Информационные технологии – это — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Информационные технологии – это

2017-07-25 519
Информационные технологии – это 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Информационные технологии – это

A) Совокупность методов, средств и приемов решения задач обработки данных

B) Программное обеспечение, используемое для решения типовых задач обработки данных

C) Технические устройства, используемые при решении типовых задач обработки данных

D) Способ организации труда разработчиков и пользователей при решении типовых задач обработки данных

E) Научное направление, изучающее модели, методы и средства сбора, хранения, обработки и передачи информации

Программным обеспечением называется

A) Совокупность программ и сопровождающей их документации для решения задач на ПК

B) Набор программных модулей

C) Программы, управляющие работой всех устройств компьютера

D) Совокупность программ, управляющих процессом выполнения прикладных программ

E) Набор программ для математических расчетов

Программное обеспечение для управления ПК, создания и поддержки выполнения программ пользователя, а также для предоставления ему набора различных услуг – это

A) Software

B) Системные файлы

C) Специальное служебное обеспечение

D) Прикладное программное обеспечение

E) Системное программное обеспечение

Служебное ПО – это

A) Программы, обеспечивающие управление устройствами компьютера

B) Вспомогательные программы, необходимые для выполнения прикладных программ

C) Совокупность программ и данных, хранимых в ПЗУ и критически важных для функционированиям компьютера

D) Совокупность программ для решения конкретных прикладных задач

E) Программы управления базами данных

ПО, предназначенное для решения определенных классов задач пользователя, называется

A) Прикладным

B) Дополнительным

C) Функциональным

D) Интегрированным

E) Сервисным

Первый этап технологического процесса разработки программного средства – это

A) Постановка задачи

B) Выбор метода решения

C) Описание примера, демонстрирующего порядок решения задачи традиционным способом

D) Описание задачи

E) Алгоритмизация

Программно-инструментальные средства – это

A) Программные продукты, предназначенные для разработки программного обеспечения

B) Синонимы средств диагностики

C) Программы контроля за работоспособностью оборудования ПК

D) Программы для решения типовых задач

E) Набор программ и устройств компьютера

Пакеты прикладных программ подразделяются на УБР.

A) Проблемно-ориентированные

B) Интегрированные

C) Внутренние

D) Дифференцированные

E) Офисные

Что из нижеперечисленного входит в понятие «дружественность интерфейса ПК»

1- Защита информационно вычислительных ресурсов от непрофессиональных действий на компьютере;

2- Наличие широкого набора иерархического меню, системы подсказок, обучения и т.д.;

3- Наличие системы отката, возможность вернуться к предыдущему состоянию программы;

Специальная компьютерная помощь пользователю.

A) 2,3

B) 3,4 УБР.

C) 1,2

D) 4,1

E) 3,1

Файловая система – это

A) Совокупность файлов, размещенных на технических носителях в соответствии с определенным набором правил

B) Оборудование накопителей на магнитных дисках

C) Программа обслуживания файлов

D) Совокупность файлов, содержащих программы для управления данными

E) Совокупность файлов, содержащих программы для управления процессами и потоками

Утилитами называются

A) Служебные программы, которые предоставляют пользователям ряд дополнительных услуг

B) Все сервисные программы

C) ПК для размещения сетевой ОС

D) Системы технического обслуживания

E) Операционные системы

Драйвер – это

A) Программа для обеспечения взаимодействия ОС с определенными устройствами компьютера

B) Устройства для считывания информации

C) Специальное программное обеспечение по обслуживанию сетевого сервера

D) Программа, управляющая процессами выполнения прикладных программ

E) Записанная в ПЗУ специальная управляющая программа

Совокупность процедур накопления и обработки данных в процессе получения искомой информации – это

A) Информационная технология

B) Алгоритмы

C) Программа

D) Принцип программного управления

E) Отрасль экономики, занятая созданием, внедрением и эксплуатацией информационных систем

Из перечисленных видов программного обеспечения какие являются основными

1- Системное;

2-Сервисное;

3- Прикладное;

4- Операционное;

Интегрированное.

