Большая Сукхавативьюха сутра. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Большая Сукхавативьюха сутра.

2017-07-09 341
Большая Сукхавативьюха сутра. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вималакирти нирдеша сутра.

 

Будда сказал Ананде: "На чём утверждены небеса Яма, Тушита, а также все небеса мира форм и мира без форм?" Ананда ответил: "Они утверждены силой невообразимой кармы".

Большая Сукхавативьюха сутра.


Множество буддийских текстов, написанных на основе опыта полученного благодаря практики Правильного Самадхи и достижении Мудрости, содержат описания различных миров вселенной. Эти тексты дают лиш простое толкование содержания миров, так как оно слишком велико для детального описания и заняло бы громадный объём, потеряв простоту понимания. Будда говорил по поводу подробного объяснения миров вселенной, "... бессмысленно говорить о такого рода вещах с людьми, не имеющих соответствующего опыта".
Когда что-то подаётся непривычным для вас способом, у вас может возникнуть множество сомнений. Например, когда вы делаете подношение мандала, вам говорят, что вы подносите вселенную, которая состоит из осевой горы, окружённой четырьмя великими континентами, к каждому из которых примыкает по два субконтинента и так далее. Вы можете подумать, что это довольно-таки странное описание, ведь никто и никогда всего этого не видел. Но Будда сказал в одной сутре, что то, как живые существа воспринимают мир, зависит от их кармы и что нельзя сказать, будто-бы одно описание достовернее другого. Даже нашу планету Земля можно воспринимать многими разными способами: некоторые видят её плоской, другие – шарообразной, кто-то – как линейную, ещё кто-то – как треугольную и так далее, в зависимости от различной кармической предрасположенности. Осевая гора, четыре континента и так далее, как описано в подношении мандала, – это также одно из возможных восприятий мира. Во время подношения мандала вы думаете, что подносите Трём Драгоценностям самое лучшее из всего, что существует: самые прекрасные образы, самые мелодичные звуки, лучшие запахи и тому подобное. По той же причине вы подносите эту особую модель вселенной, поскольку считается, что она отражает наиболее совершенный из всех возможных способов видения мира, наиболее гармоничный и прекрасный. Очевидно, что это не отрицает возможность описания земли как шарообразной планеты, раз люди видят её такой. Всё это относительно истинно. Если сотня людей заснет, то каждому приснится свой мир, каждый сон можно назвать истинным, но было бы бессмысленно утверждать, что только в чьём-то сне мир настоящий, а у всех других ложный. Для каждого наблюдателя есть своя истина, в соответствии с кармической структурой, обуславливающей его восприятие.
Для человека знание структуры вселенной даёт возможность более полного понимания закона кармы какие действия тела, речи и ума приводят к рождению в каких мирах, а также к более глубокому пониманию того, к какому результату приводят различные системы и направления духовных практик.

 

МАХА БОДХИ НИРВАНА. МАХА НИРВАНА. НИРВАНА.
Верхний Мир Без-Форм. (Верхний Каузальный Мир; Арупадхату, arūpa-dhātu).
Область Ни познания ни Не-непознания. Область Не существования. Область Бесконечного Различения. Область Бесконечного Пространства.
Верхний Мир Форм. (Верхний Астральный Мир; Рупадхату, rūpa-dhātu). Небеса Света и Звука.
Небеса Святого Безразличия.
Небеса Пречистых Обитателей.
Небеса Вечной Юности Богов Сущности Страсти (Небеса Акаништха).
Небеса Богов Страсти Проявления в Виде Добра.
Небеса Добра и Благополучия Богов Страсти.
Небеса Превзошедших Горение Богов Страсти.
Небеса Сверхпространственных Богов Страсти.

Мир Животных.

Мир Голодных Духов (Мир Низших Духов).

Описания Миров.

 

 

Мир Страстей (Мир Явлений).


