Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-07-25 | 217 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФГБОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ОТЧЁТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Студентки ИКиМП, группы ПОДО - 310, Старицыной Веры Ивановны
1. Проходила практику в Муниципальном казенном учреждении дополнительного образования города Новосибирска «Городской оздоровительно – образовательный центр «Тимуровец» (учебно – методический центр)
2. Я принимала участие в подготовке и проведении агитационной кампании в ВУЗах и педагогических колледжах города Новосибирска для привлечения слушателей Школы Вожатского Дела ГООЦ «Тимуровец», участвовала в подготовке и проведении Школы Вожатского Дела и Детской Школы Вожатского Дела, а так же в разработке методических программ для ДСОЛКД «Тимуровец».
3. С текстом методической разработки, в которой я принимала участие, можно ознакомиться в Приложении 1
4. Я принимала участие в проведении занятий Школы Вожатского Дела ГООЦ «Тимуровец». После каждого занятия проходил его анализ совместно с руководителем практики и методистами УМЦ. Проводилась оценка качества материала, включенность слушателей ШВД в тему занятия и проч.
5. Во время прохождения практики, вызвало сложности разработка собственных методических рекомендаций. Эффективная работа с руководителем практики и теоретические знания, полученные в результате обучения в ВУЗе, помогли разобраться с данной сложностью, и дальнейшая подобная работа не будет вызывать трудности. Проблем в организации практической деятельности не было – структура и условия деятельности оказывали эффективное влияние на мой на профессионально-личностный рост.
|
Приложение 1
Программа майских заездов выходного дня ДСОЛКД «Тимуровец» «Поехали!»
«Если не можешь улететь в космос, сделай так,
Чтобы он прилетел к тебе»
Марс.
Ключевые мероприятия заезда
«Тренировочный лагерь»
Педагогическая задача: создание условий для сплочения детской группы и проявление физической активности школьников.
«Тренировочный лагерь» – это комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание у космонавтов совокупности определенных знаний, навыков и умений, необходимых для надежного и безопасного выполнения программы космического полета и составляющих основу квалификации космонавта.
Подготовка космонавтов состоит из следующих этапов:
Общекосмическая подготовка кандидатов в космонавты:
на этом этапе ребятам предстоит познакомиться со всеми «космическими» терминами и понятиями, узнать о прошлых изобретениях и последних инновациях в области астрономии и космонавтики, в ходе интеллектуальной игры дети приобретут новые знания и закрепят полученный материал в интеллектуальной битве.
Подготовка космонавтов по определённым направлениям, ведь на корабле каждый космонавт – специалист определенной профессии: биолог, техник, программист и т.д. Участникам тоже стоит определиться – в области какой специальности они видят свое будущее на пилотируемом космическом аппарате. Для этого они попробуют прожить небольшой отрывок фантазийного игрового сюжета командного полета в космическое пространство, которым будет руководить капитан корабля, а все остальные участники станут настоящими асами своего дела.
На этом этапе участники заезда попадают на тренажёр, который имитирует поверхность Луны «Кратер-2016». Их задача пройти заданный маршрут ни разу не упав в лунный кратер.
· четвертый этап:
Что делать, если ваша команда вышла в открытый космос и вдруг увидела чёрную дыру? Скорее улететь как можно дальше! На этом этапе участники заезда сыграют в игру «Экстремальный полёт», которая поможет юным космонавтам научиться слаженно реагировать на команды капитана и действовать четко и быстро.
|
Покорение космического пространства – полно загадок и тайн. Но иногда на пути к их достижению встречаются помехи, такие как кислотные и метеоритные дожди. У экипажей есть щиты, с помощью которых они преодолеют эти препятствия как настоящие Супер – герои!
Самое сложное, по словам космонавтов, - это адаптироваться к невесомости. Ребята тоже проверят свою сноровку и постараются передать маленький, но ценный предмет на корабле так, чтобы он не выпал из рук юных космонавтов.
Забраться в иллюминатор – особое искусство, особенно когда за вами гонится космический злодей. Чтобы не выпасть из корабля, ребятам необходимо помогать друг другу и быть настоящей командой, ведь злодей не дремлет и захватывает в свою ловушку всех опоздавших ребят.
Запустить ракету в космос? Легко! На этом этапе тренировочного лагеря ребята совершат пробный запуск макета ракеты.
После прохождения всех этапов «Тренировочного лагеря» участники заезда отправляются в «Звездный городок», где их ждут инструкторы с космической ролевой игрой.
«Планетарий»
Педагогическая задача: приобретение участниками обобщенных знаний в области истории космонавтики и повышение интереса к профессии космонавт.
Участники заезда отправляются в «Планетарий», в котором собраны уникальные экспонаты со всех уголков мира, открывающих ребятам завесу тайн космоса и загадок Вселенной. Юных космонавтов встречает директор «РосКосмоса» и курирует их на протяжении всей экскурсии.
Экспонаты планетария:
1. Макеты планет нашей солнечной системы. Картинки из учебников превратились в настоящие объемные объекты изучения, которые помогут представить наиболее полную картину нашей солнечной системы.
2. Проекция звездной карты. Звездное небо, не выходя на улицу! В планетарии ребята не только познакомятся со строением звездных карт, научатся читать созвездия, но и погрузятся в мир бесчисленных планет и Галактик.
