Порядок организации и проведения Мероприятия — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Порядок организации и проведения Мероприятия

2017-07-25 170
Порядок организации и проведения Мероприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам областного мероприятия «Путь к Победе» (далее – Мероприятие) в 2017 году.

1.2. Информация о проведении Мероприятия размещается на официальном сайте Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области http://www.depms.ru/ и в группе «Путь к Победе. Томск. 2017» в социальной сети ВКонтакте. https://vk.com/PutkPobede17. Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(3822)46-72-02. Контактное лицо - Сеченова Анастасия Александровна.

Цели и задачи Мероприятия

2.1 Мероприятие проводится с целью воспитания гражданственности и патриотизма, готовности к служению Отечеству.

2.2 Задачи:

- активизация работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи;

- развитие инициативы и самостоятельности молодежи на основе игровой деятельности;

- проверка уровня знаний, навыков и умений по основам безопасности жизнедеятельности человека, навыков, необходимых при действиях в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях;

- выявление уровня начальной военной подготовки, прикладной физической подготовки участников.

 

Участники Мероприятия

5.1 К участию в Мероприятии приглашаются команды образовательных организаций высшего и профессионального образования, молодежных объединений и организаций.

5.2 К участию в Мероприятии допускаются участники, возраст которых на момент проведения составляет от 18 до 25 лет.

5.3 Состав команды: 7 человек, в том числе руководитель.

5.4 Для участия в Мероприятии команда должна быть одета в спортивную или тактическую одежду и обувь, а также головные уборы, желательно единого образца. Допускается наличие единого отличительного знака команды (например, наличие эмблемы команды на рукаве или на груди).

5.5 Для участия в Мероприятии команда должна быть оснащена снаряжением согласно приложению 5. Команда может иметь снаряжение сверх указанного списка. Снаряжение допускается к Мероприятию после прохождения осмотра организаторами Мероприятия.

5.5 Все участники Мероприятия должны быть привиты против клещевого энцефалита, справку или сертификат о прививке необходимо предоставить Организаторам до начала Мероприятия. Рекомендуем иметь при себе противоклещевые репелленты.

5.6 До начала Мероприятия все участники обязаны подписать согласие о соблюдении Инструкцию о мерах безопасности во время его проведения и предоставить в оргкомитет следующие документы:

- заявку на участие команды в Мероприятии с медицинским допуском на каждого участника, личной печатью врача и медицинского учреждения;

- копию паспорта каждого из участников команды, включая руководителя;

- копии полисов обязательного медицинского страхования и страхования от несчастных случаев каждого из участников команды;

- справку или сертификат о наличии прививки против клещевого энцефалита;

- согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» (приложение 3).

Описание этапов Мероприятия

6.1 Мероприятие проходит в 7 этапов:

1 этап «Учебный центр» включает в себя штурм здания, строевую подготовку (индивидуально и в составе подразделения), огневую подготовку (неполная разборка-сборка АК, снаряжение магазина АК, выполнение стрельб, метание гранат на точность);

2 этап «Спецназ»: включает в себя прохождение общевойсковой полосы препятствий с выполнением стрельб из пневматического оружия, тактический квест, где команды должны проявить свои теоретические знания по военной тактике при выполнении интеллектуальных заданий и показать навыки командного тактического взаимодействия при ведении боя с использованием лазертаг оборудования.

3 этап «Спасатель» состоит из прохождения штурмовой лестницы, пожарной эстафеты и спасательных работ с оказанием первой доврачебной помощи.

4 этап «Мужество! Отвага! Честь!» представляет собой крупномасштабную тактическую игру в пейнтбол.

