Размер и порядок оплаты услуг. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Размер и порядок оплаты услуг.

2017-07-09 118
Размер и порядок оплаты услуг. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОГОВОР №

НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

г. Серпухов «» 2017г.

 

ООО «Фрагмент», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Хотина Юрия Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин(-ка) __________________________________, проживающий(-ая) по адресу: Московская область,____________,, именуемый(-ая) в дальнейшем «Заказчик» (или жильцы подъезда №____ (квартиры с №____ по №_____) дома №_______, находящегося по улице ________________________________, гор.(пос.) _________________________ именуемые в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________________________________________, действующего на основании общего собрания жильцов), с другой стороны, при одновременном упоминании «Стороны», а каждый в отдельности «Сторона», заключили настоящий Договор на техническое обслуживание (далее по тексту – «Договор») о нижеследующем:

Предмет договора.

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказывать услуги по техническому обслуживанию наружной входной металлической подъездной двери и подъездного домофона (далее по тексту Оборудование), установленного по адресу: ____________________________, подъезд № ___ (далее по тексту – Объект), в следующей конфигурации:

1.1.1. Блок вызова домофона -____ шт.

1.1.2. Блок коммутации – ____шт.

1.1.3. Блок питания – _____ шт.

1.1.4. Дверной доводчик - ____ шт.

1.1.5. Электромагнитный замок - ____ шт.

1.1.6. Кнопка «ВЫХОД» - _____ шт.

1.1.7. Устройство квартирное переговорное (УКП) – 1 шт. в кв.№ _______.

1.1.8. Кабельная линия связи до УКП в квартире.

1.2. Указанный состав Оборудования, обслуживаемого Исполнителем, является исчерпывающим.

Техническое обслуживание иного оборудования осуществляется на основании отдельных соглашений и за дополнительную плату.

1.3. В объем работ по техническому обслуживанию входит:

- принятие заявок от Заказчика на восстановление работоспособности Оборудования; - выезд мастера к Заказчику по заявке и восстановление работоспособности Оборудования;

- ремонт, устранение неисправности или замена (по необходимости) оборудования;

- ремонт или замена неисправных УКП (в случае, если УКП не подлежит ремонту в результате механических повреждений, замена производится за отдельную плату);

- регулировка доводчика, электромагнитного замка;

- необходимые регулировочные, рихтовочные, сварочные работы наружной входной металлической подъездной двери, на которой расположено обрудование;

- ремонт кабельных линий связи.

Один раз в год «Исполнитель» производит покраску наружной входной металлической подъездной двери в случае необходимости (в летний период с «01» июня по «30» августа).

 

Права и обязанности сторон.

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Выполнить работы (оказать услуги) в соответствии с объемами, сроками, указанными в настоящем Договоре, надлежащего качества и по стоимости, предусмотренной настоящим Договором.

2.1.2. Обеспечить прием заявок от Заказчика по телефону 8-4967-35-42-68, 8-905-502-81-89 с 9.00 час. до 18.00 час. ежедневно.

2.1.2. Осуществлять ремонт системы в течение 1-го рабочего дня со дня поступления заявки от Заказчика.

2.1.3. Сообщать Заказчику о возможных вариантах модернизации Оборудования.

2.1.4. Извещать Заказчика об изменении номера телефона не позднее, чем за три дня до изменения;

2.1.5. Не разглашать личные данные заявителей и использовать их только в целях оперативного

выполнения поступающих заявок на ремонт Оборудования внутри компании.

2.1.6. Исполнительвправе отключить устройство квартирное переговорное Заказчика в случае неуплаты полностью или частично стоимости технического обслуживания Заказчиком Исполнителю более чем за три календарных месяца.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Своевременно сообщать Исполнителю о неисправностях системы, отдельных её частей по телефону 8-4967-35-42-68, 8-905-502-81-89 с 9.00 час. до 18.00 час. ежедневно.

