В зоне с высоким приоритетом процессов находятся: П2, П3 и П11 — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

В зоне с высоким приоритетом процессов находятся: П2, П3 и П11

2017-07-09 214
В зоне с высоким приоритетом процессов находятся: П2, П3 и П11 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слайд

Кадровый потенциал организации важнейший фактор, формирующий ее успех. Ведь и количественные, и качественные характеристики рабочей силы определяют возможность повышения качества продукции, конкурентоспособности и роста производительности труда. Поэтому обучению персонала руководители уделяют особое внимание.

3 слайд. Объект и предмет исследования представлены на слайде.В ходе исследования была выделена основная цель.

ü Объект исследования – процесс обучения персонала в организации.

ü Предмета исследования выступает система обучения персонала в ПАО «Сбербанк».

4 слайд. В ее основу входит определение основных проблем в организации обучения персонала и предложения рекомендаций по повышению ее эффективности в организации. Так же установлен ряд задач, которые необходимо решить для достижения поставленной цели.

Цель работы - изучение теоретических и практических проблем организации обучения персонала и разработка рекомендаций и предложений по повышению ее эффективности в организации.

Задачи:

раскрыть сущность и содержание обучения персоналом в организации;

провести диагностику состояния системы обучения персонала в организации ПАО «Сбербанк»;

провести оценку потребности организации в обучении персонала;

разработать мероприятия по повышению эффективности системы обучения персонала ПАО «Сбербанк».

5 слайд. Обучение персонала – это процесс получения сотрудником новых знаний, умений, навыков по основным требованиям, установленным организацией. Цели обучения можно рассматривать со стороны работодателя и работника. Основной целью обучения персонала со стороны работодателя можно выделить адаптацию. Из всех целей обучения, представленных со стороны работника необходимо отметить приобретение профессиональных знаний вне сферы проф. деятельности.

Обучение персонала — это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей.

Цель обучения персонала со стороны работодателя:

ü организация и формирование персонала управления;

ü овладение умением определять, понимать и решать проблемы;

ü воспроизводство персонала;

ü интеграция персонала;

ü гибкое формирование персонала;

ü адаптация;

ü внедрение нововведений.

Слайд

Цели непрерывного образования с позиции работника:

ü поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации;

ü приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности;

ü приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы;

ü развитие способностей в области планирования и организации производства.

7 слайд. Существует три концепции обучения персонала. Основной и наиболее эффективной для организации стоит выделить концепцию многопрофильного обучения, т.к. она повышает внутреннюю мобильность работника и предусмотрена для долгосрочной перспективы.

ü Концепция специализированного обучения ориентирована на ближайшее будущее и имеет отношение к конкретному рабочему месту. Эффективность обучения длится недолго, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места.

ü Концепция многопрофильного обучения – является эффективной с экономический точки зрения, потому что повышает внутрипроизводственную мобильность работника. Однако мобильность - представляет собой риск для организации, где работает сотрудник, поскольку он имеет возможность выбора профессиональной деятельности и поэтому менее привязан к определенному рабочему месту.

ü Цель Концепции обучения, ориентированного на личность, является развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности. Эта концепция относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему каким-либо определённым талантом

8 слайд. Аудит системы обучения персонала был проведен на примере ПАО «Сбербанк». Сбербанк — крупнейший российский универсальный коммерческий банк. Он контролируется Центральным банком Российской Федерации. По общему объему активов на долю банка приходится 28,7% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 января 2017 года). Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% кредитов юридическим лицам.

9 слайд. На данном слайде представлена стратегия развития банка на 2014-2018 год. Первая и важная цель – «С клиентом на всю жизнь». Она подразумевает укрепление отношений с клиентами банка в долгосрочной перспективе. «Команда и культура» предполагает укрепление взаимоотношений внутри компании между сотрудниками и повышение уровня корпоративной культуры. «Технологический прорыв» представляет собой развитие Сбербанка в области разработки инновационных технологий. «Финансовая результативность» - это получение прибыли. «Зрелая организация» достигается путем осуществления всех предыдущих целей.