5 этап «Марш-бросок»: командам необходимо преодолеть дистанцию по пересечённой местности, неся с собой все необходимое снаряжение для обеспечения выживания в природной среде. На старте командам маршрутный лист с обозначением контрольных пунктов, которые необходимо найти, а затем выполнить на них задания. Итоги марш-броска подводятся по времени прохождения дистанции командами и результатам, показанным на контрольных пунктах. Заданиями на контрольных пунктах являются: этапы верёвочного курса, приёмы выживания в природной среде (разведение костра без спичек, добывание съедобных растений, изготовления плавательных средств из подручного материала и т.д.), техника туризма. Марш-бросок проводится по сильно пересечённой местности.

6 этап «Творческий»: конкурс патриотической поэзии и песни, данный этап включает подготовку поэтического/музыкального произведения одним или несколькими членами команды.

7 этап «Спортивный»: сдача норм ГТО, согласно государственным требованиям к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» VI ступени, включает в себя подтягивания из виса на перекладине или рывок гири 16 кг, наклоны вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье, бег на 100 м, прыжок в длину с места, стрельба из пневматической винтовки.

6.2. О возможных изменениях команды уведомляются не менее чем за 3 дня до начала Мероприятия.

 

Финансирование Мероприятия

10.1 Финансирование организации и проведения Мероприятия производится в рамках средств, выделенных на исполнение государственного задания Департаментом по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области ОГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области» в 2017 году.

 

 

Приложение 1

к Положению о проведении

областного мероприятия «Путь к победе»

Программа проведения

ЗАЯВКА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящая инструкция обязательна для исполнения участниками и организаторами во время проведения областного мероприятия «Путь к Победе».

1.2. Вся полнота ответственности за действия команды на этапах, а также за жизнь и здоровье участников ложится на руководителей и участников команды в соответствии с действующими правилами.

1.3. В случае отсутствия в информации об этапе рекомендуемых действий команды руководитель команды при прохождении данного этапа может поступать по своему усмотрению, в соответствии с общепринятыми требованиями безопасности.

1.4. В случае если руководитель сомневается в возможности безопасного прохождения командой дистанции или отдельного этапа соревнований (по причине физической усталости, технической неподготовленности и т.п.), он ОБЯЗАН снять команду с соревнований или пропустить данный этап.

1.5. Все участники и инструкторы (судьи) Мероприятия обязаны знать и соблюдать правила проведения Мероприятия, Положение о Мероприятии, а также Инструкцию по мерам безопасности.

1.6. Все участники и Инструкторы (судьи) должны соблюдать нормы поведения спортсмена, быть вежливыми и дисциплинированными.

1.7. Ответственность за знание инструкции по безопасности и выполнение ее требований участниками Мероприятия возлагается на руководителей команд.

1.8. Ответственность за знание инструкции по мерам безопасности и выполнение ее требований инструкторами (судьями) Мероприятия возлагается на координаторов Мероприятия.

 

СНАРЯЖЕНИЕ

2.1. Экипировка участников, их снаряжение должны соответствовать требованиям правил, Положения, условий проведения этапов Мероприятия. Все снаряжение и оборудование, используемые участниками при прохождении дистанции, должно быть допущено к применению технической комиссией (в составе координаторов и инструкторов).

2.2. Руководитель команды должен постоянно контролировать состояние снаряжения в процессе проведения Мероприятия, а также не допускать применения снаряжения, пришедшего в негодность. Инструктор (судья) имеет право на любом этапе проверить качество снаряжения команды и в случае его непригодности отстранить участников от прохождения этапа Мероприятия или предоставить время на замену снаряжения.

 

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ДИСТАНЦИИ

3.1. При передвижении по дистанции, проходящей по дорогам общего пользования участники должны соблюдать правила дорожного движения.

3.2. На любом участке дистанции руководитель команды должен знать свое местонахождение и аварийные выходы с дистанции.

3.3. Руководитель команды должен всегда знать, где находятся его участники.

3.4. Запрещено прохождение через огороженные территории предприятий, дачных участков и пр.

3.5. Во время Мероприятия участники должны бережно относиться к природе и техногенным объектам, не причинять ущерб имеющимся на пути строениям и растительности. Оставлять мусор можно только в специально отведенных местах. Участники должны устранять все следы своего пребывания на стоянках.

