Что нужно говорить по окончании омовения — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Что нужно говорить по окончании омовения

2017-08-11 221
Что нужно говорить по окончании омовения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Омар бин аль-Хаттаб сообщает о том, что Посланник Аллаха сказал: «Кто превосходно совершит омовение и затем скажет «Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Един Он, нет у Него сотоварища! И свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и посланник!» для того откроются восемь дверей рая, и он сможет войти в ту из них, в которую пожелает».[116]

 

КАКИЕ ЗИКРЫ И ДУА НЕОБХОДИМЫ ВО ВРЕМЯ ПРИЗЫВА НА МОЛИТВУ (АЗАНА) И ПОСЛЕ НЕГО

Абу Саид аль-Худри сообщает о том, что Посланник Аллаха сказал: «Когда слышите призыв, говорите то же, что говорит призывающий».[117]

Джабир бин Абдуллах сообщает о том, что Посланник Аллаха сказал: «Кто скажет услышав призыв «О Аллах, Господь этого совершенного призыва и выстаиваемой молитвы! Даруй Мухаммаду Близость[118] и Превосходство и воскреши его на Хвалебном месте, которое Ты ему обещал!» — тому разрешено будет мое заступничество в День воскресения».[119]

Са’д бин Аби Ваккас сообщает о том, что Посланник Аллаха сказал: «Кто, услышав призывающего, скажет «Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха! Един Он, нет у Него сотоварища! И что Мухаммад — Его раб и посланник! Я удовлетворен Аллахом как Господом, Мухаммадом как посланником и Исламом как религией!» — тому будет прощен его грех».[120]

 

ЧТО НУЖНО ГОВОРИТЬ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ

Абдуллах бин Омар сообщает о том, что Пророк выходя в путешествие садившись на верблюда трижды произносил: «Аллах Велик!», а затем говорил: «Пречист Тот, кто подчинил нам это, когда мы не были в силах достичь этого! И, поистине, мы к Господу нашему вернемся! О Аллах! Мы испрашиваем у Тебя в этом нашем путешествии добро и богобоязненность и из дел — то, которым Ты доволен! О Аллах! Облегчи нам это наше путешествие и скорати для нас его длину! О Аллах! Ты — Хозяин в пути и замещаешь нас дома! О Аллах! Мы прибегаем к Тебе от утомления в пути, унылого вида и плохого возвращения к нашему состоянию и в наши семьи!». А возвращаясь он произносил эти же слова, добавляя к ним «Возвращаемся, каемся, поклоняемся! Господа нашего восхваляем!»[121]

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Это — все, что удалось собрать и составить из объяснения величия зикров, и какие из них необходимы после молитв, по различным причинам и случаям. И да благословит Аллах и приветствует нашего пророка Мухаммада, его род и сподвижников!


[1] Зикр — поминание Всевышнего Аллаха.

[2] Дуа — мольба ко Всевышнему Аллаху.

[3] «Корова», 152.

[4] «Сонмы» 41-43.

[5] «Сонмы», 35.

[6] «Семейство Имрана», 191.

[7] «Добыча», 45.

[8] «Корова», 200.

[9] «Свет», 37.

[10] «Преграды», 205.

[11] «Та ха», 124.

[12] «Украшения», 36.

[13] Аль-Бухари и Муслим от Абу Хурайры.

[14] Муслим от Абу Хурайры и Абу Саида.

[15] Тахлиль — произнесение слов «Нет божества, кроме Аллаха».

[16] Тахмид — произнесение слов «Хвала Аллаху».

[17] Тасбих — произнесение слов «Пречист Аллах».

[18] Истигфар — произнесение слов «Прошу прощения у Аллаха».

[19] Муслим от Абу Хурайры.

[20] Муслим.

[21] Ан-Насаи от Абу Саида аль-Худри. Ибн Хиббан и аль-Хаким подтвердили его достоверность.

[22] «Корова», 186.

[23] «Верующие», 60.

[24] «Пророки», 89-90.

[25] «Пророки», 83-84.

[26] «Пророки», 87-88.

[27] «Пророки», 76.

[28] «Верующий», 60.

[29] Хадис передал Ибн Хиббан в своем «ас-Сахихе», а также ан-Насаи, ат-Тирмизи, Абу Давуд и Ибн Маджа, и он является достоверным.

[30] Ат-Тирмизи и аль-Хаким в «аль-Мустадраке», и он — достоверный.

[31] «Трапеза», 27.

[32] Муслим.