A) 1,2,3

B) 2,3,4

C) 3,4,5

D) 3,5,2

E) 1,3,5

Операционная система- это

A) совокупность программ, управляющих работой всех устройств ПК и процессом

выполнения прикладных программ

B) Текстовый процессор

C) Программа для быстрой подготовки документов различного назначения

D) Файловый менеджер

E) Программы обслуживания компьютера

Приложения

Документа

Сеанса MS DOS

Проводника

A) 1,2

B) 1,3

C) 2,3

D) 2,4

E) 3,4

34. Оболочки и утилиты относятся к:

A) Сервисным системам

B) Операционным системам

C) Прикладному программному обеспечению

D) Системе технического обслуживания

E) Инструментальным системам

 

 

Папка – это

A) Место для хранения программ, документов и дополнительных папок

B) Ярлык

C) Интерфейс

D) Хранилище, в котором могут содержаться, диски, файлы и др. папки

E) Место для хранения машинно-зависимых модулей ОС

 

Буфер обмена – это

A) Специальная область памяти для хранения копируемой или перемещаемой информации

B) Место хранения удаленных файлов и папок

C) Место хранения личных файлов пользователя

D) Место для временного хранения фрагмента документа

E) Управляющая программа Clipboard Viewer

 

50а)) Специальная область памяти для хранения копируемой или перемещаемой информации -это

А) Буфер обмена

B) Место хранения удаленных файлов и папок

C) Место хранения личных файлов пользователя

D) Место для временного хранения фрагмента документа

Панель управления – это

A) Папка, содержащая средства настройки для изменения внешнего вида и характеристик компонентов Windows

B) Строка в верхней части активного экрана, предназначенная для управления программой

C) Диалоговое окно для настройки ОС

D) Папка для хранения пиктограмм в количестве зависящей от конфигурации компьютера и установленного ПО

E) Папка, используемая при удалении или установке программного и аппаратного обеспечения

Антивирусная программа.

A) 1,2

B) 1,3

C) 1,4

D) 2,3

E) 2,4

55. Из существующих версий, выберите ОС Windows XP УБР……….

1-Home Edition;

2-Professional;

3-Workstations;

Starter Edition

Server 4.

A) 1,2,4

B) 1,2,5

C) 1,2,3

D) 2,3,4

E) 3,4,5

Письмо заказное.doc.

A) 1,2

B) 1,3

C) 1,4

D) 2,3

E) 3,4

Только для чтения.

A) 2,3,5

B) 2,4,5

C) 3,4,5

D) 1,2,3

E) 1,2,5

Калькулятор.

A) 3,5,6

B) 3,4,5

C) 1,2,3

D) 2,3,4

E) 1,3,5

Произвольным

2-Нормализуемым;

3-Полноэкранным;

4-Двухуровневым;

5-Свернутым;

Многофайловым.

A) 1,3,5

B) 2,4,6

C) 3,5,6

D) 1,4,6

E) 3,4,5

Декомпозиция.

A) 1,3

B) 1,2

C) 1,4

D) 1,5

E) 2,3

Примером дискретного сигнала является:????????????

A) текстовая информация.

B) музыка;

C) человеческая речь;

D) видеоинформация;

E) графика

Примером непрерывного сигнала является:??????????????

A) человеческая речь;

B) байт;

C) буква;

D) текст.

E) символ

Бит — это УБР

A) наименьшая возможная единица информации

B) 8 байт;

C) запись текста в двоичной системе;

D) состояние диода: закрыт или открыт;

E) байт

92. Наименьшей единицей информации является:

A) Бит

B) Килобайт

C) Мегабайт

D) Терабайт

E) Байт

Бод-это

A) единица скорости модема

B) точка на экране дисплея

C) характеристика производительности процессора

D) единица измерения количества информации

E) двоичная единица

Что такое «информация»

A) мера устранения неопределённости в отношении исхода интересующего события

B) сообщение

C) передаваемые сведения

D) данные

E) содержательный аспект данных

Система счисления — это

A) правила исчисления чисел.

B) способ перестановки чисел;

C) принятый способ записи чисел и сопоставления этим записям реальных

значений чисел;

D) подстановка чисел вместо букв;

E) способы действия над числами.

101. Непозиционная система счисления — это:

A) буквы латинского алфавита.

B) восьмеричная;

C) шестнадцатеричная;

D) двоичная;

E) троичная.

102. Основанием позиционной системы счисления называется:

A) число отличных друг от друга знаков, которые используются для записи

чисел.

B) количество правил вычисления в системе;

C) целая часть чисел;

D) основание логарифма из формулы перевода чисел в системе;

E) дробная часть чисел.

103. Какая запись числа 729,854 в десятичной системе счисления будет верной:

A) 7*10^2 + 2*10^1 + 9*10^0 + 8*10^-1 + 5*10^-2 + 4*10^-3

B) 7*10^3+ 2*10^2 + 9*10^1 + 8*10^0 + 5*10^-1 + 4*10^-2

C) 7*10^3 + 2*10^2 + 9*10^1 + 8*10^-1 + 5*10^-2 + 4*10^-3

D) 7*10^2 + 2*10^1 + 9*10^0 + 8*10^0 + 5*10^-1 + 4*10^-2

E) 7*10^3+ 2*10^1 + 9*10^0 + 8*10^-1 + 5*10^-1 + 4*10^-3

 

104. Сложите два числа в двоичной системе счисления: 1101 +01 равно:

A) 1110; УБР(104-122)

B) 1111;

C) 1100;

D) 1011.