3.6. Команда обязана передвигаться по дистанции с включенным мобильным телефоном. Запас элементов питания для телефона должен быть рассчитан с учетом этого требования.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ

4.1. Все участники на этапах с повышенным уровнем опасности должны работать в касках.

4.2. Все участники, принимающие участие в пейнтбольных маневрах, должны быть в специальных защитных масках и одежде, закрывающей все части тела.

4.3. Страховка на всех этапах, связанных с выполнением технических приёмов при помощи альпинистского снаряжения, должна осуществляться через тормозное устройство.

 

АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ

5.1. Аварийной ситуацией на дистанции Мероприятия считается: превышение контрольного времени маршрута (этапы, связанные с передвижением по пересеченной местности); потеря участника; средняя, тяжелая травмы участника.

5.2. При выходе из контрольного времени маршрута команда направляется в место аварийного выхода с дистанции (сбора команд на финише маршрута). Руководитель должен связаться по мобильному телефону с координаторами Мероприятия и сообщить свое местонахождение.

5.3. При потере участника команда прекращает движение, голосовыми и световыми сигналами пытается вызвать участника. В случае, если сигналы не дают результата, команда должна немедленно выходить на ближайший этап и далее поступать согласно решениям координаторов. Руководитель должен связаться по мобильному телефону с организаторами Мероприятия и сообщить о сложившейся ситуации.

5.4. В случае если заблудившийся участник встречает другую команду, он должен сообщить об этом координаторам и следовать в ее составе до ближайшего этапа и дальше действовать согласно решениям координаторов.

5.5. При травмах средней тяжести (например, растяжение, ушиб головы) команда оказывает первую доврачебную помощь и выходит на ближайший этап. При необходимости команда самостоятельно транспортирует пострадавшего. Руководитель должен связаться по мобильному телефону с координаторами Мероприятия и сообщить о сложившейся ситуации. Далее команда поступает согласно решениям координаторов.

5.6. При тяжелых травмах (переломы, вывихи, сильные ушибы головы и другие серьезные травмы) – пострадавший остается на месте. Команда оказывает первую доврачебную помощь и немедленно сообщает о случившемся на ближайший этап. Руководитель должен связаться по мобильному телефону с координаторами Мероприятия и сообщить о сложившейся ситуации. Далее команда поступает согласно решениям координаторов.

5.7. Команда обязана оказывать помощь другим командам, в которых произошла ЧС.

 


Приложение 5

к Положению о проведении

областного мероприятия «Путь к победе»

 

Для участия в финале Игры команда должна быть оснащена следующим снаряжением:

 

Личное
Наименование Ед. изм. К-во
  Обувь спортивная с жесткой подошвой (берцы, спортивные кроссовки) пара  
  Костюм теплый шт.  
  Костюм штурмовой/масхалат шт.  
  Головной убор (кепка, бандана) шт.  
  Спальник, термоизоляционный коврик компл.  
  Единая форма (парадная форма для участия в параде открытия) компл.  
  Предметы гигиены (зубная паста и щётка, мыло и т.д.) компл.  
  Перчатки х/б пара  
  Фонарь на 60 час. работы шт.  
  Блокнот, ручка компл.  
  Кружка, ложка, миска компл.  
  Противоклещевые репелленты компл.  

 

Групповое
Наименование Ед. изм. К-во
  Флаг команды (не менее 1 м x 1,5 м) шт.  
  Компас шт.  
  Медицинская аптечка, согласно списку медикаментов компл  
  Материал для изготовления носилок (готовые носилки, акья) шт.  
  Непромокаемый транспортный мешок (герметический рюкзак) шт.  

 

Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам областного мероприятия «Путь к Победе» (далее – Мероприятие) в 2017 году.

1.2. Информация о проведении Мероприятия размещается на официальном сайте Департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области http://www.depms.ru/ и в группе «Путь к Победе. Томск. 2017» в социальной сети ВКонтакте. https://vk.com/PutkPobede17. Дополнительную информацию можно получить по телефону 8(3822)46-72-02. Контактное лицо - Сеченова Анастасия Александровна.

