Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-07-25 | 407 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели. Закрепить умение выделять и правильно называть части тела животного, его особенности, используя модели. Побуждать детей к сравнению животных. Активизировать речь детей за счет использования слов «шерсть, грызет, ходит мягко, прыгает» и др.
Полив комнатного растения
Цели. Показать детям потребность растений во влаге. Обучить процессу поливки.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
Наблюдения и опыты
ü Наблюдение за снегопадом
Наблюдения за свойствами снега (снег от тепла тает, снег бывает липкий и рассыпчатый).
ü Опыт: набрать снег в баночку и поставить в теплое место. От комнатного тепла снег растает, образуется вода. Обратить внимание детей на то, что вода грязная; когда снег бывает липкий, а когда рассыпчатый. Рассказать, что можно делать из липкого снега (лепка снеговика, «пирожки» из формочек).
ü Наблюдения за зимующими птицами (строение тела, повадки). Повесить кормушки с кормом для птиц или насыпать корм на определенное место. Рассмотреть следы на снегу: чьи следы?
Экологические игры
«Кто во что одет» (лото с элементами моделирования), «Сложи картинку» (изображения кошки и кролика).
Подвижные игры
«Лиса и зайцы», хороводная игра «Зайка серенький сидит», ботаническое лото «Помоги листочку найти свое растение».
Чтение художественной литературы
Л. Аким «Первый снег»; З. Александрова «Зимняя песенка», «Снежок»; О. Высоцкая «Снежный кролик»; А. Введенская «На лыжах», И. Токмакова «Как на горке снег, снег...»; А. Барто «Снег»; Л. Квитка «Кисонька»; К. Д. Ушинский «Васька»; В. Чарушин «Кролик», Э. Лившиц «Кролик»; В. Степанов «Как вы, кролики, живете?».
Фольклор
|
Загадки о лесных зверях и о зиме, поговорки о зиме, песенки-потешки «Сел на ветку снегирек».
Беседы
«Как мы играем зимой», «Твоя любимая зимняя игра», «Как можно играть с котенком и щенком».
Труд в природе
Поливка комнатных растений под руководством взрослого. Подкармливание птиц. Расчистка дорожек от снега во время прогулки.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
Изобразительная деятельность
Поощрять желание детей отражать в рисунках впечатления о зиме (с помощью обводок, трафаретов).
Уголок природы
В уголке природы поместить модели трудового процесса (поливка).
Книжный уголок
Поместить книги и иллюстрации зимних явлений природы. Выложить в свободное пользование игры «Угадай, чей хвост», «Кто во что одет» (лото с элементами моделирования).
ЯНВАРЬ
ЗАДАЧИ
1. Закрепить представления детей о зимних явлениях в неживой природе: реки замерзают и покрываются льдом, снегопад, мороз. Знакомить со свойствами льда и снега.
2. Продолжать развивать умственную операцию сравнения, используя природный материал (карась и золотая рыбка).
3. Формировать представление детей о потребностях растений в земле.
4. Закреплять умение анализировать трудовой процесс, выделяя его основные компоненты.
5. Воспитывать интерес к оказанию помощи животным и растениям.
ЗАНЯТИЯ
Рассматривание и сравнение золотой рыбки с карасиком
Цели. Сформировать общие представления о золотой рыбке, о разнообразии аквариумных рыб. Развивать умение сравнивать карася и золотую рыбку, находить характерные признаки отличия (окраска, величина). Закреплять умение пользоваться моделями при сравнении.
Посадка лука
Цели. Закрепить представления о последовательности трудового процесса, используя модели. Сформировать представления о потребности растений в земле. Воспитать интерес к посадке растений.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ
Наблюдения и опыты
|
ü Наблюдения за снегопадом. Выявить свойства снега: снег белый, от тепла тает (опыт).
ü Рассмотреть льдинки. Сравнить снег и лед - что общего и чем отличаются.
ü Вместе с детьми сделать ледянь1е игрушки для украшения елки на участке, для чего подкрашенную воду разливают в формочки и замораживают.
ü Вместе с детьми продолжать подкармливать птиц.
ü Понаблюдать за работой дворника: чистит дорожки, посыпает их песком. Наблюдение за снегоуборочной машиной.
Экологические игры
«Кто во что одет» (лото с элементами моделирования), «Кто где живет» (лото с элементами моделирования), «Сложи картинку» (сложить из 4 частей), «Где спряталась рыбка» (изображение рыбки, луковицы с корешками).
Подвижные игры
«Караси и щуки», «Лохматый пес», хороводная игра «Зайка беленький сидит...».
Чтение художественной литературы:
Н. Байрамов «Рыбка»; Лейла Берг «Рыбка»; И. Токмакова «Где спит рыбка»; Л. Екимцев «Чего хочется рыбке».
Фольклор
Песенки-потешки о морозе, шотландская народная песенка «Купите лук», загадки о снеге, льде, о рыбке, о луке.
Беседы
«Новогодний праздник дома», «Зимние развлечения на улице».
Труд в природе
С помощью воспитателя посыпать дорожки песком. Подкормить птиц на прогулке. Очистить вместе с воспитателем место для игр от снега. Подкормка рыбок в аквариуме, поливка лука.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!