2.2.2. Передать Исполнителю документацию и информацию, необходимые для выполнения работ (оказания услуг) по настоящему Договору

2.2.3. Своевременно, правильно и в полном объеме оплачивать техническое обслуживание Оборудования и работы, выполняемые в дополнение к данному Договору.

2.2.4. Бережно относиться к установленному Оборудованию, по мере возможности пресекать попытки его кражи и порчи.

2.2.5. Содержать Оборудование и места его установки на Объекте в соответствии с температурно-влажностным режимом, необходимом для эксплуатации Оборудования.

2.2.6. Предоставить Исполнителю постоянный доступ к местам общего пользования Объекта, подвальных помещений и др. технических помещений Объекта для проведения технического обслуживания Оборудования.

2.2.7. Выполнять рекомендации Исполнителя по соблюдению правил содержания Оборудования, а также по устранению недостатков в техническом состоянии Объекта, отрицательно влияющих на работоспособность установленного и настроенного Оборудования.

2.2.8.Обеспечить исправность сети электропитания напряжением 220В, к которой подключено Оборудование.

2.2.9.Сообщать Исполнителю о профилактических и регламентных работах, проводимых на электросетях Объекта не менее, чем за сутки до начала проведения таковых.

2.2.10. Допускать к ремонту или техническому обслуживанию Оборудования только представителей Исполнителя.

2.2.11.Соблюдать «Правила эксплуатации домофона» (Приложение № 1 к настоящему Договору).

2.2.12. Не допускать к Оборудованию для устранения неисправностей и повреждений третьих лиц, не производить указанные работы своими силами.

 

Срок действия Договора.

4.1. Договор вступает в силу с «___» _______________201_ г. и действует до «___» ________ 201_ г. включительно.

4.2. Если не позднее, чем за один месяц до истечения срока действия настоящего Договора ни одна из Сторон не изъявит желания об его расторжении, Договор считается автоматически пролонгированным на прежних условиях на следующий календарный год. Дальнейшая пролонгация настоящего Договора осуществляется в том же порядке. Пролонгация Договора может осуществляться неограниченное число раз.

 

Ответственность Сторон.

5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение Обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Договором.

5.2. Исполнитель не несёт ответственность за несчастные случаи, явившиеся следствием нарушения правил пользования входной дверью, домофоном; хулиганских действий; не принятия Заказчиком мер для предотвращения несчастного случая; несвоевременной подачей заявки на ремонт, а также за убытки Заказчика, прямые или косвенные (упущенная выгода, моральный ущерб), которые могут возникнуть в результате временной неработоспособности Оборудования, находящегося в ремонте.

5.3.Исполнитель не несет ответственности за порчу (вывод из строя) оборудования на Объекте вследствие неправомерных действий лиц Заказчика или третьих лиц.

5.4. В случае нарушения Исполнителем условий Договора, Заказчик имеет право произвести пропорциональный перерасчет стоимости технического обслуживания с уведомлением Исполнителя.

5.5. В случае форс-мажор:

5.5.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами (форс – мажор).

5.5.2. Сторона по Договору, для которой создались форс-мажорные обстоятельства, должна немедленно известить другую Сторону о возникновении, виде и возможной продолжительности действия непреодолимой силы, или же о других обстоятельствах, которые препятствуют выполнению обязательств по Договору, другую Сторону с обратным уведомлением о получении сообщения.

5.5.3. Сторона, для которой создались форс-мажорные обстоятельства, обязана предпринять все зависящие от нее действия с целью уменьшения нанесенного такими обстоятельствами ущерба для обеих Сторон.

5.5.4. Наступление форс-мажорных обстоятельств вызывает увеличение срока исполнения настоящего Договора на период их действия. Если форс-мажорные обстоятельства продлятся свыше 20 (двадцати) календарных дней, Стороны должны договориться о судьбе Договора.

 

Прочие условия.

