Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-06-29 | 424 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждый участник проезжает на велосипеде участок с препятствиями, демонстрируя элементы фигурного вождения.
За каждый неверно выполненный или невыполненный элемент вычитаются штрафные баллы. Элементы фигурного вождения и очерёдность расположения препятствий на станции определяются судейской коллегией. (Таблица штрафов в Приложении № 2). Содержание заданий может быть изменено по решению судейской коллегии Конкурса.
Станция 4 — «Основы безопасности жизнедеятельности»
Каждой команде предлагается выполнить ряд заданий. Кроме этого, данный этап позволяет проверить умение детей работать в команде, прислушиваться друг к другу, принимать коллективное решение и т.д.
Задания станции:
№ 1 — специальный планшет «Дорожное движение», круглые фишки красного и зелёного цвета. Команда на макете «Дорожное движение» указывает с помощью фишек 10 неправильных типов поведения велосипедистов на различных участках дорог. Время выполнения — 1 минута.
№ 2 — специальные схемы с заданиями «Безопасный путь домой» (форматом не менее А3), маркеры;
№ 3 — «Мой друг — велосипед». Команда выполняет одно задание на знание устройства велосипеда. В специальной коробке находятся детали транспортных средств (не менее 15 штук), несколько из которых (не более 5) к велосипеду не относятся. Команда должна найти детали, которые относятся к велосипеду, и выложить их на отведённое для этого место. Время выполнения — 1 минута.
Содержание заданий может быть изменено по решению судейской коллегии Конкурса.
Станция 5 — Творческий конкурс команд «Вместе — за безопасность дорожного движения» (далее — творческий конкурс) — представление агитационно-пропагандистских мероприятий по тематике безопасности дорожного движения — является обязательным и оценивается отдельно.
|
Выступление по теме должно раскрывать деятельность юных инспекторов движения как в условиях современности, так и в историческом аспекте, и иметь агитационную направленность, нацеленную на формирование у обучающихся образовательных организаций навыков культурного и безопасного поведения на дорогах.
Выступление творческого конкурса проводится командой участников с использованием средств художественной самодеятельности в любой малой сценической форме (инсценированная песня, литературный монтаж, поэтическая зарисовка, попурри, КВН, фрагмент урока и т.д.). Допускается использование дополнительной наглядной агитации, атрибутики и технического оснащения (в том числе мультимедийного оборудования и музыкального сопровождения).
Продолжительность выступления — не более 5 минут.
Конкурс оценивается по 5-балльной системе по следующим критериям:
— соответствие выступления заданной теме;
— качество исполнения;
— оригинальность подачи материала;
— соответствие направлению деятельности отряда ЮИД;
— внешний вид (единая форма).
Подведение итогов и награждение победителей и призёров.
7.1. Итоги Конкурса подводит судейская коллегия и жюри творческого Конкурса.
7.2. Судьи на контрольных пунктах назначаются из числа организаторов Конкурса.
7.3. Подведение итогов каждого этапа производится сразу по окончании соревнования или конкурса. Все результаты заносятся в отдельные ведомости.
7.4. Судейская коллегия и жюри творческого Конкурса имеют право не присуждать призовые места.
7.5. Результаты в общем зачёте определяются путём суммирования количества полученных баллов на станциях с учётом затраченного времени по основным видам соревнований. Командный результат определяется суммой личных результатов всех её участников (мальчиков и девочек).
Победителями и призёрами городского Конкурса становятся:
|
— Три команды, занявшие 1, 2, 3 места по сумме баллов, полученных на станциях.
Команда, занявшая 1 место, становится абсолютным победителем Конкурса.
Участники и победители награждаются дипломами. Судейская коллегия и жюри творческого Конкурса имеют право присудить дополнительные поощрительные и специальные призы.
Команда, занявшая первое место, принимает участие в областном конкурсе «Безопасное колесо».
Координаторы Конкурса
Сергеева Елена Анатольевна, заместитель директора муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Лидер», тел. (8172) 27-23-19, адрес электронной почты: [email protected].
Артюгина Наталья Николаевна, педагог-организатор муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Лидер», тел. (8172) 27-85-07, г. Вологда, ул. Разина, д. 25, адрес электронной почты: [email protected], vk.com/lider_vologda.
Приложение № 1
ЗАЯВКА
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!