Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-25 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам областного мероприятия «Путь к Победе» (далее – Мероприятие) в 2017 году.
1.2. Информация о проведении Мероприятия размещается на официальном сайте Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области http://www.depms.ru/ и в группе «Путь к Победе. Томск. 2017» в социальной сети ВКонтакте. https://vk.com/PutkPobede17. Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(3822)46-72-02. Контактное лицо - Сеченова Анастасия Александровна.
Цели и задачи Мероприятия
2.1 Мероприятие проводится с целью воспитания гражданственности и патриотизма, готовности к служению Отечеству.
2.2 Задачи:
- активизация работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи;
- развитие инициативы и самостоятельности молодежи на основе игровой деятельности;
- проверка уровня знаний, навыков и умений по основам безопасности жизнедеятельности человека, навыков, необходимых при действиях в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях;
- выявление уровня начальной военной подготовки, прикладной физической подготовки участников.
Участники Мероприятия
5.1 К участию в Мероприятии приглашаются команды образовательных организаций высшего и профессионального образования, молодежных объединений и организаций.
5.2 К участию в Мероприятии допускаются участники, возраст которых на момент проведения составляет от 18 до 25 лет.
5.3 Состав команды: 7 человек, в том числе руководитель.
5.4 Для участия в Мероприятии команда должна быть одета в спортивную или тактическую одежду и обувь, а также головные уборы, желательно единого образца. Допускается наличие единого отличительного знака команды (например, наличие эмблемы команды на рукаве или на груди).
|
5.5 Для участия в Мероприятии команда должна быть оснащена снаряжением согласно приложению 5. Команда может иметь снаряжение сверх указанного списка. Снаряжение допускается к Мероприятию после прохождения осмотра организаторами Мероприятия.
5.5 Все участники Мероприятия должны быть привиты против клещевого энцефалита, справку или сертификат о прививке необходимо предоставить Организаторам до начала Мероприятия. Рекомендуем иметь при себе противоклещевые репелленты.
5.6 До начала Мероприятия все участники обязаны подписать согласие о соблюдении Инструкцию о мерах безопасности во время его проведения и предоставить в оргкомитет следующие документы:
- заявку на участие команды в Мероприятии с медицинским допуском на каждого участника, личной печатью врача и медицинского учреждения;
- копию паспорта каждого из участников команды, включая руководителя;
- копии полисов обязательного медицинского страхования и страхования от несчастных случаев каждого из участников команды;
- справку или сертификат о наличии прививки против клещевого энцефалита;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» (приложение 3).
Описание этапов Мероприятия
6.1 Мероприятие проходит в 7 этапов:
1 этап «Учебный центр» включает в себя штурм здания, строевую подготовку (индивидуально и в составе подразделения), огневую подготовку (неполная разборка-сборка АК, снаряжение магазина АК, выполнение стрельб, метание гранат на точность);
2 этап «Спецназ»: включает в себя прохождение общевойсковой полосы препятствий с выполнением стрельб из пневматического оружия, тактический квест, где команды должны проявить свои теоретические знания по военной тактике при выполнении интеллектуальных заданий и показать навыки командного тактического взаимодействия при ведении боя с использованием лазертаг оборудования.
|
3 этап «Спасатель» состоит из прохождения штурмовой лестницы, пожарной эстафеты и спасательных работ с оказанием первой доврачебной помощи.
4 этап «Мужество! Отвага! Честь!» представляет собой крупномасштабную тактическую игру в пейнтбол.
5 этап «Марш-бросок»: командам необходимо преодолеть дистанцию по пересечённой местности, неся с собой все необходимое снаряжение для обеспечения выживания в природной среде. На старте командам маршрутный лист с обозначением контрольных пунктов, которые необходимо найти, а затем выполнить на них задания. Итоги марш-броска подводятся по времени прохождения дистанции командами и результатам, показанным на контрольных пунктах. Заданиями на контрольных пунктах являются: этапы верёвочного курса, приёмы выживания в природной среде (разведение костра без спичек, добывание съедобных растений, изготовления плавательных средств из подручного материала и т.д.), техника туризма. Марш-бросок проводится по сильно пересечённой местности.
