Игра «Птички в деревне» к занятию № 19. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Игра «Птички в деревне» к занятию № 19.

2017-07-25 181
Игра «Птички в деревне» к занятию № 19. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Описание. Предложите ребятам поехать в деревню и понаблюдать за домашними птицами. Напишите вместе с детьми названия домашних птиц из кубиков. На отдельном столике лежат карточки с написанными словами-названиями этих птиц. Дети находят карточки по образцам слов, написанных на кубиках и с этими карточками изображают птиц: кудахчут, крякают и т.д. Благодаря этому приему, вы можете увидеть, кто из детей не только научился соотносить похожие слова, но и понимает прочитанное. Например, малышу понравилось слово ПЕТУХ. Он подходит к стоящему рядом столику с карточками и, поглядывая на слово из кубиков, ищет такое же. Когда слово найдено, он тут же «покукарекает», то есть поймет, что на карточке написано именно «петух», а он кричит именно так. Конечно, эту игру можно провести не один раз, научив ребят находить одинаковые слова и узнавать их. Также вам стоит сначала дать образец того, как нужно искать слова и показывать птиц.

Описание музыкальных игр.

Для музыкальных игр (или физминуток) вы можете выбрать любую музыку, которая вам нравится. Здесь приводятся примеры того, как можно разнообразить занятия по кубикам Зайцева, сочетая их с элементами логоритмики, психогимнастики и обычного музыкального занятия. Однако помните, что ваша основная цель на этих занятиях – развить речь малыша и научить его читать.

Игра «Большие и маленькие»

Описание. Разложите на полу зигзагообразно длинный шнур. Под веселую музыку дети выкладывают на шнур сначала большие кубики, затем маленькие. Получаются «змейки» из больших и из маленьких кубиков.После игры кубики относятся обратно на стол.

Игра «Птички летают».

Описание. Под веселую музыку предложите малышам брать кубики, которые вы попросите и выполнять с ними различные действия. Например: «Возьмите в лапки маленькие железные кубики. Машите крылышками, как воробушки. Воробушки такие же маленькие, как наши кубики. Давайте покажем, как летают воробушки». Движения могут быть разными: можно прыгать на лапках, клевать зернышки, вертеть хвостиком. Эту игру можно рассматривать, как тест. Вы поймете, как малыши запомнили характеристики кубиков, как различают их по величине и наполнителю.

Игра “Во саду ли, в огороде”

Описание. Под эту, все известную с детства, русскую народную песенку малыши под вашим руководством показывают движения, с помощью которых мы собираем урожай с грядки. Можно показывать, как выдирают морковку из земли, как копают картошку, как обрывают помидоры и кладут их в корзинку. А как собирают урожай в саду? Покажите, как рвут яблоки с деревьев, ничего не объясняя. Догадаются ли ребята, что вы показали?

Игра “Потягушеньки”.

Описание. Предложите ребятам немного поиграть и под неспешную музыку показать на себе части тела. Можно даже под стишок, чтоб интереснее было:

Ой, потянемся, потягушеньки! – потянитесь руками вверх, всем телом

Потягушеньки, мои рученьки – показываем одну ручку, потом вторую

Потягушеньки, мои ноженьки – потянули вперед одну ножку, потом вторую

Тянем рученьки, тянем ноженьки – потянулись ручками вверх, встали на носочки.

В эту незамысловатую песенку можно включить названия всех частей тела и показывать их на себе. Можно и пошутить: спеть про ушки (ушеньки), про коленочки и локоточки. Главное, чтобы малыши твердо знали, как называется та или иная часть тела.

Игра «Дудочки».

Описание. Включите музыкальную композицию, где слышны духовые инструменты низко звучащие и звучащие высоко. Все дети вместе с вами сидят в кругу. Слушая музыку, вы показываете движения, а малыши повторяют. Покажите, как вы «дудите» на дудочке (имитация). Затем, если звук низкий, берите большой кубик и под музыку звените им. То же самое делают ребята. Затем, под высокую музыку выбираете маленький кубик и звените им опять. Ребята повторяют. У вас должны получиться следующие действия: игра на дудочках – игра с большими кубиками, игра с маленькими кубиками – игра на дудочках и т.д. Ребята учатся не только различать разновысотную музыку, но и звучание наполнителя в больших и маленьких кубиках.

Игра «Березка».

Описание. Всем нам хорошо знакома песенка про березу: «Во поле берзка стояла, во поле кудрявая стояла..».Найдите эту композицию, включит ребятам. Под эту неспешную, мелодичную песенку показывайте ребятам движения, как качается береза: руки вверху, всем корпусом качаемся влево-вправо. Дети повторяют. Перед началом такой музыкальной разминки можете написать из кубиков слово «БЕРЕЗКА» и поставить его на видном месте.

Игра «Горка».

Описание. Приготовьте детскую горку, которую легко можно сделать, прислонив один конец доски к стулу. Под веселую музыку дети скатывают с этой горки только те кубики, которые вы попросите (большие деревянные, маленькие железные и т.д.)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.