E) 1001

105. Сложите два числа в двоичной системе счисления: 10101 + 1011 равно:

A) 100000;

B) 010101;

C) 101010;

D) 111111.

E) 101010

106. Умножьте два числа в двоичной системе счисления: 1101*01 равно:

A) 01101;

B) 10101;

C) 10100;

D) 00011

E) 111011

107. Умножьте два числа в двоичной системе счисления: 01011*101 равно:

A) 0110111.

B) 0101010;

C) 0101111;

D) 1011101;

E) 1111111

Логическое И называется

A) конъюнкцией;

B) дизъюнкцией;

C) логической разностью;

D) дополнением

E) конверсией

 

134. Логическое ИЛИ называется:

A) дизъюнкцией;

B) конъюнкцией;

C) логической разностью;

D) дополнением

E) конверсие

 

 

 
   
   
   
   
   

 

 

135. Операция И имеет результат «истина», если:

A) оба операнда истинны;

B) оба операнда ложны;

C) хотя бы один истинный;

D) хотя бы один ложный.

E) операнды дополняют друг друга

136. Операция ИЛИ имеет результат «истина», если:

A) хотя бы один операнд истинный

B) оба операнда ложны;

C) оба операнда истинны;

D) хотя бы один ложный..

E) операнды дополняют друг друга

Монитор

Дисковод

Системная плата

Манипулятор мышь

Блок питания

A) 2,3,5

B) 1,2,3

C) 2,3,4

D) 1,3,4

E) 1,3,5

К ОЗУ относится память

A) RAM

B) ROM

C) PROM

D) ERROM

E) DPROM

Стриммер????????

Принтер

Плоттер

CD-ROM

Сканер

A) 1,4

B) 1,2

C) 1,3

D) 2,4

E) 4,5

Оперативная

Внешняя

Кеш-память

Постоянная

A) 1,3,4

B) 1,2,3

C) 2,3,4

D) 1,2,4

E) 1,2

 

Разрядность – это

A) Число бит в шине данных

B) Число бит в шине адреса

C) Число бит в шине управления

D) Число бит передаваемых по каналу связи

E) Скорость винчестера

Хранение текущей команды

Регенерация ОЗУ

Almera

Apple

Hewlett Packard

Macintosh

Nowell

IBM

A) 2,3,6

B) 1,2,3

C) 2,3,4

D) 3,4,5

E) 2,5,6

Присвоет полю тип Числовой

Позволяет создавать связи

A) 3,4

B) 2,4

C) 1,2

D) 1,3

E) 1,4

 

 

Запрос позволяет

A) Осуществлять отбор информации по задаваемым критериям

B) Хранить информацию

C) Осуществлять ввод информации

D) Выполнять печать информации в разных формах

E) Проводить просмотр данных

 

База знаний это

Важнейший элемент экспертной системы создаваемой на рабочем месте специалиста управления. 2-Совокупность методов обработки, изготовления, изменения свойств материалов,осуществляемых в процессе производства продукции.3-Набор данных одной формы со всеми их значениями либо сочетание таких наборов данных относящихся к одной задаче

A) 1

B) 2

C) 3

D) 1,2

E) 2,3

A) 2

B) 3

C) 4

D) 5

E) 6

205. Что показывает оператор DividieBy[x,c]?

A) x делит на с, вычисляет новое значение x

B) добавляет с в x, вычисляет новое значениe x

C) от x отнимает c, вычисляет новое значение x

D) x умножает на c, вычисляет новое значение x

E) не один из вариантов

206. Как правильно записать Lnx+a*cos(y) в Mathematica?

A) Log[x]+a Cos[y];

B) Ln[x]+a*Cos[y];

C) Ln[x]+a cos[y];

D) Log[x]+aCos[y]:

E) Log[x]+a cos[y].

207. Как правильно записать Lgx+bsinx в Mathematica?

A) Log[10,x]+b Sin[x];

B) Log[x]+b*Sin[x];

C) Log[10,x]+b Sin[x];

D) Log[x]+b*sin[x];

E) Log[10,x]+b sin[x].

208. Как правильно записать tgbx- в Mathematica?

A) Tan[b x]-

B) tan[b x]-

C) Tg[bx]- x^1/2

D) tan[bx]-

E) tan[bx]-

209. Какое написание для вычисления выражения z=x2 + √a; x?[1÷2]; dx=0.5; a=4 в системе Mathematica правильно?