10 слайд. В ПАО «Сбербанк» в настоящий момент существуют следующие варианты обучения:

ü Корпоративный университет Сбербанка. Здесь проводится обучение руководителей высшего звена;

ü Виртуальная школа корпоративного университета. Портал предоставляет руководителям Банка доступ к базе знаний и возможность командного взаимодействия в режиме реального времени;

ü Программа «Учебные ВСП». Новых сотрудников после обучения направляют в ВСП для получения необходимых знаний и опыта. Существуют специальные тренинги и мастер-классы;

ü Проводится дистанционное обучение сотрудников в виде обучающих курсов.

11 слайд. Аудит системы обучения персонала в организации ПАО «Сбербанк». Для более наглядного примера влияния системы обучения персонала на кадровую политику организации была использована методика, которая заключается в определении приоритетных элементов кадровой политики, исходя из критических факторов успеха.В итоге проводится оценка выбранных процессов с точки зрения стратегической важности и жизнеспособности.

Для более наглядного примера влияния системы обучения персонала на кадровую политику организации была использована методика, заключающаяся в определении приоритетных для совершенствования элементов кадровой политики предприятия исходя их критических факторов успеха (КФУ). Она представляет собой совокупность последовательных приемов, позволяющих определить те процессы формирования кадровой политики, которые в наибольшей степени влияют на эффективность деятельности всего предприятия. В итоге проводится оценка выбранных процессов с точки зрения стратегической важности и жизнеспособности.

12 слайд. На данном слайде представленавзаимосвязь между направлениями кадровой политики и критических факторов успеха. Были выявлены 12 ключевых процессов формирования кадровой политики предприятия и 8 наиболее важных критических факторов успеха. Из данной таблицы мы видим, что

13 слайд. Матрица приоритетности и эффективности кадровой политики
ПАО «Сбербанк»

Слайд

Кадровый потенциал организации важнейший фактор, формирующий ее успех. Ведь и количественные, и качественные характеристики рабочей силы определяют возможность повышения качества продукции, конкурентоспособности и роста производительности труда. Поэтому обучению персонала руководители уделяют особое внимание.

3 слайд. Объект и предмет исследования представлены на слайде.В ходе исследования была выделена основная цель.

ü Объект исследования – процесс обучения персонала в организации.

ü Предмета исследования выступает система обучения персонала в ПАО «Сбербанк».

4 слайд. В ее основу входит определение основных проблем в организации обучения персонала и предложения рекомендаций по повышению ее эффективности в организации. Так же установлен ряд задач, которые необходимо решить для достижения поставленной цели.

Цель работы - изучение теоретических и практических проблем организации обучения персонала и разработка рекомендаций и предложений по повышению ее эффективности в организации.

Задачи:

раскрыть сущность и содержание обучения персоналом в организации;

провести диагностику состояния системы обучения персонала в организации ПАО «Сбербанк»;

провести оценку потребности организации в обучении персонала;

разработать мероприятия по повышению эффективности системы обучения персонала ПАО «Сбербанк».

5 слайд. Обучение персонала – это процесс получения сотрудником новых знаний, умений, навыков по основным требованиям, установленным организацией. Цели обучения можно рассматривать со стороны работодателя и работника. Основной целью обучения персонала со стороны работодателя можно выделить адаптацию. Из всех целей обучения, представленных со стороны работника необходимо отметить приобретение профессиональных знаний вне сферы проф. деятельности.

Обучение персонала — это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников, специалистов и руководителей.

Цель обучения персонала со стороны работодателя:

ü организация и формирование персонала управления;

ü овладение умением определять, понимать и решать проблемы;

ü воспроизводство персонала;

ü интеграция персонала;

ü гибкое формирование персонала;

ü адаптация;

ü внедрение нововведений.

