Материалы для организации детского экспериментирования в группах — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Материалы для организации детского экспериментирования в группах

2017-07-25 235
Материалы для организации детского экспериментирования в группах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Младший и средний дошкольный возраст: бусины, пуговицы; веревки, шнурки, тесьма, нитки; пластиковые бутылочки разно­го размера; разноцветные прищепки; камешки разного размера; винтики, гайки, шурупы; пробки; пух и перья; разноцветные речиики; фотопленка; полиэтиленовые пакетики; семена бобов, фасоли, гороха; косточки и скорлупа орехов; спилы дерева; вата, ватин, синтепон; деревянные катушки; упаковки от «киндер-сюрпризов»; глина, песок; вода и пищевые красители; бумага разного сорта.

Старший дошкольный возраст: прозрачные и непрозрачные сосуды разной конфигурации и объема (стаканы, ковшики, миски, бутылочки); мерные ложки; сита и воронки разного материала и объема; резиновые груши разного объема; поло­винки мыльниц; формы для изготовления льда, контейнер для яиц, пластиковые упаковки от конфет; резиновые и пласти­ковые перчатки; пипетки с закругленными концами, пласти­ковые шприцы без игл; резиновые и пластиковые трубочки, соломка для коктейля; пищевые красители, растворимые про­дукты (соль, сахар); взбивалка, деревянная лопатка, шпатели, палочки от мороженого; природный материал (емкости с зем­лей, глиной, песком, водой); «бросовый материал» (кожа, по­ролон, пенопласт, коробки); технические материалы (гайки, болты) в контейнерах; прихватки, пинцеты с закругленными концами; увеличительные стекла, микроскоп, спиртовки, про­бирки; рулетка, портновский метр, линейка, треугольник; часы механические, песочные; свеча в подсвечнике; календари (отрывные, перекидные); бумага для записей, зарисовок; ка­рандаши, фломастеры; степлер, дырокол, ножницы; клеенча­тые фартуки, нарукавники, щетка, совок; тальк, детский крем; тематические материалы («транспорт», «океан», «лес»).

Оборудование центров экспериментирования

Средняя группа

Центр «Песок — вода»: емкости разного размера, мерные кружки, воронка, лейки, формочки, опилки, камешки, песок, вода, трубочки, мыло, предметы из разных материалов (де­ревянные катушки, палочки, резиновые мячики, игрушки, пластмассовые пуговицы, металлические скрепки, болты).


Центр «Наука и природа»: пластилин, стеки; природный материал, шишки, желуди, горох, пшено, косточки плодов, растения и животные, оборудование для ухода за растениями и животными, модели, календари природы, иллюстративный материал, дидактические игры по экологии, дневники наблю­дений за посадками.

Центр «Искусство»: листы белой бумаги, листы цветной бумаги, цветной картон, клей, кисточки для клея, подставка для кисточек, ножницы, акварельные краски, цветная гуашь, кисточки для красок, цветные карандаши, цветные мелки, губки поролоновые, зубные щетки, пуговицы, цветные нитки, разноцветные лоскутки тканей разных видов, трафареты.

Центр «Кулинария»: мука, сахар, соль, сода; пищевые кра­сители, миксер, доски, терки, вилки и ложки (пластмассовые); розетки, миски; фартуки, колпаки, нарукавники; ножи, под­носы; пооперационные карты рецептов блюд.

Центр «Литература»: книжки-самоделки и оборудование для их изготовления (степлеры, дыроколы, тесьма, клей); план-схема и модели для рассказывания; лингвистические иг­ры: «Я учу буквы», «Волшебный поезд», «Чей домик?»; книги, журналы. •

Манипулятивный центр: мелкие предметы для счета и группировки по разным признакам; цветные геометрические фигуры; счеты; часы (детские, будильник); шнуровка. Разные виды логико-математических игр: «Логические пары», «Раз­бери узор», «Что сначала, что потом», «Разбери картинку», «Все о времени», «Запоминай-ка», «Четвертый — лишний», «Учимся считать», «Волшебное лого».

Старший дошкольный возраст

Центры «Песок — вода» и «Наука и природа»: банки и бутылки, крышки; бисер, стеклярус, янтарь; ведра, тазы, ванночки; весы, воронки, галька, глобус, гравий, губки, деревянные предметы, детская посуда, дневники наблюде­ний за посадками овса, лука, чеснока; иллюстративный ма­териал; календари погоды и природы; карта мира; картотека


 




опытов; клеенчатые фартуки; коллекция ракушек; коллек­ция семян; кораблики, крупы, литература; ложки; лупа, маг­ниты, мелкие игрушки («киндер-сюрприз»); мерные чашки, стаканы; микроскоп, монеты, железные предметы; мыло, настольно-печатная игра «Большой детский атлас»; палоч­ки, бруски, дощечки; песочные часы, пипетки, пластилин, природный материал (желуди, шишки, семена, ракушки); пробки, крышки, пуговицы; сито, дуршлаг; скорлупа от яиц; совки, соломинки, трубочки, соль, сахар; терка, фор­мочки для печенья.

Центр «Искусство»: акварельные и гуашевые краски; ба­ночки, миски, палитры; бумага различного размера; воско­вые свечи, газеты, губки, штампы; дырокол, зубные щетки, клей, кисти; клубочки ниток, шерсти; коробки; крупы, яич­ная скорлупа; ножницы; обводки; оберточная бумага; пено­пласт; пластилин, игровое тесто; пооперационные карты; пу­говицы, синтепон, старые журналы и книги; степлер; тря­почки, фломастеры, художественная литература по ИЗО; цветная бумага, цветной картон, цветные карандаши, мелки восковые, чернила, тушь.

Центр «Кулинария»: блинница электрическая, вазочки для мороженого, воронки, картографы «Наш повар», кондитер­ский шприц, консервный нож; контейнеры, миски, лопатки, поварешка; мука, подсолнечное масло; ножи, ложки, вилки, ножи кухонные, овощерезка, подносы, разделочные доски; ре­цепты; сахар, соль; сито, дуршлаг, скалки, терки, шинковка, толкушка; фартуки, косынки; формы для кекса, печенья; электрическая духовка.

Манипулятивный центр: балансовые весы; геометрические фигуры, домино, шашки, игры Монтессори, коллекция кры­шек, коллекция часов, конструкторы, кубики Никитина, ку­бик Рубика; линейки, ручки; лото, настольно-печатные игры, пазлы, мелкие игрушки (грибы, матрешки), мерные емкости, монеты, пуговицы, палочки Кюизенера, счетные, песочные часы, рабочие листы с заданиями, разрезные картинки-голо­воломки, семена, природный материал, счеты, тетради в клет­ку, цифры.


Центр «Литература»: алфавит буквы; бумага, ручки, про­писи; игры для занятий по звуковой культуре речи; картотеки чистоговорок, скороговорок; разрезные картинки; упражне­ния для пальцев рук; книжки-самоделки, книжки-малышки, кроссворды, ребусы; комплекс упражнений артикуляционной гимнастики; кубики с азбукой; магнитофон, аудиокассеты; различные виды театра.



Н. В. Нищева


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.