Мир Страстей или мир/сфера желаний (санскр. kāma-dhātu – "желание" + "сфера, область") состоит из грубой субстанции, где доминирует Тепло.
Миры Страстей основаны работой сознания захваченного такими желаниями как; аппетит, секс, стремление к высокому положению и известности, привязанности к другим существам. Если объединить живых существ по их особенностям, то получится шесть групп. В сутре "Чудесная жизнь Будды" (Dg. K. mDo sde, vol. Kha, f. 88a2-3 (Toh.95)) говорится:

"В силу желания, становления и неведения обычные существа безрассудно вращаются в круговороте пяти рождений: человеческого, божественного и трёх несчастливых – подобно тому, как вращается колесо горшечника".


Миры Страстей подразделяются на шесть частей, их порядок расположения таков; Мир Ада, Мир Голодных Духов, Мир Животных, Мир Людей, Мир Асуров, Небеса Мира Страстей или; Мир Ада, Мир Животных, Мир Голодных Духов, Мир Людей, Мир Асуров, Небеса Мира Страстей – не имеет значения.
В сутре "Встреча отца и сына" (Dg. К. dKon brtsegs, vol. Nga, f. 61b (Toh.60)) говорится:

"Лев Человечества учил, что шесть разрядов живых существ: существа ада, животные, голодные духи, полубоги, люди и боги – это относительная реальность".

 

 

Холодные Ады.


Холодные Ады создаются нашей холодностью и равнодушием вызванным отвращением. Особенностью Холодных Адов является то, что чем больше недобродетельных поступков существо накапливает, тем в более холодный и продолжительный ад оно попадает. Считается, что пребывание в Холодных Адах имеют наибольшую длительность. В Холодные Ады входят: Ад Ужасных Страданий Вхождения в Состояние, подобное Красному Лотосу, Ад Ужасных Страданий Вхождения в Состояние, подобное Большому Белому Лотосу, Ад Ужасных Страданий Вхождения в Состояние, подобное Синему Лотосу, Ад Ужасных Страданий Вхождения в Состояние, подобное Малому Белому Лотосу, Ад Ужасных Страданий Вхождения в Состояние, подобное Жёлтому Лотосу, Ад Ужасных Страданий Скитания и Метемпсихоза в Аду, Ад Ужасных Страданий и Крика от Горя и Мучений, Ад Ужасных Страданий Большой Длительности, Ад Ужасных Страданий от Опухолей, Больше которых Быть Не Может, Ад Ужасных Страданий от Опухолей.

 

Горячие Ады.

 

Горячие Ады создаются нашим гневом вызванным отвращением. Считается, что пребывание в Горячих Адах меньше, чем в Холодных. В Горячие Ады входят: Большой Ад, Ад Ужасных Страданий и Рыданий, Сверх долгий Ад Ужасных Страданий. Также упоминается Ад Махараурава.

 

Горячие Ады Боли.


Из за ненависти и причинении другим физической боли создаются Ады Боли. В Ады Боли, в частности входит, Ад Игл.

"... если монах-распорядитель устанавливает новые правила, более строгие, нежели обычные правила, которые выполняют монахи, бранит и наказывает монахов согласно своим новым правилам и заставляет их трудиться в неурочное время, по причине своих неблагих корней он будет низвергнут в ад игл (букв. ад гвоздей). В этом аду его тело будут пронзать сотни тысяч горящих игл, испускающих великое пламя, словно огромная печь.
Если монах-распорядитель сильно угрожает добродетельным блюстителям заповедей или гневно с ними говорит, он родится в аду с языком длиной в пять сотен вёрст. Его язык будут пронзать сотни тысяч игл, каждая из которых испускает великое пламя."

Мир Животных.


