Статья 20.1. Представление сведений о расходах — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Статья 20.1. Представление сведений о расходах

2017-07-25 203
Статья 20.1. Представление сведений о расходах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(введена Федеральным законом от 03.12.2012 N 231-ФЗ)

 

1. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный соответствующим нормативным правовым актом Российской Федерации, обязан представлять представителю нанимателя сведения о своих расходах, а также о расходах членов своей семьи в порядке, установленном федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Контроль за соответствием расходов гражданского служащего и членов его семьи их доходам осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Непредставление гражданским служащим или представление им неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.

Статья 20.2. Представление сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

(введена Федеральным законом от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

 

1. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю нанимателя представляют:

1) гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, - при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу;

2) гражданский служащий - ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей гражданского служащего.

2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются гражданами, претендующими на замещение должности гражданской службы, при поступлении на гражданскую службу, а гражданскими служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

3. По решению представителя нанимателя уполномоченные им гражданские служащие осуществляют обработку общедоступной информации, размещенной претендентами на замещение должности гражданской службы и гражданскими служащими в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также проверку достоверности и полноты сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.

 

232 Служебный контракт: содержание, форма, срок действия.

233 Служебная дисциплина на гражданской службе. Дисциплинарные взыскания.

234 Понятие и система налогообложения в сфере недвижимости.

235 Налогоплательщики и налоговые агенты. Налоговая декларация.

236 Понятие государственной пошлины. Плательщики государственной пошлины. Льготы, в том числе освобождение от уплаты государственной пошлины, при государственной регистрации прав на недвижимость. Особенности уплаты государственной пошлины при совершении юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, и получении результата услуги в электронной форме.

237 Порядок уплаты и размеры государственной пошлины за государственную регистрацию права общей долевой собственности, в том числе за государственную регистрацию права общей долевой собственности владельцев инвестиционных паев, государственную регистрацию доли в праве общий собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения, права общей долевой собственности на объекты недвижимости, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

238 Порядок уплаты и размер государственной пошлины за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество. Льготы, размеры государственной пошлины за внесение изменений в ЕГРН.

239 Порядок уплаты, льготы и размер государственной пошлины за государственную регистрацию прав, ограничений прав на земельные участки, в том числе земельные участки сельскохозяйственного назначения, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности. Государственная пошлина за государственную регистрацию сервитутов.

240 Порядок уплаты и размер государственной пошлины за государственную регистрацию ипотеки, смены залогодержателя, смены владельцев закладной, за внесение изменений и дополнений в регистрационную запись об ипотеке.

241 Порядок уплаты и размер государственной пошлины за государственную регистрацию договора участия в долевом строительстве, соглашения об изменении или о расторжении договора участия в долевом строительстве, уступки прав требования по договору участия в долевом строительстве.

242 Плата за предоставление информации из ЕГРН.

243 Понятие и цели оценки недвижимости.

244 Методы оценки недвижимости.

245 Субъекты оценочной деятельности и объекты оценки.

246 Обязательность проведения оценки объектов недвижимости.

247 Порядок определения кадастровой стоимости. Утверждение результатов определения кадастровой стоимости.

248 Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости.

249 Информационное взаимодействие органов регистрации прав с налоговыми органами при исполнении государственной функции по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

250 Взаимодействие при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, органами по учету государственного и муниципального имущества, органами охраны объектов культурного наследия, органами опеки и попечительства.

251 Реализация принципа «одного окна», взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при осуществлении функций (предоставлении услуг) по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав.

ФЗ-210 от 27.07.2010" Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановление Правительства от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановление Правительства от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления», Приказ МинЭко от 18.12.2009 № 534 «Об утверждении концепции создания единой федеральной системы в сфере гос.регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости….».

Принцип «одного окна» предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

гл. 4 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" предусматривает, что предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Правила организации деятельности многофункциональных центров утверждаются Правительством Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Принцип "одного окна" при предоставлении государственных услуг предусматривает исключение или максимально возможное ограничение участия заявителей (граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в процессах сбора из разных инстанций и предоставления в разные инстанции различных документов, подтверждающих права заявителей на получение государственных и муниципальных услуг.

Принцип "одного окна" предполагает создание единых общественных мест приема, обеспечивающих предоставление заявителям возможности одновременного получения нескольких государственных услуг при однократном обращении.

Основными целями реализации принципа "одного окна" являются:

1.упрощение процедур получения государственных и муниципальных услуг, и сокращение сроков их предоставления;

2.повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;

3.сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных и муниципальных услуг;

4.противодействие коррупции и ликвидация рынка посреднических услуг;

5.унификация и автоматизация процедур предоставления государственных услуг.

Реализация принципа "одного окна" обеспечивается посредством сбора полного пакета документов за обратившихся заявителей на основе межведомственного и внутриведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти, подведомственных им и(или) других уполномоченных организаций между собой.

Приоритетным направлением взаимодействия при реализации принципа "одного окна" является организация электронного обмена документами и сведениями, касающимися заявителей.

Основными формами организации предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" являются:

-Организация предоставления государственных услуг через Многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ);

-Организация предоставления государственных услуг через сеть Интернет - "Электронная приемная".

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2011 N 797 (ред. от 22.10.2014) "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" утвержден Перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ:

Росреестр:

1. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

2. Государственный кадастровый учет недвижимого имущества

3. Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости

4. Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Приказом МинЭко от 18.12.2009 № 534 утверждена "Концепции создания единой федеральной системы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и государственного кадастрового учета недвижимости" согласно которой изменение законодательства в части обеспечения единства учетно-регистрационных процедур предполагается осуществить в два этапа:

на первом этапе (до 1 января 2010 г.) - внести изменения в действующие в настоящее время Федеральные законы "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и "О государственном кадастре недвижимости" в целях согласования их положений процедурного характера и введения возможности одновременного представления заявления о регистрации прав и заявления о кадастровом учете, исключения необходимости представления кадастрового паспорта;

на втором этапе (до 1 января 2012 г.) - признать утратившими силу Федеральные законы "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и "О государственном кадастре недвижимости" и принять федеральный закон о регистрации прав и кадастровом учете, устанавливающий новые правила единых учетно-регистрационных процедур, устраняющий дублирование сведений в ЕГРП и ГКН.

В соответствии со статьями 15 и 18 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Российской Федерации постановляет:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.05.2014 N 496)

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376)

перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов;

рекомендуемый перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

перечень государственных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов и результатом предоставления которых является документ, содержащий информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;

перечень государственных услуг, предоставление которых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг без личной явки заявителя в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления организуется в порядке эксперимента.

 

252 План мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 2236-р. Цели и задачи, показатели, основные мероприятия по совершенствованию системы, в том числе порядка, кадастрового учета и государственной регистрации прав.

253 Цели и задачи комплексных кадастровых работ. Требования к карте-плану территории.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.