A) a=4.

x=Range[1,2,0.5]

z=x^2+

B) a=4.

x:=Range[1,2,0.5]

z=xx+

C) a=4.

z=a*x^2+

x= Range[1;2;0.5]

D) a=4.

x=Range[1;2;0.5]

z=x*x+a^(1/2)

E) a=4.

x= Range[1,2,0.5]

z= x^(1/2)+a^(1/2)

210. Какое написание для построения графика выражения f=x+acos6x x [1 2]; dx=0.1; a=27; в системе Mathematica верное?

A) Plot[x+a Cos[6 x],{x,1,2}]

B) plot[x+a Cos[6 x],{x,1,2}]

C) Plot[x+a Cos[6 x];[x,1,2]

D) Plot[x+aCos[6 x],{x,1,2}]

E) Plot{x+a Cos[6 x],[x,1,2]}

211. Какое написание для построения графика выражения y=sinax*ln(t+a) x [0.1 2]; dx=0.4; t [0.6 2]; dt=0.3; a=0.7; в системе Mathematica верное?

A) Plot3D[Sin[a x] Log[t+a],{x,0.1,2},{t,0.6,2}]

B) Plot3d[Sin[a x] Log[t+a],{x,0.1,2},{t,0.6,2}]

C) plot3D[Sin[a x] Log[t+a],{x,0.1,2},{t,0.6,2}]

D) Plot3D[Sin[a x] Log[t+a],[x,0.1,2],[t,0.6,2]]

E) Plot3[Sin[a x] Log[t+a],{x,0.1,2},{t,0.6,2}]

212. Правильное написание выражения в системе Mathematica z=a2+ex

A) z=a a+Exp[x]

B) z=a^2+exp[x]

C) z=a*a+Exp(x)

D) z=a a+exp[x]

E) z=a a+e^x

Называется

A) функциональная;

B) объединяющая;

C) предикатная;

D) сквозная

E) графическая

Вычислите значение S

A) 24

B) 12

C) 14

D) 34

E) 44

290. Чему равно значение TRUNC(S) если S = -69.55?

A) -69

B) –69,55

C) –70

D) 69,55

E) 69

291. Чему равно значение ROUND(A) если A=46.56?

A) 47

B) 46.5

C) -46.56

D) 46.59

E) 46.60

292. Каким образом будет написано уравнение 32XCOS2x в программе

A) exp(2*x*ln(3))*sqr(COS(x))

B) 3**x*sin(x)**2

C) 3*x*cos(x)*2

D) x*ln*(3)*sqr(sin(x))

E) exp(x*ln(3))*cos(x)**2

293. Каким образом будет написано уравнение Y = 8x в программе

A) Y:=exp(x*ln(8))

B) Y:= 8(x)

C) Y:=exp(8*ln(x))

D) Y:=expln(8)

E) Y:=exp x*ln(8)

294. Каким образом будет написано уравнение Y= LgA в программе?

A) Y:= ln(A) /LN(10)

B) Y:= log 10 a

C) Y:= ln 10 (a)

D) Y:= ln(10)/ln(a)

E) Y:= log 10(a)

295. Укажите правильное написание уравнения ?

A) sqrt(abs(x+t))+1/exp(3*ln(x))

B) sqr(abs(x))+1/exp(ln(x))

C) sqr(x+t)+1/exp(3*ln(x))

D) sqrt(abs(x))+1/exp(3*ln(x))

E) sqrt(abs(x))+1/exp(3*ln(x))

296. Program Lab;

Var a, b: char;

Begin a:=’r’; b:=a; write (b) end. Что отобразится на экране?

A) r

B).a

C) ‘a’

D) b

E) ‘b’

297...………..SUMMA(A:mas; n: integer; var sa:real);

Var i:integer;

Begin Sa:=0; For i:= 1 to n do Sa:=Sa+A[i]; End;

Определите значение S?

A) 18

B) 2

C) 4

D) 8

E) 10

300. s:=0; y:=6 repeat s:=s+y; y:=y+2; until y>10; Write(s);

Определите значение S?

A) 24

B) 25

C) 48

D) 80

E) 10

 

 

301. s:=0; y:=2 repeat s:=s+y; y:=y+2; until y>6; Write(s);

Определите значение S?

A) 12

B) 2

C) 4

D) 8

E) 10

302. x:=5; İF (x<7) and (x>3) then y:=sqr(x) else y:=sqrt(x); Write(y);

Определите значение Y?

A) 25

B) 2

C) 4

D) 12

E) 10

303. x:=6; İF (x<7) and (x>3) then y:=sqr(x) else y:=sqrt(x); Write(y);

Определите значение y?

