Ведомость проверки затяжки гаек болтов/шурупов (ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ, СМ-1, W-30) или прижатия рельса — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ведомость проверки затяжки гаек болтов/шурупов (ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ, СМ-1, W-30) или прижатия рельса

2017-07-24 976
Ведомость проверки затяжки гаек болтов/шурупов (ЖБР-65, ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65ПШ, СМ-1, W-30) или прижатия рельса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Клеммами (Пандрол-350, АРС-4, КПП-5)

№ плети …. Дата проверки…
Длина плети …  
Путь …  
Скрепления …  

 

 

Места проверки по длине плети № п/п Правая нить Левая нить
внутренняя наружная внутренняя наружная
начало плети км, ПК          
         
         
         
       
         
среднее значение        
через 500 м км, ПК          
         
         
       
         
среднее значение        
через 500 м км, ПК          
         
         
       
         
среднее значение        
через 500 м км, ПК          
         
         
       
         
среднее значение        
конец плети км, ПК          
         
         
       
         
среднее значение        
Общее среднее значение        

 

ПД ………………

ПДБ…………......


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ЖУРНАЛ УЧЕТА ПОДВИЖЕК УРАВНИТЕЛЬНЫХ РЕЛЬСОВ И РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ В БЛОК-УЧАСТОК

Относительно «маячных» шпал (м.ш.) и створов (ств.)

№ плети 5511 Начало плети 55 км ПК1+30 м Конец плети 58 км ПК5+40 м, длина длинной плети 3410,45м

Перегон Путь КМ ПК   14.01.13 20.02.13 25.03.13          
tрельса= -25 tрельса= -12 tрельса= -5 tрельса= tрельса= tрельса= tрельса= tрельса=
Величина подвижки Величина подвижки Величина подвижки Величина подвижки Величина подвижки Величина подвижки Величина подвижки Величина подвижки
Л П Л П Л П Л П Л П Л П Л П Л П
Зазор, мм                                
1-й ур. рельс 12,50 12,50 12,50 12,50 12,50 12,50                    
Зазор, мм                                
2-й ур. рельс 12,50 12,50 12,50 12,50 12,50 12,50                    
Зазор, мм                                
3-й ур. рельс 12,55 12,53 12,55 12,53 12,50 12,50                    
Зазор, мм                                
Стрела-Фадино       № 5511 +10 +12 +10 +12 +10 +9                    
          +8 +7 +8 +7 +6 +5                    
        створ +2 +3 +2 +3   +2                    
                                         
                                         
                                         
        створ                                
                                         
          -2 -3 -2 -3 -2-                      
          -2 -4 -2 -4 -2 -4                    
        створ -5 -6 -5 -6 -4 -5                    
          -3 -3 -3 -3 -3 -3                    
          +1 +2 +1 +2 +1 +2                    
          +2 +4 +2 +4 +2 +4                    
        створ +4 +5 +4 +5 +2 +2                    
          +2 +3 +2 +3 +1                      
            +2   +2                        
          -10   -12   -12                      
        Зазор, мм                                
Дата укладки, температура рельса на момент укладки     +45,30 Место вр. Восстановления 8,10м   8,10м   8,10м                      
        Зазор, мм                                
        створ +10   +12   +12                      
                                         
                                         
          -2 -3 -2-                          
        створ -4 -5 -4 -5 -2 -3                    
          -4 -5 -4 -5 -2 -2                    
          -6-   -5 -6 -4 -6                    
          -4 -4 -3 -3 -2 -2                    
        створ -2 -1 -2 -1                        
                                         
                                         
                                         
        5811, створ                                
          -2 -1 -2 -1   -1                    
          -5 -4 -5 -4 -2 -3                    
          -10 -9 -10 -9 -8 -7                    
        створ -15 -12 -15 -12 -10 -9                    
        Зазор, мм                                
        1-й ур. рельс 12,53 12,53 12,53 12,53 12,50 12,50                    
        Зазор, мм                                  
        2-й ур. рельс 12,50 12,50 12,50 12,50 12,50 12,50                    
        Зазор, мм                                
        3-й ур. рельс 12,50 12,50 12,50 12,50 12,50 12,50                    
        Зазор, мм                                
Подпись работника, выполнившего промеры
Подпись ПД
Подпись работника, проверяющего Журнал (ПЧГ, ПЧЗ, ПЧ)

Примечания.

1. Периодичность замеров подвижек плетей относительно «маячных» шпал осуществляется независимо от специализации путей на путях 1-2 классов ежемесячно, а на путях 3-5 классов не менее 2 раз в год (при весеннем и осеннем осмотрах пути).

2. Дату весеннего и осеннего замеров подвижек рельсов относительно «маячных» шпал следует совмещать с весенним и осенним осмотрами пути.

3. На каждую короткую плеть составляется отдельная таблица. Для длинных плетей (длиной до блок-участка, перегона) таблица составляется на всю плеть.

4. Знак + (плюс) означает подвижки по ходу километров, знак – (минус) - против хода километров

5. В зимний период при температуре рельсов минус 300С и ниже в соответствии с приказом начальника дистанции пути контролируются изменения стыковых зазоров.

6. Журнал хранится у дорожного мастера с момента укладки и до снятия плетей, заполняется вручную, проверяется ежеквартально ПЧУ и не реже одного раза в год руководителями дистанции пути с отметкой о проверке.

7. Величины подвижек плетей более 10 мм записываются красным цветом.

8. Запись подвижек плетей относительно створов выполняется при весенних осмотрах пути и при выполнении путевых работ с применением путевых машин.

9. Периодичность контроля стыковых зазоров в зимнее время года устанавливается начальником дистанции пути.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСМОТРА РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ, ПЛАНИРУЕМОЙ К УКЛАДКЕ С ПЕРЕМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА Дата осмотра______________________________  
Плеть № ___________________________________ Начало плети: ______________________________ Конец плети: _______________________________ Перегон________________________________ Номер пути, номер километра, номер пикета правая или левая нитка_______________________ Начало бокового износа______________________ Конец бокового износа _______________________  
Общая характеристика плети:  
  1. Длина плети, м____________________________________ 2. Пропущенный тоннаж, млн. т брутто__________________ 3. Тип рельсов и вид их термообработки_________________ 4. Марка завода и год прокатки_________________________ 5. Интенсивность износа_______________________________  
       
  № п/п Кодовое обозначение дефекта Характеристика дефектов Предложение по устранению дефектов и использованию плетей
  Количество дефектов, шт. Место дефекта относительно начала плети, м Параметры дефекта, мм Максимальный износ плети, мм
  длина глубина вертикальный боковой
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                         

ПРИЛОЖЕНИЕ 10


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.