3. Портреты выдающихся ученых и космонавтов. Гагарин,Терешкова, Королев – их именами названы улицы, академии и научные городки. Участники заезда смогут узнать их истории жизни и каким был тернистый путь к успеху.
|
4. Осколок метеорита. Ребята смогут испытать счетчик Гейгера и проверить метеорит на числа попавших в него ионизирующих частиц, а затем загадать желание, которое непременно сбудется.
5. Космический пресс – волл. Фотография на память на тематическом фоне с элементами костюмов космических героев.
«Межгалактический полет» (отрядное дело)
Отрядное дело для младших групп:
Педагогическая задача: создать условия для развития проектного мышления и фантазии ребёнка младшего школьного возраста.
Для отправления в космическое путешествие нам нужен летающий аппарат. Отряд становится научной группой, которая будет создавать проект - схему летательного аппарата, также им нужно будет продумать техническую характеристику корабля (скорость, вес, оружие, защитные установки и т.д.). После группе необходимо защитить проект у генерального директора «Роскосмоса» и спонсоров, которые выделят материалы для создания объёмной модели корабля.
Отрядное дело для старших групп:
Педагогическая задача: создание условий для сплочения детского коллектива, а также для самопознания личности подростка.
Сюжетно-ролевая игра «Спасатели»
Группа становится экипажем корабля, которая находились в длительной экспедиции на одной из неизвестных планетных систем удаленного сектора Галактики. Внезапно на корабль приходит сообщение SOS. Его посылает автоматика земного корабля — разведчика с неизвестной планеты. Перед ребятами встаёт сложный выбор, спасти корабль или отправиться домой. От их выбора будет зависеть развитие сюжета игры. Весь сюжет игры простроен на постоянное коллективное принятие решений, и выбор бывает порой не самый предсказуемый.
Язык марсиан
На сцену вызываются 10 добровольцев. Их задача по очереди прослушать и отгадать песню перевёрнутую наоборот.
Танцевальное ассорти:
1. Танцы народов мира.
Конкурс выявит лучших танцоров. Всем желающим предлагается станцевать под музыку разных народов мира. Ведущие выбирают самых танцующих и приглашают их на сцену для финала конкурса.
|
2. Невообразимый танец.
Задача финалистов станцевать под мелодию или звук, под который станцевать сможет, только настоящий танцор! Например: под звук рингтона телефона, под звук взлетающего самолёта, под сигнализацию, дверной звонок и т.д.
Космический объект
Выбирается 15 -20 добровольцев. Ведущие делят участников на микро-группы по 2-3 человека и раздают задание: изобразить из самих себя определённыйкосмический объект.
Минутка пародий
Все желающие, по одному или несколько человек, делают пародию на знаменитостей Российской или зарубежной эстрады.
Молекула – Хаос
Ведущие объединяют участников в танцевальные микро-группы по внешним признакам (по цвету волос, глаз, одежды и т.д.).
Флэш-моб
Всем ребятам на дискотеке, ведущие предлагают сделать эквалайзер.
План весеннего заезда выходного дня
«Поехали!» в ДСОЛКД «Тимуровец»
Год
Время | Дело | Место\Примечания |
Первый день | ||
8.30 | Подъем | Родник |
9.00 | Завтрак | Столовая |
9.20 | Примерка костюмов на игру «Тренировочный лагерь» подготовка реквизита, «Белка и Стрелка» | Гримерная |
10.00 10.30 | Заезд, расселение. Встреча детей вожатыми. Административные хлопоты. | Центральные ворота/корпус |
11.00 | Перекус | Столовая |
12.00 12.30 | Очень коротко инструктаж, правила и план дня. Игры на взаимодействие/ Экскурсия по лагерю. | Корпус, АЗ, территория Расселение без разбора сумок. Действуем оперативно, не растрачивая времени |
12.30- 14.00 | «Планетарий»/ Функциональные пробы космонавтов | АЗ, ЛФК, |
14.00 | Обед | Столовая |
14.30 15.30 | Игра на территории «Тренировочный лагерь» | Территория. |
15.30- 16.30 | Отрядное дело «Межгалактический полёт» | Корпус, возможно у кого-то ЛФК. |
17.00 18.00 | Подготовка посланий/ Игры в корпусе, на территории | АЗ Перед походом в АЗ провести инструктаж о правилах поведения в зале. |
18.00 | Ужин | Столовая |
18.10- 19.00 | Интерактивный спектакль «Белка и стрелка» | АЗ Перед походом в АЗ провести инструктаж о правилах поведения в зале. |
19.05- 20.30 | Дискотека «Земля в иллюминаторе» | АЗ, Все в белом и в костюмах |
20.30 | Запуск спутников с пожеланиями | Площадь встреч |
21.00 | Второй ужин | Столовая |
21.15 | Тематический огонёк «Маленький фонарщик» | Корпус |
22.00 | ВЛГ | Корпус |
22.30 | Отбой | Корпус |
Второй день | ||
Время | Дело | Место/примечания |
8.00 | Подъём | Корпус Сбор вещей, приносим в холл столовой |
9.00 | Завтрак | Столовая |
9.15 | Мультфильм «Тайна третьей планеты» | АЗ |
10.00 | Отъезд | Центральные ворота |
ФГБОУ ВПО «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!