Ещё напомню вам слова Апостола Павла к Римлянам. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Ещё напомню вам слова Апостола Павла к Римлянам.

2017-07-24 236
Ещё напомню вам слова Апостола Павла к Римлянам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- К нам.

- В 10-й главе мы читаем: «Братия! Желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую, что они имеют ревность по Боге, но не по рассуждению».

Апостол Павел говорит, что он желает и молится, чтобы верующие люди спаслись, но они только ревнуют о Боге, а не рассуждают о Нём: пропоют, пропоют - да и ладно.

- Это я такой, - говорит кто-то.

- Поэтому Апостол Павел и говорит далее о таких людях: «Не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией».

То есть, если верующие люди, желая обратить других на путь спасения, будут говорить им не о Слове Божием, не о Царстве Небесном, а о земных только благах, то их слушатели не получат ни Царства Небесного, ни земных благ. Если кто-нибудь, желая спасти другого, скажет ему: «Вот я был опорочник, а теперь у меня свой магазин, свой дом, своя земля, так и ты, если перестанешь пить, то и у тебя будет всё своё», то от таких слов не будет ему никакой пользы: он погонится за богатством, ради него перестанет пить, но потом, когда накопит его, опять пропьёт его, потому что в нём была пробуждена жажда к богатству, а не вера в правду Божию.

Но если мы будем говорить и заботиться прежде всего о правде Божией, о Царстве Небесном, то тогда спасёмся и телесно и духовно. И сейчас Я вижу тех, которые были опорочниками, а теперь все одеты, и никто из них не скажет, что Я спасал его, давая ему деньги или суля ему материальные выгоды. Нет, Я прежде всего стараюсь Словом Божиим, словами пророков и словами Евангелия пробудить в человеке веру. И кто много верит, тот много и получает, а кто мало верит, тот мало и получает.

Но люди не покоряются Слову Божию, а «оно, - говорит Апостол Павел, - близко к тебе, оно в устах твоих и в сердце твоём». У всех пророков, у Христа и у Апостолов Слово Божие было близко к ним и потому оно целило чрез них людей. А теперь только разве розгой исцелять их, потому что Слово Божие далеко от них. Теперь признают Иисуса за Бога, но Слов Его не признают. А между тем, и теперь Христос говорит с нами чрез Евангелие и теперь Слово Его близко к нам. И Апостол Павел говорил близко. Он говорил: «Всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся». Но теперь многие призывают Господа, но не спасаются, потому что не рассуждают о Его Словах и не применяют их к жизни человеческой. Но если ты применяешь слово Христа к жизни человеческой, то оно спасает тебя и окружающих тебя, потому что написано для исцеления человеков.

«Но как, - говорит далее Апостол Павел, - призывать Того, в Кого не уверовал? Как веровать в Того, о Ком не слыхали? Как слышать без проповедующего? И как проповедовать, если не будут посланы? Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: «Господи! Кто поверил слышанному от нас?».

Как пророку Исаии не верили, так и Апостолу Павлу некоторые из книжников не верили. Апостол говорит: «Вера от слышания, а слышание от Слова Божия».

Но Я спрашиваю: разве они не слыхали? Напротив, по всей земле прошёл голос Апостолов и до пределов вселенной слова их, как звон от многих колоколов - больших и маленьких. У нас все знают, когда во все колокола звонят, то это означает большой праздник - Светлое Христово Воскресение, а один колокол звонит - значит будень.

Моисей говорит: «Я возбужу в вас ревность, раздражу вас народом несмысленным». Неграмотные будут исцеляться от Слова Божия и от молитвы.

- Спасибо!

- А грамотные книжники не исцеляются, а стреляются, вешаются, топятся. Одни спасаются, а другие истребляются. Для чего это Бог допускает? Для того, чтобы люди понимали, что лучше признавать науку Евангельскую и быть здоровыми, нежели призвать науку мирскую и быть больными.

- Спасибо! Господь Тебя послал, - говорят слушатели и поют: «Блажен муж, иже не идет на совет нечестивых».

Затем Братец продолжает:

- Вот Я напомнил вам Евангелие о бесноватых и слова Апостола Павла к Римлянам, который говорил очень близко к Римлянам.

- К нам, - говорят слушатели.

- Конечно, и к нам, если мы будем рассуждать и применять к своей жизни слова пророков, Христа и Апостолов и будем исцеляться от пороков и болезней.

Я считаю для Себя недостаточной одну молитву. Мне нужно ещё рассуждение о Слове Божием. Тогда у Меня будет вера, и кто будет слушать Слово Божие, то и у того тоже будет Вера и он исцелится.

Ещё напомню вам слова пророка Иеремии, из 5-й главы его книги: «Походите по улицам Иерусалима и посмотрите и поищите на площадях его, не найдёте ли человека, соблюдающего правду, ищущего истину? Я пощадил бы Иерусалим».

Мы все ищем человека справедливого; если мы строим дом, то ищем справедливого подрядчика; если торгуем, то ищем справедливого приказчика. Но мы ищем справедливых людей только тогда, когда это нам выгодно, потому что мы руководствуемся выгодой, а не словами пророков, Христа и Апостолов. Подобно этому мы ищем ещё для веселья балалаечников, скоморохов, песенников, пьяниц, развратников и развратниц. Как же Господу пощадить нас и города, в которых живём?