Слайд

Цели непрерывного образования с позиции работника:

ü поддержание на соответствующем уровне и повышение профессиональной квалификации;

ü приобретение профессиональных знаний вне сферы профессиональной деятельности;

ü приобретение профессиональных знаний о поставщиках и потребителях продукции, банках и других организациях, влияющих на работу фирмы;

ü развитие способностей в области планирования и организации производства.

7 слайд. Существует три концепции обучения персонала. Основной и наиболее эффективной для организации стоит выделить концепцию многопрофильного обучения, т.к. она повышает внутреннюю мобильность работника и предусмотрена для долгосрочной перспективы.

ü Концепция специализированного обучения ориентирована на ближайшее будущее и имеет отношение к конкретному рабочему месту. Эффективность обучения длится недолго, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места.

ü Концепция многопрофильного обучения – является эффективной с экономический точки зрения, потому что повышает внутрипроизводственную мобильность работника. Однако мобильность - представляет собой риск для организации, где работает сотрудник, поскольку он имеет возможность выбора профессиональной деятельности и поэтому менее привязан к определенному рабочему месту.

ü Цель Концепции обучения, ориентированного на личность, является развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности. Эта концепция относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему каким-либо определённым талантом

8 слайд. Аудит системы обучения персонала был проведен на примере ПАО «Сбербанк». Сбербанк — крупнейший российский универсальный коммерческий банк. Он контролируется Центральным банком Российской Федерации. По общему объему активов на долю банка приходится 28,7% совокупных банковских активов (по состоянию на 1 января 2017 года). Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицам и 32,2% кредитов юридическим лицам.

9 слайд. На данном слайде представлена стратегия развития банка на 2014-2018 год. Первая и важная цель – «С клиентом на всю жизнь». Она подразумевает укрепление отношений с клиентами банка в долгосрочной перспективе. «Команда и культура» предполагает укрепление взаимоотношений внутри компании между сотрудниками и повышение уровня корпоративной культуры. «Технологический прорыв» представляет собой развитие Сбербанка в области разработки инновационных технологий. «Финансовая результативность» - это получение прибыли. «Зрелая организация» достигается путем осуществления всех предыдущих целей.

10 слайд. В ПАО «Сбербанк» в настоящий момент существуют следующие варианты обучения:

ü Корпоративный университет Сбербанка. Здесь проводится обучение руководителей высшего звена;

ü Виртуальная школа корпоративного университета. Портал предоставляет руководителям Банка доступ к базе знаний и возможность командного взаимодействия в режиме реального времени;

ü Программа «Учебные ВСП». Новых сотрудников после обучения направляют в ВСП для получения необходимых знаний и опыта. Существуют специальные тренинги и мастер-классы;

ü Проводится дистанционное обучение сотрудников в виде обучающих курсов.

11 слайд. Аудит системы обучения персонала в организации ПАО «Сбербанк». Для более наглядного примера влияния системы обучения персонала на кадровую политику организации была использована методика, которая заключается в определении приоритетных элементов кадровой политики, исходя из критических факторов успеха.В итоге проводится оценка выбранных процессов с точки зрения стратегической важности и жизнеспособности.

Для более наглядного примера влияния системы обучения персонала на кадровую политику организации была использована методика, заключающаяся в определении приоритетных для совершенствования элементов кадровой политики предприятия исходя их критических факторов успеха (КФУ). Она представляет собой совокупность последовательных приемов, позволяющих определить те процессы формирования кадровой политики, которые в наибольшей степени влияют на эффективность деятельности всего предприятия. В итоге проводится оценка выбранных процессов с точки зрения стратегической важности и жизнеспособности.

12 слайд. На данном слайде представленавзаимосвязь между направлениями кадровой политики и критических факторов успеха. Были выявлены 12 ключевых процессов формирования кадровой политики предприятия и 8 наиболее важных критических факторов успеха. Из данной таблицы мы видим, что

13 слайд. Матрица приоритетности и эффективности кадровой политики
ПАО «Сбербанк»

в зоне с высоким приоритетом процессов находятся: П2, П3 и П11


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.