Несмотря на небольшое количество Заслуг, животные пребывают в фундаментальном невежестве, которое является главной причиной рождения в мире животных. Из-за своего фундаментального невежества животные не могут ясно понимать явления и часто оказываются в смертельно опасных обстоятельствах, а так как их работа души направлена на самосохранение, они страдают от страха потерять свою жизнь. Некоторые существа из мира животных, обладающие хорошей кармой и не накапливающие плохую, пассивным образом перерождаются в более высоких мирах.
Мир животных замыкает тpи дypные фоpмы сyществования (кит. сань э цюй) – пеpеpождение в качестве животного, голодного дyха или обитателя ада.
Из "Сутра основных обетов, заслуг и добродетелей Будды Hаставника Врачевания Лазуритовое Сияние":

"Маньджушри! Существуют алчные и скаредные живые существа, которые не различают добро и зло, которые не знают о необходимости подавать милостыню и о плодах воздаяния, обретаемых вследствии этого. Они глупы и не обладают мудростью, у них отсутствуют корни мудрости. Они во множестве скапливают богатства и драгоценности, прилежно их охраняют и защищают. Если они видят, что к ним пришёл нищий, их сердце не радуется. Если же они всё же чего-нибудь не уберегут и подадут милостыню, то для них это всё равно, как если бы от их тела отсекли кусок мяса. Это рождает в них глубокую боль и сожаление. Также существуют неисчислимые алчные живые существа, которые собирают имущество и богатства, не используя их даже для себя, не говоря уже о собственных родителях, жене, детях, рабах и пришлых нищих. Эти живые существа после смерти рождаются в мире голодных духов или в виде животных..."
"Маньджушри! Есть живые существа, которые хотя и находились в том месте, где обучал Татхагата, но нарушили шила. Есть такие, которые хотя и не нарушили шила, но нарушили второстепенныe правила. Есть такие, которые хотя и достигли безупречного соблюдения шила и второстепенных правил, но клеветали на истинные взгляды. Есть такие, которые хотя и не клеветали на истинные взгляды, но отказались от частого слушания буддийских доктрин и не смогли понять глубочайший смысл рассказанных Буддой сутр.
Есть такие, которые хотя и много слышали, а также постигли все доктрины, но из-за гордыни утверждают себя и отвергают других, пренебрегают истинной Дхармой и становятся товарищами Мары. Такие глупые люди сами практикуют ложные взгляды, а также сталкивают неисчислимые коти живых существ в глубокую опасную пропасть. Все эти живые существа до единого переродятся в адах, среди животных и в мире голодных духов..."
"Маньджушри! Существуют жадные и завистливые живые существа, которые восхваляют себя и клевещут на других. Все они неизбежно перерождаются в трёх дурных формах существования. В течение неизмеримых тысячелетий они подвергаются невыносимым страданиям. Претерпев эти невыносимые страдания, они снова рождаются в мире людей в виде быков, лошадей, верблюдов и ослов. Их постоянно стегают плетьми; они испытывают страдания от голода и жажды. Их постоянно нагружают тяжёлыми грузами и заставляют носить их по дорогам. Если же они обретают рождение в теле человека, то рождаются среди низших и презренных. Они становятся рабами, и другие люди обременяют их тяжёлыми повинностями. Они никогда не распоряжаются собою сами..."

 

 

Мир Людей.


Мир людей основан на чувстве привязанности в основе которой лежит любовь. Эта привязанность не даёт видеть вещи такими как они есть.
Продолжительность жизни, богатство и рост людей бывают разными. Продолжительность жизни уменьшается с неисчислимой до десяти "лет", а затем увеличивается до восьмидесяти тысяч и т.д. На протяжении упадка, подъёма и восемнадцати промежуточных циклов бывают различные колебания.
Цари-чакравартины, владеющие колёсами из золота, серебра, меди и железа, появляются в мире людей только тогда, когда продолжительность жизни достигает не менее восьмидесяти тысяч лет.

 

Небеса Мира Страстей.


