Зачем я должен Использовать свой портфолио. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Зачем я должен Использовать свой портфолио.

2017-07-24 232
Зачем я должен Использовать свой портфолио. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ü ЧТОБЫ ЗАФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ;

ü ДЛЯ ФИКСИРОВАНИЯ СВОИХ ДОСТИЖЕНИЙ И УСПЕХОВ;

ü ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ СВОЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;

ü ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ;

ü ЧТОБЫ РЕАЛЬНО ОЦЕНИВАТЬ СВОИ УМЕНИЯ;

ü ЧТОБЫ БЫТЬ В СОСТОЯНИИ ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ;

ü ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ.

ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО:

ü Обобщение, систематизация теоретического и практического учебного материала основных разделов МДК.01.02.; демонстрация профессионального, творческого потенциала;

ü Обучение навыкам анализа собственной деятельности, самоорганизации, самоконтроля, самооценки;

ü обеспечить отслеживание процесса обучения, инди­видуального прогресса студента, увидеть в целом «картину» значимых обра­зовательных результатов, продемонстрировать компетент­ность: готовность и способность практически применять при­обретенные знания и умения.

ü

ЧЕМУ Я НАУЧУСЬ

Результатом освоения профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности

Преподавание по программам начального общего образования, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить урок.
ПК 1.3.   Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.

СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО

Резюме (представление себя), мои размышления……………………………………………….

Старт (результаты входного контроля)……………………………………………………………………

Раздел «Общие вопросы методики

Методика преподавания русского языка как педагогическая наука. Опорный сигнал ………………………………………………………………………………………………………………………………

Реализация дидактических принципов и методов на уроках русского языка в начальной школе……………………………………………………………………………………………………………

Памятка «Как подготовиться к уроку русского языка»………………………………………

Требования к современному уроку русского языка. Урок в рамках ФГОС……..

Рубрика «ГОЛОСА»………………………………………………………………………………………………………..

Конспект урока русского языка…………………………………………………………………………………..

 

РЕЗЮМЕ (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ)

Я, Жуматаева Елена студентка 721 группы Магнитогорского Педагогического Колледжа. Учусь на школьном отделении на Преподавателя в начальных классах.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ (каковы приоритетные цели моей жизни, цели обучения в данном ОУ, чего я хочу достичь, я в профессии, почему я выбрала эту профессию и т.п.?)

Цели моей жизни: 1 Хорошо закончить колледж. 2 Стать настоящим педагогом. 3 Работать по своей профессии.

Я хочу достичь всех целей моей жизни.

Для того, чтобы стать классным руководителем нужно иметь терпение, находить выход из сложной ситуации. Еще надо хорошо понимать учеников, и общаться с ними. Я думаю, что классным руководителем быть очень сложно и не каждому по силе. Я уверена, что я с этим справлюсь. Когда у училась в школе у меня была мечта стать педагогом. Я думаю, что у меня все получится в будущем. Классный руководитель должен планировать воспитательную работу. Классный руководитель должен понятно объяснять, для того чтобы ребенок не отвлекался на уроке, а сидел и слушал внимательно. У в школе был очень хороший классный руководитель Мулихова Елена Павловна. Мы ее очень любим и благодарны ей за ее труд. Она всегда объясняла все внятно и понятно, и все ее прекрасно понимали. Поэтому я выбрала эту профессию.

 

 

СТАРТ (результаты входного контроля) Дата_________________

 

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Тема: Методика преподавания русского языка как педагогическая наука

Дата______________

Опорный сигнал

Методика преподавания русского языка педагогическая наука, предметом является процесс обучения русского языка, процесс овладениями школьниками теорией и практикой родного языка.

Цель методики как науки в том, чтобы обеспечить учителя системой методов и приёмов организации деятельности учащихся по овладению ими родным языком.

Методика преподавания русского языка решает конкретные задачи:

1.Определение целей изучения русского языка на данном классе в данном типе школ отвечает на вопрос.

2.Научная разработка содержания курса русского языка по классам, составление программ, учебников, создание образовательных стандартов.

3.Разработка методов и приемы обучения создания Педагогических технологий, разработка и создание рекомендации для учителей.

4.Методика обосновывает выбор метода,исследует эффективность различных концепций,т.е отвечает на вопрос почему надо так,а не иначе.

