Критерии оценки уровня усвоения программного материала по программе Н.Е. Веракса детьми — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Критерии оценки уровня усвоения программного материала по программе Н.Е. Веракса детьми

2017-07-25 409
Критерии оценки уровня усвоения программного материала по программе Н.Е. Веракса детьми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

в (средней) группе № _8_ МАДОУ № 111 «Батыр»

  Образовательнаяобласть   Разделыобразовательнойобласти   Критерии оценки    
Направление            
промежуточные   итоговые Критерии  
           
              уровней  
                 
        1 Правильно выполняет процессы умывания, мытья рук при   1.Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере Высокий –3  
  Здоровье   незначительном участии взрослого, элементарно ухаживает   необходимости - моет руки с мылом, пользуется расческой, Средний- 2  
    за своим внешним видом, пользуется носовым платком.   носовым платком, прикрывает рот при кашле).  
Физическое         Низкий-0- 1  
      2. Проявляет интерес к знакомству с правилами   2.Обращается за помощью к взрослым при заболевании,  
развитие       здоровьесберегающего и безопасного поведения.   травме.    
        3. Развиты навыки аккуратного приёма пищи (пользуется   3.Соблюдает элементарные правила приема пищи    
        столовыми приборами, салфеткой, полоскает рот   (правильнопользуетсястоловымиприборами,    
        после еды).   салфеткой, полоскает рот после еды).    
               
  Физическая   1. Может метать предметы правой и левой рукой на   1.Принимает правильное исходное положение при метании; Высокий –  
  культура   расстояние не менее 5 м., может катать мяч в заданном   может метать предметы разными способами правой и левой 5-7  
    направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками   рукой; отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд.  
          Средний-  
        от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его   2.Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м.  
        вверх 2-3 раза подряд и ловить;   3.Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг,    
                 

      2. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, шеренгу. скользить самостоятельно по ледяным дорожкам 2-4    
      прыгает в длину с места не менее чем на 40 см.     4.Может Низкий-    
      3. Умеетбегать,сохраняяравновесие,изменяя (длина 5 м).            
              0-1    
      направление, темп бега в соответствии с указаниями 5.Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние до 500 м,    
      воспитателя.           выполняет; поворот переступанием, поднимается на горку.      
      4. Может скользить по ледяным дорожкам с помощью 6.Ориентируется в пространстве, находит левую и правую      
      взрослого (длина 3 м).         стороны.                
      5. Ходит на лыжах по ровной лыжне ступающим и 7.Выполняет   упражнения, демонстрируя      
      скользящим шагом без палок, свободно размахивая руками выразительность, грациозность, пластичность      
      (на расстояние до 250 м).       движений.              
      6. Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по                  
      ограниченной плоскости, при перешагивании через                  
      предметы.                              
      7. Может ползать на четвереньках, лазать по                  
      лесенке-стремянке, гимнастической стенке                  
      произвольным способом.                        
    Продуктив- 1.Знает, называет и правильно использует детали 1. Умеет использовать строительные детали с учетом их Высокий –3  
    ная строительного материала.       конструктивных свойств.     Средний-    
    2.Умеет располагать кирпичики, пластины 2.Способен преобразовывать построй-ки в соответствии  
    (конструк- Низкий-0- 1  
    вертикально.           с заданием педагога.        
    тивная 3. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни 3.Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам.      
Познавательн Познани деятельнос детали другими.                            
о-речевое е ть)                                  
      1. Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме 1. Различает, из каких частей составлена группа предметов, Высокий –5-  
    ФЭМП (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы называть их характерные особенности (цвет, размер,      
    и т.д.).             назначение).            
                          Средний- 2-  
      2.Умеет считать до 3 (количественный счет), отвечать на 2.Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на  
      вопрос «Сколько всего?».   группы из вопрос «Сколько всего?». группах на основе      
      3. Может составлять при помощи взрослого 3.Сравнивает количество предметов в Низкий- 0-  
      однородных предметов и выделять один предмет из счета (в пределах 5), а также путем поштучного соотнесения  
           
      группы.             предметов двух групп (составления пар); определять, каких    
      Умеет находить в окружающей обстановке один и много предметов больше, меньше, равное количество.        
      одинаковых предметов.       4.Умеет сравнивать два предмета по величине (больше —      
      4. Правильно определяет количественное соотношение двух меньше, выше — ниже, длиннее — короче, одинаковые,      
      групп предметов; понимает конкретный смысл слов: равные) на основе приложения их друг к другу или      
      «больше», «меньше», «столько же».     наложения.              
      5. Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, 5.Различает и называет круг, квадрат, треугольник, шар, куб;      
      имеющие углы икрутую форму.     знает их характерные отличия.          
      6. Понимает смысл обозначений: вверху — внизу, впереди 6.Определяет положение предметов в пространстве по      
      — сзади, слева— справа, на, над — под, верхняя — нижняя отношению к себе | вверху — внизу, впереди — сзади); умеет      
      (полоска).             двигаться в нужном направлении то сигналу: вперед и назад,      
      7. Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», вверх и вниз (по лестнице).          
      «ночь».             7.Определяет части суток.          
      Формирование целостной картины мира.   Формирование целостнойкартины мира.   Высокий –4-  
      1.Называет знакомые предметы,объясняет их 1.Называет разные предметы,которые окружают его в      

