Определение коэффициента запаса устойчивости при переводе рабочего органа в транспортное положение. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Определение коэффициента запаса устойчивости при переводе рабочего органа в транспортное положение.

2017-08-11 295
Определение коэффициента запаса устойчивости при переводе рабочего органа в транспортное положение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Необходимо определить плечи l1 и l2 (рис 5.6) действия сил тяжести базовой машины и рабочего оборудования.

              КП 36.87.08.014.ПЗ Лист                 Изм Лист № докум Подп Дата     Рисунок 5.6. Схема к определению коэффициента устойчивости при переводе рабочего органа в транспортное положение. Согласно рис 5.6 имеем: (5.15) ky=137370∙1.475/29430∙4=1,72 Вывод: устойчивость обеспечивается.   5.5. Статические расчёты при транспортном перемещении машины. При задней навеске рабочего оборудования рассматривается машина в момент её разгона при движении на подъём. В этом расчётном положении учитываются силы давления ветра Fв, силы инерции Fи, возникающие при разгоне машины, силы тяжести GT, GP. Расчётная схема приведена на рис 5.7.     Рисунок 5.7 Схема сил действующих на машину при транспортном передвижении. Для безопасной работы машины необходимо соблюдение условия                 КП 36.87.08.014.ПЗ Лист                 Изм Лист № докум Подп Дата     (5.16) Угол при котором соблюдается условие (5.16), называется максимальным углом безопасным углом aб или предельным углом уклона. Приняв ку = 1.3 находят aб. После подстановки в (5.16) и имеем: (5.17) Значение Fи определяется по формуле , (5.18) где G – сила тяжести рассматриваемого агрегата; vT – транспортная скорость, до которой разгоняется машина; g – ускорение свободного падения; tp – время разгона машины до транспортной скорости. Для гусеничных машин tp = 3...4 с. Имеем: кН. кН. Значение Fв определяется по формуле (5.19) где рв – давление ветра, рв = 0.25 кПа [5]; Ав – подветренная площадь. Упрощённо можно считать для рассматриваемой схемы, что (5.20) где В и Н – соответственно габариты базовой машины по ширине и высоте Ав=2,7∙4,95=13,365м2 Fв=250∙13,365=3341Н=3,3кН В результате преобразования (5.17) и подстановки численных значений получаем два значения a1 =34о, a2 = 82,70. Принимаем aб =340.   5.6. Расчёт максимального безопасного угла косогора.   При расчёте рассматривается движение с транспортной скоростью по косогору поперёк уклона с поворотом при минимальном радиусе. Рисунок 5.8. Схема расчёта максимального безопасного угла косогора.                 КП 36.87.08.014.ПЗ Лист                 Изм Лист № докум Подп Дата     Определим восстанавливающий момент (5.21) (5.22) Согласно уравнению (5.16) имеем: (5.23) Определим силы инерции: , (5.24) где rп – радиус поворота. rп = (1.4...1.8)(B-b)/2 (5.25) rп = (1.4...1.8)(2,7-0,533)/2=(1,52…1,95) Принимаем rп=1,6 Тогда Fв=рв×Н×L (5.26) Fв=250∙4,95∙11,5=14213Н=14,2кН после подстановки численных значений и преобразований получаем: b =arccos 0,71=45º               КП 36.87.08.014.ПЗ Лист                 Изм Лист № докум Подп Дата     6. Расчет исполнительного механизма 6.1Подбор гидроцилиндра. Для подбора гидроцилиндра необходимо определить силу, действующую на шток гидроцилиндра. Для схемы, приведённой на рис 6.1. имеем:
В
А
l1
l2

Рисунок 6.1 Схема к определению силы, действующей на шток гидроцилиндра.

Составляем уравнение моментов относительно точки А

(6.1)

Отсюда

кН.

После определения усилия на штоке гидроцилиндра переходим к определению диаметра гидроцилиндра. [6]

(6.2)

где Рц – давление в цилиндре. Принимаем по Fц pц = 8 МПа;[6].

кц – коэффициент. кц = 0.5...0.7.

hмц – механический к.п.д. цилиндра. hмц = 0.95...0.98;

Рсл – давление в сливной магистрали. Рсл = 0.2...0.3 МПа.

м

Принимаем из стандартного ряда гидроцилиндр Ц 80 – 800. (Dц = 80 мм, lшт =800 мм).

Определим расход гидравлического масла при работе гидроцилиндра

l1

              КП 36.87.08.014.ПЗ Лист                 Изм Лист № докум Подп Дата     (6.3) где dш – диаметр штока гидроцилиндра. dш = 0.04 м; vш – скорость движения штока. vш = 0.3 м/с. м3/с Для обеспечения требуемой подачи применим насос НШ–50М–4. Рассчитываем гидроцилиндр трубоукладчика. Составляем уравнение моментов относительно точки В без учета силы FЦ. (6.4) Отсюда После определения усилия на штоке гидроцилиндра переходим к определению диаметра гидроцилиндра, по формуле(6.2) [6]. где Рц – давление в цилиндре. Принимаем по Fц pц = 8 МПа;[6]. кц – коэффициент. кц = 0.5...0.7. hмц – механический к.п.д. цилиндра. hмц = 0.95...0.98; Рсл – давление в сливной магистрали. Рсл = 0.2...0.3 МПа. м Принимаем из стандартного ряда гидроцилиндр Ц 100 – 800. (Dц = 100 мм, lшт =800 мм). Определим расход гидравлического масла при работе гидроцилиндра Диаметр штока гидроцилиндра dш = 0.05 м. Подставляем значения в формулу (6.3) Для обеспечения требуемой подачи из конструктивных соображений запитаемся от насоса НШ 50М-4 принятого ранее.               КП 36.87.08.014.ПЗ Лист                 Изм Лист № докум Подп Дата  

 

Прочностные расчеты


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.