Методика преподавания русского языка- прикладная наука так как решает практические задачи. Учёные из практики школы берут научные проблемы и практикой проверяют их, тем самым находят эффективные пути и способы обучению родному языку.

Методикой ещё называют частной наукой. Она не может развиваться без опоры на другие науки свою теорию методика создаёт опираясь на лингвистику, педагогику, психологию.

Разделы МПРЯ:

1.Методика обучения грамоте.

2.Методика чтения.

3.Методика грамматики и орфографии.

4.Методика развития речи учащихся.

 

Тема: Реализация дидактических принципов и методов на уроках русского языка в начальной школе

Дата 04.02.13

Название принципа Краткая характеристика
  Принцип воспитывающего обучения     Этот принцип предполагает формирование в процессе обучения базовой культуры личности: нравственной, правовой, эстетической,физической, культуры труда и жизнедеятельности,общения.
    Принцип сознательности и активности обучения   Процесс обучения должен обеспечить полное понимание материала, сознательное отношение к учебной деятельности, обеспечить самостоятельности мышления,а также обеспечить умение использовать полученные знания практической деятельности, это возможно, только при условии активности учащихся.
  Принцип наглядности     Использование наглядности является основой формирования языковой и речевой деятельности школьника. На уроке русского языка используется предметная наглядность, графическая наглядность, применяется технические средства.
  Принцип текстоцентризма Принцип признания текста в качестве важнейшей единицы в обучении русскому языку.
  Доступность сообщаемых знаний прочность их формулировки     Обеспечивает следующее: -выводы не должны содержать более двух абстрактных признаков. -Связь с жизнью школьников. -Условии (концентризм в подаче материала). -Линейный принцип. -Подготовка школьника к усвоению нового материала. -Осознанное правило подкрепляется новым материалом.(первичное, вторичное закрепление) -Разнообразное использованных упражнений. -Обеспечивается самостоятельной деятельности школьника.
  Принцип систематичности изложения материала. Формировать у учащихся умение анализировать, систематизировать и обобщать изучаемые явления и факты.
  Принцип научности изложения материала. Научность обеспечивается прежде всего содержанием школьного образования,строгим соблюдением принципов его формирование; научность зависит от реализации учителями содержания.
  Принцип доступности.     Доступным для ребенка является лишь то, что соответствует его уровню мышления, объемом накопленных знаний, умений, способов мышления.
  Связь теории с практикой.     Основой данного принципа является главное положение классической философии, согласно которому жизнь, практика-критерий истины, источник познавательной деятельности.
  Принцип эмоциональности.   Положительные эмоции рождают такое состояние его души, когда мысль становится особенно яркой, учение проходит легко, быстро и приятно.

 

 

Дата_______________

Классификации методов

(опорный сигнал)

Классификация методов по «источнику знаний»

Методы обучения:

Словесные: рассказ, беседа, лекция, дискуссия, работа с текстом.

Наглядные: иллюстрации (плакаты, таблицы, картинки), демонстрация (видеофильмы).

Практические: эксперименты, деловые игры, лабораторные, дидактические игры, упражнения.

Классификация по возрастанию степени самостоятельности учащихся (И.Я. Левнер, М. Н. Снаткин)

- объяснительно-иллюстративный (информационный) – преподаватель сообщает информацию, учащиеся ее воспринимают.

-репродуктивный – учащиеся выполняют действия по образцу.

-проблемное изложение – педагог ставит перед учащимися проблему и показывает путь ее решения; учащиеся следят за логикой решения проблемы.

-частично-поисковый (эвристический) – педагог расчленяет проблему на части, а учащиеся осуществляют отдельные шаги по решению проблем.

-исследовательский – поисковая деятельность учащихся по решению новых для них проблем.

 

 

Дата_________________

Памятка «Как подготовиться к уроку русского языка»

Ознакомьтесь с материалом всей темы, изучаемой в школе (по учебным, методическим и вузовским пособиям).

Прочитайте теоретические сведения, изложенные в школьном учебнике.

Проанализируйте упражнения и выясните:

а) не содержится ли в них дополнительная информация по данной теме:

б) по каким наблюдениям над языковыми фактами делаются выводы и обобщения, по каким нет;

в) определите систему упражнений по теме.

Определите место урока в системе уроков по данной теме, тип урока.