6.1. Если помимо перечисленного в п.1.1. Договора Оборудования установлены дополнительные замки, устройства, обслуживание этих устройств должно оговариваться в данном Договоре, путем заключения письменного соглашения между Сторонами.

6.2. В стоимость обслуживания двери, домофона не включено:

- изготовление и доставка электронных ключей для домофонного оборудования.

Электронные ключи ремонту не подлежат и в случае утери, либо выхода из строя заказываются у Исполнителя за отдельную плату.

6.3. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.

6.4. В случае невозможности решения споров путем переговоров, все разногласия подлежат

рассмотрению в суде общей юрисдикции Московской области.

6.5. До передачи спора на разрешение суда общей юрисдикции Московской области, Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена и по ней должен быть дан письменный ответ по существу Стороной, которой адресована претензия в срок не позднее 10-ти календарных дней с даты ее получения.

 

Дополнительные условия.

Реквизиты и подписи сторон.

«Заказчик»   «Исполнитель» ООО «Фрагмент» Юридический адрес:142200,г.Серпухов, ул.Луначарского, д.43 e-mail: [email protected] Телефон/факс: 8(496-7) 35-42-68 ИНН5043014328 КПП 504301001 р/с 40702810540400001551 в ПАО Сбербанк г.Москва, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225 ОКПО 75222824 ОКОГУ 49013 ОКАТО 46470000000 ОКТМО 46770000 ОКВЭД 33.14,43.2,80.20,96.09 ОКФС 16 ОКОПФ 65 ОГРН 1045008757012 Генеральный директор   _________________ / Хотин Ю.Н. /

 

 

Приложение №1

к Договору № _____

на техническое обслуживание

от «__» _______ 201_ г.

 

ДОГОВОР №

НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

г. Серпухов «» 2017г.

 

ООО «Фрагмент», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Хотина Юрия Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин(-ка) __________________________________, проживающий(-ая) по адресу: Московская область,____________,, именуемый(-ая) в дальнейшем «Заказчик» (или жильцы подъезда №____ (квартиры с №____ по №_____) дома №_______, находящегося по улице ________________________________, гор.(пос.) _________________________ именуемые в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________________________________________, действующего на основании общего собрания жильцов), с другой стороны, при одновременном упоминании «Стороны», а каждый в отдельности «Сторона», заключили настоящий Договор на техническое обслуживание (далее по тексту – «Договор») о нижеследующем:

Предмет договора.

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства оказывать услуги по техническому обслуживанию наружной входной металлической подъездной двери и подъездного домофона (далее по тексту Оборудование), установленного по адресу: ____________________________, подъезд № ___ (далее по тексту – Объект), в следующей конфигурации:

1.1.1. Блок вызова домофона -____ шт.

1.1.2. Блок коммутации – ____шт.

1.1.3. Блок питания – _____ шт.

1.1.4. Дверной доводчик - ____ шт.

1.1.5. Электромагнитный замок - ____ шт.

1.1.6. Кнопка «ВЫХОД» - _____ шт.

1.1.7. Устройство квартирное переговорное (УКП) – 1 шт. в кв.№ _______.

1.1.8. Кабельная линия связи до УКП в квартире.

1.2. Указанный состав Оборудования, обслуживаемого Исполнителем, является исчерпывающим.

Техническое обслуживание иного оборудования осуществляется на основании отдельных соглашений и за дополнительную плату.

1.3. В объем работ по техническому обслуживанию входит:

- принятие заявок от Заказчика на восстановление работоспособности Оборудования; - выезд мастера к Заказчику по заявке и восстановление работоспособности Оборудования;

- ремонт, устранение неисправности или замена (по необходимости) оборудования;

- ремонт или замена неисправных УКП (в случае, если УКП не подлежит ремонту в результате механических повреждений, замена производится за отдельную плату);

- регулировка доводчика, электромагнитного замка;

- необходимые регулировочные, рихтовочные, сварочные работы наружной входной металлической подъездной двери, на которой расположено обрудование;

- ремонт кабельных линий связи.

