Открытое первенство города Елабуга по зимнему автослалому 2015/16 года — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Открытое первенство города Елабуга по зимнему автослалому 2015/16 года

2017-08-11 163
Открытое первенство города Елабуга по зимнему автослалому 2015/16 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)

ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО ГОРОДА ЕЛАБУГА ПО ЗИМНЕМУ АВТОСЛАЛОМУ 2015/16 года

Г. Елабуга

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Слалом представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из одного специального участка. Характеристика дорожного покрытия трассы - асфальт/снег/лёд.

1.2. Данное соревнование проводится в целях повышения
водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

1.3. Место проведения – город Елабуга.

 

  1. СТАТУС СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Статус Чемпионата – классифицируемое, открытое, городское соревнование, проводимое на территории города Елабуга.

 

  1. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
8.00 – 9:30 общая регистрация участников, 1 тренировочный заезд, показ трассы
9.30 – 10:00 Брифинг
10:00 Старт

 

3.1. Итоговые результаты этапа будут опубликованы на официальном сайте организатора

ОРГАНИЗАЦИЯ ЧЕМПИОНАТА

4.1. Организатором Чемпионата является автоклуб «Кенгуру».

4.2. Все права на Чемпионат в целом, и все его образующие элементы, события и мероприятия, а также права на теле-кино-видео и фотосъемки указанных соревнований, их трансляцию, в т.ч. по радио, а также размещения рекламы на соревнованиях принадлежат Организатору.

4.3. Организатор Чемпионата осуществляет финансирование Чемпионата за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей, которые перечисляются на расчетный счёт организатора этапа.

4.4. Организатор Чемпионата выполняет также функции коллегии спортивных комиссаров Чемпионата, предусмотренные Спортивным Кодексом РАФ, c целью принятия окончательных решений по всем вопросам применения в Чемпионате спортивной регламентации.

4.5. Решения спортивных комиссаров этапов могут быть пересмотрены только в порядке апелляции.

4.6. Все решения, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы отдельных или всех участников, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.

4.7. Секретарь Чемпионата обеспечивает публикацию на официальном сайте Чемпионата в сети Internet следующей информации:

· информацию об этапах;

· текущих и итоговых классификаций Чемпионата.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ

5.1. Водитель, принимающий участие в Чемпионате, должен обладать водительским удостоверением категории «В», а также регистрацией на территории Российской Федерации.

5.2. Решение об участии водителей младше 18 лет принимается Организатором в частном порядке

5.3. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.

5.4. Каждый участник, желающий заявиться для участия в Чемпионате, должен подать заявку секретарю Чемпионата и оплатить единовременный заявочный взнос, до начала Административных проверок.

5.5. Допускается использование нескольких автомобилей одним водителем в одном классе.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

6.1. К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования или подготовленные по любой группе национальных и международных технических требований к автомобилям, участвующим в соревнованиях.

6.2. Автомобили должны иметь свидетельство о регистрации транспортного средства, государственный регистрационный знак (номер), полис ОСАГО и действующий талон технического осмотра.

6.3. На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором стартовые номера и Рекламная продукция.

6.4. В автомобилях, оборудованных каркасом безопасности, водитель должен находиться в омологированном шлеме (допускается просроченная омологация).

6.5. Автомобили, оборудованные каркасом безопасности, также должны быть оборудованы анатомическими сидениями, предназначенными для работы с четырех точечными ремнями безопасности.

6.6. Автомобили, оборудованные нерегулируемыми спортивными сиденьями и каркасом безопасности должны быть оборудованы четырех точечными ремнями безопасности (допускаются омологированные, клубные и ремни с просроченной омологацией). Схема крепления ремней безопасности должна соответствовать п.6 ст. 253 Приложения J.

6.7. На время проведения соревнования автомобили всех зачетов должны быть оборудованы буксировочными петлями в передней задней частях автомобиля, если это предусмотрено конструкцией.