6 этап «Творческий»: конкурс патриотической поэзии и песни, данный этап включает подготовку поэтического/музыкального произведения одним или несколькими членами команды.
7 этап «Спортивный»: сдача норм ГТО, согласно государственным требованиям к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» VI ступени, включает в себя подтягивания из виса на перекладине или рывок гири 16 кг, наклоны вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье, бег на 100 м, прыжок в длину с места, стрельба из пневматической винтовки.
6.2. О возможных изменениях команды уведомляются не менее чем за 3 дня до начала Мероприятия.
Финансирование Мероприятия
10.1 Финансирование организации и проведения Мероприятия производится в рамках средств, выделенных на исполнение государственного задания Департаментом по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области ОГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области» в 2017 году.
Приложение 1
к Положению о проведении
областного мероприятия «Путь к победе»
|
Программа проведения
ЗАЯВКА
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая инструкция обязательна для исполнения участниками и организаторами во время проведения областного мероприятия «Путь к Победе».
1.2. Вся полнота ответственности за действия команды на этапах, а также за жизнь и здоровье участников ложится на руководителей и участников команды в соответствии с действующими правилами.
1.3. В случае отсутствия в информации об этапе рекомендуемых действий команды руководитель команды при прохождении данного этапа может поступать по своему усмотрению, в соответствии с общепринятыми требованиями безопасности.
1.4. В случае если руководитель сомневается в возможности безопасного прохождения командой дистанции или отдельного этапа соревнований (по причине физической усталости, технической неподготовленности и т.п.), он ОБЯЗАН снять команду с соревнований или пропустить данный этап.
1.5. Все участники и инструкторы (судьи) Мероприятия обязаны знать и соблюдать правила проведения Мероприятия, Положение о Мероприятии, а также Инструкцию по мерам безопасности.
1.6. Все участники и Инструкторы (судьи) должны соблюдать нормы поведения спортсмена, быть вежливыми и дисциплинированными.
1.7. Ответственность за знание инструкции по безопасности и выполнение ее требований участниками Мероприятия возлагается на руководителей команд.
1.8. Ответственность за знание инструкции по мерам безопасности и выполнение ее требований инструкторами (судьями) Мероприятия возлагается на координаторов Мероприятия.
СНАРЯЖЕНИЕ
2.1. Экипировка участников, их снаряжение должны соответствовать требованиям правил, Положения, условий проведения этапов Мероприятия. Все снаряжение и оборудование, используемые участниками при прохождении дистанции, должно быть допущено к применению технической комиссией (в составе координаторов и инструкторов).
2.2. Руководитель команды должен постоянно контролировать состояние снаряжения в процессе проведения Мероприятия, а также не допускать применения снаряжения, пришедшего в негодность. Инструктор (судья) имеет право на любом этапе проверить качество снаряжения команды и в случае его непригодности отстранить участников от прохождения этапа Мероприятия или предоставить время на замену снаряжения.
|
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ДИСТАНЦИИ
3.1. При передвижении по дистанции, проходящей по дорогам общего пользования участники должны соблюдать правила дорожного движения.
3.2. На любом участке дистанции руководитель команды должен знать свое местонахождение и аварийные выходы с дистанции.
3.3. Руководитель команды должен всегда знать, где находятся его участники.
3.4. Запрещено прохождение через огороженные территории предприятий, дачных участков и пр.
3.5. Во время Мероприятия участники должны бережно относиться к природе и техногенным объектам, не причинять ущерб имеющимся на пути строениям и растительности. Оставлять мусор можно только в специально отведенных местах. Участники должны устранять все следы своего пребывания на стоянках.