Один раз в год «Исполнитель» производит покраску наружной входной металлической подъездной двери в случае необходимости (в летний период с «01» июня по «30» августа).

 

Права и обязанности сторон.

2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Выполнить работы (оказать услуги) в соответствии с объемами, сроками, указанными в настоящем Договоре, надлежащего качества и по стоимости, предусмотренной настоящим Договором.

2.1.2. Обеспечить прием заявок от Заказчика по телефону 8-4967-35-42-68, 8-905-502-81-89 с 9.00 час. до 18.00 час. ежедневно.

2.1.2. Осуществлять ремонт системы в течение 1-го рабочего дня со дня поступления заявки от Заказчика.

2.1.3. Сообщать Заказчику о возможных вариантах модернизации Оборудования.

2.1.4. Извещать Заказчика об изменении номера телефона не позднее, чем за три дня до изменения;

2.1.5. Не разглашать личные данные заявителей и использовать их только в целях оперативного

выполнения поступающих заявок на ремонт Оборудования внутри компании.

2.1.6. Исполнительвправе отключить устройство квартирное переговорное Заказчика в случае неуплаты полностью или частично стоимости технического обслуживания Заказчиком Исполнителю более чем за три календарных месяца.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Своевременно сообщать Исполнителю о неисправностях системы, отдельных её частей по телефону 8-4967-35-42-68, 8-905-502-81-89 с 9.00 час. до 18.00 час. ежедневно.

2.2.2. Передать Исполнителю документацию и информацию, необходимые для выполнения работ (оказания услуг) по настоящему Договору

2.2.3. Своевременно, правильно и в полном объеме оплачивать техническое обслуживание Оборудования и работы, выполняемые в дополнение к данному Договору.

2.2.4. Бережно относиться к установленному Оборудованию, по мере возможности пресекать попытки его кражи и порчи.

2.2.5. Содержать Оборудование и места его установки на Объекте в соответствии с температурно-влажностным режимом, необходимом для эксплуатации Оборудования.

2.2.6. Предоставить Исполнителю постоянный доступ к местам общего пользования Объекта, подвальных помещений и др. технических помещений Объекта для проведения технического обслуживания Оборудования.

2.2.7. Выполнять рекомендации Исполнителя по соблюдению правил содержания Оборудования, а также по устранению недостатков в техническом состоянии Объекта, отрицательно влияющих на работоспособность установленного и настроенного Оборудования.

2.2.8.Обеспечить исправность сети электропитания напряжением 220В, к которой подключено Оборудование.

2.2.9.Сообщать Исполнителю о профилактических и регламентных работах, проводимых на электросетях Объекта не менее, чем за сутки до начала проведения таковых.

2.2.10. Допускать к ремонту или техническому обслуживанию Оборудования только представителей Исполнителя.

2.2.11.Соблюдать «Правила эксплуатации домофона» (Приложение № 1 к настоящему Договору).

2.2.12. Не допускать к Оборудованию для устранения неисправностей и повреждений третьих лиц, не производить указанные работы своими силами.

 

Размер и порядок оплаты услуг.

3.1. Стоимость услуг по техническому обслуживанию определяется в размере:

- 17 (семнадцать) рублей 00 коп. в месяц с квартиры без установленного переговорного устройства (УКП);

- 35 (тридцать пять) рублей 00 коп. в месяц с квартиры с установленным переговорным устройством (УКП).

3.2. Оплата производится ежемесячно по счёт-квитанциям обслуживающей подъезд Управляющей компании, либо по счёт-квитанциям расчетно–кассового центра ЖКХ, либо по счёт-квитанциям ООО «МосОблЕИРЦ», либо по квитанциям ООО «Фрагмент» во всех отделениях СБЕРБАНКА через терминалы и банкоматы, через интернет с помощью СБЕРБАНК ОНЛАЙН которые выдаёт Исполнитель.