 


    Формирован назначение, выделяет и называет признаки (цвет, помещениях, на участке, на улице; знает их      
    ие форма, материал).     назначение.         Средний- 2-  
    2.Отражает имеющиеся представления о предметах и 2.Называет признаки и количество предметов.  
    целостной      
    явлениях ближайшего непосредственного окружения в 3.Называет домашних животных и знает, какую    
    картины различных видах деятельности (игровой, продуктивной и пользу они приносят человеку.     Низкий- 0-  
    мира пр.).         4.Различает и называет некоторые растения      
    3.Ориентируется в помещениях детского сада,называет    
      ближайшего окружения.            
      свой город.       5.Называет времена года в правильной      
      4.Знает и называет некоторые растения, животных и их последовательности.            
      детенышей.       6.Знает и соблюдает элементарные правила поведения      
      5.Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в      
      в природе.              
      природе.                      
                             
      6.Проявляет бережное отношение к природе.                
      1. Владеет бытовым словарным запасом: может 1.Понимаетиупотребляетслова-антонимы;умеет Высокий –  
  Коммуникация   разговаривать со взрослым на бытовые темы (о образовывать новые слова по аналогии со знакомыми 3-4    
    посуде и накрывании на стол, об одежде и словами (сахарница — сухарница).        
            Средний-    
        одевании, о мебели и её расстановке в игровом 2.Умеет выделять первый звук в слове.      
        уголке, об овощах и фруктах и их покупке и 3.Рассказывает о содержании сюжетной картинки. Низкий-0- 1  
        продаже в игре в магазин и т. д.); 4.С помощью взрослого повторяет образцы описания      
      2.Воспроизводит ритм речи, звуковой образ слова; игрушки.              
      правильно пользуется речевым дыханием (говорит на                
      выдохе); слышит специально выделяемый в речи взрослого                
      звук и воспроизводит его.                    
      3. Рассматривает сюжетные картинки.                  
      4. Отвечает на разнообразные вопросы взрослого,                
      касающегося ближайшего окружения.                  
      Использует все части речи,простые                
      нераспространенные предложения и предложения с                
      однородными членами; с помощью взрослого составлять                
      рассказ по картинке из трёх-четырёх предложений;                
      1. Понимает, что книги рассказывают о многом уже 1.Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть Высокий –3  
  Чтение художественной известном, но больше о неизвестном, что они учат, как себя понравившееся стихотворение, считалку.     Средний-    
  вести. Эмоционально переживает содержание 2.Рассматривает иллюстрированные издания детских книг,  
  литературы Низкий-0- 1  
  прочитанного, радуется хорошему концу сказки, рассказа. проявляет интерес к ним.        
      Исполняет наизусть короткие стихотворе-ния, 3.Драматизирует (инсценирует) с помощью взрослого      
      произведения малых форм. Слушает и слышит (отвечает на небольшие сказки (отрывки из сказок)          
      несложные вопросы по содержанию прочитанного)                
      взрослого.                        
      2. Проявляет интерес к уже знакомым и новым для него                
      произведениям. С любопыт-ством рассматривает                
      иллюстрации к текстам, называет изображённых на них                
      героев.                        
      3. Узнаёт знакомое произведение, его геро-ев при                
      повторном прочтении. Начинает использовать прочитанное                
      (образ, сюжет, отдельные строчки) в других видах дет-ской                
      деятельности (игре, продуктивной деятельности,                

 


    самообслуживании, обще-нии со взрослым).                      
Социально- Социализация 1.Может принимать на себя роль, непродолжительно 1.Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на Высокий -6-  
личностное   взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя. себя роль, владеет способом ролевого поведения.        
  2.Умеет объединять несколько игровых действий в единую 2.Соблюдает ролевое соподчинение (продавец — покупатель)    
развитие   Средний- 3-  
  сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и ведет ролевые диалоги.        
    и взаимоотношения людей.             3.Взаимодействуя со сверстниками, проявляет инициативу и      
    3. Откликается на предложение общения. Обнаруживает предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет. Низкий- 0- 2  
    попытки в установлении вербальных и невербальных 4.В дидактических играх противостоит трудностям,  
         