Девалока (санскр. deva-loka – "небесный; бог" + "место; край; мир"). Также камадхату (санскр. kāma-dhātu – "желание" + "сфера, область") – Небо мира желаний. Большинство существ этих миров удовлетворены настоящей ситуацией, в некоторой степени практикуют Истину и делают отдельные пожертвования, имеют меньше гнева по сравнению с другими, но не проявляют подлинной симпатии к другим.
В "Сутте о сети совершенства. (Brahmajāla sutta)" сказано:

"... Есть, монахи, боги по имени "Испорченные удовольствием". Долгое время они пребывают в приверженности к веселью, удовольствиям, сладострастию. У них, пребывающих долгое время в приверженности к веселью, удовольствиям, сладострастию, теряется способность к самопознанию, и с утратой способности самопознания эти боги оставляют существование в этом сонме...
... Есть, монахи, боги по имени "Испорченные разумом". Долгое время они рассуждают друг о друге. Когда они долгое время рассуждают друг о друге, портятся их мысли друг о друге. Испорченные в мыслях друг о друге они ослаблены телом, ослаблены мыслями. Эти боги покидают существование в этом сонме..."


В Писании сказано: "Те, кому суждено родиться на Небесах, будут видеть всё в бардо в золотистом свете.
Небеса Мира Страстей являются высшими мирами в шести мирах Мира Страстей.
В "Джатаке о влюблённом царе Куше" сказано:

"Когда у небожителей подходит к концу их жизненный век на небесах, то предвещают этот конец пять примет: венки их вянут, одежды пачкаются, тело теряет красоту, потеют подмышки, а сиденье начинает казаться неудобным".


Когда боги умирают, за семь дней до наступления смерти, которые могут длиться до 700 человеческих лет, они испытывают муки предстоящей смерти и видят место, куда они попадут после смерти. Это приводит их в ужасную депрессию, которая может быть больнее, чем физические страдания в аду.


Ланкаватара-сутра.


"Монахи, когда какой-либо человек, отдалившись от чувственных желаний, отдалившись от неблагого поведения, достигает и пребывает в первой дхьяне, удовольствие и лёгкость порождаются отъединением, сопровождаемым обдумыванием и взвешиванием. Тогда он получает опыт этого состояния. У него возникает желание переживать это. Это приносит ему наслаждение. Если продолжительное время сохранять стремление к переживанию этого состояния и достичь в нём стабильности, то когда человек умрёт, он переродится богом среди богов, относящихся к Небесам Брахмы". (Ангуттара никая II.23 Пуггала сутта.)
"... есть случай, когда человек, совершая даяние, не думает: "Когда я жертвую, это делает моё сознание ясным, появляются удовлетворённость и радость", но он жертвует с мыслью: "Это даяние – украшение ума, опора для ума". Так он жертвует священнослужителю или монаху пищу, напитки, одежду, средства передвижения, гирлянды, душистую воду и мази, постельные принадлежности, кров, светильники. Что ты думаешь об этом, Сарипутта? Может ли человек совершать даяние таким образом?
– Да, Преподобный Учитель.
– Совершая даяние, он не ожидает от этого личной выгоды, в его сознании нет расчёта на воздаяние, он накапливает заслуги, не думая о себе, он не думает: "Я наслажусь воздаянием после смерти". Он не думает: "Даяние – это благо". Он не думает: "Так в прошлом жертвовали мои отец и дед. С моей стороны не следует прерывать старую семейную традицию". Он не думает: "Я обеспечен, а они нет. Мне, обеспеченному, следует помогать тем, кто не обеспечен". Он не думает: "Подобно тому, как совершали великие пожертвования мудрецы прошлого – Аттхака, Вамака, Вамадэва, Вессамитта, Яматагги, Ангираса, Бхарадваджа, Васеттха, Кассапа, Бхагу, – так и моё пожертвование будет велико". Он не думает: "Когда я жертвую, это делает моё сознание ясным, появляются удовлетворённость и радость". Но он жертвует с мыслью: "Это даяние – украшение ума, опора для ума". Такой человек с распадом тела, после смерти, перерождается на Небесах Брахмы в обществе богов из свиты Брахмы. И затем, исчерпав эту карму, исчерпав связанную с ней силу, положение, власть, он становится Невозвращающимся, он не возвращается в этот мир." (Ангуттара никая VII.49 Дана сутта.)
Это Небеса, где перерождаются существа имеющие привязанность только к своему существованию. Цель Спасения Иисуса Христа заключалась в том, чтобы привести все живые существа на эти Святые Небеса. Святые Небеса включают в себя четыре уровня небес; Святые Небеса Обыкновенных Богов Страсти, Святые Небеса Представителей Богов Страсти, Святые Небеса Министров и Великое Святое Небо. Все эти Небеса полностью разрушаются в конце кальпы во время Периода Восстановления первоначального состояния, отсюда следует, что продолжительность жизни на Святых Небесах равна 1 кальпе.