Определите сведения, которые необходимо знать учащимся для усвоения нового материала, а также, что изучалось по данной теме ранее, сопричастные темы в перспективе:

а) дайте анализ изучаемого материала (определения, правила);

б) определите главное и второстепенное; трудности, связанные с изучением материала;

в) установите, с каким материалом следует сопоставить изучаемый материал с целью его обобщения и систематизации, а также предупреждения смешения языковых фактов и отрицательного взаимодействия.

Подумайте, какие наглядные пособия могут быть использованы на уроке.

Сформулируйте тему урока и определите его цель.

Определите логическую линию урока, отберите материал для урока.

Продумайте методы и приемы работы, определите виды упражнений, их конкретные дидактические задачи и выясните соответствие их изучаемому материалу и целей.

Определите части урока, их последовательность и соразмерность. Составьте план урока.

Перед тем, как приступить к составлению конспекта урока, выясните. Надо ли проверять домашнюю работу в классе. Если такая необходимость есть, подумайте, какое новое решение вы внесете в процесс проверки. Определите виды опроса.

Работая над конспектом урока, обратите внимание на формулировки вопросов и заданий, на то, как вы будете активизировать познавательную деятельность учащихся.

Подумайте, как вы подведете итоги урока.

Как вы выставите оценки учащимся.

Определите объем, виды, графическое оформление домашнего задания.

 

 

Дата_________________

Требования к современному уроку русского языка.

Урок в рамках ФГОС

1) Правильное или грамотное определение типа урока, его место в теме, определение целей урока.

2) Урок должен обязательно иметь цель:

А) цель обучающая (чему ученик будет учиться, чему научу). Слова: учить, формировать, развивать и совершенствовать, ознакомить, проверить.

В) цель развивающая (развитие внимания, памяти, мышления, восприятия). Слова: развивать и совершенствовать.

С) цель воспитывающая (самостоятельность, организованность, трудолюбие).

3) Урок должен быть лингвистически грамотным.

4) Урок должен быть целостным, с определенной логикой развертывания учебной деятельности школьника. Все этапы урока должны подчиняться его теме и должны между собой логически связаны.

5) Наличие на уроке сотрудничества, как учитель-ученик, так же и как ученик-ученик.

6) Формы и методы, которые использует учитель должны, активизировать мыслительную деятельность учащихся.

7) Работа по развитию речи должны быть на каждом уроке русского языка.

8) На уроке обязательно применяются методы индивидуальной работы и дифференцированного обучения.

9) Изучаемый на уроке материал, должен опираться на ранее изученный, иметь связь с ним, поэтому обязательным является актуализация знаний учащихся.

10) На уроке используется разнообразные виды и формы упражнений, которые позволяют решать вопросы формирования простых знаний, умений и способов действия.

11) Урок должен формировать у школьников навыки и самостоятельной работы.

 

Дата_________________

Рубрика «ГОЛОСА»

Аннотация на статью, посвященную проблемам внедрения ФГОС начального

основного образования

Тема: Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС.

Е. Л. Мельникова.

В этой статье речь пойдет о технологии проблемного диалога, которая представляет собой современную образовательную технологию деятельностного типа и позволяет реализовать требования ФГОС.

Теоретические основания технологии.

Для технологии проблемного диалога ключевым является понятие “ творчество”. В любом словаре можно прочитать о том, что творчество – это деятельность, в результате которой создаются новые материальные и духовные ценности. Можно сказать короче: творчество есть создание нового и значимого продукта.

Областей человеческой деятельности много: наука, техника, искусство.

Получается, история человечества- это история научных открытий, технических изобретений, художественных прозрений. Все начинается с возникновения проблемной ситуации: ученый сталкивается с противоречием и испытывает чувство удивления или затруднения. Приходится выполнять конкретную мыслительную работу: осознать противоречие и сформулировать вопрос. Такое первое звено творчества- постановка проблемы.

Второе звено творчества- поиск решения, т.е мыслительная работа по выдвижению и проверки гипотез.

Как подметил академик А.М. Матюшкин, мысль в голове исследователя рождаются голенькие ”и понятной ему одному “. Поэтому третье звено творчества- выражение решения.

Творческий акт заканчивается звеном реализации продукта.

Сущность технологии.

Думаю, уже понятно, что смысл технологии проблемного диалога заключается в том, чтобы на уроке изучения нового материала “ пропустить” школьников через все звенья научного творчества.

На этапе введения знаний ученики должны поставить и решить проблему, т.е. сформулировать сначала тему или вопрос для исследования,а затем и само новое знание.