Поэтому пророк говорит далее: «Хотя и говорят они: жив Господь! Но клянутся ложно. О, Господи! Очи Твои не к истине ли обращены? Ты поражаешь их, а они не чувствуют боли; истребляешь их холерой, а они стадами погибают, как гадаринские свиньи, но они не хотят образумиться. Это уже такая природа. Они сделались крепче камня».

И сказал себе пророк Иеремия: «Может быть эти люди такие потому, что бедны или глупы. Потому, что не знают пути Господня, закона Божия. Пойду я к знатным и поговорю с ними, ибо они знают путь Господень, закон Бога своего. Но и они такие же - ещё хуже».

- Хуже, - говорят слушатели.

- Они читали Закон Божий, но говорят: «Мало ли что там написано, это относится не к нам, а к людям далекого прошлого». Они научились у учёных людей. «За то, говорит пророк, поразит их зверь». А теперь вместо зверей поражают людей люди-звери.

- Помолись!

- Пророк говорит: «Барс будет подстерегать у городов, и кто выйдет - будет растерзан». Ныне зверей нет, а смотришь: растерзан, потому что не искал истины у пророков и в Евангелии, а учился у скотов, у зверей. А если кто будет учиться у пророков, Христа и Апостолов, тот не будет растерзан. Но кто не учился у пророков, Христа и Апостолов, тому Бог говорит: «Как же Мне простить тебя? Сыновья твои оставили Меня и толпами ходили в дом блудниц. Это откормленные кони. Каждый ржёт на жену другого». Чужая жена - красивая, а своя - противная.

- Это я такой, - говорит кто-то.

- Поэтому умножились преступления, и люди погибают от резни и от худых болезней: носы проваливаются и всё тело гниёт и смердит. Но они говорят: это так пришлось. Нет, не так. «Дом Израилев и дом Иудин поступили со Мною вероломно», - говорит Господь. Они переменили все законы, положив заповедь на заповедь, правило на правило: тут немного, там немного (Исаия 28, 10; 13), и солгали на Бога, сказав: «Нет Бога и беда не придёт на нас». Нет, придёт,- говорит пророк Иеремия.

Из этого мы видим, что не можем не бояться. Если отрок не боится отца, то он делает ему неприятности, тащит у него то, чего не должен брать, шалит на улице, бросает камешки и попадет ими в людей и в окна и разбивает их. Если и в обществе, человек ничего не боится, то он делается вором. Если кто не боится царя, то он будет злоупотреблять своими обязанностями пред ним. Если и цари никого не боялись, даже Самого Бога, то и они тоже злоупотребляли, и царство их разрушалось. Но если они боялись Бога, то у них был успех во всём. Как и у царя Давида. Надо кого-нибудь бояться: а то нас накажет если не гражданский, то Божий суд. Надо кого-нибудь бояться: тогда мы будем счастливы и богаты.

Поэтому если кто говорит: «Нет Бога, пророки стали ветром, и Слова Господня нет в них», то Бог говорит таковым: «За то, что вы говорите такие слова, вот Я сделаю Слова Мои в устах твоих огнём».

- Как у Братца, - говорят слушатели.

- Слова Божии, как огонь, жгут сердце. И говорит Господь: «Народ этот Я сделаю дровами, и огонь Моих Слов пожрёт их».

- Помолись, Дорогой Братец!

«Вот Я наведу, говорит Господь, народ сильный - все они - люди храбрые, и съедят они жатву твою и хлеб твой, съедят сыновей твоих и дочерей твоих, съедят овец твоих и волов твоих, съедят виноград твой и смоквы твои, разрушат мечом укреплённые города твои - всё истребят».

То же самое и с нами будет, если мы не будем беседовать о Слове Божием, о словах пророков и словах Евангелия и будем их нарушать. Мне думается, что так.

- Так, - говорят слушатели.

- Но как бы люди ни нарушали и ни уничтожали слова пророков и слова Евангелия, они навсегда останутся и всегда будут спасать исполнителей и казнить нарушителей. Когда иудейскому царю Иоакиму читали свиток книги пророка Иеремии, записанный пророком Варухом, то царь, по мере чтения, отрезывал его листы и бросал в огонь, пока не был уничтожен весь свиток (Иер. 36, 23). Но как ни сжигали книгу пророка Иеремии, всё-таки она осталась и до сего времени назидает людей.

И в настоящее время кто слушается слов пророков и слов Евангелия, тот спасается, а кто не слушается и не интересуется Словом Божиим, тот погибает.

Господь через пророка Иеремию говорит: «Вы оставили Меня и стали служить чужим богам, то есть чужой науке. Нечестивые, как птицеловы, ставят ловушки из балалаек, пирушек, гульбушек. Как клетка наполняется птицами, так дома их наполняются обманом и развратом. Через это они разбогатели, сделались тучны, жирны, переступили всякую меру во зле, не разбирают судебных дел сирот и нищих. Неужели Я не накажу их за это? Не отомстит ли душа Моя такому народу? «Нет, Израиль не останется без наказания».

Для чего написано это? Для того, чтобы спасти грядущие поколения, которые прочтут это и скажут: «Нет, нельзя так жить, надо ревновать о правде Божией так, как ревновал пророк Иеремия».

Всегда Господь наказывал тех, которые не слушались слов пророков и слов Евангелия, и всегда было спасение тому, кто слушался их, и до конца Господь будет послушных спасать.

- Спасибо!

Ив. Трегубов.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.