[33] «Толпы», 2.

[34] «Верующий», 14.

[35] «Открывающая Книгу», 1-7.

[36] «Корова», 1-5.

[37] «Корова», 127.

[38] «Корова», 128.

[39] «Корова», 163.

[40] «Корова», 201.

[41] «Корова», 250.

[42] «Корова», 255.

[43] «Корова», 285-286.

[44] «Семейство Имрана», 8.

[45] «Семейство Имрана», 9.

[46] «Семейство Имрана», 26-27.

[47] «Семейство Имрана», 38.

[48] «Семейство Имрана», 53.

[49] «Семейство Имрана», 147.

[50] «Семейство Имрана», 190-194.

[51] «Преграды», 23.

[52] «Преграды», 89.

[53] «Преграды», 151.

[54] «Покаяние», 51.

[55] «Покаяние», 128-129.

[56] «Йунус», 107.

[57] «Худ», 47.

[58] «Ибрахим», 40.

[59] «Перенес ночью», 80.

[60] «Верующие», 29.

[61] «Верующие», 115-118.

[62] «Различение», 65.

[63] «Раличение», 74.

[64] «Рассказ», 17.

[65] «Рассказ», 21.

[66] «Верующий», 7.

[67] «Верующий», 44.

[68] «Дым», 12.

[69] «Пески», 15.

[70] «Испытуемая», 4.

[71] «Испытуемая», 5.

[72] «Запрещение», 8.

[73] «Нух», 28.

[74] «Очищение веры», 1-4.

[75] «Рассвет», 1-5.

[76] «Люди», 1-6.

[77] Саид бин Мансур, а также аль-Байхаки в «Шуаб аль-Иман».

[78] Муслим и ат-Тирмизи.

[79] Муслим.

[80] Муслим.

[81] Абу Йа’ля от Абу Бакра ас-Сиддика, ат-Тирмизи от Ибн Аббаса и ат-Табарани от Сахля бин Са’да и Ибн Мас’уда, и это — достоверный хадис.

[82] Ан-Насаи и аль-Байхаки, и это — хороший хадис.

[83] Муслим.

[84] Абу Йа’ла. Аль-Хафиз Ибн Касир сказал: «Цепь передатчиков этого хадиса — хорошая».

[85] Аль-Хафиз Ибн Касир сказал: «Цепь передатчиков этого хадиса — хорошая».

[86] Муслим.

[87] Ан-Насаи и аль-Хаким, подтвердивший его достоверность.

[88] Аль-Хаким, а аль-Альбани подтвердил его достоверность.

[89] Абу Давуд, ан-Насаи и ат-Тирмизи, и это — достоверный хадис.

[90] «Перенос ночью», 110.

[91] «Преграды», 180.

[92] Аль-Бухари и Муслим.

[93] Муслим.

[94] Муслим.

[95] Муслим.

[96] Муслим.

[97] Аль-Бухари.

[98] Абу Давуд, ат-Тирмизи, ан-Насаи и Ибн Маджа. Цепь его передатчиков достоверна.

[99] Ахмад, Абу Давуд и Ибн Маджа с хорошей цепью передатчиков.

[100] Хадисы передали аль-Бухари и Муслим.

[101] Ахмад.

[102] Ахмад и ат-Тирмизи, и это — достоверный хадис.

[103] Аль-Бухари.

[104] Аль-Бухари и Муслим.

[105] Аль-Бухари и Муслим.

[106] Аль-Бухари и Муслим.

[107] Ахмад и Абу Давуд с хорошей цепью передатчиков.

[108] Хороший хадис, переданный Абу Давудом, ат-Тирмизи и ан-Насаи.

[109] Аль-Бухари.

[110] Муслим и Абу Давуд.

[111] Абу Давуд с хорошей цепью передатчиков.

[112] Абу Давуд, ан-Насаи и ат-Тирмизи с хорошей цепью передатчиков.

[113] Аль-Бухари и Муслим.

[114] Абу Давуд, ан-Насаи и ат-Тирмизи, и это — достоверный хадис.

[115] Абу Давуд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа с хорошей цепью передатчиков.

[116] Хадис передал Муслим, а ат-Тирмизи сообщил его с добавлением слов: «О Аллах! Сделай меня из числа кающихся и сделай меня из числа очищающихся!».

[117] Аль-Бухари и Муслим.

[118] Близость — высокая степень в раю.

[119] Аль-Бухари.

[120] Муслим.

[121] Муслим.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.