Применение технологии.

Поскольку технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, она может применяться очень широко: во-первых, на всех образовательных ступенях-от дошкольного образования до повышения квалификации учителей, во-вторых на уроках по самым разным предметам, начиная с русского языка и математики и заканчивая такими практико-ориентированными предметами, как физкультура, технология; в-третьих, на школьных мероприятиях, где изучается какой-либо новый материал- на уроках, классных часах, педагогических советах и даже родительских собраниях.

 

 

Дата_________________

Конспект урока русского языка

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

ТЕМА: Написание предлогов и приставок
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• формировать интерес к слову; наблюдать за значением приставок;
• развивать умение находить приставки в словах, различать приставки и предлоги;
• воспитывать у детей потребность совершенствовать свою устную речь.

ОБОРУДОВАНИЕ: мультимедиа, карточки, пакет с телеграммой, рисунок-больница, ТСО, лента приставок и предлогов.

ПЛАН

-Добрый день, гостям. А вы, ребята, своими делами, активностью на уроке, знаниями покажете, на сколько вы гостеприимные. Поприветствуем друг друга улыбкой и начнём урок.

I. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ

Пока проверяем домашнее задание, группа ребят (4 человека) выполнят работу по карточкам (Приложение 1).
- Прочитайте слова с приставками.
- Что такое приставка?
- Как пишется приставка?
- Чем является приставка в слове?
- Прочитайте слова с предлогами
- Что такое предлог?
- Как пишется предлог?
(выявляем тему урока) Повторили, что такое приставка и что такое предлог. Как вы думаете, над чем мы сегодня будем работать? (учащиеся называют тему урока)
Сегодня будем упражняться писать слова с одинаковыми приставками и предлогами, и будем учиться отличать их друг от друга, где приставка, а где предлог (стук в дверь, показываю телеграмму, читаю).
- Пропал наш урок, оказывается, в стране Грамматики заболели все приставки и предлоги. Что делать? Как им помочь? Отвезли их в больницу, всё перепуталось. Кто им поможет? Не знаете? (мы поможем)

II. НОВАЯ ТЕМА

1. - Давайте будем ставить всё на свои места (на доске записано предложение). Прочитайте предложение.
Ваня решил (по)бежать домой (по)тропинке через поле.
- Найдите слово с приставкой. Выделите приставку. Почему это приставка? Поставьте вопрос к слову «побежать». Какая это часть речи?
- А по тропинке, что не подходит?
- Почему предлог? (вставим вопрос или слово).
- В чём отличие? Как пишутся приставки со словами? А как пишутся предлоги?
- Записали в тетради дату, классная работа. Запишите это предложение, выделите приставку и пробел между предлогом и словом
- Откроем учебник на странице 87 и ещё раз подтвердим свои выводы (прочитали).
- Что такое приставка? Предлог?
- Позвоню, как чувствуют себя больные? (получше)
- Ну что, будем помогать дальше?

2. - Давайте вспомним сказку о приставках. В какой части речи пишется только приставка? (в глаголах).
- Послушайте стихотворение и назовите слова с приставками (читают 2 ученика).

-Где приставка, где предлог?
Кто бы мне решить помог?
Правил тех совсем немного; По-часть слова!
У глагола нет предлога. По-предлог!
Значит, прилетел, пошел, Вот и выучил урок!
Засолил, занёс, загнать-
Буду слитно я писать

(показывают карточки со словами-глаголами и вешают на доску) прилетел, пошёл, засолил, занёс, загнать
- Запишите слова с приставками, приставку выделите.
- Прочитайте, какие слова вы написали и выделили приставку.

III. ФИЗМИНУТКА

Я иду и ты идёшь -1,2,3,
(шагаем на месте)
Я пою и ты поёшь-1,2,3,
(хлопаем в ладоши)
Мы идём и мы поём-1,2,3,
(прыжки на месте)
Очень дружно мы живём-1,2,3,
(шагаем на месте)
Мы учиться все готовы
И за парты сядем снова

IV. МУЛЬТИМЕДИА

Учитель читает текст на экране (Приложение 2) (разобрать и записать) (воспитательный момент о животных)
- Проверим, какие слова вы списали с приставками?
- Прочитайте слова с предлогами.
- Позвоню, (пауза) больные улыбаются, благодарят вас за помощь.
V. ФИЗМИНУТКА

(для глаз) Учитель устно перемещает снежинку по клеткам (например, на две клетки право, одна клетка вниз, три клетки влево т т.д.), а учащиеся глазами водят за снежинкой. По окончанию физминутки определить местоположение снежинки.