6.8. Автомобили всех зачетов должны быть оборудованы водительским и передним пассажирским сиденьями.

6.9. Покрышки автомобилей, участвующих в соревнованиях на момент старта заезда должны иметь минимальный остаток протектора не менее 1 мм для гражданской шины. Не допускается использование поврежденных покрышек, либо сильный неравномерный износ.

6.10. Допускается любой тип резины, сертифицированной для дорог общего пользования.

6.11. Не допускается применение спортивных шипов, или шипов с вылетом более 1,5мм

6.12. Не допускается самостоятельная нарезка протектора.

6.13. Не допускается любое химическое воздействие на состав резины.

6.14. Не допускается дополнительная ошиповка шин, ремонтная дошиповка в штатные посадочные места (вместо выпавших шипов) шинах разрешена.

6.15. Не допускается использование цепей противоскольжения.

6.16. Допускается использование одного автомобиля 2 водителями.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ

7.1. Автомобили разделяются по классам в зависимости от типа привода:

Передний автомобили с приводом на переднюю ось
Задний автомобили с приводом на заднюю ось
Анлим автомобили с приводом на переднюю и заднюю ось

7.2. Допускается участие классов «Задний привод» и «Передний привод» в классе «Анлим».

 

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

8.1. Все водители, желающие участвовать в Чемпионате должны подать соответствующую заявку. Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он зарегистрирован по месту жительства.

8.2. За участие в Этапах Чемпионата уплачиваются взносы в следующем размере: 1000 рублей (Одна тысяча рублей 00копеек). Участие во втором классе 500 рублей

8.3. При наличии клубной карты Kangaroo участнику предоставляется скидка 100 рублей.

8.4. При наличии действующей именной клубной карты Kangaroo участие бесплатное.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

9.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию соревнований.

9.2. На Административных проверках Участник должен предоставить секретарю этапа на проверку:

· документ, дающий право на управление транспортными средствами;

· документы на автомобиль;

9.3. Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

9.4. Опоздание на Административную проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

10.1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (они также являются обязательным условием их прохождения), согласно официальному расписанию соревнований.

10.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе, Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок.

10.3. Присутствие Участника на Технических проверках, рядом с заявленным автомобилем - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

10.4. Опоздание на Техническую проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЕЗДОВ

11.1.1. Очередность участия в соревновании определяется Организатором путём жеребьёвки.

11.1.2. Участники стартуют попарно, старт осуществляется с места, по раздельным дорожкам. Участник должен проехать два круга, перестроение с одного круга на другой осуществляется после прохождения первого круга дистанции, на старт-финишной прямой.

11.1.3. Водитель обязан явиться в зону старта не позднее двух минут после объявления старта, если ему не дано дополнительное время Руководителем гонки, по объективным причинам. В противном случае Водитель отстраняется от участия в данном заезде.

11.1.4. Финиш осуществляется сходу, при пересечении финишной линии любой частью автомобиля участника, без перестроения, по своей дорожке, с дальнейшим заездом в закрытый парк, по ходу движения, с безопасной скоростью. Остановка на финише запрещена.

11.1.5. Занимаемую дорожку участники выбирают любым путем («орел и решка», игральная кость, «Камень, ножницы, бумага» и т.д.)

11.1.6. Победа присуждается участнику, который пересек «финишную прямую» первым так же учитываются пункты 13.2

11.1.7. Заезды проходят по системе выбывания после двух поражений.

11.1.8. При втором и последующих брифингах участники разделяются на группы «без проигрыша» и с «одним проигрышем» и жеребьевке ведется среди этих групп.

11.1.9. Если в группе «без проигрыша» остается 3 участника, то жеребьевка в этой группе не проводится и все участники группы проходят в финал.

11.1.10.Если в одной из групп нечетное количество участников, то участник, не получивший пару, получает технический выигрыш (при повторном присуждения выигрыша одному участнику технического выигрыша производится повторная жеребьевка)

11.1.11.В финал выходят 4 участника. В финальных заездах участники соревнуются «каждый с каждым» для определения призовых мест.