A) 36

B) 26

C) 46

D) 12

E) 10

 

304. Вставьте служебное слово вместо многоточия..........Amax(a:mas; n:integer):real;

A) FUNCTİON

B) ASSİGN

C) PROCEDURE

D) RESET

E) CLOSE

305. Определите верное обращение к подпрограмме PROCEDURE MAX (x:mas;n:integer;var s:real);

A) MAX(a,10,c)

B).(a:mas; n:integer; s)

C) B:=MAX (a,10)

D) B:=SUM(a,10,C)

E) SUMMA(a,10,c)

Вычислите значение S

S:=1; For i:= 2 to 6 do S:= S + I;

A) 21

B) 20

C) 19

D) 22

E) 24

 

 

Вычислите значение S

S:=1; For i:= 2 to 5 do S:= S * I;

A) 120

B) 119

C) 118

D) 117

E) 122

Вычислите значение S

S:=4; i:=2; While i<=5 do begin S:=S+i; i:=i+1; end

A) 18

B) 19

C) 20

D) 21

E) 22

Вычислите значение S

S:=2; i:=1; While i<=3 do begin S:=S*i; i:=i+2; end

A) 6

B) 8

C) 10

D) 11

E) 12

 

 

Вычислите значение S

S:=6; i:=2; While i<=6 do begin S:=S*i; i:=i+2; end

A) 288

B) 290

C) 292

D) 296

E) 298

Вычислите значение S

S:=10; i:=3; While i<=9 do S:=S+i; i:=i+3;

A) 28

B) 30

C) 34

D) 33

E) 36

Вычислите значение S

S:=2; For i:= 4 to 6 do S:= S * I;

A) 240

B) 119

C) 118

D) 117

E) 122

Вычислите значение S

S:=1; For i:= 2 to 5 do S:= S * I;

A) 120

B) 142

C) 144

D) 146

E) 148

Вычислите значение S

s:=6; y:=2 repeat s:=s+y; y:=y+2; until y>6; Write(s);

A) 18

B) 20

C) 28

D) 22

E) 30

Вычислите значение S

s:=6; y:=4 repeat s:=s+y; y:=y+2; until y>8; Write(s);

A) 24

B) 26

C) 28

D) 22

E) 30

Вычислите значение y

x:=4; İF (x<8) and (x>5) then y:=sqr(x) else y:=sqrt(x); Write(y);

A) 2

B) 16

C) 18

D) 12

E) 10

Вычислите значение y

x:=0; İF (x<=8) and (x>=0) then y:=sin(x) else y:=cos(x); Write(y);

A) 0

B) 1

C) 2

D) 3

E) 4

334. Вычислите значение y x:=9; İF (x<=8) and (x>=4) then y:=sqr(x) else y:=sqrt(x); Write(y);

A) 3

B) 81

C) 6

D) 34

E) 4

Вычислите значение Y

x:=5; İF (x<=8) and (x>=4) then y:=sqr(x) else y:=sqrt(x); Write(y);

A) 25

B) 30

C) 36

D) 33

E) 44

Вычислите значение S

s:=6; y:=2 repeat s:=s*y; y:=y+2; until y>6; Write(s);

A) 288

B) 248

C) 280

D) 220

E) 300

Вычислите значение S

s:=5; y:=4 repeat s:=s*y; y:=y+2; until y>8; Write(s);

A) 960

B) 860

C) 760

D) 660

E) 560

Вычислите значение Sl

S1:=0; For i:= 1 to 4 do S1:= S1 + I; S1:=S1*2;

A) 20

B) 30

C) 80

D) 70

E) 25

Вычислите значение Q

Q:=1; For i:= 1 to 4 do Q:= Q * I; Q:=Q+5;

A) 29

B) 37

C) 34

D) 44

E) 54

Вычислите значение L

L:=0; i:=1; While i<=3 do begin L:=L+i; i:=i+1; end; L:=L+5;

A) 11

B) 10

C) 9

D) 8

E) 7

Вычислите значение S

S:=1; i:=1; While i<=3 do begin S:=S*i; i:=i+1; end; S:=S+2;

A) 8

B) 10

C) 9

D) 7

E) 6

Вычислите количество циклов

S:=1; i:=1; While i<=6 do begin S:=S*i; i:=i+1; end

A) 6

B) 10

C) 5

D) 4

E) бесконечно

Вычислите количество циклов

L:=1; i:=1; While i<=7 do L:=L*i;

A) бесконечно

B) 10

C) 5

D) 4

E) 3

Вычислите значение y

L:=4; if L<=1 then y:= sqr(L) else y:=sqrt(L)

A) 2

B) 3

C) 4

D) 5

E) 6

Вычислите значение y

P:=16; if P<=4 then y:= sqr(P) else y:=sqrt(P)

