Критерии оценки конкурсных материалов — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Критерии оценки конкурсных материалов

2017-08-11 147
Критерии оценки конкурсных материалов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И.о. директора Е.В.Захарова

 

Елизарьева Юлия Александровна

51-59-12

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом конкурсе «Задизайни лого!» на создание фирменного блока Сибирского медиафестиваля «Солнечный парус»

Общие положения

1.1. Открытый конкурс «Задизайни лого!» (далее – Конкурс) проводится в соответствие с Государственным заданием ОГБУ «Региональный центр развития образования» на 2017 год с целью обновления фирменного блока (редизайн логотипа и фирменного знака) Сибирского медиафестиваля «Солнечный парус» (далее – Медиафестиваль) с 26 июня по 20 сентября 2017 года.

Задачи конкурса: развитие медиакомпетенций школьников в области дизайна и вовлечение школьников в процесс организации и проведения Медиафестиваля.

1.2. Учредителем конкурса является ОГБУ «Региональный центр развития образования» (далее – ОГБУ «РЦРО»).

1.3. Создание фирменного блока Медиафестиваля подразумевает под собой разработку смысловой, визуальной и словесной концепции медиафестиваля, а также предложений по их использованию, определяющие узнаваемость и уникальность данного мероприятия.

1.3.1. Фирменный блок – это основной элемент фирменного стиля, который состоит из композиции фирменного знака и логотипа.

1.3.2. Фирменный знак – уникальный графический элемент, который может располагаться рядом с логотипом или использоваться отдельно, при этом оставаясь символом конкретного объекта (например: Сибирского медиафестиваля «Солнечный парус»).

1.3.3. Логотип - это графическое начертание наименования (например: Сибирский медиафестиваль «Солнечный парус»).

Организация конкурса

2.1. Для подготовки и проведения Конкурса Приказом ОГБУ «РЦРО» создается и утверждается организационный комитет с правами жюри (далее – Оргкомитет).

2.2. Оргкомитет:

- утверждает состав экспертной группы и регламент ее работы;

- утверждает экспертные карты;

- анализирует итоги Конкурса и информирует о них муниципальные органы управления образованием и образовательные организации;

- самостоятельно решает вопросы, не регламентированные настоящим Положением.

Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем Оргкомитета.

2.3. Для проведения заочной экспертизы материалов конкурса Оргкомитет может привлекать экспертов из числа практикующих профессиональных дизайнеров г. Томска, преподавателей и студентов факультета журналистики Томского государственного университета, профессиональных журналистов и издателей, представителей общественности.

 

Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа.

3.2. Первый этап (26 июня – 10 сентября 2017 г.) - организационный:

- распространение Положения и обеспечение информационной поддержки конкурса совместно с муниципальными органами управления образованием, администрациями образовательных организаций;

- создание и запуск в социальных сетях обучающего видео по теме «Айдентика: как сделать хороший дизайн логотипа?» (до 1 июля 2017 г.);

- подача заявок и конкурсных материалов участниками конкурса осуществляется до 10 сентября 2017 г. в электронном виде по адресу [email protected]. Заявки и материалы, отправленные по другим адресам или после 10 сентября 2017 г., не принимаются и не рассматриваются.

3.3. Второй этап (с 10 сентября по 20 сентября 2017 г.) - проведение заочной экспертизы присланных материалов профессиональными экспертами, подведение итогов конкурса. Информация об итогах конкурса будет размещена на официальном сайте ОГБУ «РЦРО».

Участники конкурса

4.1. Участниками конкурса могут стать творческие коллективы или индивидуальные авторы от 10 до 18 лет. Количество поданных на конкурс работ от автора или творческого коллектива не ограничено.

4.2. Участники, представившие для участия в конкурсе свои дизайн-макеты, тем самым дают согласие учредителям конкурса на обнародование своих работ путем их опубликования, публичного показа, сообщения в эфир либо любым другим способом, а также подтверждают право учредителей конкурса на использование их на своё усмотрение в некоммерческих целях.