3.6. Команда обязана передвигаться по дистанции с включенным мобильным телефоном. Запас элементов питания для телефона должен быть рассчитан с учетом этого требования.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ
4.1. Все участники на этапах с повышенным уровнем опасности должны работать в касках.
4.2. Все участники, принимающие участие в пейнтбольных маневрах, должны быть в специальных защитных масках и одежде, закрывающей все части тела.
4.3. Страховка на всех этапах, связанных с выполнением технических приёмов при помощи альпинистского снаряжения, должна осуществляться через тормозное устройство.
АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ
5.1. Аварийной ситуацией на дистанции Мероприятия считается: превышение контрольного времени маршрута (этапы, связанные с передвижением по пересеченной местности); потеря участника; средняя, тяжелая травмы участника.
5.2. При выходе из контрольного времени маршрута команда направляется в место аварийного выхода с дистанции (сбора команд на финише маршрута). Руководитель должен связаться по мобильному телефону с координаторами Мероприятия и сообщить свое местонахождение.
5.3. При потере участника команда прекращает движение, голосовыми и световыми сигналами пытается вызвать участника. В случае, если сигналы не дают результата, команда должна немедленно выходить на ближайший этап и далее поступать согласно решениям координаторов. Руководитель должен связаться по мобильному телефону с организаторами Мероприятия и сообщить о сложившейся ситуации.
5.4. В случае если заблудившийся участник встречает другую команду, он должен сообщить об этом координаторам и следовать в ее составе до ближайшего этапа и дальше действовать согласно решениям координаторов.
5.5. При травмах средней тяжести (например, растяжение, ушиб головы) команда оказывает первую доврачебную помощь и выходит на ближайший этап. При необходимости команда самостоятельно транспортирует пострадавшего. Руководитель должен связаться по мобильному телефону с координаторами Мероприятия и сообщить о сложившейся ситуации. Далее команда поступает согласно решениям координаторов.
|
5.6. При тяжелых травмах (переломы, вывихи, сильные ушибы головы и другие серьезные травмы) – пострадавший остается на месте. Команда оказывает первую доврачебную помощь и немедленно сообщает о случившемся на ближайший этап. Руководитель должен связаться по мобильному телефону с координаторами Мероприятия и сообщить о сложившейся ситуации. Далее команда поступает согласно решениям координаторов.
5.7. Команда обязана оказывать помощь другим командам, в которых произошла ЧС.
Приложение 5
к Положению о проведении
областного мероприятия «Путь к победе»
Для участия в финале Игры команда должна быть оснащена следующим снаряжением:
Личное | |||
№ | Наименование | Ед. изм. | К-во |
Обувь спортивная с жесткой подошвой (берцы, спортивные кроссовки) | пара | ||
Костюм теплый | шт. | ||
Костюм штурмовой/масхалат | шт. | ||
Головной убор (кепка, бандана) | шт. | ||
Спальник, термоизоляционный коврик | компл. | ||
Единая форма (парадная форма для участия в параде открытия) | компл. | ||
Предметы гигиены (зубная паста и щётка, мыло и т.д.) | компл. | ||
Перчатки х/б | пара | ||
Фонарь на 60 час. работы | шт. | ||
Блокнот, ручка | компл. | ||
Кружка, ложка, миска | компл. | ||
Противоклещевые репелленты | компл. |
Групповое | |||
№ | Наименование | Ед. изм. | К-во |
Флаг команды (не менее 1 м x 1,5 м) | шт. | ||
Компас | шт. | ||
Медицинская аптечка, согласно списку медикаментов | компл | ||
Материал для изготовления носилок (готовые носилки, акья) | шт. | ||
Непромокаемый транспортный мешок (герметический рюкзак) | шт. |
Общие положения
1.1 Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам областного мероприятия «Путь к Победе» (далее – Мероприятие) в 2017 году.