A) 4

B) 2

C) 1

D) 5

E) 6

Вычислите значение y

t:=1; if t<=6 then y:= ln(t) else y:=sin(t); y:=y+5;

A) 5

B) 3

C) 4

D) 2

E) 6

Вычислите значение Sl

S1:=1; For i:= 2 to 6 do S1:= S1 + I; S1:= S1 + 5;

A) 26

B) 20

C) 19

D) 22

E) 24

Вычислите значение Sl

S1:=1; For i:= 2 to 5 do S1:= S1 * I; S1:= S1 +5;

A) 125

B) 119

C) 118

D) 117

E) 122

Вычислите значение P

P:=4; i:=2; While i<=5 do begin P:=P+i; i:=i+1; end; P:=P+2;

A) 20

B) 19

C) 29

D) 21

E) 22

Вычислите значение L

L:=2; i:=1; While i<=3 do begin L:=L*i; i:=i+2; end; L:=L+4

A) 10

B) 8

C) 17

D) 11

E) 12

Вычислите значение S

S:=6; i:=2; While i<=6 do begin S:=S*i; i:=i+2; end; S:=S+2;

A) 290

B) 293

C) 292

D) 296

E) 298

Вычислите значение S

S:=10; i:=3; While i<=9 do S:=S+i; i:=i+3; S:=S+3;

A) 31

B) 30

C) 34

D) 33

E) 36

Вычислите значение S

S:=2; For i:= 4 to 6 do S:= S * I; S:=S+2;

A) 242

B) 219

C) 218

D) 217

E) 222

Вычислите значение S

S:=1; For i:= 2 to 5 do S:= S * I; S:=S+2;

A) 122

B) 142

C) 144

D) 146

E) 148

Вычислите значение S

s:=6; y:=2 repeat s:=s+y; y:=y+2; until y>6; s:=s+6;

A) 24

B) 20

C) 28

D) 22

E) 30

Вычислите значение S

s:=6; y:=4 repeat s:=s+y; y:=y+2; until y>8; s:=s*2;

A) 48

B) 46

C) 38

D) 22

E) 30

Вычислите значение y

x:=4; İF (x<8) and (x>5) then y:=sqr(x) else y:=sqrt(x); y:=y+2;

A) 4

B) 6

C) 8

D) 2

E) 10

Вычислите значение y

x:=0; İF (x<=8) and (x>=0) then y:=sin(x) else y:=cos(x); y:=y*3;

A) 0

B) 1

C) 2

D) 3

E) 4

Вычислите значение y

x:=9; İF (x<=8) and (x>=4) then y:=sqr(x) else y:=sqrt(x); y:=y+2;

A) 5

B) 8

C) 6

D) 3

E) 4

Вычислите значение y

x:=5; İF (x<=8) and (x>=4) then y:=sqr(x) else y:=sqrt(x); y:=y*2;

A) 50

B) 30

C) 36

D) 33

E) 44

Вычислите значение S

s:=6; y:=2 repeat s:=s*y; y:=y+2; until y>6; S:=S+2;

A) 290

B) 248

C) 280

D) 220

E) 300

Вычислите значение S

s:=5; y:=4 repeat s:=s*y; y:=y+2; until y>8; S:=S+2;

A) 962

B) 860

C) 760

D) 660

E) 560

Вычислите значение P

P:=2; k:=2; While k<=4 do P:=P*sqr(k); k:=k+2; P:=P+2;

A) 130

B) 125

C) 346

D) 334

E) 234

Вычислите значение L

L:=10; k:=3; While k<=9 do L:=L+sqr(k); k:=k+3; L:=L+4;

A) 140

B) 120

C) 344

D) 336

E) 367

Вычислите значение P

P:=4; x:=1 repeat P:=P*sqr(x); x:=x+2; until x>5; P:=P+10;

A) 910

B) 480

C) 806

D) 208

E) 309

Вычислите значение R

R:=8; k:=1 repeat R:=R+sqr(k); k:=k+2; until k>5; R:=R+5;

A) 48

B) 28

C) 80

D) 20

E) 30

Вычислите значение P

P:=1; For k:= 2 to 4 do P:= P + sqr(k); P:=P*2;

A) 60

B) 70

C) 89

D) 92

E) 44

Вычислите значение P

P:=1; For k:= 1 to 3 do P:= P * sqr(k); P:=P+2;

A) 38

B) 20

C) 19

D) 22

E) 24

Вычислите значение P

Y:=9; İF (Y<=8) and (Y>=4) then P:=sqr(Y) else P:=sqrt(Y); P:=P*2;

