Комплект заданий для контрольных работ — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Комплект заданий для контрольных работ

2017-07-25 147
Комплект заданий для контрольных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

по производственной (специализированной) практике по темам

 

модуля 2 – Лабораторные общеклинические и гематологические исследования

 

Составитель: Быкова А.В.

 

«____» _____________________2017 г.

 

Контрольная работа № 1 по темам модуля 2

Таблица выбора варианта

 

  Последняя цифра шифра в зачетной книжке
Номер вопроса                    
1, 16 2, 17 3, 18 4, 19 5, 15 6, 14 7, 13 8, 12 9, 11 10, 20  

Подготовьте ответы на вопросы:

1. Назовите функции крови.

2. Химический состав плазмы.

3. Чем сыворотка крови отличается от плазмы?

4. Почему эритроциты и тромбоциты относят к постклеточным структурам?

5. Как устроена плазмалемма эритроцитов? Какие белки отвечают за поддержание формы эритроцита в виде двояковогнутого диска?

6. Опишите пути старения эритроцитов.

7. Какова продолжительность жизни эритроцитов, лейкоцитов и тромбоцитов?

8. Где образуются эритроциты, лейкоциты и тромбоциты?

9. По каким признакам лейкоциты подразделяются на гранулоциты и агранулоциты?

10. Что такое лейкоцитарная формула здорового человека?

11. На какой стадии дифференцировки в цитоплазме гранулоцитов появляются специфические гранулы?

12. Мужчина 30 лет. Проведен анализ крови. Укажите отклоняющиеся от нормы показатели: эозинофилы – 4%; моноциты – 5%; нейтрофилы – 60%; палочкоядерные нейтрофилы – 15%; базофилы – 0,5%.

13. Какая клетка при стимуляции может секретировать гистамин?

14. Какие вещества секретируют нейтрофилы в очаге острого воспаления?

15. Назовите морфофункциональные признаки эозинофила.

16. Укажите клетку, дифференцирующуюся в макрофаг после выхода из кровотока: эозинофил, базофил, Т-лимфоцит, моноцит, В-лимфоцит.

17. Перечислены разной степени зрелости клетки красного костного мозга. Укажите, какая именно из них в норме поступает в кровь: мегакариоцит, эритробласт оксифильный, ретикулоцит, эритробласт базофильный, ретикулярная клетка.

18. Назовите первый орган гемопоэза у эмбриона.

19. Какие признаки характерны для стволовой кроветворной клетки: родоночальница всех форменных элементов крови; не чувствительна к запросу; морфологически сходна с малым лимфоцитом; может присутствовать в периферической крови?

20. Чем кровь отличается от лимфы?

 

Критерии и шкала оценивания

Оценка Критерии оценки
Отлично Контрольная работа выполнена полностью, в решении нет ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием непонимания материала).
Хорошо Контрольная работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны, допущена одна негрубая ошибка или два-три недочета.
Удовлетворительно В контрольной работе допущено более одной грубой ошибки или более двух-трех недочетов, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Неудовлетворительно В контрольной работе показано полное отсутствие обязательных знаний и умений по проверяемой теме.

 

Зависимость баллов в БРС университета за контрольную работу от оценки в традиционной шкале «отлично-хорошо-удовлетворительно-неудовлетворительно» можно представить в таблице.

 

Оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетворительно
Баллы в БРС        

 

 

Контрольная работа № 2 "Педагогическая деятельность"

(По выбору – либо студент выбирает подготовку и проведение практического занятия, либо подготовку и проведение внеклассного мероприятия). Кроме плана-конспекта и сценария внеклассного мероприятия необходимо подготовить презентацию.

Подготовка и проведение практического занятия, или внеклассного мероприятия

1.1. Перечень тем для подготовки и проведения практического занятия

 

1. Современные методы анализа клеток системы крови.

2. Морфологические особенности эритроцитов периферической крови в норме и патологии.

3. Морфологические особенности лейкоцитов, лимфоцитов и моноцитов периферической крови в норме и патологии.

4. Цитохимические исследования лейкоцитов в клинике.

5. Система антигенов АВ0. Естественные и иммунные антитела системы АВ0. Клиническое значение, методы определения антигенов АВ0.

6. Цитохимические исследования в диагностике и прогноз течения острых лейкозов.

7. Цитологическое исследование материала, полученного при гинекологическом осмотре.

8. Лабораторная диагностика дерматозоонозов.

9. Определение субстратов (мочевина, креатинин, общий белок, мочевая кислота, билирубин).

10. Спермограмма. Нормальные показатели и отклонения от нормы. Расшифровка результатов.

Таблица выбора варианта

 

  Последняя цифра шифра в зачетной книжке
Номер вопроса                    
                   

Образец разработки развернутого плана-конспекта практического занятия

Дисциплина (модуль):

Тема:

Цель занятия:

Задачи:

а) образовательная:

б) развивающая:

в) воспитательная:

В результате проведения занятия обучающийся должен

знать:

уметь:

владеть:

Материалы и оборудование:

Ход работы:

- изучить теоретический материал;

- выполнить задания;

- описать ход выполнения заданий;

- ответить на контрольные вопросы.

Норма времени: 45 мин.

Форма организации обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, экскурсия, деловая игра, "конференция")

Тип занятия: практическое

 

№ п/п Этапы Содержание учебного материала Время
1. Установочный (организационный момент) Приветствие. Проверка присутствующих на занятии. Оценка внешнего вида. Формулировка темы, цели, задач, мотивация обучения 3 мин.
2. Проверка исходного уровня знаний (актуализация опорных знаний) Устный опрос (перечень заданий, способ выполнения) Тестирование 10 мин.
3. Организация практической работы обучающихся Перечень вопросов для выполнения, форма выполнения, требования к выполнению 25 мин.
4. Подведение итогов занятия Определение результативности занятия в соответствии с поставленной целью 5 мин.
5. Определение задания для самостоятельной работы обучающихся Перечень заданий, определение формы выполнения 2 мин.

Используемая литература:


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.