1.2. Информация о проведении Мероприятия размещается на официальном сайте Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области http://www.depms.ru/ и в группе «Путь к Победе. Томск. 2017» в социальной сети ВКонтакте. https://vk.com/PutkPobede17. Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(3822)46-72-02. Контактное лицо - Сеченова Анастасия Александровна.
Цели и задачи Мероприятия
2.1 Мероприятие проводится с целью воспитания гражданственности и патриотизма, готовности к служению Отечеству.
2.2 Задачи:
- активизация работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи;
- развитие инициативы и самостоятельности молодежи на основе игровой деятельности;
- проверка уровня знаний, навыков и умений по основам безопасности жизнедеятельности человека, навыков, необходимых при действиях в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях;
- выявление уровня начальной военной подготовки, прикладной физической подготовки участников.
Порядок организации и проведения Мероприятия
3.1 Мероприятие проводится с 11 по 13 августа 2017 года.
3.2. Заявки на участие в Мероприятии принимаются до 31 июля 2017 года на электронную почту [email protected] (приложение 2).
3.3. Участие в Мероприятии является бесплатным.
3.4. Трансфер участников во время проведения Мероприятия обеспечивается за счет организаторов.
3.5. Проезд участников до места проведения Мероприятия и обратно обеспечивается за счет средств направляющей стороны.
3.6. Проживание и питание участников осуществляется на базе палаточного городка, вмещающего не менее 80 человек одновременно, отвечающего требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников, при наличии медицинского персонала.
3.7. Наличие технического снаряжения, специального оборудования и спортивного инвентаря для проведения Мероприятия обеспечивает организация, обеспечивающая непосредственное проведение Мероприятия.
4. Руководство подготовкой и проведением Мероприятия
4.1 Организатором Мероприятия является Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области в части утверждения порядка проведения Мероприятия.
4.2 Обеспечение организации и проведения Мероприятия осуществляет ОГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области», в рамках реализации государственного задания.
4.3 Непосредственную организацию и проведение Мероприятия осуществляет организация, заключившая договор с ОГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области».
4.4 Непосредственное проведение этапов Мероприятия обеспечивает команда, состоящая из инструкторов и специалистов в следующем составе:
- координатор (2 человека). Направления работы: работа с участниками Мероприятия (прием заявок, работа с руководителями команд, предоставление информации, встреча участников Мероприятия, сопровождение их до места проведения Мероприятия), контроль за соблюдением графика соревнований, организация работы инструкторов и коллегии судей, общее руководство подготовкой и проведением Мероприятия;
- инструктор (7 человек). Направления работы: контроль выполнения и оценка заданий на станциях, занесение результатов в оценочную ведомость, подведение итогов;
- фотограф (1человек). Направления работы: фиксирует наиболее важные события фотосъемкой. Фотограф осуществляет свою деятельность на протяжении всего Мероприятия. Предоставление обработанных фотоматериалов организаторам не позднее 3 дней со дня окончания Мероприятия;
- технический специалист (1 человек). Направления работы: обеспечение работоспособности компьютерной, световой, звуковой аппаратуры и оргтехники, видеопроекционного оборудования во время подготовки и проведения Мероприятия, взаимодействие с персоналом арендуемого помещения по вопросам работы оборудования. Обеспечение соответствующего музыкального сопровождения на церемониях открытия и закрытия Мероприятия. Работа осуществляется на протяжении отборочного тура Мероприятия;
- ведущий (1 человек). Направления работы: проведение церемоний открытия и закрытия Мероприятия.
-методист (1 человек). Направления работы: ведение протоколов соревнований, информационное обеспечение Мероприятия (подготовка пресс-релизов для СМИ, разработка и проведение информационной кампании);
- технический персонал (3 человека). Направления работы: обеспечение мер пожарной безопасности и правопорядка, хозяйственное обеспечение лагеря, поддержание чистоты на территории лагеря, обеспечение участников спальными местами и т.п.
К работе в указанной команде могут привлекаться волонтеры.
