Перечислить случаи, при которых пассажир считается безбилетным. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Перечислить случаи, при которых пассажир считается безбилетным.

2017-07-24 2310
Перечислить случаи, при которых пассажир считается безбилетным. 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Если пассажир: потерял ПД, оставил у провожающих, первоначально был без билета, если данные в билете не соответствуют действительным.

 

Обязан вновь оплатить стоимость проезда по квитанциям начальника поезда ЛУ10Д при отказе от оплаты на ближайшей станции покинуть поезд. Он может вернуть повторно внесённый им платеж. Написать письменное заявление в адрес перевозчика, приложить непогашенный проездной документ и квитанцию начальника поезда ЛУ10Д. Вторично внесенные платежи за проезд могут быть получены обратно по письменному заявлению пассажира в адрес железной дороги отправления или оформления проездного документа (билета) с приложением к нему неиспользованного проездного документа (билета) и квитанции разных сборов, по которой взысканы платежи за проезд. Претензии подаются в течение 6 суток.

 

17) Особенности оформления льготных и безденежных проездных документов. Талоны на оформление льготного проезда.

18) Порядок оформления и возврата билетов. Остановка с продлением срока годности проездного документа

1. Порядок возврата проездных документов.

При возврате неиспользованных проездных документов (билетов) оформленных индивидуальным пассажирам в Российской Федерации для проезда в поездах дальнего и местного следования формирования РЖД между станциями Российской Федерации в прямом и обратном направлениях в кассу железнодорожной станции установлены следующие сроки возврата:

· более чем за 8 часов до отправления поезда – выплачивается полная стоимость проезда;

· менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда возвращается стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;

· менее чем за 2 часа до отправления поезда, но не позднее 12 часов после отправления поезда выплачивается только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.

· Возврат в течение 12 часов с момента отправления поезда производится только на станции отправления поезда.

 

Продление срока годности проездного документа.

Срок годности билета может быть продлен начальником станции или вокзала путем отметки, которая ставится на самом проездном документе. К таким случаям относятся следующие:

- остановка пассажира в пути на срок не более 10 сут.;

- заболевание пассажира в пути следования (срок годности продлевается на все время болезни по представлении справки лечебного учреждения);

- пересадка на согласованные поезда в пункте пересадки (срок годности продлевается на все время задержки пассажира до возможности продолжить поездку);

- непредоставление пассажиру места в поезде (срок годности продлевается до отправления следующего поезда, в котором будет предоставлено место в соответствии с проездным документом).

19) Общие положения о контроле перевозок. Документы на право контроля.

 

20) Ответственность за провоз безбилетных граждан, излишней ручной клади, неоформленного багажа, грузобагажа во внутреннем сообщении

Оформление дальнейшего проезда пассажира в случаях: а утери билета проводником; б желания пассажира продлить поездку дальше пункта назначения; в истечения срока годности проездного документа в пути следования; г проезда пассажиром дальше станции назначения; д отставания от поезда; е оставления пассажиром проездного документа у провожающего.

 

А) При утере принятого у пассажира проездного документа, ЛНП составляет акт в трех экземплярах, который кроме него подписывают проводник и пассажир. Акт заверяется штемпелем ЛНП. На ближайшей ж.д. станции, где позволяет стоянка поезда на основании этого акта ЛНП без участия пассажира оформляет новый проездной документ без взимания с пассажира платы от станции посадки до конечной станции. На новом проездном документе ставится отметка на обороте «Взамен утерянного по вине железной дороги». Железная дорога, оформившая новый проездной документ, пересылает указанный акт и другой материал на железную дорогу формирования поезда, для принятия соответствующих мер к проводнику, утратившему проездной документ

Б)

В)

Г) Проводники вагонов предупреждают пассажиров о подходе поезда к станции их назначения или пересадки не позднее чем за 30 минут.