Цели и задачи Мероприятия

2.1 Мероприятие проводится с целью воспитания гражданственности и патриотизма, готовности к служению Отечеству.

2.2 Задачи:

- активизация работы по военно-патриотическому воспитанию молодежи;

- развитие инициативы и самостоятельности молодежи на основе игровой деятельности;

- проверка уровня знаний, навыков и умений по основам безопасности жизнедеятельности человека, навыков, необходимых при действиях в чрезвычайных ситуациях и экстремальных условиях;

- выявление уровня начальной военной подготовки, прикладной физической подготовки участников.

 

Порядок организации и проведения Мероприятия

3.1 Мероприятие проводится с 11 по 13 августа 2017 года.

3.2. Заявки на участие в Мероприятии принимаются до 31 июля 2017 года на электронную почту [email protected] (приложение 2).

3.3. Участие в Мероприятии является бесплатным.

3.4. Трансфер участников во время проведения Мероприятия обеспечивается за счет организаторов.

3.5. Проезд участников до места проведения Мероприятия и обратно обеспечивается за счет средств направляющей стороны.

3.6. Проживание и питание участников осуществляется на базе палаточного городка, вмещающего не менее 80 человек одновременно, отвечающего требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников, при наличии медицинского персонала.

3.7. Наличие технического снаряжения, специального оборудования и спортивного инвентаря для проведения Мероприятия обеспечивает организация, обеспечивающая непосредственное проведение Мероприятия.

4. Руководство подготовкой и проведением Мероприятия

4.1 Организатором Мероприятия является Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области в части утверждения порядка проведения Мероприятия.

4.2 Обеспечение организации и проведения Мероприятия осуществляет ОГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области», в рамках реализации государственного задания.

4.3 Непосредственную организацию и проведение Мероприятия осуществляет организация, заключившая договор с ОГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области».

4.4 Непосредственное проведение этапов Мероприятия обеспечивает команда, состоящая из инструкторов и специалистов в следующем составе:

- координатор (2 человека). Направления работы: работа с участниками Мероприятия (прием заявок, работа с руководителями команд, предоставление информации, встреча участников Мероприятия, сопровождение их до места проведения Мероприятия), контроль за соблюдением графика соревнований, организация работы инструкторов и коллегии судей, общее руководство подготовкой и проведением Мероприятия;

- инструктор (7 человек). Направления работы: контроль выполнения и оценка заданий на станциях, занесение результатов в оценочную ведомость, подведение итогов;

- фотограф (1человек). Направления работы: фиксирует наиболее важные события фотосъемкой. Фотограф осуществляет свою деятельность на протяжении всего Мероприятия. Предоставление обработанных фотоматериалов организаторам не позднее 3 дней со дня окончания Мероприятия;

- технический специалист (1 человек). Направления работы: обеспечение работоспособности компьютерной, световой, звуковой аппаратуры и оргтехники, видеопроекционного оборудования во время подготовки и проведения Мероприятия, взаимодействие с персоналом арендуемого помещения по вопросам работы оборудования. Обеспечение соответствующего музыкального сопровождения на церемониях открытия и закрытия Мероприятия. Работа осуществляется на протяжении отборочного тура Мероприятия;

- ведущий (1 человек). Направления работы: проведение церемоний открытия и закрытия Мероприятия.

-методист (1 человек). Направления работы: ведение протоколов соревнований, информационное обеспечение Мероприятия (подготовка пресс-релизов для СМИ, разработка и проведение информационной кампании);

- технический персонал (3 человека). Направления работы: обеспечение мер пожарной безопасности и правопорядка, хозяйственное обеспечение лагеря, поддержание чистоты на территории лагеря, обеспечение участников спальными местами и т.п.

К работе в указанной команде могут привлекаться волонтеры.