4.5 Состав команды, обеспечивающей непосредственное проведение Мероприятия, утверждается ОГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области».
Участники Мероприятия
5.1 К участию в Мероприятии приглашаются команды образовательных организаций высшего и профессионального образования, молодежных объединений и организаций.
5.2 К участию в Мероприятии допускаются участники, возраст которых на момент проведения составляет от 18 до 25 лет.
5.3 Состав команды: 7 человек, в том числе руководитель.
5.4 Для участия в Мероприятии команда должна быть одета в спортивную или тактическую одежду и обувь, а также головные уборы, желательно единого образца. Допускается наличие единого отличительного знака команды (например, наличие эмблемы команды на рукаве или на груди).
5.5 Для участия в Мероприятии команда должна быть оснащена снаряжением согласно приложению 5. Команда может иметь снаряжение сверх указанного списка. Снаряжение допускается к Мероприятию после прохождения осмотра организаторами Мероприятия.
5.5 Все участники Мероприятия должны быть привиты против клещевого энцефалита, справку или сертификат о прививке необходимо предоставить Организаторам до начала Мероприятия. Рекомендуем иметь при себе противоклещевые репелленты.
5.6 До начала Мероприятия все участники обязаны подписать согласие о соблюдении Инструкцию о мерах безопасности во время его проведения и предоставить в оргкомитет следующие документы:
- заявку на участие команды в Мероприятии с медицинским допуском на каждого участника, личной печатью врача и медицинского учреждения;
- копию паспорта каждого из участников команды, включая руководителя;
- копии полисов обязательного медицинского страхования и страхования от несчастных случаев каждого из участников команды;
- справку или сертификат о наличии прививки против клещевого энцефалита;
- согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» (приложение 3).
Описание этапов Мероприятия
6.1 Мероприятие проходит в 7 этапов:
1 этап «Учебный центр» включает в себя штурм здания, строевую подготовку (индивидуально и в составе подразделения), огневую подготовку (неполная разборка-сборка АК, снаряжение магазина АК, выполнение стрельб, метание гранат на точность);
2 этап «Спецназ»: включает в себя прохождение общевойсковой полосы препятствий с выполнением стрельб из пневматического оружия, тактический квест, где команды должны проявить свои теоретические знания по военной тактике при выполнении интеллектуальных заданий и показать навыки командного тактического взаимодействия при ведении боя с использованием лазертаг оборудования.
3 этап «Спасатель» состоит из прохождения штурмовой лестницы, пожарной эстафеты и спасательных работ с оказанием первой доврачебной помощи.
4 этап «Мужество! Отвага! Честь!» представляет собой крупномасштабную тактическую игру в пейнтбол.
5 этап «Марш-бросок»: командам необходимо преодолеть дистанцию по пересечённой местности, неся с собой все необходимое снаряжение для обеспечения выживания в природной среде. На старте командам маршрутный лист с обозначением контрольных пунктов, которые необходимо найти, а затем выполнить на них задания. Итоги марш-броска подводятся по времени прохождения дистанции командами и результатам, показанным на контрольных пунктах. Заданиями на контрольных пунктах являются: этапы верёвочного курса, приёмы выживания в природной среде (разведение костра без спичек, добывание съедобных растений, изготовления плавательных средств из подручного материала и т.д.), техника туризма. Марш-бросок проводится по сильно пересечённой местности.
6 этап «Творческий»: конкурс патриотической поэзии и песни, данный этап включает подготовку поэтического/музыкального произведения одним или несколькими членами команды.
7 этап «Спортивный»: сдача норм ГТО, согласно государственным требованиям к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» VI ступени, включает в себя подтягивания из виса на перекладине или рывок гири 16 кг, наклоны вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье, бег на 100 м, прыжок в длину с места, стрельба из пневматической винтовки.
6.2. О возможных изменениях команды уведомляются не менее чем за 3 дня до начала Мероприятия.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!