5. Требования к содержанию и оформлению материалов

5.1. Материалы на конкурс создаются участниками по утверждённому Брифу (Приложение № 1).

5.2. Участник заполняет заявку (Приложение № 2) и вместе с разработанным дизайн-макетом фирменного блока и презентацией своей идеи отправляет в электронном виде по адресу [email protected] до 10 сентября 2017 г.

5.2. Дизайн-макет фирменного блока должен содержать следующие файлы:

1) фирменный знак - файл в формате.png и файл проекта программы, в которой он создавался (.ai,.cdr,.eps,.sketch);

2) логотип - файл в формате.png и файл проекта программы, в которой он создавался (.ai,.cdr,.eps,.sketch);

3) презентация идеи в формате.pdf, в которой участник конкурса обосновывает использование конкретных элементов, форм, цветовых решений, проводит аналогию с образами и эмоциями, которые должны возникать при изображении данного фирменного блока и приводит примеры использования фирменного блока и его элементов в оформлении и проведении Сибирского медиафестиваля «Солнечный парус» (на чём может присутствовать данное изображение, как оно должно располагаться на конкретных вещах и т.д.)

5.3. К участию в конкурсе не допускаются материалы:

- пропагандирующие деструктивное и антиобщественное поведение;

- оскорбляющие человеческое достоинство отдельного лица или группы лиц;

- оскорбляющие религиозные чувства;

- нарушающие авторские права третьих лиц.

 

Подведение итогов конкурса

7.1. Участники конкурса получают сертификат участника Конкурса.

7.2. Участникам, набравшим по итогам Конкурса наибольшее количество баллов, присваивается звание победителей I, II, III степени с вручением дипломов.

7.3. Участнику, набравшему по итогам Конкурса наибольшее количество баллов, присваивается звание абсолютного победителя с вручением диплома и Гран-при Конкурса. Об абсолютном победителе и его работе будет на официальном сайте ОГБУ «Региональный центр развития образования» и на Томском региональном образовательном портале «ТРОПА» опубликован информационный материал, а макет фирменного блока ляжет в основу фирменного стиля Сибирского медиафестиваля «Солнечный парус».

 

Координатор конкурса:

Елизарьева Юлия Александровна, старший методист отдела маркетинга ОГБУ «РЦРО», телефон: 8 (382-2) 51-32-55, e-mail: [email protected].

 

 

 

Приложение № 1 к Положению об

открытом конкурсе «Задизайни лого!»

 

Преамбула

В этом году медиафестивалю «Солнечный парус» исполняется пять лет и мы, его организаторы, посчитали, что пришло время «обновиться»: обновиться содержательно, обновиться визуально.

Мы расширяем свою географию: в этом году принять участие в фестивале смогут не только юные медийщики и педагоги Томской области, но и гости из всех уголков Сибирского федерального округа.

Мы расширяем своё понимание медиа: медиа – это не только СМИ, медиа окружают нас повсюду; мы увеличили число форматов творческих работ, подаваемых на конкурс. Кстати, для каждого формата теперь есть свой конкурс!

Мы меняем формат проведения медиафестиваля: не будем раскрывать всех секретов, но в этом году участники будут приятно удивлены разнообразием тем, экспертов и форм мероприятий фестиваля.

Все эти изменения мы хотели бы отобразить в новом фирменном стиле и фирменном блоке медиафестиваля.

Основные направления

Солнечный парус – это молодёжный медиафестиваль. Направления здесь самые разные, но все связаны с областью медиа: детско-юношеская журналистика, медиатворчество, медиаграмотность; более узкие – видео, анимация, фотография, художественные и журналистские тексты, онлайн-медиа, мультимедиа, аудиоформаты и пр.

Целевая аудитория

Школьники от 13 до 17 лет или педагоги, занимающиеся или интересующиеся медиатворчеством, медиапедагогикой и медиаобразованием.