    контактов со взрослыми и детьми в различных видах подчиняется правилам.            
    деятельности.                 5.В настольно-печатных играх может выступать в роли      
    4.Способен придерживаться игровых правил в ведущего, объяснять сверстникам правила игры.        
    дидактических играх.             6.Адекватно воспринимает в театре (кукольном,      
    5. Проявляет интерес к совместным играм со взрослыми и драматическом) художественный образ.        
    детьми. Участвует в коллективных играх и занятиях, 7.В самостоятельных театрализованных играх обустраивает      
    устанав-ливаяположительныевзаимоотношениясо место для игры (режиссерской, драматизации), воплощается в      
    взрослыми.                   роли, используя художественные выразительные средства      
    6.Способен следить за развитием театрализованного (интонация, мимика), атрибуты, реквизит.        
    действия и эмоционально на него отзываться (кукольный, 8.Имеетпростейшиепредставленияотеатральных      
    драматический театры).             профессиях.              
    7.Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно                
    небольшие отрывки   из знакомых сказок. В                
    театрализованных и режиссёрских играх умеет                
    последователь-но отражать некоторые игровые действия,                
    имитировать действия персонажей, передаёт несложные                
    эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы                
    одно средство выразительности (мимика, жест, движение)                
    — улыбается, делает испуганное лицо, качает головой,                
    машет руками и т. д.                              
    8.Может принимать участие в беседах о театре (театр—                
    актеры—зрители, поведение людей в зрительном зале).                  
    1.Самостоятельно (в некоторых случаях при небольшой 1.Самостоятельно одевается, раздеватся, складывает и Высокий –3  
  Труд помощи взрослого) одевается и раздевается в определённой убирает одежду, с помощью взрослого приводит ее в порядок. Средний-    
  последовательности; замечает непорядок в одежде и 2.Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по  
    Низкий-0- 1  
    устраняет его самостоятельно или при небольшой помощи столовой.          
    взрослых;                   3.Самостоятельно готовит к занятиям свое рабочее      
    2. Выполняет отдельные трудовые процессы (в     место, убирает материалы по окончании работы.      
    хозяйственно-бытовом труде, связанные с                      
    подготовкой к занятиям, приёму пищи, уборкой групповой                
    комнаты или участка);                              
    3. При участии взрослого выполняет отдельные трудовые                  
    процессы, связанные с уходом за растениями и животными                
    в уголке природы и на участке.                          
    1. При напоминании взрослого проявляет осторожность в 1.Соблюдает элементарные правила поведения в детском Высокий –  
  Безопасность незнакомой ситуации,   выполняет некоторые саду.         4-6    
  элементарные правила поведения в детском саду.   2.Соблюдает элементарные правила поведения на улице и в    
      Средний- 2-  
    2. Имеет элементарные представления о правилах транспорте, элементарные правила дорожного движения.  
                                       


    дорожного движения. знания о специальных видах 3.Различает и называет специальные виды транспорта      
    3.Имеет элементарные («Скорая помощь», «Пожарная», «Милиция»), объясняет их Низкий- 0-  
    транспорта: «Скорая помощь» (едет по вызову к больным назначение.        
               
    людям), пожарная машина (едет тушить пожар).   4.Понимает значения сигналов светофора. Узнает и называет    
    4. Имеет элементарные представления об элементах дороги дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети».      
    (разделительная полоса, пешеходный переход, остановка 5.Различаетпроезжуючасть,тротуар,подземный      
    общественного транспорта).     пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».      
    5.Понимает, что пешеходы должны переходить дорогу по 6.Знает и соблюдает элементарные правила поведения      
    наземному, подземному или пешеходному переходу в природе (способы безопасного взаимодействия с      
    «Зебра».       растениями и животными, бережного отношения к      
    6. Соблюдает элементарные правила взаимодействия с окружающей природе).          
    растениями и животными.                    
Художествен Художественное 1. Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по 1.Рисование. Изображает предметы путем создания Высокий –3  
но- творчество композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, Средний-    
Подбираетцвета,соответствующиеизображаемым использования разных материалов.    
эстетическое     Низкий-0- 1  
  предметам.       Передает несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько  
    Правильно пользуется карандашами, фломастерами, предметов.            
    кистью и красками и действует с ними;   Выделяет выразительные средства дымковской и      
    Дополняет созданное изображение рассказом о нём.   филимоновской игрушки. Украшает силуэты игрушек      
    2.Лепка: Действует с пластическим материалом (глиной, элементами дымковской и филимоновской росписи.      
    пластилином, пластической массой).Умеет отделять от 2.Лепка.Создает образы разных предметов и игрушек,      
    большого куска глины небольшие комочки, раскатывать их объединяет их в коллективную композицию; использует все      
    прямыми и круговыми движениями ладоней.   многообразие усвоенных приемов лепки.        
    Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, Умеет прищипывать с лёгким оттягиванием всех краёв      
    используя разнообразные приемы лепки:отщипывает или сплюснутый шар, вытягивать отдельные части из целого      
    отрывает от основного куска небольшие комочки, куска.            
    скатывает, сплющивает, прищипывает и оттягивае

Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.