Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-07-24 | 342 |
5.00
из
|
Заказать работу |
В подготовительном отделении рекомендуется предусматривать следующие помещения:
в ДШИ - универсальный зал, раздевалку, душевые, санузлы, класс музыки, класс рисования и лепки, кладовую, помещение для хранения художественного фонда и музыкальных инструментов.
в ДМШ - универсальный зал, раздевалку, душевые, санузлы, класс музыки, помещение для хранения музыкальных инструментов.
Планировочные схемы помещений в ДМШ и ДШИ
РИС. 1. ПЛАНИРОВОЧНАЯ СХЕМА КОМНАТЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО МУЗЫКЕ С ПОДСОБНЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ
Экспликация оборудования:
1 - встроенный шкаф, 2 - рояль, 2а - пианино, 3 - стол учителя, 4 - стул учителя, 5 - стулья ученические, 6- винтовой табурет, 7 - подсобное помещение [1].
РИС. 2. ПЛАНИРОВОЧНАЯ СХЕМА КЛАССА ХОРА И ОРКЕСТРА
Экспликация оборудования:
1 - станок для хора накладной, 2 - станок дирижера с пюпитром, 3 - шкаф пристроенный секционный, 4 - рояль, 5 - стол учителя, 6 - стул учителя, 7 -стулья ученические, 8 - винтовой табурет.
РИС. 3. ПЛАНИРОВОЧНАЯ СХЕМА ЗАЛА ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ПО КЛАССИЧЕСКОМУ, НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКОМУ, ИСТОРИКО-БЫТОВОМУ, СОВРЕМЕННОМУ И БАЛЬНОМУ ТАНЦАМ.
Экспликация оборудования:
1 - станок балетный (перекладина), 2 - зеркало, 3 - рояль, 4 - стол для музыкальной аппаратуры, 5 - стол учителя, 6 - скамьи, 7 - винтовой табурет.
3.4.Назначение и функциональное место Центров детского творчества в системе детских внешкольных учреждений дополнительного образования и социального воспитания детей.
Центр детского творчества является многопрофильным детским внешкольным учреждением, реализующим образовательные программы дополнительного образования детей по нескольким направлениям или областям культурной деятельности.
В соответствии со своим местом в системе учреждений дополнительного образования и социального воспитания, образуют второе - вслед за многопрофильными микрорайонными детскими клубами по месту жительства - звено в ее функциональной структуре, находящееся на уровне муниципального района.
Назначение - обеспечение условий для дальнейшего культурного развития детей, в том числе: включения в сферу культуры, поиска и ориентации в ее областях, знакомства с различными видами культурной деятельности, социальной адаптации, совершенствования навыков группового и межличностного общения, первичного освоения правил и норм в отдельных видах культурной деятельности. Благодаря широкому набору занятий в различных областях искусства, науки и техники, центр создают условия для поискового поведения. В них дети получают возможность путем смены занятий определиться в своих склонностях и интересах и сделать выбор, а также получить начальные знания и навыки в избранном виде досуговой деятельности.
Центры детского творчества являются открытыми учреждениями поискового характера. В них принимаются без ограничения дети с любым, в том числе, нулевым, культурным потенциалом.
Основными контингентами центра детского творчества являются дети школьного возраста 7-18 лет. Наряду с этим, программы центра могут предусматривать также работу с детьми старшего дошкольного возраста 4-6 лет, проживающими в зоне доступности, характерной для этих возрастных групп - в радиусе 500-750 м.
Подсистема Центров детского творчества формируется как двухуровневая. Нижний уровень образуют окружные центры детского творчества, ориентированные на обслуживание жителей и сетку муниципальных районов, и входящие в систему управления административных (учебных) округов Москвы. Их основной функцией является образовательная деятельность.
Вторую ступень формируют центр детского творчества городского значения, обслуживающие территории административных округов или всего города, а также ближайших поясов Московской агломерации. Их профилирующими функциями являются: а) образовательная - обучение детей в кружках и студиях в области особо редких или уникальных видов деятельности и б) учебно-методическая, организационная и координационная, включающая экспериментальную и научно-исследовательскую деятельность в области дополнительного образования, а также координацию работы окружных и образовательных учреждений иных типов [9].
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!