Программа научно-исследовательской практики — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Программа научно-исследовательской практики

2017-07-25 185
Программа научно-исследовательской практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

   
Квалификация (степень) выпускника: магистр
   
Выпускающая кафедра: Строительное производство и геотехника
   
Форма обучения: очная

 

Курс: __ 1 __. Семестр( - ы): __ 2 __

 

Трудоёмкость:

Кредитов по рабочему учебному плану: ___ 6 ___ ЗЕ

Часов по рабочему учебному плану: ___ 216 ___

 

Виды контроля: дифференциро­ванный зачет

 

 

Пермь 2017


Программанаучно-исследовательской практики (НИПр) разработана на основании:

· Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ

· Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования, утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. №750 по направлению подготовки магистров 270800 Строительство;

· Положения о практике обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации

· Положения о порядке проведения практики студентов ПНИПУ;

· базового учебного плана очной формы обучения (набора 2011 года), по направлению подготовки 270800 Строительство, магистерская программа 27080052.68 Подземное и городское строительство, утверждённого «29» августа 2011 г.;

· компетентностной модели выпускника по направлению подготовки 270800 Строительство, магистерская программа 27080052.68 Подземное и городское строительство, утверждённой «26» июля 2011 г.

 

 

Программа согласованас рабочими программами дисциплин:«Современные проблемы науки и производства в области строительства», «Методы решения научно-технических задач в строительстве», «Реконструкция зданий и сооружений», участвующих в формировании компетенций совместно с НИРс.

 

Разработчик

канд. техн. наук, доцент каф СПГ ­____________________ С.И. Вахрушев

 

 

Рецензент

д-р техн. наук, профессор _____________________А.Н. Богомолов

Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Строительное производство и геотехника» «____» ___________ 20___ г., протокол № _______

 

Заведующий выпускающей кафедрой, д-р техн. наук, профессор _____________________А.Б. Пономарев

 

Программа одобрена учебно-методической комиссией строительного факультета «____» ____________ 20___ г., протокол № _____.

 

Председатель учебно-методической комиссии строительного факультета    

канд. техн. наук, доцент _____________________И.И. Зуева

 

СОГЛАСОВАНО

Научный руководитель магистерской

программы

д-р техн. наук, профессор _____________________А.Б. Пономарев

    Начальник управления образовательных программ, канд. техн. наук, доцент _____________________Д. С. Репецкий

 

 


 

Общие положения

 

Практика является обязательным разделом основной образовательной программы (ООП) магистратуры. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся.

При реализации магистерской программы 27080052.68 Подземное и городское строительство по направлению подготовки 270800 Строительство предусматриваются следующие виды практик: научно-исследовательская и научно-производственная. Данная программа практики разработана для реализации научно-исследовательской практики (НИПр) магистрантов.

НИПр направлена на расширение и углуб­ление теоретических знаний, формирование умений и навыков выпол­нения прикладных исследований в профессиональной сфере. НИПр, реализуемая во 2-м учебном семестре, выполняет интегрирующие функции в формировании на­выков (владений) самостоятельного применения изученных в рамках профес­сиональных и профильных дисциплин инструментов и механиз­мов выполнения прикладных исследований в предметной области. НИПр обеспечивает подготовку магистрантов к практико-ориентированной научно-исследо­вательской деятельности.

Производимые в рамках НИПр иссле­дования состав­ляют основу экспериментального раздела выпускной квалификационной ра­боты магистра (магистерской диссертации).

Выполнение НИПр направлено, прежде всего, на формирование деятельно­стных компонентов заданных компетенций («уметь», «владеть»). Компонент «знать» при выполнении НИПр, как правило, актуализируется содержанием прикладных за­дач исследования. Важно, что продолжительность выполнения НИПр, ком­плексный характер тематики и наличие этапа практического применения ре­зультатов в принципе позволяют обеспечить формирование компонентов «владеть» компе­тенций, закрепленных за НИПр.

НИПр по своей тематике ориентирована на решение задач прикладных экспериментальных исследований в области подземного и городского строительства.

Выполнение НИПр ориентировано на самостоятельную экспериментально-исследо­вательскую деятельность под руководством и контролем руководи­теля прак­тики от кафедры и руководителя, назначаемого непосредственно по месту ее прохождения (руководителя практики от принимающей организации).

По результатам НИПр магистрант защи­щает отчет и аттестуется дифференциро­ванным зачетом.

Цели и задачи научно-исследовательскойпрактики

Цель научно-исследовательской практики состоит в формирова­нии за­данных компетенций, обес­печивающих подготовку магистрантов к проведению экспериментальных исследований в рамках на­учно-исследовательской деятельно­сти в области подземного и городского строительства.

Результатом НИПр являются экспериментальные данные, необходимые для проведения научных исследований, а также подтверждающие научные результаты, достигнутые при выполнении научно-исследовательской работы в семестре (НИРс).

Задачами научно-исследовательскойпрактики являются:

− выполнение этапов работы, определенных индивидуальным заданием на НИПр, календарным планом, формой представления отчетных материалов и обеспечи­вающих выполнение планируемых в компетентностном формате результатов;

− оформление отчета, содержащего материалы этапов работы, раскрывающих уровень освоения заданного перечня компетенций;

− подготовка и проведение защиты полученных результатов.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.