Сопровождение и поддержка проекта — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Сопровождение и поддержка проекта

2017-07-25 258
Сопровождение и поддержка проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сопровождение проекта - это самый длительный из представленных процессов. Он состоит в проведении необходимых мероприятий по поддержанию технического решения в работоспособном и актуальном состоянии, изменяющемся в зависимости от внешних факторов (кардинальные изменения рыночной ниши, появление новых конкурентов, увеличение и усложнения требований пользователей, веяние моды в создании веб-решений).

Техническая поддержка, которую осуществляют программисты компании ООО «Съедобно», заключается в следующем:

- установка при необходимости надежной защиты от спама и вирусов;

- внедрение новых элементов кода, веб-приложений, скриптов;

- выполнение архивирования и резервного копирования данных, которые позволяют восстановить сайт при необходимости в случае сбоя или взлома;

- обслуживание системы управления контентом.

Информационная поддержка сайта, осуществляемая контент-менеджером, состоит в поддержании проекта в актуальном состоянии: в случае с веб-решениями поддержка включает в себя копирайтинг, рерайтинг, адаптация контента и, при необходимости, перевод контента на иностранные языки; в случае с мобильными решениями - сбор и управление общественным мнением.

Цель бизнес-процесса заключается в продлении жизнеспособности решения на максимально продолжительный период времени.

Проблемы для каждого из основных бизнес-процессов компании, прежде всего, связаны с правильностью оценки необходимости проведения тех или иных работ. Компания ООО «Съедобно» не всегда верно определяет потребности целевых пользователей, что приводит к растрате материальных и трудовых мощностей компании на проекты, потенциально не имеющие за собой прибыльную составляющую.

Бизнес-процессы компании отслеживаются и контролируются несколькими показателями эффективности, позволяющими осуществлять своевременную корректировку плана действий по реализации проектов. В таблице 1 представлены показатели, которые используются сотрудниками компании для контроля за каждым из основных бизнес-процессов.

Таблица 1 - Показатели эффективности основных бизнес-процессов

Бизнес-процесс Показатели эффективности
  Инициация проекта - Емкость рыночной ниши; - Уровень конкуренции;
  Техническая разработка - Сроки разработки; - Трудоемкость процесса разработки (в человеко-часах);

 

 

Продолжение таблицы 1

  Отладка и тестирование - Быстродействие кода; - Наличие и критичность ошибок; - Сложность алгоритма;
  Выпуск проекта - Количество уникальных пользователей; - Количество активных пользователей; - Источники трафика; - Показатель отказов; - Конверсия; - Число упоминаний на социальных ресурсах; - Длительность сессии;
  Сопровождение и поддержка проекта - Трудоемкость сопровождения проектов (в человеко-часах); - Количество критических ошибок; - Вовлеченность пользователей.

 


 

Схема взаимодействия основных бизнес-процессов предприятия

Бизнес-процессы компании не существуют сами по себе: как для их результативности, так и для жизнеспособного состояния необходимо их взаимодействие между собой.

Ниже приведена таблица 2, которая описывает связь основных бизнес-процессов, подпроцессы каждого бизнес-процесса, их владельцев, а также документы, предназначенные для осуществления самого процесса.

Таблица 2 - Основные бизнес-процессы компании ООО «Съедобно» и их составляющие

Бизнес-процесс Подпроцессы Документы Владелец процесса
1. Инициация проекта - Анализ рынка; - Разработка технического задания; - Составление плана работ Должностные инструкции; Распоряжения; Технические задания Директор
2. Техническая разработка - Анализ предметной области; - Создание технического решения Технические задания; Должностные инструкции Программист
3. Тестирование и отладка - Составление плана тестирования; - Написание отчета по результатам тестирования;   Должностные инструкции; Технические отчеты Программист
4. Выпуск проекта - Составление плана продвижения; - Переговоры; - Заключение договоров Текст рекламы; Рекламные макеты; Платежные поручения Маркетолог

 

 

Продолжение таблицы 2

5. Сопровождение и поддержка проекта - Составление плана проверки; - Контроль работоспособности проектов;   Должностные инструкции Программист и контент-менеджер

 



Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.