11.2. После первого круга заездов участники разделяются на группы без поражения/с поражением. Дальнейшая жеребьёвка осуществляется в рамках данных групп.

11.3. В финальные заезды каждого класса выходят 4 лучших участника. По умолчанию схема заездов – «каждый с каждым». Если проведение соревнований затягивается по времени, то Организатор имеет права изменить схему финальных заездов на ускоренную по своему усмотрению.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

12.1. За каждую сбитую фишку/шину – техническое поражение в заезде.

12.2. Фишка/шина считается сбитой при опрокидывании или смещении от первоначального положения (сдвиг с контура).

12.3. Проезд не по схеме – техническое поражение в заезде.

12.4. Остановка на финише и после него, до заезда в закрытый парк – техническое поражение в заезде.

12.5. Смена дорожки сразу после финиша – предупреждение с аннулированием результата при повторном нарушении.

12.6. Смещения конусов, а также другие штрафы полностью определяются судьями на трассе являющимися судьями факта, протесты на их решения не принимаются.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

13.1. Соревнования проводятся на площадках или дорогах, перекрытых от постороннего движения.

13.2. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем ограждении, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.).

13.3. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

13.4. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц, скорость движения на автодроме 5 км.ч.

13.5. Если при смене дорожек возникает вероятность пересечения траекторий автомобилей участников, то преимущество получает тот, кто находится справа.

13.6. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.

13.7. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

13.8. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются вплоть до исключения из соревнований.

13.9. Присутствие в салоне второго участника (штурмана), допускается.

 

СТРАХОВАНИЕ

14.1. Согласно Спортивного Кодекса РАФ, организаторы не несут ответственность за страховые случаи гонщиков при аварии, во время соревнований и тренировочных заездов.

14.2. Каждому участнику рекомендовано иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников).

14.3. Организатор не несет ответственность за ущерб, причиненный автомобилю, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин.

14.4. Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе РАФ, гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения, за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и опущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действий.

 

РЕКЛАМА

15.1. На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором рекламные надписи. Запрещена реклама:

· противоречащая законодательству России;

· нарушающая нормы морали и этики;

· пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

· занимающая места, зарезервированные для наклеек и стартовых номеров соревнования;

· ограничивающая водителю видимость из автомобиля.

15.2. Регламентом соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, от размещения которой Участники не могут отказаться ни при каких условиях.

15.3. Отказ от размещения необязательной рекламы может повлечь увеличение заявочного взноса, но не более чем вдвое, относительно взноса, установленного для Участников, принимающих необязательную рекламу Организатора.

15.4. Любая другая реклама, предложенная Организатором, является необязательной. Участники, принимающие необязательную рекламу Организатора, должны для ее размещения зарезервировать места, обозначаемые в Регламенте соревнования.

15.5. Содержание любой рекламы, предлагаемой Организатором соревнования – как обязательной, так и необязательной, – должно быть описано в Регламенте или в официальном бюллетене.

 

Личный зачёт

17.4.1. Результатом водителя на каждом этапе являются максимальное количество очков в одном из классов.

17.4.2. Результатом в абсолютном зачете соревнования является сумма очков вошедших в результат водителя на каждом этапе.

17.4.3. Начисление очков: 1место-5очков, 2место-4очка, 3место-3очка, 4место-2очка. Остальные участники получают в общий зачёт Первенства по одному очку.

Командный зачёт

17.5.1. Результатом команды на каждом этапе является сумма очков вошедших в результат водителей, внесенных в состав команды (Приложение III) на этапе.

17.5.2. Результатом команды в абсолютном зачете соревнования являются сумма очков, начисленные команде на каждом этапе

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Своей подписью заявители подтверждают, что вся информация, содержащаяся в заявочной форме, верна. Заявители признают и полностью согласны с условиями оплаты и принимают все условия участия в Первенства.