В случае проезда пассажиром станции назначения, указанной в проездном документе (билете), составляется акт за подписью начальника (механика-бригадира) пассажирского поезда, проводника вагона и пассажира. Акт должен иметь штамп организации железной дороги формирования поезда. В акте указываются фамилия пассажира, номер проездного документа (билета), дата отправления с первоначальной станции, номер поезда, вагона, маршрут следования поезда, станция фактической высадки пассажира. Акт подписывается начальником поезда, заверяется его личной подписью. Этот акт дает пассажиру право возвратиться до станции назначения бесплатно.

 

Д) Пассажир, отставший от поезда, должен незамедлительно заявить об этом начальнику станции (вокзала).

Если у отставшего от поезда пассажира осталась в вагоне ручная кладь или проездной документ (билет), начальник станции (вокзала) сразу же уведомляет телеграммой, телетайпограммой или телефонограммой начальника ближайшей станции (вокзала) по ходу следования поезда, где продолжительность стоянки поезда не менее 10 минут, о снятии оставленной ручной клади или проездного документа (билета). Начальник станции (вокзала) при получении указанного уведомления совместно с поездной бригадой принимает меры к снятию и сохранению ручной клади или проездного документа (билета) отставшего пассажира. Начальник (механик-бригадир) пассажирского поезда сдает их на станцию (вокзал) по акту с указанием наименования и количества оставленных мест ручной клади или проездного документа (билета). Акт подписывается начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда, проводником вагона и двумя пассажирами. Акт должен иметь штамп организации железной дороги формирования поезда.

Начальник станции (вокзала) уведомляет станцию нахождения пассажира о снятии ручной клади или проездного документа (билета) с поезда. На основании этого уведомления пассажиру, если его проездной документ (билет) остался в вагоне, выдается бесплатно новый проездной документ (билет) в вагон с местами для сидения или в вагон с местами для лежания без предоставления места до станции, на которой снята ручная кладь или проездной документ (билет). Отставшему пассажиру на основании акта о снятии ручной клади или проездного документа (билета) возобновляется срок действия проездного документа (билета) на следующий поезд.

При наличии у отставшего пассажира проездного документа (билета) ему на основании уведомления о снятии ручной клади возобновляется срок действия проездного документа (билета) на проезд до станции, на которой снята ручная кладь и от станции снятия ручной клади, на основании акта до станции назначения.

Плата за уведомление о снятии ручной клади или проездного документа (билета) не взимается.

Пассажир имеет право возобновить действие проездных документов (билетов) на другой поезд при условии доплаты стоимости плацкарты.

 

У) В случаях, когда проездной документ (билет) пассажира после отправления поезда остался у провожающего либо пассажир утерял проездной документ (билет) в пути следования, такой пассажир считается безбилетным и с него взыскивается штраф и взимается стоимость проезда в полном размере по квитанции разных сборов. Если пассажир отказывается оплатить штраф и стоимость проезда, он оставляет поезд. Вторично внесенные платежи за проезд могут быть получены обратно по письменному заявлению пассажира в адрес железной дороги отправления или оформления проездного документа (билета) с приложением к нему неиспользованного проездного документа (билета) и квитанции разных сборов, по которой взысканы платежи за проезд. Претензии подаются в течение 6 суток.

 

Проезд граждан – получателей социальных услуг льготного контингента пассажиров к месту санаторно-курортного лечения. Проезд на основании специальных талонов, выданных фондом социального страхования, пенсионным фондом России.

 

Проезд по талонам фонда соц. Страхования (ФСС) Получатель соц. Льготы получает в фонде соц. Страх-я талон для оформл-я пд в нем указ-ся кому выдан, маршрут след-я и дата окончания д-я талона. В графе вид док-та будет указано «ФСС», «ФСС ГР», «ФСС ДЕТ», «ФСС ГР ДЕТ», «ФСС ЛЬГОТ ШК», «ФСС ГР ЛЬГОТ ШК» В 5-ой строке будет указано от 01 до 20 – это код категории льготника, 6 цифр число\месяц\год, дата окончания д-я талона, 1буква 5цифр или набор из 14знаков – номер талона; номер д-та удостоверяющего личность, Ф.И.О. Проверять док-т дающий право льготника обязательно проверить!

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.