A) 6

B) 8

C) 9

D) 3

E) 4

Вычислите значение P

Z:=5; İF (Z<=8) and (Z>=4) then P:=sqr(Z) else P:=sqrt(Z); P:=P*3;

A) 75

B) 60

C) 76

D) 83

E) 94

Вычислите значение S

S:=6; i:=2; While i<=6 do begin S:=S*i; i:=i+2; end; S:=S+3

A) 291

B) 290

C) 292

D) 296

E) 298

Вычислите значение S

S:=10; i:=3; While i<=9 do S:=S+i; i:=i+3; S:=S+3;

A) 31

B) 30

C) 34

D) 33

E) 36

Вычислите значение S

S:=2; For i:= 4 to 6 do S:= S * I; S:=S+4;

A) 244

B) 119

C) 118

D) 117

E) 122

Вычислите значение S

S:=1; For i:= 2 to 5 do S:= S * I; S:=S+5;

A) 125

B) 142

C) 144

D) 146

E) 148

Что такое Delphi?

A) Объектно-ориентированный язык программирования

B) Редактор программного кода

C) Программа создания проектов

D) Программа для работы компонентами

E) Программа для создания объектов

Какого окна нету в Delphi

A) Окно компиляции

B) Инспектор объекта

C) Объектное дерево

D) Основная форма

E) Окно редактирования

A) Ввод тектса состоящий из одной или нескольких строк

B) Вывод данных в несколько строк

C) Проверка условия

D) Исполнительный компонент

E) Создание заголовок

Нost - это

A) Серверная машина

B) Компьютер клиента

C) сетевой адрес

D) браузер

E) класс адресов İP

 

 

Outlook Express – это

A) E-mail программа

B) Операционная система

C) Интернет программа

D) Программа телеконференции

E) Программа для работы с текстом

395. Укажите адреса электронных почт:

A) [email protected], [email protected], [email protected]

B) www.yahoo.com, www.qafqaz.edu.az, [email protected]

C) rambler.ru, www.hotmail.com, www.bakililar.az

D) www.system.tex, www.word.temp.ru, www.qafqaz.edu.az

E) yahoo.com, www.altavista.com, rambler.ru

396. Какой из вариантов является адресом электронной почты?

A) [email protected]

B) www.qafqaz.edu.az

C) yahoo.com

D) www.rambler.ru

E) admin.qafqaz.edu.az

397. Какой из вариантов не является поисковой системой

A) www.qafqaz.edu.az

B) www.bing.com

C) www.yahoo.com

D) www.google.ru

E) Все------

398. Локальная сеть — это:

A) комплекс объединенных компьютеров для совместного решения задач

B) группа компьютеров в одном здании;

C) слаботочные коммуникации;

D) система Internet.

E) мультимедийный компьютер с принтером, модемом и факсом

399. Сервер — это:

A) один или несколько мощных компьютеров для обслуживания сети;

B) высокопроизводительный компьютер;

C) хранитель программы начальной загрузки;

D) мультимедийный компьютер с модемом.

E) прикладная программа

400. Основная функция сервера:

A) выполняет специфические действия по запросам клиента;

B) кодирует информацию, предоставляемую клиентом;

C) хранит информацию;

D) пересылает информацию от клиента к клиенту.

E) отладка программ

 

401. Компоненты, участвующие в передачи данных по сети:

A) компьютер-источник, блок протокола, передатчик, кабельная сеть, приемник

и компьютер-адресат.

B) компьютер-источник, кабельная сеть, приемник и компьютер-адресат;

C) файл-сервер, блок проколов, кабельная сеть, компьютер-адресат;

D) компьютер-источник, передатчик, кабельная сеть, приемник;

E) компьютер-источник, передатчик, приемник

402. Протокол — это:

A) правила организации передачи данных в сети;

B) пакет данных;

C) правила хранения данных в сети;

D) структуризация данных в сети.

E) вспомогательная программа

403. В глобальных сетях существуют два режима информационного обмена — это:

A) диалоговый и пакетный.

B) информируемый и скрытый;

C) диалоговый и пользовательский;

D) пользовательский и сетевой;

E) диалоговый и сетевой

404. On-line — это:

A) режим реального времени;

B) команда;

C) информационная сеть;

D) утилита

E) программа

405. Модем — это:

A) устройство преобразования цифровых сигналов в аналоговые, и наоборот;

B) транспортная основа сети;

C) хранилище информации;

D) устройство, которое управляет процессом передачи информации.

E) контроллер

406. Функции модема:

A) соединяет компьютер с ближайшим узлом;

B) служит сетевой платой для соединения компьютеров в локальную сеть;

C) осуществляет протоколирование передающей информации;

D) защищает информацию.

