Главный регулятор для мазута. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Главный регулятор для мазута.

2017-07-25 369
Главный регулятор для мазута. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если РРМ не подключён к главному регулятору (его задатчик не включен в режим автоматического приема задания от главного регулятора), он работает автономно как регулятор-стабилизатор расхода мазута к котлу, в базовом режиме. Задание при этом ему задает машинист, а выход отбалансирован по текущему расходу, что обеспечит его безударное включение.

При переводе РРМ в режим “Автоматический” он подключается к главному регулятору для мазута (ГРМ). При переводе ГРМ в режим “Автоматический” он выходит из режима балансировки и начинает поддерживать предварительно заданное на нём давление (130кгс/см2). Если на автомате стоит главный регулятор газа или главный регулятор газа или мазута другого котла, последний с автомата снимается (то есть в регулирующем режиме может стоять только один котел, и только на одном топливе).

 

10.2.3. Работа АСР при срабатывании защиты по переводу котла на пониженную нагрузку

 

Согласно заводской инструкции на котёл, снижение нагрузки котла должно производиться воздействием на регулирующий клапан на мазуте к котлу до давления 50% номинального по топливу.

Способ воздействия защиты выбирается исходя из режима работы АСР:

– Если регулятор РРМ/РДМ включён на автомат в режиме «расход» и при этом расход мазута превышает уставку, соответствующую 50%-ной нагрузке (10 т/ч), – для регулятора расхода мазута принудительно меняется задание до значения, соответствующего 50%-ной нагрузке котла (10 т/ч);

– Если РРМ/РДМ включён в режим «давление» либо на автомате не стоит, то команда защит через передаётся в схему управления клапаном, чтобы перевести БРУ-42 в ручной режим. Принудительное закрытие РК обеспечивает существующая цепь ТЗ, пропущенная через БРУ для положения “Ручное”. При этом РК на мазуте к котлу прикрывается до уставки, соответствующей 50%-ной нагрузке котла (10 кгс/см2) на приборе К-36.

Примечание! Указанные выше значения уставок могут быть изменены в процессе наладки.

 

10.2.4. Технологические ограничения для АСР тепловой нагрузки на мазуте.

 

С целью предупреждения недопустимых режимов в процессе работы АСР в ее структуре присутствует система технологических ограничений.

Ограничения на увеличение нагрузки:

По максимальной паровой нагрузке котла, - при расходе пара от котла больше номинального;

По тяге – при открытии обоих НАДС более 95% по УП;

По открытию РК на мазуте к котлу – при срабатывании концевого выключателя “открыто”.

При появлении любого из них формируется запрет на подачу команд “Больше” для РРМ, и запрет на увеличение выходного сигнала для ГРМ.

Ограничения на уменьшение нагрузки:

По минимальной паровой нагрузке котла для работы на автомате, - при расходе пара от котла ниже границы регулировочного диапазона котла;

По закрытию РК на мазуте к котлу – при срабатывании концевого выключателя “закрыто”.

При его появлении формируется запрет на подачу команд “Меньше” для РРМ, и запрет на уменьшение выходного сигнала для ГРМ.

 

Регулятор давления пара на распыл

Данный регулятор-стабилизатор предназначен для поддержания заданного давления пара на распыл мазута путём воздействия на клапан П-2р подачи пара к мазутным форсункам по ПИ-закону.

Регулятор общего воздуха

Регулятор общего воздуха (РОВ) построен по схеме с двумя регулирующими блоками. На структурной схеме они помечены как РОВ – А, РОВ – Б. АСР предназначена для поддержания по ПИ-закону заданного давления воздуха к котлу, рассчитанного по режимной карте в зависимости от расхода топлива (отдельно для каждого – газа и мазута), путём воздействия на направляющие аппараты ДВ А, ДВ Б) через систему шаговой синхронизации.

Пока ни один из НАДВ не стоит на автомате, регулятор находится в режиме балансировки.

Регулятор начинает работать, если поставить на автомат любой из направляющих аппаратов, или оба – тогда заработает схема синхронизации. Задание перейдёт от значения текущего давления к значению, рассчитанному по режимной карте. Значение корректирующего локального задания машинист может менять сам (через диалоговое окно НА ДВ А на дисплее операторской станции). Регулятор по ПИ-закону вырабатывает импульсные команды «Больше», «Меньше». Команды поступают в систему синхронизации, которая выбирает, на какой из НАДВ пойдет команда в данный момент.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.