ПРИЛОЖЕНИЕ II

 

 

Приложение III

ЗАЯВОЧНАЯ ФОРМА КОМАНДЫ

________________________ КОМАНДНЫЙ ЗАЧЕТ

 

  1-й участник 2-й участник 3-й участник  
Название команды        
ФИО      
Город        
№ водительское удостоверения / лицензия Водителя        
Гос.номер        
Марка и модель автомобиля        
класс        
ЗАЯВЛЕНИЕ О ГАРАНТИЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О СОГЛАСИИ Своей подписью каждый участник подтверждает, что вся информация, содержащаяся в Заявочной форме, верна. Каждый участник признает и полностью согласен с условиями оплаты и участия в этом соревновании.        
Подпись Участника (заявителя)        
         

 

  Дата  

 

ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)

ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО ГОРОДА ЕЛАБУГА ПО ЗИМНЕМУ АВТОСЛАЛОМУ 2015/16 года

Г. Елабуга

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1. Слалом представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из одного специального участка. Характеристика дорожного покрытия трассы - асфальт/снег/лёд.

1.2. Данное соревнование проводится в целях повышения
водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

1.3. Место проведения – город Елабуга.

 

  1. СТАТУС СОРЕВНОВАНИЯ

2.1. Статус Чемпионата – классифицируемое, открытое, городское соревнование, проводимое на территории города Елабуга.

 

  1. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
8.00 – 9:30 общая регистрация участников, 1 тренировочный заезд, показ трассы
9.30 – 10:00 Брифинг
10:00 Старт

 

3.1. Итоговые результаты этапа будут опубликованы на официальном сайте организатора

ОРГАНИЗАЦИЯ ЧЕМПИОНАТА

4.1. Организатором Чемпионата является автоклуб «Кенгуру».

4.2. Все права на Чемпионат в целом, и все его образующие элементы, события и мероприятия, а также права на теле-кино-видео и фотосъемки указанных соревнований, их трансляцию, в т.ч. по радио, а также размещения рекламы на соревнованиях принадлежат Организатору.

4.3. Организатор Чемпионата осуществляет финансирование Чемпионата за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей, которые перечисляются на расчетный счёт организатора этапа.

4.4. Организатор Чемпионата выполняет также функции коллегии спортивных комиссаров Чемпионата, предусмотренные Спортивным Кодексом РАФ, c целью принятия окончательных решений по всем вопросам применения в Чемпионате спортивной регламентации.

4.5. Решения спортивных комиссаров этапов могут быть пересмотрены только в порядке апелляции.

4.6. Все решения, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы отдельных или всех участников, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.

4.7. Секретарь Чемпионата обеспечивает публикацию на официальном сайте Чемпионата в сети Internet следующей информации:

· информацию об этапах;

· текущих и итоговых классификаций Чемпионата.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ

5.1. Водитель, принимающий участие в Чемпионате, должен обладать водительским удостоверением категории «В», а также регистрацией на территории Российской Федерации.

5.2. Решение об участии водителей младше 18 лет принимается Организатором в частном порядке

5.3. Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.

5.4. Каждый участник, желающий заявиться для участия в Чемпионате, должен подать заявку секретарю Чемпионата и оплатить единовременный заявочный взнос, до начала Административных проверок.

5.5. Допускается использование нескольких автомобилей одним водителем в одном классе.

 

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

6.1. К участию в соревнованиях допускаются любые автомобили, предназначенные для движения по дорогам общего пользования или подготовленные по любой группе национальных и международных технических требований к автомобилям, участвующим в соревнованиях.

6.2. Автомобили должны иметь свидетельство о регистрации транспортного средства, государственный регистрационный знак (номер), полис ОСАГО и действующий талон технического осмотра.

6.3. На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором стартовые номера и Рекламная продукция.