VI. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1вариант 2вариант
Доверить, домашний, добежать, забрызгать, зал, зайчик,
дождь, добрый, докрасил запел, закрасил, замок

- Вам нужно выписать только слова с приставками и выделить их.
- Поменялись тетрадями, проверили и поставили отметку.(5-?,4-?)
- Коллективная проверка. 1в. Какая приставка во всех словах? (до)
- Прочитайте слова.
- 2в.Какая приставка у вас во всех словах? (за)
- Прочтите эти слова.
VII. ИГРА
- Замените одним словом с приставкой (комментированное письмо)
Пропустить урок (прогулять)
Прикрепить при помощи молотка и гвоздя доску (прибить)
Начать исполнять песню (запеть)
Отделить ножницами часть ткани (отрезать)
Старое пальто сшить по другому (перешить)
Сменить место жительство (переехать)
Проглотить таблетку с водой (запить)
- Ребята, а давайте отправимся в больницу и посмотрим, поправляются ли наши больные.
Открываем доску, на плакате рисунок-больница (рисунок 1), открываем двери в больнице, выходят приставки и предлоги. Сравниваем, что по написанию приставки и предлоги одинаковые, но при этом повторили, что приставки пишутся слитно, а предлоги – раздельно
- Откройте учебник на странице 87, упражнение 139. Прочитайте задание и сравните с работой на уроке. Кому не понятно задание?
VIII. ИТОГ УРОКА

- Чему учились на уроке?
- Вам понравился урок?
- Что особенно понравилось?
Отметки за урок (с комментированием).
- Всем спасибо! Урок закончен.

 

 

Дата_________________

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ (КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА?)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Самооценка___________________________

ОТМЕТКА ЗА РАЗДЕЛ__________________

ГЛОССАРИЙ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО (РАЗДЕЛА)

Оценка по пятибалльной шкале от 1 до 5:

1 балл - неудовлетворительный уровень (либо отсутствие материалов в рубрике, либо материалы не соответствуют ми­нимальным требованиям);

2 балла - ниже базового, элементарного уровня;

3 балла - базовый, элементарный уровень;

4 балла - квалифицированный уровень;

5 баллов - углубленный; продвинутый; высококвалифицированный уровень.

Сформулируем примерные критерии оценивания для вы­ставления баллов за содержание рубрики портфолио студента.

Сформулируем примерные критерии оценивания.

5 баллов. Углубленный; продвинутый; высококвали­фицированный уровень.

Представленные в данную рубрику документы (материа­лы) демонстрируют глубокие знания, навыки и понимание сту­дентом стандартов и критериев подготовки. Представленный на рассмотрение материал иллюстрирует независимое мышле­ние и разнообразие методов составления текстов и документов, решения проблем и использование разных способов коммуни­кации (общения). Материал рубрики иллюстрирует всесторон­нее понимание студентом всех главных теоретических кон­цепций и использование им связанных с этими концепциями практических умений и прикладных навыков. Материал рубри­ки, которому выставляется 5 баллов, должен доказательно под­твердить то, что студент:

- умеет анализировать информацию;

- усвоил социальные нормы, ценности, установки, представления общества и встроил их в собственную систему норм и ценностей в процессе социализации;

- умеет интегрировать информацию, умеет делать всесторонние выводы,

- умеет делать точные прогнозы развития изучаемых процессов на основе предоставленной информации;

- умеет решать проблемы, соответствующие данному уровню подготовки.

Материал рубрики содержит подтверждение того, что сту­дент использовал передовые информационные технологии, умеет идентифицировать и применять оригинальные детали, факты, явления, связанные с конкретной темой, предметом, концепцией и с общей целью обучения. В материале рубрики есть доказательства способности студента упорядочивать; пе­речислять, сортировать, сравнивать и противопоставлять ин­формацию. В материалах рубрики может быть подтверждение творческих способностей студента. Материал рубрики портфо­лио в целом иллюстрирует углубленный; продвинутый; высо­коквалифицированный уровень подготовки студента, навыки составления им текстовых (устных и письменных) и визуаль­ных (графических) документов, вычислительные навыки, на­выки решения проблем и глубокое понимание содержания предмета.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.111 с.