 

Святые Небеса Министров.

 

Священнослужители Брахмы. Рождение на этом небе возможно благодаря глубокому овладению первой дхьяной. Боги этих Небес поддерживают Великое Святое Небо.

 

Великое Святое Небо.

 

Небо Махабрахмана (кит. Да Фань тянь). Рождение на этом небе возможно лиш благодаря совершенному овладению первой дхьяной. В тысяче вселенных существует лиш одна такая душа, как Великое Святое Небо. Это небо является высшим из небес, разрушаемых в конце кальпы огнём.

 

Небеса Света и Звука (Абхасвара).

 

Небеса Света и Звука (санск. Abhasvara, Абхасвара). "Кроме того, монахи, когда с прекращением обдумывания и взвешивания тот человек достигает и пребывает во второй дхьяне, удовольствие и лёгкость порождаются внутренним спокойствием ума и однонаправленной концентрацией, свободной от обдумывания и взвешивания. Тогда он получает опыт этого состояния. У него возникает желание переживать это. Это приносит ему наслаждение. Если продолжительное время сохранять стремление к этому и достичь в этом стабильности, то когда человек умрёт, он переродится богом среди лучезарных богов". (Ангуттара никая II.23 Пуггала сутта.)
Эти небеса ещё называют "землёй будд". К этим небесам относятся: Небеса Света, Небеса Красоты и Небеса Святого Безразличия. Важная особенность этих Небес заключается в том, что эти Небеса во время разрушения вселенной в конце кальпы, не разрушаются. Существа с этих Небес падают, но сами Небеса не разрушаются, в отличие от четырёх уровней Святых Небес, созданных Святой Любовью, находящихся уровнем ниже.
Что такое Мир Света и Звука? Он создан из света и звука. Это место происхождения, источник астральной музыки. Считается, что в этом Мире Света и Звука один день равен трём миллиардам шестистам миллионам лет. А жить можно до трёх миллиардов шестисот миллионов лет по три миллиарда шестьсот миллионов лет. Там нет ничего, кроме света и чарующей музыки. Войти в этот мир вы можете, если полностью достигнете Йоги Тела Вознаграждения и перейдёте к Каузальной йоге.

 

Область Несуществования.

 

Область Несуществования (санскр. Ākiñcanyāyatana; кит. У Сою чу) или Область Отсутствия Собственности. В Состоянии Отсутствия Собственности, таких понятий как Захваченность, Захваченность внешними факторами, не существует. Но, хотя этого и не существует, из-за прошлого опыта душа полностью не прекратила действия тела, речи и мыслей. Войти в Состоянии Отсутствия Собственности можно только будучи в состоянии глубокого Самадхи.
Продолжительность пребывания в Состоянии Отсутствия Собственности равна 60 тысячам кальп.

 

Нирвана.

 

После завершения прохождения четырёх ступеней Верхнего Мира Без-Форм, достигается Окончательное Освобождение. Это состояние называют Искоренением Познания и Опыта, или Миром Великого Полного Разрушения Мирских Желаний Нирваной. Сперва обретается нирвана как чистота само-природы, затем нирвана с остаточными проявлениями сопадхишеша-нирвана (санскp. sopadhisesa-nirvana). Эта нирвана полной неподвижности, совершенная остановка действий тела, речи и мысли, но при этом ещё остаются остаточные проявления.
Нирвана с отстатком есть свойство совершенного состояния Будды, становящегося совершенно просветлённым под деревом бодхи в Мире Желаний и превозмогающего Четырех Мара, когда остаются тончайшие из следов представления о том, что все вещи пустотны, поскольку они не существуют даже в иллюзорной природе.
Даже если опыт души невелик, но тем не мение эта душа уничтожит свой опыт, она в тот же момент достигнет состояния великого спокойствия Нирваны.

