Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-07-09 | 326 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вожатый:
· Вожатый планирует и организует жизнедеятельность детей и осуществляет их воспитание.
· Строго выполняет Правила внутреннего распорядка, Требования по охране жизни и здоровья детей, режим дня в лагере.
· Несет персональную ответственность за жизнь и здоровье детей своего отряда.
· Осуществляет сопровождение детей до детского лагеря и обратно, в соответствии с маршрутом следования (на всем его протяжении) и графиком заездов, несет ответственность за жизнь и здоровье детей на маршруте.
· Осуществляет педагогическую (воспитательную) и оздоровительную работу с детьми отряда в соответствии с планом работы лагеря.
· Формулирует и осуществляет выполнение плана работы отряда. Осуществляет выполнение спортивно-оздоровительных программ лагеря совместно с воспитателем по физической культуре и медработниками.
· Отвечает за своевременное оформление «Дневника вожатого» и другой отчетной документации.
· Круглосуточно находится с детьми своего отряда, выходя за территорию лагеря только с разрешения старшего воспитателя.
· Организует выполнение детьми режима дня, организации досуга, вовлекая их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции, кружки и другие объединения по интересам.
· Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал в деятельности коллектива.
· Принимает участие в разработке и составлении общего плана учебно-воспитательной работы.
Воспитательные функции:
- строит свою работу с детьми, соблюдая законы и традиции;
- составляет план работы своего отряда, организует коллективную работу отряда, различные виды творческой и игровой деятельности, обеспечивает участие детей в делах лагеря;
|
- участвует в составлении программы работы на смену в лагеря и реализует эту программу совместно с педагогическим Советом;
- обеспечивает выполнение режима дня в соответствии с планом отрядных и лагерных дел;
- обучает прикладным умениям, приемам самообслуживания и организации здорового образа жизни.
Организационные функции:
- несет юридическую ответственность и выполняет "Положение об охране жизни и здоровья детей";
- организует размещение детей в корпусе;
- ведет необходимую для работы педагогическую документацию (списки отряда, служебные записки, учет заявлений родителей и пр.);
- организует и контролирует прием пищи в столовой детьми своего отряда;
- организует дежурство на отряде, в дружине;
- организует уборку жилых помещений, отрядных мест (организация самообслуживания);
- принимает участие в работе педагогического Совета, если входит в его состав;
- выполняет правила трудового распорядка.
Хозяйственные функции:
- обеспечивает сохранность государственного имущества, находящегося в пользовании отряда;
- получает в установленном порядке материальные ценности (спортивный инвентарь, белье, оборудование и т. д.), необходимые для обеспечения жизнедеятельности отряда и каждого ребенка и несет ответственность за их сохранность в установленном порядке.
Спортивно-оздоровительные функции:
- организация и участие всего отряда в ежедневных оздоровительных мероприятиях на воздухе;
- контроль за посещением отрядом спортивных часов;
- обеспечение участия отряда в лагерных спортивных соревнованиях.
Повышение педагогического мастерства:
- принимает участие в совместном обсуждении отрядных и лагерных дел;
-консультации с психологом;
- принимает участие в работе ШВМ (школы вожатского мастерства).
Права вожатого:
- применять теоретические знания, полученные в университете, в решении конкретных педагогических задач в образовательном учреждении;
|
- знакомиться с проектами решений руководства Лагеря, касающихся его деятельности;
- по всем вопросам, возникающим в процессе педагогической практики, обращаться к руководителям практики университета, администрации и педагогам детского оздоровительного лагеря;
- вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности лагеря и совершенствованию методов работы, по вопросам, находящимся в его компетенции; вносить предложения по устранению имеющихся в деятельности лагеря недостатков;
- пользоваться правами и льготами, установленными для педагогических работников;
- вести преподавательскую работу в школе, кружках Центра, предоставленную администрацией, согласно соответствующим положениям;
- поощрять отличившихся детей за активное участие в проводимых делах;
- запрашивать лично или по поручению руководства от специалистов учреждения информацию или документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей;
- применять к детям, не выполняющим требования вожатых, следующие меры дисциплинарного воздействия:
а) проведение разговора один на один с выяснением причин плохого поведения, принятие обязательств;
б) проведение беседы один на один с выяснением причин невыполнения принятых обязательств.
Вожатый несет ответственность:
1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
2. За действия или бездействия, повлекшие за собой опасность для жизни и здоровья детей.
3. За нарушение морально-этических и нравственных норм поведения, несовместимых с пребыванием в детском лагере.
4. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!