Характеристика и Цель программы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Характеристика и Цель программы

2017-07-25 143
Характеристика и Цель программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1 Характеристика дополнительной профессиональной программа повышения квалификации «Электронная информационно-образовательная среда университета»:

Предшествующий уровень образования слушателя – высшее образование (Программа предназначена для сотрудников образовательных организаций);

Срок освоения программы – 18 часа;

Режим обучения – не более 18 часов в неделю;

Входной контроль (требования к начальному уровню знаний работника (слушателя)) – устное собеседование;

Форма аттестации – зачет;

Форма обучения – очная;

Код, наименование укрупненной группы направлений подготовки - 27.00.00, (Управление в технических системах);

Код, наименование направления подготовки высшего образования - бакалавриата – 27.03.03 (Системный анализ и управление).

 

1.2 Цель программы: совершенствование и (или) получение новых компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации работника (слушателя) в области информационных и коммуникационных технологий для сотрудников образовательных организаций.

 

Описание перечня профессиональных компетенций, в рамках имеющейся квалификации работника (слушателя), качественное изменение которых осуществляется в результате обучения:

- навыки практического использования электронно-образовательной среды университета для решения задач учебного процесса;

- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и интранет сетях современных образовательных организаций;

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы слушательдолжен:

знать:

- приемы и методы использования средств информационных и коммуникационных технологий в различных видах и формах учебной деятельности;

- возможности практической реализации личностно-ориентированного обучения в условиях использования мультимедиа технологий, информационных систем, функционирующих на базе компьютерных технологий, обеспечивающих автоматизацию ввода, накопления, обработки, передачи, оперативного управления информацией;

- структурные элементы информационных и коммуникационных процессов;

уметь:

- создавать среда обучения с учетом новых образовательных технологий, в том числе – электронные конспекты лекций, электронные учебные пособия и другие мультимедийные учебные материалы, необходимые для реализации учебного процесса на современном уровне;

- использовать мировые информационные ресурсы для поиска и выделения необходимой профессиональной информации;

- пользоваться локальными и глобальными вычислительными сетями для реализации учебного процесса;

владеть навыками:

- редактирования, форматирования и мультимедийного представления электронных конспектов лекций, электронных учебных пособий и других учебных материалов;

- работы с современными инфокоммуникационными средства поиска, представления и визуализации информации, используемой в учебном процессе.

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ

 

Учебный план программы «Электронная информационно-образовательная среда университета»

  № п/п   Наименование разделов и тем Всего часов В том числе: Форма аттестации
лекции практические и лабораторные занятия
  Электронная информационно-образовательная среда университета: от современности к перспективам        
1.1 Современная образовательная среда университета        
1.2 Формирование образовательной среды университета будущего        
  Средства создания современных мультимедийных образовательных продуктов. Использование облачных технологий для решения задач образовательного процесса        
2.1 Принципы и подходы к созданию современных мультимедийных образовательных продуктов        
2.2 Использование облачных технологий для решения задач образовательного процесса        
  Использования сетевых компьютерных технологий в образовательном процессе   -    
3.1 Использование ресурсов сети Интернет в образовательном процессе   -    
3.2 Интранет сеть организации   -    
  Итоговая аттестация   зачет
  Итого        

 

4 КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК ПРОГРАММЫ

 

Календарный учебный график* дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Электронная информационно-образовательная среда университета»

 

Дата занятий День недели Планируемое время проведения занятий Кол-во часов Фамилия, инициалы преподавателя
  Понедельник 9-30 – 12-45   Фамилия, инициалы преподавателя
  Вторник 9-30 – 12-45   Фамилия, инициалы преподавателя
  Среда 9-30 – 12-45   Фамилия, инициалы преподавателя
  Четверг 9-30 – 12-45   Фамилия, инициалы преподавателя
  Пятница 9-30 – 11-00    
Итого        

 

Перерыв на питание ____ минут: с ______ до ______

 

 

* – Примерное расписание занятий. В расписании (день недели, планируемое время проведения занятий, количество часов) возможны изменения.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.