 

Маха Нирвана.

Если великая душа, способная к познаванию всей Вселенной, опыт которой распространяется на всю Вселенную, полностью искоренит все свои познания и опыт. Это будет называться великим искоренением познания и великим искоренением опыта, тоесть Махо Нирваной, нирваной без остаточных проявлений.

 

Маха Бодхи Нирвана.

 

Маха Бодхи Нирвана, также – Великая Паринирвана (санскр. parinirvāṇa – pari- + nirvāṇa – "совсем, полностью" + "выход из колеса перерождений"; пали parinibbāna) или – Нирвана, не содержащая ничего подлежащего устранению(анупадхишеша-нирвана; санскр. anupadhiśeṣa-nirvāṇa) Нирване-без-остатка, Нирвана без пребывания, "окончательная нирвана" или "окончательный выход из колеса рождений и смертей". Также аннутара самьяк-самбодхи (кит. аноудоло саньмао саньпути) – наивысшее истинное пробуждение, или Чудесное просветление. Шраман Хан-шан Дэ Чин в своём "Комментарии на Сутру Сердца Совершенной Мудрости" пишет:

"Это на санскрите. "Ан" значит "нет". "Уттара" значит "превзойдённый". "Сам" значит "правильный". "Як" значит "равный". "Бодхи" значит "просветление". Этот термин объясняет достижение плода состояния будды."


Аннутара самьяк-самбодхи – это постижение формы и пустоты. Чудесное просветление – постижение отсутствия противоположностей или, что означает достижение состояния ни Просветления, ни не-Просветления. Эти два вида Просветления называются по-разному только ради временных удобств, но в действительности не существующие ни вместе, ни порознь; они есть одно. Это Единое объединяет все феномены, которые только могут существовать.

"Смерть Будды, Великая Паринирвана – вовсе не разрушение и не смерть, иначе она была бы и рождением и продолжением. К тому же, будь она разрушением, за нею следовали бы некие последствия, чего не происходит. При этом она – и не исчезновение и не отречение, равно – не достижение и не отсутствие достижения, а также не содержит никакого смысла и не лишена смысла, ибо нет никакой Нирваны для Будд."

Из XII главы "Ланкаватара-сутры".

 

Нирвана – когда двойственные пристрастия отброшены, двойственные препятствия устранены и терпеливо воспринята двойная бессамостность; когда, благодаря достижению последнего преображения глубочайших недр сознания, обретается вся полнота самовыявления Благородной Мудрости. Такова Нирвана Татхагат.

Из XIII главы "Ланкаватара-сутры".


Если величайшая душа, всё существование которой заключается в практике для достижения совершенной истинной мудрости. Каждый опыт этой души и каждое познание этой души это познания, направленные на достижение совершенной истинной мудрости. Если такая душа достигает состояния сознания без реальности, то есть Пустоты, расширяет и углубляет Пустоту до наивысшего окончательного состояния, в котором начинает содержать в себе всё, она входит в Мир Великого Достижения Истинной Мудрости и Полного Разрушения Мирских Желаний, тоесть в состояние Маха Бодхи Нирваны.
Маха Бодхи Нирвана это состояние при котором основной принцип действия тела, речи и мысли, это Четыре Великих Пробуждённых Сознания Маха Вихара.
Первые две Нирваны относятся к шравакам и пратекабуддам, и лишь в Маха Бодхи Нирване Будда – и только Будда –обретает колесницу, не имеющую ни подобий, ни отличий.
Различные точки зрения ранних школ касающиеся нирваны.


