Стратегия позиционирования, Оценка товарной, ценовой, коммуникационной, рекламной и распределительной политики — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Стратегия позиционирования, Оценка товарной, ценовой, коммуникационной, рекламной и распределительной политики

2017-07-25 195
Стратегия позиционирования, Оценка товарной, ценовой, коммуникационной, рекламной и распределительной политики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходя из того, что деятельность ОДО «СинемаКон» узконаправлена и узкоспециализирована, предприятие не прибегает в качестве инструментов продвижения к ATL-рекламе.

Персональная (личная) продажа.

Это часть продвижения товаров, включающая их устное представление с целью продажи в беседе с потенциальными покупателями. Другое название этой деятельности — прямой (директ-) маркетинг [1].

Покупатели сети кинобаров Blockbuster – посетители кинотеатров, доход которых является средним и выше среднего.

На основе изучения основных предпочтений своих потребителей, бренд сформировал собственную политику общения с клиентами. Данная политика заключается в следовании концепции маркетинга впечатлений.

Данная концепция была впервые сформулирована Говардом Шульцем (специалист Starbucks) и заключается к стремлению создания определенной атмосферы вокруг бренда, когда стараешься продать не сам товар, а впечатление от его приобретения [1].

Данной концепции соответствует слоган бренда: «Кино без попкорна – не кино», как будто намекая на то, что максимальную порцию эмоций от простого просмотра премьеры можно получить только в том случае, если закупишься предварительно на одной из точек бренда.

Впечатления как продукт имеют ряд специфических особенностей. Во-первых, впечатления неосязаемы – а это значит, что репутация поставщика впечатлений имеет чрезвычайную важность. Во-вторых, впечатления – «скоропортящийся продукт», их нельзя запасти впрок: если места на представлении остались пустыми, за эту ценность уже никогда нельзя будет получить никакой выручки. Впечатления являются весьма личными – отсюда их высокая вариабельность. Говоря языком сервисного операционного менеджмента, «законченность» впечатления, в отличие от услуги, крайне низка – впечатление предполагает «изготовление» услуги прямо на глазах у потребителя, причем (что крайне важно!) с его участием. По сравнению с услугами, в индустрии впечатлений еще более возрастает важность персонала.

Что касается вовлечения потребителя. Английское слово “experience” имеет широкий спектр значений: «опыт», «событие», «впечатление», «переживание» и даже «квалификация». Когда мы говорим об индустрии впечатлений, мы имеем в виду все эти значения одновременно. Так что индустрия впечатлений – это не только индустрия развлечений, но и «индустрия вовлечения» [6]. Эти идеи и использует ОДО «СинемаКон».

Кинобар Blockbuster уважает своих клиентов, имеет разработанный фирменный этикет и форму подачи информации. Обслуживание гостей производится в кратчайшие сроки – 40 секунд на посетителя. Данная мера принята в связи с большим потоком клиентов непосредственно перед началом киносеанса, задача барменов – успеть уделить внимание абсолютно каждому клиенту до начала показа фильма.

Кинобар Blockbuster придерживается единой модели работы на каждой из своих точек, формирует лояльность посетителей и занимается расширением целевой аудитории. Работники кинобара постоянно посещают курсы и тренинги по личным продажам.

Мероприятия.

ОДО «СинемаКон» участвовало в арт-пикнике FSP Freaky Summer Party|FSP 2015 – ежегодном летнем фестивале позитивных улыбок и активных движений в формате уютного пикника с хорошими друзьями. Фестиваль проводился на Комсомольском озере 26 июля 2015 года.

Участие представляло собой реализацию продукции бренда. Были выставлены специальные брендированные стойки, оформлена зона отдыха. Посетители могли приобрести популярные и востребованные товары кинобара Blockbuster. Все желающие могли забрать с собой сувениры в виде промо-продукции (ручки, открытки, флаера для машин и др.).

Партнёрство

Так же кинобар Blockbuster выступает партнером на презентациях фильмов [3].

8 октября 2015 года в кинотеатре «Дом Кино» состоялась презентация фильма «Марсианин» (рисунок 4.1). Кинобар предоставил 3 сертификата на сумму 200.000 бел. Рублей (20 рублей), а также 3 пакета с продукцией кинобара (на сумму 100.00 бел. рублей) (10 рублей).

А 26 марта 2016 года в кинотеатре «Центральный» состоялась презентация фильма «Бэтмен против Супермена» (рисунок 8.1). Кинобар также предоставил 3 сертификата на сумму 250.000 бел. Рублей (25 рублей), а также 5 пакетов с продукцией кинобара (на сумму 150.00 бел. рублей) (15 рублей).

 

Рисунок 8.1 – Афиши презентаций фильмов с логотипом кинобара Blockbuster

Примечание. Источник: afisha.tut.by

 

Также ОДО «СинемаКон» оказывал благотворительную помощь детскому дому. Сотрудники предприятия в честь Дня защиты детей приехали в детский дом №2 с подарками.

Кинобар Blockbuster является организатором и генеральным партнером Ночи Большого Кино. Мероприятие проводится в кинотеатрах, в которых представлен кинобар Blockbuster и начинается в 23.00. Программа включает в себя просмотр трех премьерных фильмов, два перерыва по 40 минут и час свободного времени. Как правило помещение кинотеатра делится на две зоны: интерактивная и самостоятельная. В интерактивной зоне работает ведущий, проводятся конкурсы и аукционы, выступают приглашенные артисты. Свободная зона предназначена для отдыха между фильмами. Здесь расположены экраны с X-box и PlayStation, настольные игры, фотокабина и кофеточка. На протяжении всей ночи работает кинобар Blockbuster. Посетители получают возможность выиграть множество памятных призов с логотипом кинобара или киноночи. Как правило, ни один посетитель не уходит без приза.


ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ОРГАНИЗАЦИИ ИНСТРУМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО МАРКЕТИНГА: СОДЕРЖАНИЕ И ФУНКЦИОНАЛ САЙТА, КОНТЕКСТНАЯ И БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЯ

 

Интернет-маркетинг

Данный инструмент продвижения реализуется с помощью корпоративного сайта компании ОДО «Синемакон» [5]. Он носит строгий информативный характер и оформлен как «посадочная страница» (landing page).

Для продвижения, популяризации, повышения лояльности потребителей и др. в компании используется метод SMM. Специалисты ведут социальные сети ВКОНТАКТЕ, Instagram, Facebook [3]. Через них часто проводятся различные розыгрыши (например, два билета в кино), конкурсы (лучшая фотография с барменом, лучший рисунок), аудитория быстро получает информацию о новых акциях, продуктах и многом другом.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.