В организационный комитет

открытого конкурса «Задизайни лого!»

Заявка

Прошу принять к участию в открытом конкурсена создание фирменного блока Сибирского медиафестиваля «Солнечный парус» «Задизайни лого!» следующие материалы:

 

ФИО автора(ов)    
Возраст    
E-mail    
Контактный телефон:    
Образовательная организация/школа:  
Вместе с заявкой к письму прилагаю следующие материалы 1. 2. 3. 4.

 

Даю согласие учредителям конкурса на обнародование своих работ путем их опубликования, публичного показа, сообщения в эфир либо любым другим способом, а также подтверждаю право учредителей конкурса на использование их на своё усмотрение в некоммерческих целях.

 

Дата____________ Подпись____________

 

И.о. директора Е.В.Захарова

 

Елизарьева Юлия Александровна

51-59-12

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об открытом конкурсе «Задизайни лого!» на создание фирменного блока Сибирского медиафестиваля «Солнечный парус»

Общие положения

1.1. Открытый конкурс «Задизайни лого!» (далее – Конкурс) проводится в соответствие с Государственным заданием ОГБУ «Региональный центр развития образования» на 2017 год с целью обновления фирменного блока (редизайн логотипа и фирменного знака) Сибирского медиафестиваля «Солнечный парус» (далее – Медиафестиваль) с 26 июня по 20 сентября 2017 года.

Задачи конкурса: развитие медиакомпетенций школьников в области дизайна и вовлечение школьников в процесс организации и проведения Медиафестиваля.

1.2. Учредителем конкурса является ОГБУ «Региональный центр развития образования» (далее – ОГБУ «РЦРО»).

1.3. Создание фирменного блока Медиафестиваля подразумевает под собой разработку смысловой, визуальной и словесной концепции медиафестиваля, а также предложений по их использованию, определяющие узнаваемость и уникальность данного мероприятия.

1.3.1. Фирменный блок – это основной элемент фирменного стиля, который состоит из композиции фирменного знака и логотипа.

1.3.2. Фирменный знак – уникальный графический элемент, который может располагаться рядом с логотипом или использоваться отдельно, при этом оставаясь символом конкретного объекта (например: Сибирского медиафестиваля «Солнечный парус»).

1.3.3. Логотип - это графическое начертание наименования (например: Сибирский медиафестиваль «Солнечный парус»).

Организация конкурса

2.1. Для подготовки и проведения Конкурса Приказом ОГБУ «РЦРО» создается и утверждается организационный комитет с правами жюри (далее – Оргкомитет).

2.2. Оргкомитет:

- утверждает состав экспертной группы и регламент ее работы;

- утверждает экспертные карты;

- анализирует итоги Конкурса и информирует о них муниципальные органы управления образованием и образовательные организации;

- самостоятельно решает вопросы, не регламентированные настоящим Положением.

Решения Оргкомитета оформляются протоколами и утверждаются председателем Оргкомитета.

2.3. Для проведения заочной экспертизы материалов конкурса Оргкомитет может привлекать экспертов из числа практикующих профессиональных дизайнеров г. Томска, преподавателей и студентов факультета журналистики Томского государственного университета, профессиональных журналистов и издателей, представителей общественности.

 

Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа.

3.2. Первый этап (26 июня – 10 сентября 2017 г.) - организационный:

- распространение Положения и обеспечение информационной поддержки конкурса совместно с муниципальными органами управления образованием, администрациями образовательных организаций;

- создание и запуск в социальных сетях обучающего видео по теме «Айдентика: как сделать хороший дизайн логотипа?» (до 1 июля 2017 г.);

- подача заявок и конкурсных материалов участниками конкурса осуществляется до 10 сентября 2017 г. в электронном виде по адресу [email protected]. Заявки и материалы, отправленные по другим адресам или после 10 сентября 2017 г., не принимаются и не рассматриваются.