6.4. В автомобилях, оборудованных каркасом безопасности, водитель должен находиться в омологированном шлеме (допускается просроченная омологация).

6.5. Автомобили, оборудованные каркасом безопасности, также должны быть оборудованы анатомическими сидениями, предназначенными для работы с четырех точечными ремнями безопасности.

6.6. Автомобили, оборудованные нерегулируемыми спортивными сиденьями и каркасом безопасности должны быть оборудованы четырех точечными ремнями безопасности (допускаются омологированные, клубные и ремни с просроченной омологацией). Схема крепления ремней безопасности должна соответствовать п.6 ст. 253 Приложения J.

6.7. На время проведения соревнования автомобили всех зачетов должны быть оборудованы буксировочными петлями в передней задней частях автомобиля, если это предусмотрено конструкцией.

6.8. Автомобили всех зачетов должны быть оборудованы водительским и передним пассажирским сиденьями.

6.9. Покрышки автомобилей, участвующих в соревнованиях на момент старта заезда должны иметь минимальный остаток протектора не менее 1 мм для гражданской шины. Не допускается использование поврежденных покрышек, либо сильный неравномерный износ.

6.10. Допускается любой тип резины, сертифицированной для дорог общего пользования.

6.11. Не допускается применение спортивных шипов, или шипов с вылетом более 1,5мм

6.12. Не допускается самостоятельная нарезка протектора.

6.13. Не допускается любое химическое воздействие на состав резины.

6.14. Не допускается дополнительная ошиповка шин, ремонтная дошиповка в штатные посадочные места (вместо выпавших шипов) шинах разрешена.

6.15. Не допускается использование цепей противоскольжения.

6.16. Допускается использование одного автомобиля 2 водителями.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ

7.1. Автомобили разделяются по классам в зависимости от типа привода:

Передний автомобили с приводом на переднюю ось
Задний автомобили с приводом на заднюю ось
Анлим автомобили с приводом на переднюю и заднюю ось

7.2. Допускается участие классов «Задний привод» и «Передний привод» в классе «Анлим».

 

ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

8.1. Все водители, желающие участвовать в Чемпионате должны подать соответствующую заявку. Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он зарегистрирован по месту жительства.

8.2. За участие в Этапах Чемпионата уплачиваются взносы в следующем размере: 1000 рублей (Одна тысяча рублей 00копеек). Участие во втором классе 500 рублей

8.3. При наличии клубной карты Kangaroo участнику предоставляется скидка 100 рублей.

8.4. При наличии действующей именной клубной карты Kangaroo участие бесплатное.

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

9.1. Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию соревнований.

9.2. На Административных проверках Участник должен предоставить секретарю этапа на проверку:

· документ, дающий право на управление транспортными средствами;

· документы на автомобиль;

9.3. Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

9.4. Опоздание на Административную проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ

10.1. Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (они также являются обязательным условием их прохождения), согласно официальному расписанию соревнований.

10.2. На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе, Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок.

10.3. Присутствие Участника на Технических проверках, рядом с заявленным автомобилем - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

10.4. Опоздание на Техническую проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЕЗДОВ

11.1.1. Очередность участия в соревновании определяется Организатором путём жеребьёвки.

11.1.2. Участники стартуют попарно, старт осуществляется с места, по раздельным дорожкам. Участник должен проехать два круга, перестроение с одного круга на другой осуществляется после прохождения первого круга дистанции, на старт-финишной прямой.

11.1.3. Водитель обязан явиться в зону старта не позднее двух минут после объявления старта, если ему не дано дополнительное время Руководителем гонки, по объективным причинам. В противном случае Водитель отстраняется от участия в данном заезде.

11.1.4. Финиш осуществляется сходу, при пересечении финишной линии любой частью автомобиля участника, без перестроения, по своей дорожке, с дальнейшим заездом в закрытый парк, по ходу движения, с безопасной скоростью. Остановка на финише запрещена.