3.3. Обязанность Заказчика по оплате результатов оказанных Исполнителем услуг считается исполненной с момента поступления соответствующей денежной суммы на расчетный счет Исполнителя.

3.4.Стоимость работ (услуг) может индексироваться в соответствии с динамикой цен на услуги с предуп-реждением Заказчика по телефону или в письменной форме не позднее, чем за 1 (один) месяц до предпола-гаемой даты изменения стоимости.

3.5. При нарушении Заказчиком сроков оплаты, а также задолженности по оплате свыше трех месяцев, Исполнитель вправе приостановить оказание услуг до момента полного погашения задолженности.

 

Срок действия Договора.

4.1. Договор вступает в силу с «___» _______________201_ г. и действует до «___» ________ 201_ г. включительно.

4.2. Если не позднее, чем за один месяц до истечения срока действия настоящего Договора ни одна из Сторон не изъявит желания об его расторжении, Договор считается автоматически пролонгированным на прежних условиях на следующий календарный год. Дальнейшая пролонгация настоящего Договора осуществляется в том же порядке. Пролонгация Договора может осуществляться неограниченное число раз.

 

Ответственность Сторон.

5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение Обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ и настоящим Договором.

5.2. Исполнитель не несёт ответственность за несчастные случаи, явившиеся следствием нарушения правил пользования входной дверью, домофоном; хулиганских действий; не принятия Заказчиком мер для предотвращения несчастного случая; несвоевременной подачей заявки на ремонт, а также за убытки Заказчика, прямые или косвенные (упущенная выгода, моральный ущерб), которые могут возникнуть в результате временной неработоспособности Оборудования, находящегося в ремонте.

5.3.Исполнитель не несет ответственности за порчу (вывод из строя) оборудования на Объекте вследствие неправомерных действий лиц Заказчика или третьих лиц.

5.4. В случае нарушения Исполнителем условий Договора, Заказчик имеет право произвести пропорциональный перерасчет стоимости технического обслуживания с уведомлением Исполнителя.

5.5. В случае форс-мажор:

5.5.1. Стороны не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами (форс – мажор).

5.5.2. Сторона по Договору, для которой создались форс-мажорные обстоятельства, должна немедленно известить другую Сторону о возникновении, виде и возможной продолжительности действия непреодолимой силы, или же о других обстоятельствах, которые препятствуют выполнению обязательств по Договору, другую Сторону с обратным уведомлением о получении сообщения.

5.5.3. Сторона, для которой создались форс-мажорные обстоятельства, обязана предпринять все зависящие от нее действия с целью уменьшения нанесенного такими обстоятельствами ущерба для обеих Сторон.

5.5.4. Наступление форс-мажорных обстоятельств вызывает увеличение срока исполнения настоящего Договора на период их действия. Если форс-мажорные обстоятельства продлятся свыше 20 (двадцати) календарных дней, Стороны должны договориться о судьбе Договора.

 

Прочие условия.

6.1. Если помимо перечисленного в п.1.1. Договора Оборудования установлены дополнительные замки, устройства, обслуживание этих устройств должно оговариваться в данном Договоре, путем заключения письменного соглашения между Сторонами.

6.2. В стоимость обслуживания двери, домофона не включено:

- изготовление и доставка электронных ключей для домофонного оборудования.

Электронные ключи ремонту не подлежат и в случае утери, либо выхода из строя заказываются у Исполнителя за отдельную плату.

6.3. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.

6.4. В случае невозможности решения споров путем переговоров, все разногласия подлежат

рассмотрению в суде общей юрисдикции Московской области.

6.5. До передачи спора на разрешение суда общей юрисдикции Московской области, Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть рассмотрена и по ней должен быть дан письменный ответ по существу Стороной, которой адресована претензия в срок не позднее 10-ти календарных дней с даты ее получения.

 

Дополнительные условия.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.