Цели и задачи дипломного проектирования — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Цели и задачи дипломного проектирования

2017-07-25 172
Цели и задачи дипломного проектирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дипломное проектирование это завершающий этап обучения студентов в высшем техническом учебном заведении.

Выпускная квалификационная работа (далее – ВКР) является квалификационным исследованием или проектом выпускника (группы выпускников) университета, отражающим сформированность компетенций, установленных в качестве результата освоения образовательной программы. На основании защиты ВКР Государственная экзаменационная комиссия (далее – ГЭК) выносит решение о присуждении квалификации бакалавра по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника» и о выдаче диплома о высшем образовании и квалификации образца, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации.

ВКР представляет собой самостоятельную, выполненную обучающимся (группой обучающихся) под руководством преподавателя (далее – руководитель ВКР), письменную работу на выбранную тему, содержащую результаты решения задачи либо анализа проблемы, имеющей значение в сере информационных технологий. ВКР подтверждает уровень теоретической и практической подготовленности выпускника (выпускников) к профессиональной деятельности в соответствии с приобретенными общекультурными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями по соответствующим видам профессиональной деятельности.

Выполнение ВКР является завершающим этапом освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы (далее – ОПОП) бакалавра и выполняется с целью консолидации и представления достигнутых результатов обучения и требует от выпускника:

- углубления, систематизации и применения приобретенных теоретических знаний и умений;

- умения пользоваться рациональными приемами поиска, отбора, обработки, систематизации информации;

- применения сформированных практических навыков и опыта при решении реальной научной, технической, производственной, экономической или организационно-управленческой задачи в соответствии с установленными ОПОП видами и задачами профессиональной деятельности;

- развития навыков организации и (или) проведения самостоятельных теоретических и (или) экспериментальных исследований, оптимизации проектно-технологических и экономических решений;

- приобретения опыта обработки, анализа и систематизации научных и инженерных расчетов, экспериментальных исследований, оценки их практической значимости и возможной области применения;

- применения навыков профессионального представления специальной информации и аргументированной защиты результатов своей деятельности.

ВКР выполняется в форме квалификационной работы бакалавра.

Поэтому при организации дипломного проектирования основными требованиями являются самостоятельность в постановке и решении задач, а также личная ответственность за принятые технические решения, за правильность расчетов, исследований и оформления.

Основной задачей дипломного проектирования является практичес­кая подготовка будущего специалиста к выполнению конкретных инженерных функций.

Таким образом, ВКР – это самостоятельная и логически завершенная разработка (проект, теоретическое или экспериментальное исследование), направленная на системный анализ и применение известных научных и (или) технических решений, технологических процессов, программных продуктов и связанное с разработкой теоретических вопросов, с экспериментальными исследованиями или с решением задач прикладного характера.

ВКР бакалавра должна подтверждать образовательный уровень выпускника, свидетельствующий о наличии фундаментальной подготовки в области информационных технологий (в соответствии с профилем) и навыков выполнения исследовательских и (или) проектных работ.

Выпускник должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации.

Бакалавр по направлению «Информатика и вычислительная техника» должен знать:

· принципы организации и функционирования аппаратных и программных средств вычислительной техники, включая ЭВМ, комплексы, системы и сети различного назначения;

· методы, технологии и инструментальные средства, применяемые на всех этапах разработки аппаратно-программных комплексов;

· методы расчета и конструирования основных подсистем, входящих в состав современных средств вычислительной техники;

· задачи, методы и приёмы, применяемые при наладке аппаратно-программных комплексов;

· формальные модели, применяемые при анализе, разработке и испытаниях аппаратно-программных комплексов;

· методы обеспечения надёжности и информационной безопасности аппаратно-программных комплексов;

· архитектуру многомашинных и многопроцессорных вычислительных систем, вычислительных сетей, технологии распределенной обработки, сетевые технологии;

· прогрессивные методы использования средств вычислительной техники для решения задач науки и практики;

· методы теоретических и экспериментальных исследований, используемых при разработке перспективных средств вычислительной техники;

· основные направления научно-технического развития аппаратных и программных средств вычислительной техники;

должен владеть:

· методами проектирования аппаратных и программных средств;

· методами и средствами теоретического и экспериментального исследования, ориентированными на создание перспективных средств вычислительной техники;

· методами, языками и технологиями разработки аппаратно-программных комплексов;

· методами разработки и анализа алгоритмов, моделей, архитектур и структур аппаратно-программных комплексов;

· методами и средствами анализа аппаратно-программных комплексов, методами метрологии и обеспечения качества их функционирования;

· методами и средствами анализа, описания и проектирования человеко-машинного взаимодействия, инструментальными средствами разработки пользовательского интерфейса;

· методами и средствами инсталляции, программирования и администрирования распределенных вычислительных систем и сетей;

· методами и средствами тестирования, отладки и испытаний аппаратно-программных комплексов;

· математическими и экспериментальными методами анализа, моделирования и исследования аппаратно-программных комплексов;

· математическими моделями вычислительных процессов и структур вычислительных систем;

· методами и средствами анализа и разработки аппаратных и программных компонентов сетевых и телекоммуникационных систем;

· методами и средствами защиты информации в вычислительных системах, локальных и глобальных сетях;

· методами и средствами разработки управляющих микропроцессорных систем различного назначения.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.