11.1.5. Занимаемую дорожку участники выбирают любым путем («орел и решка», игральная кость, «Камень, ножницы, бумага» и т.д.)

11.1.6. Победа присуждается участнику, который пересек «финишную прямую» первым так же учитываются пункты 13.2

11.1.7. Заезды проходят по системе выбывания после двух поражений.

11.1.8. При втором и последующих брифингах участники разделяются на группы «без проигрыша» и с «одним проигрышем» и жеребьевке ведется среди этих групп.

11.1.9. Если в группе «без проигрыша» остается 3 участника, то жеребьевка в этой группе не проводится и все участники группы проходят в финал.

11.1.10.Если в одной из групп нечетное количество участников, то участник, не получивший пару, получает технический выигрыш (при повторном присуждения выигрыша одному участнику технического выигрыша производится повторная жеребьевка)

11.1.11.В финал выходят 4 участника. В финальных заездах участники соревнуются «каждый с каждым» для определения призовых мест.

11.2. После первого круга заездов участники разделяются на группы без поражения/с поражением. Дальнейшая жеребьёвка осуществляется в рамках данных групп.

11.3. В финальные заезды каждого класса выходят 4 лучших участника. По умолчанию схема заездов – «каждый с каждым». Если проведение соревнований затягивается по времени, то Организатор имеет права изменить схему финальных заездов на ускоренную по своему усмотрению.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

12.1. За каждую сбитую фишку/шину – техническое поражение в заезде.

12.2. Фишка/шина считается сбитой при опрокидывании или смещении от первоначального положения (сдвиг с контура).

12.3. Проезд не по схеме – техническое поражение в заезде.

12.4. Остановка на финише и после него, до заезда в закрытый парк – техническое поражение в заезде.

12.5. Смена дорожки сразу после финиша – предупреждение с аннулированием результата при повторном нарушении.

12.6. Смещения конусов, а также другие штрафы полностью определяются судьями на трассе являющимися судьями факта, протесты на их решения не принимаются.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

13.1. Соревнования проводятся на площадках или дорогах, перекрытых от постороннего движения.

13.2. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем ограждении, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.).

13.3. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

13.4. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц, скорость движения на автодроме 5 км.ч.

13.5. Если при смене дорожек возникает вероятность пересечения траекторий автомобилей участников, то преимущество получает тот, кто находится справа.

13.6. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.

13.7. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

13.8. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются вплоть до исключения из соревнований.

13.9. Присутствие в салоне второго участника (штурмана), допускается.

 

СТРАХОВАНИЕ

14.1. Согласно Спортивного Кодекса РАФ, организаторы не несут ответственность за страховые случаи гонщиков при аварии, во время соревнований и тренировочных заездов.

14.2. Каждому участнику рекомендовано иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников).

14.3. Организатор не несет ответственность за ущерб, причиненный автомобилю, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин.

14.4. Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе РАФ, гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения, за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и опущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действий.

 

РЕКЛАМА

15.1. На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором рекламные надписи. Запрещена реклама:

· противоречащая законодательству России;

· нарушающая нормы морали и этики;

· пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

· занимающая места, зарезервированные для наклеек и стартовых номеров соревнования;

· ограничивающая водителю видимость из автомобиля.

15.2. Регламентом соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, от размещения которой Участники не могут отказаться ни при каких условиях.

15.3. Отказ от размещения необязательной рекламы может повлечь увеличение заявочного взноса, но не более чем вдвое, относительно взноса, установленного для Участников, принимающих необязательную рекламу Организатора.

15.4. Любая другая реклама, предложенная Организатором, является необязательной. Участники, принимающие необязательную рекламу Организатора, должны для ее размещения зарезервировать места, обозначаемые в Регламенте соревнования.

15.5. Содержание любой рекламы, предлагаемой Организатором соревнования – как обязательной, так и необязательной, – должно быть описано в Регламенте или в официальном бюллетене.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.