По мере продвижения по мирам снизу вверх плотность населяющих эти миры существ уменьшается.
Следует заметить, что в практике буддизма основное внимание направлено на развитие зрелости души, а второстепенное на развитие духовного уровня практикующего. По этой причине практикующие буддизм не получают опыта Нижнего Мира Форм, Нижнего Мира Без-Форм и Среднего Мира Без-Форм. В йоге и тантре большее внимание уделяется развитию духовного уровня, а не развитию зрелости души. Поэтому практикующие учение йоги и тантры получают опыт Нижнего Мира Форм, Нижнего Мира Без-Форм и Среднего Мира Без-Форм.
Необходимо учитывать, что наряду с уменьшением средней продолжительности жизни людей с 80000 лет до 80 лет, продолжительность жизни богов также значительно уменьшается.


Одним из самих тяжелых грехо в является отвержение и клевета на Истинное Учение Учителя Богов и всех существ Просветленного Будды. Отрицательный поступок мысль, слово и действие направленное против Святыни возвращается человеку умноженное на триллион раз что влечет за собой тяжелые страдание в нижних мирах многие Кальпы - Эоны.
Самый быстрый путь к полному Просветлению и освобождению от страданий это принятие прибежища у Высшего Спасителя_Будды_Безграничного_Света.
Чистая Земля Высшего Блаженства Сукхавати (Девачен) Мир Будды Амитабхи, Будды Безграничного Света, Амитабха Учитель Богов и спаситель всех существ, он освещает все миры и является Царем среди Будд и Верховным Просветленным Спасителем во Вселенной. Будда Безграничный Свет для спасения всех существ создал один из наивысших миров по уровню превосходящий Божественные и Райские планеты, он за пределами Сансары миров страданий, Мара и темные силы не имеет влияния в этом мире. Мир наполненный энергией Абсолютного Счастья, Радости и Блаженства, тела тех существ излучают свет и полностью свободны от болезней, страданий и старости, также обладают различными сверх способностями.
Земля, деревья, цветы, пруды и дворцы состоят из различных видов драгоценностей излучают прекрасное сияние. Мир со множеством чудесных проявлений в который могут переродится все, даже греховные и омраченные существа направившие свой ум и пожелавшие переродится в этой Земле с глубокой верой, искренностью и почтением к Будде Амитабхе, для этого нужно практиковать повторение святого имени Будды, памятование, восхваление и воспевание, практиковать направленность ума сосредотачиваясь на образы Будды Амитабхи и Чистой Земли Сукхавати, также следовать пути благих деяний и нравственного поведения.
Это мощная практика очищающая от греховной кармы позволит при этой жизни увидеть Чистую Землю. В отличии от Божественных миров по истечению времени и энергии из которых можно обратно упасть в нижние миры, рожденные в Чистой Земле с помощью неизмеримой силы Будды Амитабхи очищаются от греховной кармы накопленной за многие жизни что позволяет достичь Просветления принося благо всем существам, и уже больше никогда не переродится в нижних мирах ада и животных и освободится от страданий, с помощью силы Будды Безграничного Света существа со временем обретают Полное Просветление Состояние Будды.

В священных текстах подробное описание этого мира
Амитабха-сутра._Малая_Сукхавати-вьюха_сутра.
Амитабха-сутра._Большая_Сукхавативьюха_сутра.
Сутра_созерцания_Будды_Бесконечной_Жизни.

Учитель Хонэн пришёл к выводу, что во времена упадка буддийского учения опора на помощь Будды Амитабхи является единственным способом достижения спасения. Опора на собственные усилия человека в деле достижения спасения квалифицировалось им как искушение.
Невероятно трудно достичь просветления своими силами в темную эпоху упадка и разрушений, когда на планете преобладает негативная греховная энергия и все существа погружены в злодеяния, жизнь человека очень коротка, тело очень слабое, болезненное и хрупкое, умы наполнены негативными мыслями и повреждены страстями и не способны к глубокой медитации и духовной практике, люди сильно зависимы от вредных привычек и привязаны к чувствам.
Человечество настолько деградировало что большинство по истечению жизни перерождаются в нижних_мирах_страданий.

