Характеристика целевой аудитории, целевые сегменты рынка, Оценка ёмкости рынка, тенденции развития рынка — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Характеристика целевой аудитории, целевые сегменты рынка, Оценка ёмкости рынка, тенденции развития рынка

2017-07-25 181
Характеристика целевой аудитории, целевые сегменты рынка, Оценка ёмкости рынка, тенденции развития рынка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Открытие новых баров в кинотеатрах также сопровождается мероприятием открытия. Как правило, это мероприятия для детей. За час до премьерного мультфильма маленьким клиентам предоставляется возможность принять участие в шоу фокусника и выиграть призы от кинобара Blockbuster. Мероприятия открытия сопровождаются репортажами на белорусских телеканалах, таких как БелМузТВ, отчетами на новостных порталах Citydog.by, Tut.by, Relax.by [3].

Все мероприятия проводились для стимулирования спроса на товары предприятия посредством распространения коммерчески важной или имиджевой информации как самостоятельно, так и через посредников.

Целью пропаганды являлось привлечение внимания потенциальных потребителей без значительных затрат на рекламу. Так же данного рода мероприятия формируют лояльность посетителей и приводят к расширению целевой аудитории. Также ОДО «СинемаКон» показывает себя как социально-ориентированная и ответственной компания, занимающаяся благотворительностью.

Средства идентификации

Отличительной особенностью кинобаров Blockbuster является фирменный стиль, который одновременно и является рекламой. В данное понятие включается:

· дизайн баров (единый стиль и дизайн помещений во всех барах);

· одинаковая и брендированная форма одежды барменов;

· дизайн упаковок продукции (упаковка сама является рекламной);

· использование логотипа бренда на всей сопутствующей продукции (салфетки, сахар и т.д.);

· огромное количество рекламной продукции (постеры с продукцией, открытки, магниты и т.д.) (рисунок 5.2).

Рисунок 5.2 – Промо-продукция кинобара Blockbuster

 

Упаковка соответствует требованиям современного рынка. Дизайн доступен и читабелен, включает в себя максимум рекламной информации (рисунок 5.3).

 

Рисунок 5.3 – Упаковки для попкорна

 

Анализ упаковки представлен в таблице 5.1.

 

Таблица 5.1 Анализ упаковки для попкорна

Элементы Структура
1. Текст Название бренда, слоган, реклама партнера бренда, список местонахождения кинобаров
2. Рисунок Логотип, супергерой
3. Информационные знаки QR-код для перехода на страницу портала о кино.

Примечание. Источник: собственная разработка на основе данных компании

 

Мероприятия по стимулированию спроса

С цель продвижения продукции, побуждения потребителей совершать больше покупок, возвращаться именно в это заведение, в ОДО «СинемаКон» реализуется ряд мероприятий.

Промоакция – это совокупность действий, направленных на продвижение продукта или услуги, которые воздействуют на целевую аудиторию (потенциальных потребителей). Воздействие может быть информационное: можно визуально ознакомиться с продуктом или услугой, протестировать, продегустировать; и стимулирующее: получить бесплатно продвигаемый продукт при покупке определенного количества продукта, получить подарок за покупку товара (пользования услугой), получить скидку на покупку товара или услуги и т.д [4].

При совершении покупки клиенту предлагается участие в одной из семи акций, организованных кинобаром Blockbuster:

· Каждый пятый кофе в подарок;

· Каждый пятый слаш в подарок;

· При покупке свыше 19.00 бел. руб. – промо-магнит в подарок;

Акции и вся информация, связанная с ними описана в положении о порядке предоставления скидок со сформированных розничных цен и снижения торговых надбавок.

Результаты проведения акций за 2015 год представлена в таблице 5.2.

 

Таблица 5.2 Результаты проведения акции за 2016 год

к-р «Комсомолец» Январь Февр. Март Апрель Май Июнь
19.00- магнит в подарок            
5-ый кофе бесплатно            
5-ый слаш бесплатно            
Игрушка топперс + стакан - -        

 

к-р «Комсомолец» Июль Август Сент. Окт. Ноябрь Дек.
19.00 - магнит в подарок            
5-ый кофе бесплатно - - - - - -
5-ый слаш бесплатно            
Игрушка топперс + стакан           -

Примечание. Источник: собственная разработка на основе данных компании

 

Из данных таблицы видно, что на проведение акций влияют многие факторы: сезонность, конкурс по продажам среди кинобаров (игрушка топперс + стакан) и др. Исходя из количественных данных таблицы 5.2, была построена диаграмма динамики проведения акций за 2015 год (январь-июнь).

Акции помогают сформировать лояльность потребителей и привлечь новых. Так как большая часть акций реализуется с помощью накопительных карточек, посетитель, привлеченный возможностью получения бесплатного продукта, в 90% процентах случаев придет снова. Акционные продукты выбраны не случайно. Как правило это товары, которые являются наиболее рентабельными для предприятия, либо товары, которые требуют стимулирования продаж.

Накопительные карты являются частью программы лояльности.

Программа лояльности – комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара [1].

Сэмплинг, дегустации

Периодически сеть кинобаров Blockbuster проводит дегустацию своих товаров – попкорн, запеченная кукуруза, кукурузные чипсы начос.

Например, недавно данные исследования были проведены в виде сэмплинга – это достаточно старый маркетинговый инструмент. Его суть заключается в том, что компании предлагают потребителям на пробу свои продукты (когда речь идет о напитках и еде, применяется термин дегустирование). Иногда с возможностью выбора одного из нескольких вариантов. На дегустацию потребителям предлагался попкорн, приготовленный по разным рецептурам и с использованием разных добавок. Задача исследования состояла в выявление более вкусного, по мнению потребителя, попкорна и в выборе попкорна из ассортимента, который стоит реализовывать на торговых точках.

Так же проводятся дегустации при выводе на рынок нового продукта. Так было с кукурузными шариками. Во всех кинобарах оформлялись специальные стойки и на протяжении трех дней посетителям бара предлагалось попробовать новый продукт компании.



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.