4.5 Состав команды, обеспечивающей непосредственное проведение Мероприятия, утверждается ОГАУ «Центр спортивной подготовки сборных команд Томской области».

 

Участники Мероприятия

5.1 К участию в Мероприятии приглашаются команды образовательных организаций высшего и профессионального образования, молодежных объединений и организаций.

5.2 К участию в Мероприятии допускаются участники, возраст которых на момент проведения составляет от 18 до 25 лет.

5.3 Состав команды: 7 человек, в том числе руководитель.

5.4 Для участия в Мероприятии команда должна быть одета в спортивную или тактическую одежду и обувь, а также головные уборы, желательно единого образца. Допускается наличие единого отличительного знака команды (например, наличие эмблемы команды на рукаве или на груди).

5.5 Для участия в Мероприятии команда должна быть оснащена снаряжением согласно приложению 5. Команда может иметь снаряжение сверх указанного списка. Снаряжение допускается к Мероприятию после прохождения осмотра организаторами Мероприятия.

5.5 Все участники Мероприятия должны быть привиты против клещевого энцефалита, справку или сертификат о прививке необходимо предоставить Организаторам до начала Мероприятия. Рекомендуем иметь при себе противоклещевые репелленты.

5.6 До начала Мероприятия все участники обязаны подписать согласие о соблюдении Инструкцию о мерах безопасности во время его проведения и предоставить в оргкомитет следующие документы:

- заявку на участие команды в Мероприятии с медицинским допуском на каждого участника, личной печатью врача и медицинского учреждения;

- копию паспорта каждого из участников команды, включая руководителя;

- копии полисов обязательного медицинского страхования и страхования от несчастных случаев каждого из участников команды;

- справку или сертификат о наличии прививки против клещевого энцефалита;

- согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» (приложение 3).

Описание этапов Мероприятия

6.1 Мероприятие проходит в 7 этапов:

1 этап «Учебный центр» включает в себя штурм здания, строевую подготовку (индивидуально и в составе подразделения), огневую подготовку (неполная разборка-сборка АК, снаряжение магазина АК, выполнение стрельб, метание гранат на точность);

2 этап «Спецназ»: включает в себя прохождение общевойсковой полосы препятствий с выполнением стрельб из пневматического оружия, тактический квест, где команды должны проявить свои теоретические знания по военной тактике при выполнении интеллектуальных заданий и показать навыки командного тактического взаимодействия при ведении боя с использованием лазертаг оборудования.

3 этап «Спасатель» состоит из прохождения штурмовой лестницы, пожарной эстафеты и спасательных работ с оказанием первой доврачебной помощи.

4 этап «Мужество! Отвага! Честь!» представляет собой крупномасштабную тактическую игру в пейнтбол.

5 этап «Марш-бросок»: командам необходимо преодолеть дистанцию по пересечённой местности, неся с собой все необходимое снаряжение для обеспечения выживания в природной среде. На старте командам маршрутный лист с обозначением контрольных пунктов, которые необходимо найти, а затем выполнить на них задания. Итоги марш-броска подводятся по времени прохождения дистанции командами и результатам, показанным на контрольных пунктах. Заданиями на контрольных пунктах являются: этапы верёвочного курса, приёмы выживания в природной среде (разведение костра без спичек, добывание съедобных растений, изготовления плавательных средств из подручного материала и т.д.), техника туризма. Марш-бросок проводится по сильно пересечённой местности.

6 этап «Творческий»: конкурс патриотической поэзии и песни, данный этап включает подготовку поэтического/музыкального произведения одним или несколькими членами команды.

7 этап «Спортивный»: сдача норм ГТО, согласно государственным требованиям к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» VI ступени, включает в себя подтягивания из виса на перекладине или рывок гири 16 кг, наклоны вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье, бег на 100 м, прыжок в длину с места, стрельба из пневматической винтовки.

6.2. О возможных изменениях команды уведомляются не менее чем за 3 дня до начала Мероприятия.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.