Обещал ему зайчик принести капустки да красную ленточку для Танюшки.

Под вечер сели дедушка и Танюшка на крылечке, глядят: бежит медведь к ним на двор, несёт целую бадью мёду - вот вам! Не успели мёд взять, как серый волк тут как тут, несёт ме­шок орехов - пожалуйста! А вот и заинька бежит - кочан капус­ты принёс да ленточку красную для Танюшки - возьмите ско­рее! Никто не обманул!

IV. Игра «Один - много».

Дедушка - дедушки. Лужок - лужки.

Внучка - внучки. Трава - травы.

Бычок - бычки. Орех - орехи.

Палка — палки. Лапа -лапы.

Нога -ноги. Мешок - мешки.

Хвост - хвосты. Кочан - кочаны.

 

V.Игра «Назови ласково».

Бык - бычок. Крыльцо - крылечко.

Палка - палочка. Трава - травушка.

Нога - ноженька. Орех - орешек.

Хвост - хвостик. Мешок - мешочек.

 

VI.Игра «Сосчитай».

2 бычка, 5 бычков. 2 бадейки, 5 бадеек.

2 палки, 5 палок. 2 ореха, 5 орехов.

2 ноги, 5 ног. 2 мешка, 5 мешков.

2 хвоста, 5 хвостов. 2 кочана, 5 кочанов.

 

VII.Игра «Слова наоборот».

Друг - враг. Хороший - плохой.

Защита - нападение. Сильный - слабый.

Одобрение - осуждение. Брать - отдавать.

Правда - обман. Грустить - веселиться.

Огромный - крохотный. Впускать - выпускать.

Хитрый -простодушный. Много -мало.

 

VIII.Игра «Слова-родственники».

Заяц, зайчиха, зайчонок, зайчата, зайчишко, заячий.

Волк, волчица, волчонок, волчата, волчишко, волчий.

Медведь, медведица, медвежонок, медвежата, медведюшко, медвежий.

 

IX.Развитие общей моторики «Дикие животные».

По лесу шагал косолапый медведь,

(Изобразить походку медведя.)

Навстречу шёл волк на овец посмотреть,

(Изобразить походку волка.)

Увидел их зайка косой из-под ёлки

(Изобразить прыжки зайца.)

И так задрожал, что упали иголки.

(Присесть, изобразить дрожь, руки вверх и резко вниз.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.