Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-07-25 | 186 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Контекстная реклама.
Контекстная реклама — это особый тип рекламы, подразумевающий размещение рекламного объявления в интернете в точном соответствии с его содержанием. Контекстная реклама предполагает наиболее узкий таргетинг и работу, ориентированную на точно определенную целевую аудиторию, что способствует получению исключительно активного трафика при эффективной работе рекламной компании.
Плюсы контекстной рекламы
Минусы контекстной рекламы
Целесообразно разместить контекстную рекламу Гостиничного комплекса «Самбо» в таких поисковых системах как Яндекс и Гугл.
Работает контекстная реклама, когда пользователь вводит поисковый запрос. В результате его обработки поисковой системой он увидит следующее:
§ в верхней части страницы будут показаны самые дорогие, сразу приковывающие взгляд, контекстные рекламные объявления (их еще называют спецпредложения).
§ внизу будут показано еще несколько контекстных рекламных объявлений. (пример приложение)
В рекламную сеть Яндекса входят популярные и посещаемые сайты, в том числе и такие, как Livejournal.ru, Mail.ru или «Одноклассники». Именно поэтому рекламу ГК «Самбо» смогут увидеть большее количество посетителей сети интернет.
Показ контекстной рекламы в Гугл ничем принципиальным не отличается. Отличие состоит в том, что на первой и второй странице вторая часть объявлений размещается не внизу, а сбоку. На последующих страницах все идентично Яндексу. (пример приложение).
Эти две поисковые системы в Рунете перехватывают 95 % всего трафика посетителей. Именно поэтому правильно размещать контекстную рекламу Гостиничного комплекса «Самбо» через них.
С помощью контекстной рекламы у ГК «Самбо» увеличатся посещения на сайте, число потенциальных клиентов и, как следствие, количество продаж.
Баннерная реклама.
Баннерная реклама — это графическое изображение, предназначенное для рекламы какого-либо продукта или услуги. Баннер может содержать в себе текст или изображение. Как и другие виды рекламы, сам онлайн-баннер ссылается на страницу с описанием товара или услуги. Такие объявления ставят на сайты для привлечения новых посетителей. Баннерную рекламу также называют медийной рекламой, поскольку эта реклама имеет визуальный характер.
Баннер или веб-баннер, это реклама которая отображается на веб-странице. Реклама состоит из изображений (. JPG,. PNG,. GIF) или мультимедийного. Рекламные баннеры могут быть статическими или анимированными.
Баннерная реклама работает и предназначена для увеличения посещаемости сайта и продвижение продукта или услуги. Основным показателем эффективности баннерной рекламы является клик. Чем больше кликов, тем эффективнее реклама. А от эффективности баннерной рекламы ГК «Самбо» зависит на сколько увеличится количество гостей и посещаемость всего комплекса.
Виды баннеров:
Внутренний баннер — это реклама, которая ведет на внутреннюю страницу того же сайта, где установлено само объявление.
Брендовый баннер — уже по названию можно догадаться, что такая реклама работает в первую очередь на продвижение бренда.
Информационный баннер — это реклама, которая дает пользователю информацию об определенном продукте или услуге.
Целевой баннер — работает на привлечение целевой аудитории. ЦА очень важна, так как именно такая категория людей больше всего заинтересована в заказе товара или услуги. Такой вид баннера используют для рекламы всего сайта, а не конкретного продукта.
Поэтому для рекламирования ГК «Самбо» с помощью баннерной рекламы выберем целевой баннер, направленный на целевую аудиторию.
Баннерную рекламу в интернете можно разместить:
· Баннерную рекламу можно разместить в соцсетях, например, оплатив пост в группе.
· По личной договоренности с владельцами других сайтов.
· Через биржу баннерной рекламы.
Контекстная реклама.
Контекстная реклама — это особый тип рекламы, подразумевающий размещение рекламного объявления в интернете в точном соответствии с его содержанием. Контекстная реклама предполагает наиболее узкий таргетинг и работу, ориентированную на точно определенную целевую аудиторию, что способствует получению исключительно активного трафика при эффективной работе рекламной компании.
Плюсы контекстной рекламы
Минусы контекстной рекламы
Целесообразно разместить контекстную рекламу Гостиничного комплекса «Самбо» в таких поисковых системах как Яндекс и Гугл.
Работает контекстная реклама, когда пользователь вводит поисковый запрос. В результате его обработки поисковой системой он увидит следующее:
§ в верхней части страницы будут показаны самые дорогие, сразу приковывающие взгляд, контекстные рекламные объявления (их еще называют спецпредложения).
§ внизу будут показано еще несколько контекстных рекламных объявлений. (пример приложение)
В рекламную сеть Яндекса входят популярные и посещаемые сайты, в том числе и такие, как Livejournal.ru, Mail.ru или «Одноклассники». Именно поэтому рекламу ГК «Самбо» смогут увидеть большее количество посетителей сети интернет.
Показ контекстной рекламы в Гугл ничем принципиальным не отличается. Отличие состоит в том, что на первой и второй странице вторая часть объявлений размещается не внизу, а сбоку. На последующих страницах все идентично Яндексу. (пример приложение).
Эти две поисковые системы в Рунете перехватывают 95 % всего трафика посетителей. Именно поэтому правильно размещать контекстную рекламу Гостиничного комплекса «Самбо» через них.
С помощью контекстной рекламы у ГК «Самбо» увеличатся посещения на сайте, число потенциальных клиентов и, как следствие, количество продаж.
Баннерная реклама.
Баннерная реклама — это графическое изображение, предназначенное для рекламы какого-либо продукта или услуги. Баннер может содержать в себе текст или изображение. Как и другие виды рекламы, сам онлайн-баннер ссылается на страницу с описанием товара или услуги. Такие объявления ставят на сайты для привлечения новых посетителей. Баннерную рекламу также называют медийной рекламой, поскольку эта реклама имеет визуальный характер.
Баннер или веб-баннер, это реклама которая отображается на веб-странице. Реклама состоит из изображений (. JPG,. PNG,. GIF) или мультимедийного. Рекламные баннеры могут быть статическими или анимированными.
Баннерная реклама работает и предназначена для увеличения посещаемости сайта и продвижение продукта или услуги. Основным показателем эффективности баннерной рекламы является клик. Чем больше кликов, тем эффективнее реклама. А от эффективности баннерной рекламы ГК «Самбо» зависит на сколько увеличится количество гостей и посещаемость всего комплекса.
Виды баннеров:
Внутренний баннер — это реклама, которая ведет на внутреннюю страницу того же сайта, где установлено само объявление.
Брендовый баннер — уже по названию можно догадаться, что такая реклама работает в первую очередь на продвижение бренда.
Информационный баннер — это реклама, которая дает пользователю информацию об определенном продукте или услуге.
Целевой баннер — работает на привлечение целевой аудитории. ЦА очень важна, так как именно такая категория людей больше всего заинтересована в заказе товара или услуги. Такой вид баннера используют для рекламы всего сайта, а не конкретного продукта.
Поэтому для рекламирования ГК «Самбо» с помощью баннерной рекламы выберем целевой баннер, направленный на целевую аудиторию.
Баннерную рекламу в интернете можно разместить:
· Баннерную рекламу можно разместить в соцсетях, например, оплатив пост в группе.
· По личной договоренности с владельцами других сайтов.
· Через биржу баннерной рекламы.
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!