3.3. Второй этап (с 10 сентября по 20 сентября 2017 г.) - проведение заочной экспертизы присланных материалов профессиональными экспертами, подведение итогов конкурса. Информация об итогах конкурса будет размещена на официальном сайте ОГБУ «РЦРО».

Участники конкурса

4.1. Участниками конкурса могут стать творческие коллективы или индивидуальные авторы от 10 до 18 лет. Количество поданных на конкурс работ от автора или творческого коллектива не ограничено.

4.2. Участники, представившие для участия в конкурсе свои дизайн-макеты, тем самым дают согласие учредителям конкурса на обнародование своих работ путем их опубликования, публичного показа, сообщения в эфир либо любым другим способом, а также подтверждают право учредителей конкурса на использование их на своё усмотрение в некоммерческих целях.

5. Требования к содержанию и оформлению материалов

5.1. Материалы на конкурс создаются участниками по утверждённому Брифу (Приложение № 1).

5.2. Участник заполняет заявку (Приложение № 2) и вместе с разработанным дизайн-макетом фирменного блока и презентацией своей идеи отправляет в электронном виде по адресу [email protected] до 10 сентября 2017 г.

5.2. Дизайн-макет фирменного блока должен содержать следующие файлы:

1) фирменный знак - файл в формате.png и файл проекта программы, в которой он создавался (.ai,.cdr,.eps,.sketch);

2) логотип - файл в формате.png и файл проекта программы, в которой он создавался (.ai,.cdr,.eps,.sketch);

3) презентация идеи в формате.pdf, в которой участник конкурса обосновывает использование конкретных элементов, форм, цветовых решений, проводит аналогию с образами и эмоциями, которые должны возникать при изображении данного фирменного блока и приводит примеры использования фирменного блока и его элементов в оформлении и проведении Сибирского медиафестиваля «Солнечный парус» (на чём может присутствовать данное изображение, как оно должно располагаться на конкретных вещах и т.д.)

5.3. К участию в конкурсе не допускаются материалы:

- пропагандирующие деструктивное и антиобщественное поведение;

- оскорбляющие человеческое достоинство отдельного лица или группы лиц;

- оскорбляющие религиозные чувства;

- нарушающие авторские права третьих лиц.

 

Критерии оценки конкурсных материалов

6.1. Критерии участия:

- наличие заполненной заявки, дизайн-макета фирменного блока и презентации идеи, предоставленных в соответствии с требованиями к конкурсным материалам и Приложениями №№ 1, 2 к настоящему Положению;

- соблюдение законодательства в сфере авторских прав (ГК РФ часть IV, Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, Подраздел 2, Глава 70. Авторское право).

6.2. Критерии оценки:

- соответствие требованиям Брифа (от 0 до 10 баллов);

- общая эстетика (от 0 до 10 баллов);

- смысловая убедительность (от 0 до 10 баллов).

 

Подведение итогов конкурса

7.1. Участники конкурса получают сертификат участника Конкурса.

7.2. Участникам, набравшим по итогам Конкурса наибольшее количество баллов, присваивается звание победителей I, II, III степени с вручением дипломов.

7.3. Участнику, набравшему по итогам Конкурса наибольшее количество баллов, присваивается звание абсолютного победителя с вручением диплома и Гран-при Конкурса. Об абсолютном победителе и его работе будет на официальном сайте ОГБУ «Региональный центр развития образования» и на Томском региональном образовательном портале «ТРОПА» опубликован информационный материал, а макет фирменного блока ляжет в основу фирменного стиля Сибирского медиафестиваля «Солнечный парус».

 

Координатор конкурса:

Елизарьева Юлия Александровна, старший методист отдела маркетинга ОГБУ «РЦРО», телефон: 8 (382-2) 51-32-55, e-mail: [email protected].

 

 

 

Приложение № 1 к Положению об

открытом конкурсе «Задизайни лого!»

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.