В основе "Учения о Чистой Земле Будды Амитабхи" лежит высказанное ещё Нагарджуной положение о том, что существует два пути к достижению состояния Будды – трудный и лёгкий. В первом случае человек как бы двигается пешим, во втором – плывёт на лодке. Трудный (или пеший) путь – это путь, двигаясь по которому человек полагается на собственное умение, а лёгкий – когда он опирается на усилие другого. Под этим понималась спасительная сила Будды Амитабхи.

Вималакирти нирдеша сутра.

 

Будда сказал Ананде: "На чём утверждены небеса Яма, Тушита, а также все небеса мира форм и мира без форм?" Ананда ответил: "Они утверждены силой невообразимой кармы".

Большая Сукхавативьюха сутра.


Множество буддийских текстов, написанных на основе опыта полученного благодаря практики Правильного Самадхи и достижении Мудрости, содержат описания различных миров вселенной. Эти тексты дают лиш простое толкование содержания миров, так как оно слишком велико для детального описания и заняло бы громадный объём, потеряв простоту понимания. Будда говорил по поводу подробного объяснения миров вселенной, "... бессмысленно говорить о такого рода вещах с людьми, не имеющих соответствующего опыта".
Когда что-то подаётся непривычным для вас способом, у вас может возникнуть множество сомнений. Например, когда вы делаете подношение мандала, вам говорят, что вы подносите вселенную, которая состоит из осевой горы, окружённой четырьмя великими континентами, к каждому из которых примыкает по два субконтинента и так далее. Вы можете подумать, что это довольно-таки странное описание, ведь никто и никогда всего этого не видел. Но Будда сказал в одной сутре, что то, как живые существа воспринимают мир, зависит от их кармы и что нельзя сказать, будто-бы одно описание достовернее другого. Даже нашу планету Земля можно воспринимать многими разными способами: некоторые видят её плоской, другие – шарообразной, кто-то – как линейную, ещё кто-то – как треугольную и так далее, в зависимости от различной кармической предрасположенности. Осевая гора, четыре континента и так далее, как описано в подношении мандала, – это также одно из возможных восприятий мира. Во время подношения мандала вы думаете, что подносите Трём Драгоценностям самое лучшее из всего, что существует: самые прекрасные образы, самые мелодичные звуки, лучшие запахи и тому подобное. По той же причине вы подносите эту особую модель вселенной, поскольку считается, что она отражает наиболее совершенный из всех возможных способов видения мира, наиболее гармоничный и прекрасный. Очевидно, что это не отрицает возможность описания земли как шарообразной планеты, раз люди видят её такой. Всё это относительно истинно. Если сотня людей заснет, то каждому приснится свой мир, каждый сон можно назвать истинным, но было бы бессмысленно утверждать, что только в чьём-то сне мир настоящий, а у всех других ложный. Для каждого наблюдателя есть своя истина, в соответствии с кармической структурой, обуславливающей его восприятие.
Для человека знание структуры вселенной даёт возможность более полного понимания закона кармы какие действия тела, речи и ума приводят к рождению в каких мирах, а также к более глубокому пониманию того, к какому результату приводят различные системы и направления духовных практик.

 

МАХА БОДХИ НИРВАНА. МАХА НИРВАНА. НИРВАНА.
Верхний Мир Без-Форм. (Верхний Каузальный Мир; Арупадхату, arūpa-dhātu).
Область Ни познания ни Не-непознания. Область Не существования. Область Бесконечного Различения. Область Бесконечного Пространства.
Верхний Мир Форм. (Верхний Астральный Мир; Рупадхату, rūpa-dhātu). Небеса Света и Звука.
Небеса Святого Безразличия.
Небеса Пречистых Обитателей.
Небеса Вечной Юности Богов Сущности Страсти (Небеса Акаништха).
Небеса Богов Страсти Проявления в Виде Добра.
Небеса Добра и Благополучия Богов Страсти.
Небеса Превзошедших Горение Богов Страсти.
Небеса Сверхпространственных Богов Страсти.

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.