Ценностные цели в электронной коммерции — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Ценностные цели в электронной коммерции

2017-07-25 264
Ценностные цели в электронной коммерции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одним из способов выделения бизнес-процесса в качестве

кандидата для электронной коммерции является его разбиение на

серию деятельностей, имеющих ценность.

 

Стратегическим бизнес-блоком

называют конкретную комбинацию товара, каналов дистрибуции и типов покупателя.

 

Множество бизнес-блоков образует фирму или компанию, а

множество фирм, производящих и продающих однотипные товары,

Образует отрасль промышленности.

 

Ценностная цель

– это организация деятельности стратегического бизнес-блока с целью проектирования, производства, продвижения на рынок, продажи, доставки и поддержки своего товара или услуги (первоочередные деятельности).

 

Для каждого бизнес-блока первоочередная деятельность

представляет собой:

 

1. идентификацию покупателей (деятельность, которая помогает

найти новых покупателей и новые способы взаимосвязи со

старыми покупателями);

 

2. исследование рынка;

 

3. проектирование [деятельность, которая трансформирует

концепцию товара в его проект (инженерное проектирование и

пробный маркетинг)];

 

4. приобретение материалов и комплектующих - снабженческая

деятельность (выбор поставщика, оценка поставщика,

обсуждение долгосрочного контракта, мониторинг качества и

своевременности поставок);

 

5. производство продукта или создание услуги (деятельности,

которые трансформируют материалы и труд в завершенный

продукт и включают: создание, сборку, наладку, тестирование

и упаковку);

 

6. нахождение рынков сбыта и продажи (деятельности, которые

побуждают покупателя приобретать товар или услугу и включают:

рекламирование, продвижение на рынок,

мониторинг каналов продажи);

 

7. доставку – деятельность по сохранению, распределению и

доставке конечного продукта, включающая складирование,

хранение, логистику, мониторинг графика доставки;

 

8. проведение послепродажного обслуживания и поддержки

деятельности, направленные на установление долгосрочных

отношений с покупателем (установку, тестирование,

поддержку, ремонт, выполнение гарантийных обязательств).

 

Каждый бизнес-блок включает поддерживающие деятельности,

обеспечивающие инфраструктуру для реализации первоочередных

деятельностей:

 

1. финансы и администрирование (бух.учет, оплата счетов,

кредитование, сдача отчетности в гос. организации);

 

2. управление трудовыми ресурсами (управление наёмными

работниками, приём на работу, обучение, выплата

компенсаций и вознаграждений);

 

3. развитие технологии (фундаментальные исследования,

прикладные исследования и тестирование нового продукта

или услуги).

 

ЛЕКЦИЯ 2

 

Технологии и модели Интернет-торговли

Модели получения прибыли, которые в настоящее время

используются в Интернет-торговле:

 

1. модель Web-каталога;

2. модель рекламной поддержки;

3. смешанная модель рекламной подписки;

4. модели типа «плата за транзакцию» и «плата за услугу».

 

Эти модели работают как в случае электронной коммерции типа

«бизнес - потребитель» (B2C), так и в случае «бизнес - бизнес» (B2B).

 

Модель прибыли

термин, который предполагает комбинацию стратегий и техники.

 

Используется компаниями для генерации денежного потока от потребителей к компании.

 

Модель Web-каталога

Идея модели извлечения прибыли с помощью Web-каталога

основывается на способе заказа товаров через каталоги, рассылаемые

по почте, который начал применяться более 100 лет назад.

 

Первый каталог создан в 1872 г. американским фермером.

 

В модели продажи товаров с помощью каталога продавец

вначале создаёт собственное бренд-имя, которое ассоциируется у

покупателей с высоким качеством и низкой ценой.

 

Перенос модели продаж с помощью каталога в Интернет означает, что компания заменяет печатный каталог электронной версией, размещаемой на собственном Web-сайте.

 

Покупатели могут размещать заказы либо через Web-сайт компании, либо по телефону.

 

В первые годы существования электронной коммерции многие покупатели использовали Интернет для получения информации о товарах и для сравнения цен, а затем делали заказы.

 

Виды деятельности, для которых целесообразно использовать

Web-каталог:

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.