E) тестирует информацию

 

 

407. Что является более важным для организации сети:

A) система протоколов;

B) наличие большого количества компьютеров;

C) несколько сетевых операционных систем;

D) высокоскоростные модемы

E) система контроля

408. Техническая структура E-mail — это:

A) совокупность узловых станций, связывающихся друг с другом для обмена;

B) совокупность компьютеров локальной сети;

C) компьютеры, хранящие и кодирующие информацию;

D) компьютеры, пересылающие информацию по запросам

E) совокупность специализированных компьютеров

409. Домен — это:

A) почтовый ящик узловой станции;

B) название файла в почтовом ящике;

C) код страны;

D) короткое имя адресата

E) сетевая карта

410. Что является протокольной основой Internet:

A) система IP-адресов;

B) протоколы тестирования сетевого компьютера;

C) последовательность адресов;

D) адресная книга

E) сетевая карта

411. Из чего состоит IP-адрес:

A) адреса сети и номера хоста

B) последовательности адресов;

C) протоколов;

D) адреса сети;

E) программ

412. WWW —это:

A) распределенная информационная система мультимедиа, основанная на

гипертексте;

B) электронная книга;

C) протокол размещения информации в Internet;

D) информационная среда обмена файлами.

E) операционная система

HTML – это

A) Язык гипертекстовой разметки

B) Протокол

C) Алгоритмический язык

D) Сетевое программное обеспечение

E) Браузер

Как расшифровывается HTML?

A) Hypertext Markup Language

B) Hypertext Mask Language

C) Hyperthread Mask Language

D) Hyperthread Markup Language

E) Hypertext Mark Lists

415. Web-страница (документ HTML) представляет собой:

A) Текстовый файл с расширением htm или html

B) Текстовый файл с расширением txt или doc

C) Двоичный файл с расширением com или exe

D) Графический файл с расширением gif или cpg

E) Видео файл с расширением avi или mpeg

416. Для просмотра Web-страниц в Интернете используются программы:

A) Internet Explorer или любой браузер

B) Microsoft Word или Word Pad

C) Microsoft Access или microsoft Works

D) Htmlpad или Front Page

TEQ – это

A) оператор языка HTML

B) оператор алгоритмического языка

C) оператор языка Basic

D) Единица передачи информации

E) пропускная способность модема

A) На любую web - страницу любого сервера Интернет

B) Только в пределах данной web – страницы

C) Только на web - страницы данного сервера

D) На любую web - страницу данного региона

A) браузер

B) пользователь

C) компилятор;

D) Windows.

E) регистр

425. Выберите функцию выполняемую тегом <U>

A) Выделение подчеркиванием

B) Увеличение кегля символов

C) Выделение курсивом

D) Выделение полужирным

E) подчеркивание

Число компьютеров.

Тип сетевого кабеля.

IP-адрес в сети — это

A) Адрес компьютера в Интернете, аналогичный номеру телефона.

B) Адрес электронной почты пользователя ЭВМ.

C) Сетевой телефонный номер провайдера.

D) Телефон помещения, где находится П К, подключенный к Интернету

E) Адрес DNS сервера

Имя пользователя.

Цифровой код региона.

Адрес компьютера.

Цифровой номер абонента.

Браузер сервера

A) 1,3

B) 4,5

C) 1,5

D) 2,4

E) 1,2,3

487. В почтовом адресе Интернета "chris@english. edu" символ @ означает

A) Отделение имени пользователя от адреса компьютера.

B) Что ПК вошел в сеть и готов к работе.

C) Что имена пользователя и компьютера определены.

D) Инсталлирование программы типа @

E) Имя главного сервера

488. В адресе Интернета "с[email protected]' первое слово "chris" означает

A) Имя пользователя.

B) Адрес компьютера.

C) Название браузера.

D) Имя главного сервера

E) Адрес DNS сервера

489. Укажите домен, обозначающий образовательные структуры

A) edu

B) net

C) com

D) org

E) az

Узлом.

Сервером.

Сайтом.

Доменом

A) 1,3

B) 4,5

C) 1,5

D) 2,4

E) 1,2,3

Программы-вакцины.

Программы-врачи.

Программы-детекторы.

Программы-прививки.

Программы-доктора

A) 2,4

B) 4,5

C) 1,5

D) 1,3

E) 1,2,3

Информационные технологии – это

A) Совокупность методов, средств и приемов решения задач обработки данных

B) Программное обеспечение, используемое для решения типовых задач обработки данных

C) Технические устройства, используемые при решении типовых задач обработки данных

D) Способ организации труда разработчиков и пользователей при решении типовых задач обработки данных

E) Научное направление, изучающее модели, методы и средства сбора, хранения, обработки и передачи информации


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.774 с.